Замена сальника рулевого редуктора джип гранд чероки
Сопливил сопливил да и потек ручейком редуктор с сальника рулевого вала.
озадачился ремонтом. кое-кто грит нивкоем случае нельзя ремонтировать! только менять! . ну поехал в академию чел грит: покупай Кардоне (9тыр) нормально,я сам себе такой поставил,фсе рульно. ландо,подумаю пока. а на конфе джиповской кто-то обплевался за этот кардоне—люфты на новом больше чем на старом родном и тд. нахрен,не буду покупать кардоне . Вот на дружественном сайте люди вовсю разбирали,валы напыляли,собирали и ездили. во всяком случае о плохом ничего не написано. так и я считаю любой механизм можно отремонтировать. нарыл полный ремкомплект тут еще чел подсказал что там нужны какие-то спецключи и он не полезет. чо за ключи? ктонить перебирал успешно? а может ваще есть у кого занедорого?
Сопливил сопливил да и потек ручейком редуктор с сальника рулевого вала.
озадачился ремонтом. кое-кто грит нивкоем случае нельзя ремонтировать! только менять! . ну поехал в академию чел грит: покупай Кардоне (9тыр) нормально,я сам себе такой поставил,фсе рульно. ландо,подумаю пока. а на конфе джиповской кто-то обплевался за этот кардоне—люфты на новом больше чем на старом родном и тд. нахрен,не буду покупать кардоне . Вот на дружественном сайте люди вовсю разбирали,валы напыляли,собирали и ездили. во всяком случае о плохом ничего не написано. так и я считаю любой механизм можно отремонтировать. нарыл полный ремкомплект тут еще чел подсказал что там нужны какие-то спецключи и он не полезет. чо за ключи? ктонить перебирал успешно? а может ваще есть у кого занедорого?
На пересечении каширки и варшавки есть рем завод по гидравлике. Обратись туда!!
Отремонтировать можно всё! Но!
Это РУЛЕВАЯ . На выполнение таких работ нужна определённая квалификация и атестация. Это по правильному. И чисто моя позиция.
с позицией согласен на все сто. а как иначе. завод нашель и сайт их понравился попробую завря туда лукнуться . Спс,Митек!
Возим туда рулевые рейки на которые нет ремкомплектов! Пока без нареканий! Гарантия 6 мес! Всё цивильно назад в упаковке! Внешний вид как у новоЙ! Есть подменный фонд! Свою привёз, денег заплатил , забрал другую и всё.
Замена сальника рулевого редуктора джип гранд чероки
ZJ 5.2 1997г. Рулевой редуктор с одним сальником сошки.
Вот такие вот сальники
Несколько вопросов, потому что ссегодня уже в 5й раз будем снимать редуктор — пробивает сальник и все тут.
Порядок установки — сначала внутренний сальник и пластиковое колечко с выемкой под этот сальник. Причем колечко вверху
ВОПРОС — у кого нить есть фотки этого сальника, у меня уже два набора для двух видов редукторов на ZJ. Мне бы толщину посмотреть и внешний вид. На фотках не видно
Далее металлическое кольцо (washer на америк.форумах) и далее стопорное.
В 4й раз собрали без внешнего сальника (сегодня с ним попробуем). Единственно в чем накосячить могли — лишнее метал.кольцо поставили под внутренний сальник (немного подточили его чтоб влезло, думали надежнее будет, авотхрен).
Дальше непонятно. Ктото ставит внешний сальник, причем непонятно какой и потом только грязезащитный сальник (dust seal), а ктото сразу грязезащитный ставит без внешнего сальника.
До установки нового ГУРа все нормально было — подкапывало не некритично. Старые сальники вытащили и теперь собрать правильно не можем.
На валу вроде как в месте где внутренний сальник — дорожка (канавка в доли миллиметра) набита. Ощущается если пальцем провести.
Может быть что валу кранты и манипуляции с сальниками не приведут ни к чему? Или есть какие то варианты? Может кто толковую инструкцию подкинет с размерами сальников, чтоб знать какой куда ставить
Замена сальника рулевого редуктора джип гранд чероки
Течи рулевого редуктора по валу сошки (с одним сальником) посвящается :
При замене сальника высокого давления рулевой сошки очень часто встречается ошибка, особенно когда работы выполняются непосредственно на машине, без снятия рулевого редуктора. Ошибка заключается в том, что в момент монтажа сальник просаживается на большую глубину чем положено, соответственно юбка сальника упирается в игольчатый подшипник и как следствие течь по валу сошки не устраняется. Установку сальника необходимо осуществлять вместе с шайбой и стопором сразу т.к. стопор защелкнется в канавку и не позволит просадить сальник дальше. В редукторе не предусмотрено опорной поверхности для сальника высокого давления. Но и этот метод не панацея для редуктора на валу которого присутствует выработка и родной сальник не устранит проблему. Существует радикальный и бюджетный способ лечения сего недуга:
-Полируем выработку на валу от сальника.
-Точим из капролона, либо жесткого фторопласта втулку с канавками согласно чертежа. Размеры обозначенные звездочкой делаем по скользящей посадке, по корпусу и по валу сошки соответственно.
-В качестве уплотнений используем кольца круглого сечения (есть в любом магазине РТИ).
32-38-36 и 41-45-25 соответственно.
-Устанавливаем вместо родного сальника высокого давления втулку с кольцами, шайбу и стопорное кольцо. Единственный момент-это преодоления канавки под стопорное кольцо, её необходимо набить густой смазкой, чтобы избежать срезание кольца 41-45-25.
-Далее ставим сальник 32*45*7 (есть в любом магазине РТИ) , в качестве дополнительной защиты от пыли и воды.
-Ставим родной пыльник и сошку.
Данный способ уплотнений применяется в классической гидравлике. Капролон либо фторопласт обеспечит предотвращение закусывания и выдавливание кольца в зазор между втулкой и валом сошки.
Метод опробован и на мой взгляд эффективней, нежели уплотнение сальником высокого давления. Также по этому принципу можно изготовить уплотнение вала сошки для редуктора с двумя сальниками.
Замена сальника рулевого редуктора джип гранд чероки
Собирался реально месяца 3, возился часа полтора от силы.
Итак симптомы: Течет с вала с тороны рулевой колонки, и течет с вала, на котором сошка.
Куплено: Набор резиночек для замены с стороны рулевой колонки ( тогда с стороны сошки не текло ничего, и туда резинки не купил ) В комплекте O-ring крулое резиновое колечко, сальник , и пыльничек, похожий на ущербный сальник )))
Снятие самого редуктора процедура не сложная, но малость неудобная. Главное открутить трубки сверху.
Итак, редуктор на столе, разбираем. С стороны руль.колонки есть большучая гайка, штампованная такая, ударами молоточком, эту контрогайку отвинчиваем, и выкручиваем саму крышку корпуса, она на резьбе, ключ нужен как для болгарки, только с более широким расстоянием. Я откручивал просто выколоткой и молотком. При снятой крышке видим чтото типа поршня, на нем сальник, его видно сразу, и на этом самом поршне отдето колечко O-Ring. вынимается весь этот девайс двумя отверками, он ничем не закреплен, просто вставлен. На самом деле это блок подшипников вала + уплотнители вала. Меняем просто сальник, колечко и ставим все на место. В ремкомплекте шел пыльничек ( его у меня не было ) поставил на вал, и обрал в обратном порядке. Ничего сложного и тем более опасного для самого редуктора.
Разбираем ту сторону, на которой сошка. Ну сначала нужно ее снять. я потратил минут 15, потому что она на шлицевом конусном валу одета + приржавела прилично. Съемник + молоток + газовая горелка = сошка снята. под сошкой видно пыльник, под ним стопорной кольцо ( обыкновенное с дырочками ) Чтоб снять сальник, нужно вынуть вал. Это делается крайне просто, крышка на 4х болтах откручивается, руль редуктор проворачивается в среднее положение ( как бы поворота руля ) чтоб часть с зубцами ( у вала ) просто вылезла наружу. Вал вынут, сливаем всю каку из редуктора, и изнутри аккуратно ( потому что сальника у меня не было ) выдавливаем сальник, предварительно конечно сняв пыльник, стопорное кольцо, металлическую шайбу и пластиковую шайбу упирающуюся в сальник. Можно все это вынуть и не снимая вала, по варварски крючком, и после воткнуть новый сальник и шайбу. На сальнике я снял пружинку, отрезал с нее 5-6 мм и поставил обратно. все собрал в обратной последовательности. Крышку на 4х болтах можно поставить на герметик, но у меня прокладка с резиновой каемочкой была в порядке и я решил без герметика собрать.
После ставим на машину, проще всего поднять на домкрате, или иной приспособе, поскольку шибко тяжелая железяка. Сначала одеваем рулевой вал, а после трубки. По трубочкам есть ньюанс, обязательно нужно заменить уплотнительные колечки, это обыкновенный O-Ring с внутренним диаметром 8 мм и толщиной 1,5, когда трубки на месте прикручиваем к раме и крутим рулем влево-право чтоб прокачать немного систему. Хотя мне показалось что на незаведенной машине нихрена не прокачивается . Кстати удобнее если рулевую тягу сразу не одевать, чтоб крутить рулем без нагрузки на гидравлику. Заводим машину, 2-3 раза влево-право ( все истерически жужжит ))) глушим доливаем жидкость и так далее., пока все не прокачается.
В мастерской ( центр ремонта рулевых систем ) с меня попросили 8000 руб.
Необходимый инструмент: ключи рожковые-накидные 13,15,16,18 и головки с трещеткой и удлинителем 13 и 16. + съемник покрепче и разводной ключ ( или головка на 33 ) для откручивания сошки.
Для полного ребилда редуктора нужно докупить еще кольца на сам поршень, они из капролона ( второпласта ) вся эта конструкция вынимается с стороны руль колонки без всяких хитростей. Все там собрано по принципу детской пирамидки. Запчасти есть на экзисте, с большим сроком доставки, но все же есть. Мой набор на одну сторону стоил 1200, на другую сторону стоит 800 чтоли.
Вот такие дела ) Фотать не стал, че фотать грязные железяки )