- Замена сальника раздатки suzuki sx4
- Замена сальника раздатки suzuki sx4
- О чем нужно не забыть до установки сальника вторичного вала раздаточной коробки в Suzuki SX4
- Откуда может течь раздаточная коробка Suzuki SX4?
- Как заменить сальник выходного вала Suzuki SX4?
- Насколько серьезна утечка раздаточной коробки Suzuki SX4?
- Сколько типов сальников есть на Suzuki SX4?
- Как снять вторичный вал раздаточной коробки?
- Что происходит, когда раздаточная коробка протекает на Suzuki SX4?
- Что делает сальник первичного вала на Suzuki SX4?
- Сколько стоит заменить сальник коробки передач на Suzuki SX4 f150?
- Каковы симптомы неисправного входного вала?
- Как устранить течь раздаточной коробки на Suzuki SX4?
- Тема: сальники на раздатку, помогите определиться
- сальники на раздатку, помогите определиться
- Re: сальники на раздатку, помогите определиться
- Re: сальники на раздатку, помогите определиться
- Re: сальники на раздатку, помогите определиться
- Re: сальники на раздатку, помогите определиться
- Re: сальники на раздатку, помогите определиться
- Re: сальники на раздатку, помогите определиться
Замена сальника раздатки suzuki sx4
Подтек масла в районе соединения раздаточной коробки и коробки передач снизу. В раздатке уменьшился уровень масла. Сальник на правый шрус сухой. Внутри стоят еще 2 сальника на одном валу, один со стороны раздатк и такой же со стороны КПП. Вопрос к знатокам:наружный кожух не герметичный? Тогда внутри есть еще корпус с сальником? Масло может уходить через сочленения корпуса теоретически или только через сальник?
В продолджение темы: раздатку сняли (пришлось снимать раму) , и располовинили. Пропускал один из сальников, тот что ближе к коробке. И под замену кольцо уплотнительное 09280-71007 на кожухе, что входит в коробку. После окончания ремонта могу выложить фото процесса.
mishelio, если случай гарантийный, то требовать можно и нужно сход-развал передней оси за счет дилера. Если не гарантийный, то все равно нужно делать, вот только придется за свои 🙁
После окончания ремонта могу выложить фото процесса.
Думаю, что многим полноприводным эта инфа будет очень интересна. Удачи с ремонтом 🙂
Круто((((, вообще 100 проц. брак производителя , по-моему.
Сальник на правом ШРУСе нормальный, а с стороны коробки потек.
Хотя,если такое масло залили(«серную кислоту»), но почему справа сальник не потек?Хотя там еще подшипник стоит перед ним.
Вообще интересно если бы кто-нибудь сказал бы ПРИЧИНУ, а вдруг среди официалов есть грамотные спецы?
По идее ,там соединение раздатки и коробки еще на герметик посажено,но видимо масло «разъедает» эту прокладку.
Герметик не обеспечивает полную герметичность.За этим стыком внутри масло не должно быть в нормальном состоянии. Герметичность обеспечивают сальники. В моем случае производитель походу не виноват, т.к. я второй хозяин, авто не гарантийный уже, и раздатку разбирали до меня (видно по красному герметику), так вот на одном из сальников механическое повреждение, похоже при сборке повредили.
Герметик не обеспечивает полную герметичность.За этим стыком внутри масло не должно быть в нормальном состоянии. Герметичность обеспечивают сальники. В моем случае производитель походу не виноват, т.к. я второй хозяин, авто не гарантийный уже, и раздатку разбирали до меня (видно по красному герметику), так вот на одном из сальников механическое повреждение, похоже при сборке повредили.
Тогда конечно.
Только интересно, зачем туда полезли?Может что там было от производителя?Просто странно зачем лезть туда вообще,если производитель все сделал хорошо?
Понятно, что это уже неважно,но ради спортивного интереса все же, интересно было бы узнать причину начала этой цепочки по демонтажу раздатки?Может кто знает зачем туда можно вообще лезть
?
Сальник там ( да и вообще в другом месте)просто так не потечет, если пробег не под 40-50 тыс. и то не факт.
Или его не так установили или что-то еще не так собрали или хозяин, что-то сломал, но что там можно сломать?
Правый сальник раздатки-понимаю( сам стал причиной его течки),а вот левый сальник раздатки?
Ну а Вам пожелания, чтобы все было хорошо и эта проблема ушла на всегда.
Отчет о ремонте. Поменяли 2 сальника: 09283-44016 поз.23 и 09283-44012 поз.22 (меняются парой т.к. повторно снятые сальники уже не ставят) ,а так-же 09280-71007 уплотнительное кольцо на корпусе (хорошо видно на фото) Это кольцо рекомендую менять всегда при отсоединении раздатки от коробки.Выложил фото снятой раздатки. Замененные сальники находятся внутри, их не видно. Снимаются изнутри, после располовинивания раздатки.
Замена сальника раздатки suzuki sx4
Кому-нибудь меняли сальник раздаточной коробки?
МНе сказали что там дел на весь день минимум,предложили оставить машину и цена соотвественно.
Говорят надо разбирать практичеки всю правую часть подвески:
— снимать правый диск
— наружный наконечник рулевой тяги
— правый привод переднего колеса
я даже записал ,потом по памяти.
Да и если можно может кто подскажет номер этого сальника,думаю сам купить получше и привести в сервис.
Подскажите это правда столько мороки из-за одного сальника?
И почему он мог потечь?
24 000 км, задние не текут,а вот это справа спереди потек , левый ,что в коробке передач стоит ,тоже не течет.
Заранее спасибо.:)
Кому-нибудь меняли сальник раздаточной коробки?
мне меняли. правда тот, откуда выходит правый шрус. работы на пару часов максимум.
Спасибо.
У меня тоже правый . а Вы у официалов меняли?
Стоит из-за этого ехать к официалам(расстояние:()?
мне меняли. правда тот, откуда выходит правый шрус. мне тоже меняли и тоже правый по гарантии на 17000км ,а у тебя при каком пробеге?
Если имеется в виду внешняя манжета (через которую) ШРУС выходит, то работы там действительно на пару часов максимум. Надо только снять колесо и открутить болт шаровой опоры. Технологию могу описать подробнее, если интересно. Недавно шрус вытаскивал из раздатки (при замене сцепления приходится).
Добавлено через 25 минут
Там манжет (сальников) много. А тот, через который ШРУС выходит
09283-40028 (http://www.suzuki-world.ru/search.html?article=0928340028&sort___search_results_by=final_price&term=0&smode=A&brand=Suzuki) SEAL, OIL (40X58X9.6)
Но это для венгра 4WD. На другие надо проверить.
http://catalogs.suzuki-world.ru/suzuki/?st=60&l=YWJiPT1FVXx8cmY9PTAwMDAxMDEwMTEwMDAwMDAwMDExMTEx MTAwMDEwMDExMDEwMDAwMTAwMDAwMDAwMTAwMDEwMDAwMDAwMD AwMDEwMDEwMTExMTAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMTAw MDAwMDEwfHxtbj09MTJ8fGNuPT1SVzQxNnx8Y2M9PVJXNDE2MT IyfHxzbj09Mnx8Zm49PTExNw%3D%3D
Можно просто найти подходящий по размерам в обычном магазине автозапчастей.
О чем нужно не забыть до установки сальника вторичного вала раздаточной коробки в Suzuki SX4
Если вы спрашиваете как поменять сальник вторичного вала раздаточной коробки в вашем авто, я покажу вам как менять сальник вторичного вала раздаточной коробки когда это необходимо!
Откуда может течь раздаточная коробка Suzuki SX4?
Раздаточная коробка представляет собой автономный узел, который имеет собственную жидкость. Утечка может быть из-за плохого уплотнения или проблемы, запертой в самом корпусе. Сальник выходного вала — это часть раздаточной коробки, которая соединяет картер с осью.
Как заменить сальник выходного вала Suzuki SX4?
Замена уплотнения выходного вала раздаточной коробки — передний конец на аппарелях. А затем поддомкратьте заднюю часть, чтобы она соответствовала высоте, или вы можете использовать домкратные стойки спереди и сзади, независимо от того, что плавает на вашей лодке, и вы собираетесь находиться под ней.
Насколько серьезна утечка раздаточной коробки Suzuki SX4?
Утечка в раздаточной коробке может привести к повреждению автомобиля, поскольку она позволяет вытекать жидкости. Это может привести к потере смазки, что может привести к трению шестерен друг о друга. Шлифование может повредить шестерни и в конечном итоге привести к выходу из строя раздаточной коробки.
Сколько типов сальников есть на Suzuki SX4?
Тип SC: одна кромка с пружиной, наружный диаметр с резиновым покрытием. Тип TC: Двойная кромка с пружиной, наружный диаметр с резиновым покрытием. Тип SB: одна кромка с пружиной, металлический наружный диаметр. Тип TB: Двойная кромка с пружиной, металлический наружный диаметр.
Как снять вторичный вал раздаточной коробки?
Замена сальника выходного вала раздаточной коробки. В качестве меры защиты он закреплен на кольце, поэтому он не может ослабнуть и оторваться от края гайки, завернутой в этот паз на вторичном валу. И что нам нужно сделать, так это отклеить гайку. Замена уплотнения выходного вала раздаточной коробки
Что происходит, когда раздаточная коробка протекает на Suzuki SX4?
Если уплотнения протекают, жидкость вытекает и не может должным образом смазывать внутренние компоненты раздаточной коробки. Со временем внутренние детали изнашиваются и перегреваются. Это может сделать раздаточную коробку бесполезной, и автомобиль больше не сможет переключаться на полный привод.
Что делает сальник первичного вала на Suzuki SX4?
Уплотнение входного вала, также называемое передним уплотнением коробки передач, предотвращает проскальзывание жидкости мимо входного вала. Первичный вал входит в гидротрансформатор или диск сцепления, в зависимости от того, оснащен ли автомобиль автоматической или механической коробкой передач.
Сколько стоит заменить сальник коробки передач на Suzuki SX4 f150?
Средняя стоимость замены сальника выходного вала раздаточной коробки Suzuki SX4 составляет от 5880 до 7020 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 4380 до 5520 руб., а стоимость запчастей — 1500 руб.
Каковы симптомы неисправного входного вала?
- Странные звуки в нейтральном положении. Когда ваш автомобиль находится в нейтральном положении, вы должны слышать только гул двигателя
- Постоянные шумы от передач
- Внезапные пробуксовки передач
Как устранить течь раздаточной коробки на Suzuki SX4?
Обязательно используйте герметик на новом уплотнении. Чтобы заменить задний выходной сальник, снимите карданный вал, а затем отвинтите раздаточную коробку от задней части коробки передач. Как только он освободится, вы можете потянуть его достаточно далеко вперед, чтобы добраться до заднего уплотнения. Снимите старый уплотнитель и установите новый.
Тема: сальники на раздатку, помогите определиться
сальники на раздатку, помогите определиться
Для ремонта раздатки, я так понимаю, нужно три новых сальника(на краданный вал, на левое, на правое колесо). А на картинке изделий гораздо больше и все идут с наименованием сальник.
Легенда форума Регистрация 18.10.2008 Адрес МО, Павловский Посад Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 40,398 Поблагодарили 3,988 раз(а) в 2,716 сообщениях
Re: сальники на раздатку, помогите определиться
Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, «Ещё освобождать Аляску. «, и раздавил ногой айфон.
Любитель Регистрация 02.10.2013 Адрес Нижний Тагил Авто Suzuk SX4 2008 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 353 Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
Re: сальники на раздатку, помогите определиться
Сообщение от kirill1978
Легенда форума Регистрация 18.10.2008 Адрес МО, Павловский Посад Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 40,398 Поблагодарили 3,988 раз(а) в 2,716 сообщениях
Re: сальники на раздатку, помогите определиться
Сообщение от Covboy
Судя по фоткам раздатки, по крайней мере как я смог разглядеть, с одной стороны выходной вал длиннее, но он не в самой раздатке в масле, а сбоку в отдельном корпусе с подшипниками и как следствие сальниками. Кароч, если будешь полностью морочица, то бери все, если нет, бери тока 3 по наружке: 20, 22, 24 (что такое 23 не совсем понял), имхо.
Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, «Ещё освобождать Аляску. «, и раздавил ногой айфон.
Любитель Регистрация 02.10.2013 Адрес Нижний Тагил Авто Suzuk SX4 2008 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 353 Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
Re: сальники на раздатку, помогите определиться
Ни разу сальники на авто не менял. Как насчет качества Corteco?
Они стоят в два раза дешевле оригинала.
VIP-персона Регистрация 24.03.2010 Адрес г.Курган УрФО Авто Chevrolet Niva GLC (был SX4 4×4 GLX Венгрия) ТМ Механика/4WD Сообщений 4,036 Поблагодарили 1,014 раз(а) в 632 сообщениях
Re: сальники на раздатку, помогите определиться
Сообщение от Covboy
Ни разу сальники на авто не менял. Как насчет качества Corteco?
Они стоят в два раза дешевле оригинала.
если речь о замене сальника на выходном валу я бы не экономил. Очень геморная процедура по замене. А еще там такой заплёт, там нет упора в посадочном месте, ставить надо по глубине установки старого.
Любитель Регистрация 02.10.2013 Адрес Нижний Тагил Авто Suzuk SX4 2008 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 353 Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
Re: сальники на раздатку, помогите определиться
Соседнюю тему то наверно видел про редуктор. Сальник выходного вала на кардан 100% менять(т.к. его наверно повредило после поломки гл.пары), на колесо тоже сальник сопливый. А вот че с остальными делать. Все подряд менять и на оригиналы?
Проблема что редуктор в другом городе без меня перебирали и глядя на рисунок я не понимаю какой сальник где стоит и сальник ли это вообще или просто резиновое кольцо. Я просил при мне делать либо все полностью зафотать и сальники с номерами и подшипники, они сказали все зафотали, а когда фотки прислали там было шесть фоток сломанной гл.пары(которая итак в мешке лежит, нафиг было ее фотать).
У меня короче ваще гемор с этим редуктором, автодок уже четвертый день не может подтвердить запрошенные артикулы.
Да, кстати когда прокладку ГБЦ менял, по рекомендации продавца взял маслосьемные колпачки Corteco, ремонтнику мои старые больше понравились, с вердиктом «они же новые будем надеятся» поставил Corteco.
Сам себя потихоньку уговариваю на оригинал, жаба только из кармана поквакивает