Замена сальника привода уаз буханка

Замена сальника привода уаз буханка

Вначале отмочить надо болты в WD-шке. Сутки. Обмотать тряпочкой и время от времени поливать её, дабы болты были мокрыми. Если через сутки болты не стронулись, то попробовать уксусом.
Если и он не помог, то только газовой горелкой греть.
Болты могут обломится, а секс с высверливанием крепких болтов — тот ещё!
Болты — те, что 4 штуки на 17мм, головки смотрят в сторону картера моста.
Разумеется, полуоси вынуть. Вот, собственно и всё. Потом назад всё собрать.

Вначале отмочить надо болты в WD-шке. Сутки. Обмотать тряпочкой и время от времени поливать её, дабы болты были мокрыми. Если через сутки болты не стронулись, то попробовать уксусом.
Если и он не помог, то только газовой горелкой греть.
Болты могут обломится, а секс с высверливанием крепких болтов — тот ещё!
Болты — те, что 4 штуки на 17мм, головки смотрят в сторону картера моста.
Разумеется, полуоси вынуть. Вот, собственно и всё. Потом назад всё собрать.

Вы , ребятки, не то обсуждаете.

1 Поддомкратить авто.
2 Болты полуоси открутить и вынуть полуось.
3 Открутить гайки ступицы 2шт , и снять колесо вместе с тормозным барабаном и ступицей. (можно конечно это всё отдельно снимать: колесо, барабан, ступицу.)
4 На обратной стороне ступицы стоит сальник. Меняем его.
5 Меняем смазку ступичных подшипников и проверяем состояние подшипников. (изношеные под замену)
6 Собираем всё обратно. ( не забыть ПРАВИЛЬНО отрегулировать ступичные подшипникию)

Вы , ребятки, не то обсуждаете.

1 Поддомкратить авто.
2 Болты полуоси открутить и вынуть полуось.
3 Открутить гайки ступицы 2шт , и снять колесо вместе с тормозным барабаном и ступицей. (можно конечно это всё отдельно снимать: колесо, барабан, ступицу.)
4 На обратной стороне ступицы стоит сальник. Меняем его.
5 Меняем смазку ступичных подшипников и проверяем состояние подшипников. (изношеные под замену)
6 Собираем всё обратно. ( не забыть ПРАВИЛЬНО отрегулировать ступичные подшипникию)

ну теперь я кажись начинаю понимать о чем разговор и как это делать о регулировке читаю на форуме, пока не догоняю.

ну теперь я кажись начинаю понимать о чем разговор и как это делать о регулировке читаю на форуме, пока не догоняю.

Гайки ступичные будешь разшплинтовывать , откручивать- поймёшь. Между ними ещё шайба стоит, она внутренней стороной в одном месте в паз чулка входит , чтоб не вращалась. В общем бери камасутру , разбирай потихоньку — всё поймёшь.

Только это называется не сальник полуоси, а ступичный сальник. И он один. На полуоси задней больше сальников нет. Два сальника есть на передних полуосях: ступичный и сальник ШРУСа.
Когда поменяешь сальники, проверь уровень масла в заднем мосту. Одна из причин протекания ступичных сальников-высокий уровень масла. Поставь машину на ровной площадке и открути заливную пробку моста. Если масло потечет, значит оно лишнее, дай ему стечь.
Еще одна причина течи этих сальников-забитый сапун. Проверь. Головка сапуна должна проворачиваться пальцами. Эсли это не так-меняй сапун.

Читайте также:  Изготовление тентов для уаз

Вы , ребятки, не то обсуждаете.

1 Поддомкратить авто.
2 Болты полуоси открутить и вынуть полуось.
3 Открутить гайки ступицы 2шт , и снять колесо вместе с тормозным барабаном и ступицей. (можно конечно это всё отдельно снимать: колесо, барабан, ступицу.)
4 На обратной стороне ступицы стоит сальник. Меняем его.
5 Меняем смазку ступичных подшипников и проверяем состояние подшипников. (изношеные под замену)
6 Собираем всё обратно. ( не забыть ПРАВИЛЬНО отрегулировать ступичные подшипникию)

Добавлю пунктик
4.1 Проверить втулку сальника ступицы колеса кат. №69-2401025, при износе заменить. (это касается заднего моста, на переднем такая деталь стоит намного дороже)

Ещё пунктик 5.1(заведомо знаем что человек впервые решил что то сделать со своей машиной своими руками, предполагаем что он может не иметь представления о том каквыглядит нормальный не изношеный подшипник)
Изношеный подшипник выглядит так: зеркало рабочей поверхности поцарапано, либо имеет выямки(стиральная доска), имеет раковины, может быть синего цвета(признак недостатка смазки и перетяжки подшипника), сепаратор в котором держутся ролики прослаблен и ролики вываливаются(но это не фатально). Если что либо из этого будешь наблюдать значит подшипники под замену, при чём сразу оба, по тмоу что так регулируется лучше.
Слабо изношеный подшипник выглядит «свежим», поверхности гладкие блестящие.

Источник

Полуось УАЗ Буханка

Популярная российская модель внедорожника УАЗ буханка оснащена задним и передним ведущими мостами. Они хоть и выполняют одинаковые тяговые функции, однако имеют некоторые конструктивные различия.

Главная особенность ведущих механизмов состоит в том, что передний мост, кроме мостовой балки с дифференциалом, дополнительно имеет карданные шарниры равных скоростей по своим углам с редуктором.

Конструкция полуосей

Полуоси заднего ведущего моста автомобиля УАЗ буханка представляют собой круглые сплошные валы, изготовленные из легированной стали. Тип валов – полностью разгруженные.

Они предназначены только для передачи от редуктора крутящего момента ведущим колесам транспортного средства.

С внутренней стороны каждая полуось одним своим концом соединяется с полуосевой шестерней. Для этого на полуосях нарезаны наружные шлицевые проточки. Они постоянно находятся в зацеплении со шлицевыми проточками внутри шестерни полуосей.

К противоположному, наружному торцу приварен круглый фланец.

С помощью шести шпилек и ровно столько же гаек с шайбами пружинными фланец жестко соединен со ступицей заднего ведущего колеса. Для правильной установки относительно колеса фланец отцентрирован в ступице при помощи специального выступа – металлического бурта.

С обратной стороны заднего ведущего моста установлена точно такая же полуось.

Замена полуоси УАЗ буханка

  • Поставить автомобиль УАЗ 452 буханка на ровную горизонтальную поверхность. Выставить домкрат, поднять одно из колес переднего моста. Открутить колесные гайки, снять колесо, отложить в сторону.
  • Открутить гайки, снять ступицу вместе с подшипниками переднего колеса с одной стороны. Головкой на 14 мм и рычагом открутить шесть болтов крепления тормозного щита с цапфой к поворотному кулаку.
  • Осторожно, чтобы не повредить тормозной шланг, аккуратно снять тормозной щит. Подвесить его на палец рулевой тяги.
  • Снять цапфу, вместе с ней прокладку из картона.
  • С усилием потянув на себя, вынуть полуось вместе с шарниром. Очистить внутренние полости шаровой опоры от старой смазки, пыли, грязевых отложений. Установить на штатное место новую полуось с шарниром. Предварительно необходимо заполнить шарнир и полости шаровой опоры пластичной смазкой Литол-24 либо ШРУС-4 объемом приблизительно 0,5 кг.
Читайте также:  Тормозная система уаз 3151 схема

Все детали, снятые во время демонтажа, установить в обратной последовательности. Бронзовую втулку цапфы смазать той же смазкой, что и шарниры. Подшипники ступицы отрегулировать согласно инструкции.

Сальник полуоси УАЗ буханка

На задних полуосях автомобиля УАЗ 452 буханка заводом производителем установлены сальники размером 32х50х10. Код товара 58987, номер по каталогу 69-3103038, заводской номер детали 69-3103038, производитель Ульяновск.

При обнаружении протечки сальников, они подлежат замене.

Замена сальника полуоси УАЗ буханка

  • Поднять домкратом, снять заднее колесо, тормозные колодки.
  • Головкой на 14 мм через большое отверстие во фланце полуоси открутить четыре болта, крепящих пластины полуоси и тормозного щита к фланцу балки заднего моста. Вынуть болты с пружинными шайбами.
  • Крестовой отверткой отвернуть два винта крепления щита к пластине полуоси. Пропустить через его отверстие болт М8 и вставить в отверстие фланца балки. Щит временно подвешен.

  • Повернуть пластину полуоси, вкрутить два болта М12х1,25 в отверстия крепления колеса, расположенные диаметрально, до упора в тормозной щит рядом с отверстиями во фланце балки.
  • Затягивая болты по очереди, выпрессовать и вынуть полуось.
  • Поддев сальник монтировкой либо металлической отверткой, вынуть его со своего штатного места.

Запрессовать новый сальник отрезком трубы соответствующего диаметра, легонько постукивая по ее торцу молотком. Собрать все детали в обратной последовательности. Проверить сальник, чтобы не было течи.

Источник

Где купить сальник полуоси УАЗ Буханка и какие цены? Отзывы владельцев

Сальник полуоси УАЗ Буханка – где купить, отзывы, цены

Сальник полуоси – это важная деталь, которая защищает внутренние механизмы автомобиля УАЗ Буханка от попадания грязи и влаги, а также предотвращает утечку масла из коробки передач. В случае, если сальник полуоси вышел из строя, его необходимо незамедлительно заменить, чтобы избежать серьезных повреждений автомобиля.

Шаги замены сальника полуоси

  1. Подготовка автомобиля. Сначала необходимо приподнять переднюю часть УАЗ Буханка с помощью гидравлического домкрата и установить под ней поддерживающие стойки для обеспечения безопасности работы.
  2. Демонтаж колеса и тормозных механизмов. Снимите колесо и отверните болты тормозного барабана. Отсоедините тормозной цилиндр и прижимные пружины и аккуратно уберите тормозной барабан.
  3. Доступ к полуоси. Снимите защитный кожух, который покрывает полуось УАЗ Буханка, используя специальные инструменты или отвертку.
  4. Снятие ступицы. Отверните болты, которые фиксируют ступицу и снимите ее с полуоси.
  5. Замена сальника. Найдите сальник полуоси, который находится внутри ступицы. Осторожно выньте старый сальник с помощью подходящего инструмента или отвертки. Установите новый сальник на его место, смазав его немного маслом для лучшей герметизации.
  6. Сборка обратно. Верните ступицу на полуось и закрепите болтами. Установите тормозной барабан, соедините тормозной цилиндр и прижимные пружины. Плотно закрепите все болты и пружины.
  7. Закрытие доступа. Установите защитный кожух обратно, чтобы защитить полуось от повреждений и воздействия внешних факторов.
  8. Установка колеса и проверка. Установите колесо на место и заверните болты. Опустите автомобиль и тщательно проверьте работу сальника полуоси УАЗ Буханка.
Читайте также:  Датчик опережения зажигания уаз

Заключение

Замена сальника полуоси УАЗ Буханка – это несложная процедура, которую можно выполнить самостоятельно, имея некоторые навыки и подходящие инструменты. Однако, если у вас нет опыта или возникают трудности, лучше обратиться к профессионалам.

Источник

Замена сальника привода уаз буханка

Вчера менял сальник правой полуоси переднего моста, старый сдох и масло лило через кулак. Подготовился заранее, размер родного сальника 32х50х10, купил сальник такого размера, но без железной клетки.

Старый вытащил с трудом, поставил новый — а он садится без усилия, покрутил полуось рукой — сальник с ней вместе вращается. Измерил штангеном: старый — диаметр 50мм, посадочное отверстие 50мм, новый 50мм — как же так??

Кто нибудь ставил себе современные сальники, или нужно именно родной в железной клетке искать?

30х50х10 в металлической обойме (слева) и 32х50х10 (справа). Полуось диаметром 32мм. Та же беда что и у тебя.

Тот что справа, садил на герметик, дав сутки что б застыл.

30х50х10 в металлической обойме (слева) и 32х50х10 (справа). Полуось диаметром 32мм. Та же беда что и у тебя.

Тот что справа, садил на герметик, дав сутки что б застыл.

На фотке тот в обойме даже визуально как то малек больше. если бы 51ый размер существовал, а 52рой уже явно не влезет. Хотя может куплю и попробую чисто ради интереса.

Оставить сохнуть не мог, у меня гараж узкий, пришлось выехать и там разбирать, ну и потом собирать соответственно. надеюсь прокатит.

По крайней теперь мере знаю, что не я один с такой проблемой, спасибо за ответ.

Можно и резиновый только купить настоящий, для уаза. Внешний диаметр у него 50,4мм, что и обеспечит требуемый натяг в ШОПК.

была фигня на старых шопках, подкладывал фольгу, все нормально ездило не колько лет пока шопк не поменял, в новом новый сальник залез с хорошим натягом

Вчера менял сальник правой полуоси переднего моста, старый сдох и масло лило через кулак. Подготовился заранее, размер родного сальника 32х50х10, купил сальник такого размера, но без железной клетки.

Старый вытащил с трудом, поставил новый — а он садится без усилия, покрутил полуось рукой — сальник с ней вместе вращается. Измерил штангеном: старый — диаметр 50мм, посадочное отверстие 50мм, новый 50мм — как же так??

Кто нибудь ставил себе современные сальники, или нужно именно родной в железной клетке искать?

Была такая же история. Закупил все детали для переборки кулаков. Начал собирать, сальник проваливается. Поехал в магазин, поменял га металический. Так что ставьте в обойме, остальные похоже все не совсем для уаза. Человек раньше правильно сказал, надо 50,4. Тот что в обойме как раз такой

В обойме сальник 30х50х10, без обоймы 32х50х10. Диаметр полуоси в месте соприкосновения сальника какой? У меня был 32. Ради интереса напялил 30х50х10, пружинка сальника порвалась.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector