Замена сальника раздаточной коробки (отчет)
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
PKV64
Свой в доску
Когда снимал ни каких проточек замеченно не было. Вопрос в студию, когда сдёрнул передний кардан из редуктора переднего, внутри фланца было масло но не из редукора, оно туда ни как попасть не может и на шрусе кардана есть маленькое отверстие, походу в нем оно и было. Как его туда залить обратно, и вообще это у всех так?
Это смазка шруса кардана.Отверстие в крышке для устранения поршневого эффекта,откуда смазку немного выдавливает.
kaa63
Свой в доску
30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
PKV64
Свой в доску
Сомнительно,что столько много выдавило. В основном это выглядит просто,как отпотевание.Думаю,что это расслоение маслобазы и некритично для свойств смазки.Добавить смазку можно через отверстие в крышке,но вопрос какую. Где-то находил информацию на форумах,что отверстие на новых карданах стало еще меньшим.
kaa63
Свой в доску
30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
PKV64, выдавило именно столько, сам снимал и сам видел. Отверстие действительно маленькое с иголку от медицинскогоо шприца.
Evgen4ik054
Участник
Всем доброго времени!
На выходных заглянул под машину, увидел подтёк между коробкой передач и раздаткой, по ходу сальник ((
Вообщем собираюсь производить замену.
Подскажите пожалуйста, что приобрести для замены? Понятно, что сальники 3 шт.наверно целесообразно поменять все, масло в раздатку! Что ещё приобрести нужно?
Кстати, в Москве и области менял кто в сервисах? У кого какой опыт?
Сергей 777
Новичок
Ответ: Замена сальника раздаточной коробки (отчет)
Wintt, а что вообще является причиной выдавливания сальника? Забитый сапун или высокие скорости движения машины?
ps насколько близко у тебя край защиты раздатки к выхлопной трубе и кардану? (какой зазр между ними)
[DOUBLEPOST=1486647377,1486647145][/DOUBLEPOST]На следующей неделе тоже думаю менять сальник, не могли бы вы пожалуйста скинуть мне фотки на адрес sbessonov77@yandex.ru заранее благодарен
zimenalex
Осваивающийся
Здравствуйте!
Подскажите кто разбирал раздатку, можно ли открутить заднюю крышку не снимая раздатки с машины? По нисчастью налетел на камень и он попал аккурат в стык задней крышки и картера, теперь подтекает. Целиком снимать нет необходимости, думал снять заднюю крышку, шлифануть и намазать герметиком. Получится или нет?
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
Здравствуйте!
Подскажите кто разбирал раздатку, можно ли открутить заднюю крышку не снимая раздатки с машины? По нисчастью налетел на камень и он попал аккурат в стык задней крышки и картера, теперь подтекает. Целиком снимать нет необходимости, думал снять заднюю крышку, шлифануть и намазать герметиком. Получится или нет?
на счет снять не подскажу.не понятно.а замазать лучше холодной сваркой после зачистки.заднюю крышку лучше не снимать если возможно
zimenalex
Осваивающийся
А почему? Поизучал конструкцию, вроде там нет ничего криминального, вот эта крышка имеется ввиду по номером 43
Вложения
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
А почему? Поизучал конструкцию, вроде там нет ничего криминального, вот эта крышка имеетея ввиду по номером 43
а сколько там шлифовать нужно будет?вряд ли несколько соток.по осевой вал с подшипником подогнаны.либо прокладку потом ставить нужно будет.просто по работе знаю-в таких узлах шлифовка ведет к дополнительной подгонке.а так да -ничего криминального нет вроде
kyuv
Новичок
всем доброго времени суток.
вчера менял задний сальник раздатки и получил поподалово. был куплен сальник с кодом 29283-66j30. везде показан как задний сальник раздаточной коробки. но этот сальник не входил ни коим образом, так как был чуток больше диаметром. хозяин сервиса полчаса сидел в инете и не мог понять, что к чему. потом плюнули, позвонили в автомагазин, что занимаются сузуками. нам сказали, что есть у них такие сальники. когда нам его вынесли, мы прифигели. сальник был установлен внутри металлического кожуха, который вставлялся в хвостовик раздатки. на всех схемах, что я видел, этого кожуха нет.
так что, прежде чем выковыривать старый сальник смотрите повнимательней, какой именно у вас.
к сожалению сфотографировать я его не успел, под рукой не было смартфона, поехал с простой звонилкой, но есть номер этого сальника — 09283-40042.
машина SUZUKI Grand Vitara 2011 года выпуска, двиг. 2,4.
alex706
Осваивающийся
Коллаж
Местный
Кстати для замены в раздатке сальника в заднем хвостовике (на задний кардан), там как я понял нужно вал выдёргивать из раздатки? Кто менял подскажите легко ли он выдергивается/выбивается? Т.е. нужно ли для этого использовать молоток, кувалду ) или руками можно выдернуть. И он ведь держится скорее всего стопорным кольцом? Интересно есть ли опасность его сломать например?
Xaski
Бывает здесь
Кстати для замены в раздатке сальника в заднем хвостовике (на задний кардан), там как я понял нужно вал выдёргивать из раздатки? Кто менял подскажите легко ли он выдергивается/выбивается? Т.е. нужно ли для этого использовать молоток, кувалду ) или руками можно выдернуть. И он ведь держится скорее всего стопорным кольцом? Интересно есть ли опасность его сломать например?
Коллаж
Местный
Понятно, спасибо! А вот мануал еще советует его смазать на шлицах какой-то хитрый сузуковской смазкой. Вот интересно чем ее можно заменить? Литол обычный не пойдёт, никто не в курсе?
Xaski
Бывает здесь
Завод предлагает высокотемпературную смазку на литиевой основе.[DOUBLEPOST=1489224493,1489224428][/DOUBLEPOST]Хотя мало кто мажет, да и чтоб закисли я не припоминаю.
Коллаж
Местный
Xaski, В общем-то да, мазать наверное не обязательно, но когда мне меняли сальник переднего хвостовика раздатки, там вал чем-то все же смазывали. Думается это не сколько от закисания, сколько от износа на нагруженном участке (хотя конечно могу ошибаться). Ну а высокотемпературная смазка понятие довольно широкое, ну и в раздатке видимо температура не особенно большая, поэтому наверное подойдет почти любая.[DOUBLEPOST=1489462684,1489297102][/DOUBLEPOST]
Все же это видимо касается раздатки на авто с двухлитровым движком. На 2.4 фланец не выбивается, так как замкнут стопорной шайбой, которую нужно демонтировать перед снятием фланца. Однако к стопорной шайбе доступа нет, там где она находится (центр фланца) завальцована заглушка и что с этой заглушкой делать непонятно. Вот тут например человек не может разобраться с этим вопросом. Ребят подскажите что нужно предпринять? На схеме внизу под номером 33 та самая шайба.
Xaski
Бывает здесь
Кстати рисунок тоже от 2-ух литровой.[DOUBLEPOST=1489488488,1489488273][/DOUBLEPOST]На первых НСГВ кардан шел без шарнира(с крестовиной), там руки что-нибудь открутить не чесались и спокойно выдергивали кардан, как пошел шарнир (стянутый болтами), так у всех появилось желание его раскрутить вместо того, чтобы выдернуть кардан.
Коллаж
Местный
А флянец 29 фиксируется в раздатке стопорным кольцом на валу 27, кстати рисунок тоже от 2-ух литровой.
Да это понятно. Не понятно как добраться до стопорного кольца. Ведь центр фланца закрыт заглушкой. С этой заглушкой то что делать нужно? Выбить как-то, выковырить оттуда? Это так и задумано чтоли? Ведь получается если не снимешь стопорное кольцо то соответственно не снимаешь и фланец.
Рисунок может и от двухлитрового авто, ну да не суть.
Xaski
Бывает здесь
Еще раз, можно не откручивать флянец от кардана, а просто легонько постучав снять кардан, чтож вам так всем надо открутить шарнир и потом ломать голову как снять флянец.
Коллаж
Местный
Еще раз, можно не откручивать флянец от кардана, а просто легонько постучав снять кардан, чтож вам так всем надо открутить шарнир и потом ломать голову как снять флянец.
Что-то я совсем запутался. Так ведь сальник нужно поменять. Кардан то тут вообще не причем, точнее его нужно снять лишь для того чтобы освободить флянец. А фланец хоть с карданом хоть без него из раздатки не выходит потому как видимо запрет стопорным кольцом https://suzuki-club.ru/threads/79720/#post-1293550
Андрон68
Продвинутый новичок
Нашел и такую раздатку и таким креплениям фланца кардана[DOUBLEPOST=1489491421,1489491307][/DOUBLEPOST]
Фото кардана и флянца который входит в раздатку[DOUBLEPOST=1489491958][/DOUBLEPOST]Получается на данный момент есть как бы 3 вида «соединения » флянца с раздаткой . ПЕРВЫЙ как только что скинул на фото чуть выше,флянец просто «втыкается» в раздатку применялся на 2,0 литра точно на остальных машинах под вопросом ? ВТОРОЙ флянец крепиться к валу гайкой есть в каталогах на двигу 2,4 .ТРЕТИЙ новый вид крепление через стопор где уже есть резиновое кольцо и т.д. давал ссылку на дром. Вот получается такая хрень. По фото мне кажется что у тебя первый вариант.[DOUBLEPOST=1489492224][/DOUBLEPOST]Но надо смотреть по каталогам и т.д . Все что написал это личное мнение если есть интересная инфа, выкладывайте. Могу и ошибаться
Xaski
Бывает здесь
Р-р-р, все они просто снимаются, есть 1)кардан с крестовинами, 2)с шарниром(флянец у шарнира бывает 2 типов — с заглублением и без.). Карданы с флянцем шарнира без заглубления текли( вытекало масло из раздатки через кардан.)Крепление кардана в раздатке с выпуска НСГВ не поменялось — изменились только сальники.
Коллаж
Местный
В общем я так понимаю стопорная шайба в любом случае должна сама соскочить и фланец выйдет из раздатки вместе с этой шайбой? А потом при постановке фланца назад кольцо само оденется? Или шайба соскочит с фланца и останется на валу?
Xaski
Бывает здесь
О, уже даже я с вашими картинками запутался, разберитесь для начала куда на ваших картинках одевается задний кардан. Как разберетесь вопросы отпадут. fwd — к передним колесам(для облегчения понятия).
Андрон68
Продвинутый новичок
Коллаж Вы пишите про стопорное кольцо. По схемам я не вижу стопорного кольца. Я Вас правильно понял идет речь про стопорное кольцо на подобие как во внутренних шрусах которые устанавливаются в редуктор ?
Коллаж
Местный
О уже даже я с вашими картинками запутался, разберитесь для начала куда на ваших картинках одевается задний кардан. Как разберетесь вопросы отпадут. fwd — к передним колесам(для облегчения понятия).
Блин точно )
Т.е. это фланец переднего хвостовика )
А заднего на рисунке нет вообще.
Зато есть кольцо 12 которое его удерживает. Правильно?
Xaski
Бывает здесь
Коллаж
Местный
Коллаж Вы пишите про стопорное кольцо. По схемам я не вижу стопорного кольца. Я Вас правильно понял идет речь про стопорное кольцо на подобие как во внутренних шрусах которые устанавливаются в редуктор ?
Да про них. Я неверно понял схему, принял передний фланец за задний.[DOUBLEPOST=1489494575,1489494450][/DOUBLEPOST]
Николай2017
Продвинутый новичок
Хаски добрый день, это я горе любитель за которого вас спрашивали по снятию фланца на задний редуктор, возможно из экзиста была скопирована мной не та картинка, я продублирую фото одного из вариантов фланца который установлен на моем 2008 года двух литровом автомате гранд витара, так вот, по моим субъективным ощущениям, фланец не зажат, он спокойно передвигается по оси в пределах 5-8 мм на валу, но останавливает его явное железо, по моему ощущению это стопорное кольцо, все мне говорят что нужно легонько постучать молотком он спокойно выходит, а что делать если я стучал довольно сильно и он даже ни каких намеков не подал на выход, я просто боюсь что переусердствую и либо подшипник двину и он загудит потом либо просто алюминиевый корпус раздатке даст трешину, я же прекрасно понимаю что такое легонько а где может быть и очень дорого потом, поэтому и пытаю тут всех, по мне вот за этой развальцовкой можно увидеть что из себя представляет стопорное кольцо и как его снять что бы фланец освободить, ну не поднимается у меня рука бить ещё сильнее, просто боюсь применять грубую силу
Клубный магазин запчастей для автомобилей Сузуки Джимни и других моделей и марок. Накопительная система скидок по клубным картам. Запчасти, аксессуары, расходники, тюнинг. Дешевле чем у дилера!