- Замена сальника полуоси УАЗ 3151
- Что произойдет, если вы не почините уплотнение колеса?
- Как узнать, протекает ли сальник оси на УАЗ 3151?
- Сколько стоит устранить течь сальника оси на УАЗ 3151?
- Течет ли масло из моста УАЗ 3151 CV?
- Как долго вы можете ездить с протекающей осью CV на УАЗ 3151?
- Что такое пыльник на автомобиле УАЗ 3151?
- Сколько стоит устранить течь сальника заднего моста на УАЗ 3151?
- Сколько стоит устранить течь сальника заднего моста на УАЗ 3151?
- Сколько стоит замена сальника заднего дифференциала?
- 15.5 Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
- Замена сальника кпп УАЗ 3151. УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕ
- 12.3. Замена сальника первичного вала
- 6.2.11. Замена сальников коробки передач
Замена сальника полуоси УАЗ 3151
Существует ряд причин утечек в дифференциале, которые необходимо устранить как можно скорее, прежде чем вы повредите шестерни внутри корпуса дифференциала. Причиной утечки может быть протекающая прокладка, протекающее уплотнение шестерни или боковое уплотнение дифференциала.
Что произойдет, если вы не почините уплотнение колеса?
Когда уплотнение колеса повреждено, сломано или полностью отвалилось, потеря смазки также может привести к трению металла подшипника о металл ступицы, что приводит к реву или скрежету, исходящему от колес.
Как узнать, протекает ли сальник оси на УАЗ 3151?
Лужи масла на подъездной дорожке обычно являются одним из первых признаков утечки сальника оси. Когда уплотнение рвется и трескается, масло имеет тенденцию просачиваться и вытекать, скапливаясь под автомобилем.
Сколько стоит устранить течь сальника оси на УАЗ 3151?
Стоимость замены сальника полуоси — ориентировочная. Средняя стоимость замены уплотнения полуоси составляет от 14640 до 17820 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 12300 до 15540 руб., а стоимость запчастей — 2280 руб.
Течет ли масло из моста УАЗ 3151 CV?
Каковы признаки утечки оси CV? Утечка смазки является наиболее распространенным признаком утечки оси CV. При длительном использовании, износе и износе ботинок CV может высыхать, что приводит к разрывам и трещинам. Как только это произойдет, пыльник CV позволит смазке просочиться внутрь колеса.
Как долго вы можете ездить с протекающей осью CV на УАЗ 3151?
Если вам случится жить в дождливой местности, ваша неисправная ось CV может быстро ухудшиться. И вы не должны ждать шесть месяцев, чтобы его починили или заменили. Если у вашей оси CV негерметичный чехол, он быстрее выйдет из строя под дождем и снегом.
Что такое пыльник на автомобиле УАЗ 3151?
Больше покрытия обслуживания. ШРУСы закрыты резиновыми или пластиковыми пыльниками. Известные как пыльник CV или пыльник ведущего моста, эти детали отвечают за смазку суставов и предотвращают попадание внутрь грязи и воды.
Сколько стоит устранить течь сальника заднего моста на УАЗ 3151?
Стоимость замены сальника полуоси — ориентировочная. Средняя стоимость замены уплотнения полуоси составляет от 14340 до 17520 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 12000 до 15120 руб., а стоимость запчастей — 2340 руб.
Сколько стоит устранить течь сальника заднего моста на УАЗ 3151?
- Стоимость рабочей силы оценивается от 11700 до 14760 руб., а стоимость запчастей составляет 2220 руб.
- Этот диапазон не включает налоги и сборы, и не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.
- Этот диапазон является средним для всех транспортных средств на дороге
Сколько стоит замена сальника заднего дифференциала?
Средняя стоимость замены уплотнения шестерни составляет от 14340 до 17280 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 10800 до 13620 руб., а цены на запчасти — от 3540 до 3660 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.
15.5 Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Устанавливаем фланец и шайбу на ведущую шестерню. Удерживая фланец, затягиваем гайку его крепления моментом 118–255 Н.м (12–26 кгс.м), периодически проверяя момент сопротивления вращению ведущей шестерни (проворачиванием шестерни динамометром по часовой стрелке).
Если первоначально замеренный момент сопротивления вращению (см. фото 3) был не ниже 59,0 Н.см (6 кгс.см), то новый момент должен быть больше этой величины на 9,8–19,6 Н.см (1–2 кгс.см). Если же первоначальный момент был меньше 59,0 Н.см (6 кгс.см), то гайку крепления фланца затягиваем до достижения момента сопротивления вращению 59,0–88,0 Н.см (6–9 кгс.см), не превышая при этом момента затягивания 118–255 Н.м (12–26 кгс.м). Если при затягивании гайки момент сопротивления вращению ведущей шестерни превысил 88,0 Н.см (9 кгс.см), что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, заменяем распорную втулку редуктора (см. Разборка редуктора заднего моста) и вновь проводим регулировку.
Дальнейшую сборку и установку узлов производим в обратной последовательности.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Замена сальника кпп УАЗ 3151. УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕ
Здравствуйте Сергей. Т меня к вам такой вопрос у меня ваз 2112 16 кл. Не давно у меня машина начало троить. Завожу обороты стоят на 3000 т и выше и састреаают на таких оборотах иногда опускается по немножку а машина на дороге едет только рывками в некоторых моментах едет нормально но тупит иногда заводиться с трудом. Вот что я поменял не знаю что даже делать датчик распредвала поменял это рас потом датчик дроссельной заслонки датчик холостого хода воздухомер все новое. Не могу причину найти.?
вай как зачастил с видосами! не успеваем смотреть! шутка! как всегда четка и в тему. и юмор в тему. спасибо порадовал! смотря твои видео купил 5 жигуля инжектор 9 года комплект головок и ключей за 8 тыщ 158 предметов жду весны! не шутка.
Хотя надо разобрать пол машины есть и свои плюсы. Почистить контакты на стартере, сделать ревизию подрамника, починить рулевую рейку, поменять тосол, поменять сальник коленвала и попить неплохо так пива и получить впечатлений на пару дней-).
Отличные советы для тех кто сам лезет в Логан плюс ориентир по ценам. Спасибо парни вы делаете красиво.
Не может быть пробег родным, у меня пробег 200(фф2 1.8) и цепь стоит родная, у друга 270(фф2 1.8) и цепь родная, хрень какая-то.
Этот болт, который открутили в конце, никакого отношения к уровню масла не имеет. Он предназначен для фиксации оси шестерни заднего хода относительно корпуса коробки! Исправьте видео! Люди смотрят.
только замена муфты шестерни и синхрона поможет бывает изнашевается шестерня главной передачи внее упирается 1 передача
Собрать лучше денег. Загнать на сто. Пусть работают пацаны. У них есть все инструменты. Будет свободное время, и чистые руки.
Привет, Денис! У нас с вами одинаковые машины. Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть видео, как снять коробку автомат. Борис
12.3. Замена сальника первичного вала
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач» ).
Головкой «на 13» отворачиваем одну гайку в нижней части коробки передач.
. а головкой «на 17» отворачиваем еще шесть гаек.
Отделяем картер сцепления от коробки передач.
Поддев монтажной лопаткой или отверткой сальник.
. извлекаем его из гнезда направляющей втулки подшипника выключения сцепления, установленной в картере сцепления.
Смазав рабочую поверхность сальника тонким слоем смазки Литол-24.
. запрессовываем его подходящей оправкой или отрезком трубы с наружным диаметром 44 мм и внутренним не менее 35 мм.
При запрессовке не повредите рабочую кромку сальника (он устанавливается пружиной в сторону заднего подшипника первичного вала коробки передач).
Сборку проводим в обратной последовательности, заменив уллот-нительную прокладку между картерами сцепления и коробки передач новой и смазав ее тонким слоем силиконового герметика.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
6.2.11. Замена сальников коробки передач
Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.
Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»), а также ключ «на 10», отвертка.
3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.
Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.
Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.
5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач.
10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.