- Замена сальника заднего привода sx4
- Замена сальника полуоси (привода) в Сузуки СХ4, фото и видео инструкция
- Видео замена сальника полуоси в Сузуки СХ4
- Замена сальника заднего привода sx4
- Замена сальника заднего привода sx4
- Suzuki SX4 замена сальника заднего дифференциала. Замена масла в заднем мосту. Видео
- Замена сальника полуоси (привода) в Сузуки СХ4, фото и видео инструкция
- Видео замена сальника полуоси в Сузуки СХ4
Замена сальника заднего привода sx4
Замена сальника полуоси (привода) в Сузуки СХ4, фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Сузуки СХ4 с механической коробкой переключения передач, на котором потёк сальник полуоси (привода), необходимо будет его заменить. Покажем весь процесс по шагам, в виде фото и видео инструкции.
Поднимаем машину, видим обильные подтёки масла и грязь, необходимо всё тщательно очистить, чтобы когда мы доставали полуось туда не попал мусор. Сливаем масло с коробки. С раздатки его сливать нет необходимости, так как там стоит другой сальник, наш держит коробочное масло.
Снимаем шаровую и откручиваем полуось. Перед тем как откручивать гайку, необходимо её растопорить. Делаем это при помощи крепкой, немного расточенной отвёртки и молотка:
Для того чтобы диск не прокручивался, вставляем в его вентиляционное отверстие отвёртку или другой подходящий по размерам металлический предмет. Также чтобы при откручивании не сорвать прижимные винты диска, мы вкручиваем два колёсных болта, это предотвратит его проворачивание. Используем головку на 32:
Выводим из оцепления датчик ABS, откручиваем тормозной шланг (болтик под ключ на 12). Болт шаровой у нас основательно зарос грязью, так что его почти не видно, очищаем и выкручиваем:
После того как сняли болт, достаём шаровую из поворотного кулака. Отводим поворотный кулак в сторону, достаём сам шрус:
Так как внутренняя граната держится на стопорном кольце, его необходимо сбить. Мы будем использовать для этих целей удлинитель для трещотки, наставляем его в край шруса и коротким, резким ударом молотка выбиваем его с раздатки:
После этого полуось можно полностью вынимать. Шлицевой отвёрткой достаём старый сальник:
Далеко отвёртку загонять не следует, так как есть возможность поцарапать стенки редуктора. Новый сальник у нас оригинальный, его номер Suzuki 09283-40038 (на правую сторону). Тщательно зачищаем его посадочное место. Ставим максимально ровно от руки, поверх него накладываем старый сальник и аккуратными не сильными движением молотка забиваем его:
После этого вычищаем шрус и ставим его на шлицевую, он должен обязательно попасть на шлицы, до этого момента стучать нельзя. После этого бьём с торцевой части по наружному шрусу. Перед тем как стучать, обязательно накрутите гайку, иначе можно повредить резьбу:
Накручиваем на несколько витков и ударяем по гайке, пока не сядет кольцо. Очищаем резьбу на шрусе и собираем в обратной последовательности. Ступичную гайку закручиваем при помощи динамометрического ключа, с усилием 200 Hm. Не забываем залить новое масло в коробку.
Видео замена сальника полуоси в Сузуки СХ4
Резервное видео как своими руками заменить сальник полуоси (привода) в Suzuki SX4:
Замена сальника заднего привода sx4
Что то не сходится ,у меня оригинал 27431-73Н30. ц. 338.80. надо бы разобраться где то что то не так:sm_umnik:
Добавлено через 24 минуты
Извиняюсь. разобрался мой 27431-73H30 устаревший артикул по чему то,а твой 27431-73B20 новый . но одинаковы оба.:sm_umnik:
Добавлено через 1 час 28 минут
Вопрос : а есть ли разница между задними сальниками дифференциала,левым и правым? Что у них направление есть?
Что то не сходится ,у меня оригинал 27431-73Н30. ц. 338.80. надо бы разобраться где то что то не так:sm_umnik:
Добавлено через 24 минуты
Извиняюсь. разобрался мой 27431-73H30 устаревший артикул по чему то,а твой 27431-73B20 новый . но одинаковы оба.:sm_umnik:
Добавлено через 1 час 28 минут
Вопрос : а есть ли разница между задними сальниками дифференциала,левым и правым? Что у них направление есть?
Если честно, внимания не обратил на направление. Теоретически должно быть. По факту — в продаже были просто сальники, без разделения. Проехал ещё 20 тыщ — проблем не наблюдаю. Была другая — умерла задняя ступица. Оказалось — не разборная. Пришлось ставить новую, оригинал. 12 т.р. и работы на пол-часа.
Насчет разницы не скажу, но направления у сальников никогда не было и вряд ли будет в обозримом будущем :laugh2:
Ты не прав,есть сальники со стрелкой вращения,ну не наши машины я встречал.
БИ-161, В чем потаённый смысл стрелки на сальнике? Не пойму?
Внутри сальника на буртике имеются косые насечки в ту или иную сторону,отсюда и его вращение .
ну епстественно. и я про то же говорил. разницы в сальниках от стороны никакой нет и не было никогда. разница может быть только в посадочном размере и толщине.:sm_happy:
;D разница от стороны есть. просто не на всех сальниках. Вот тут, например, видно 🙂
http://s018.radikal.ru/i507/1203/ea/a50bf7b2aff9.jpg (http://www.radikal.ru)
Так, что БИ-161 прав )
Внутри сальника на буртике имеются косые насечки в ту или иную сторону,отсюда и его вращение
На наших сальниках по всей видимости нету таких насечек)
Сегодня увидел, что потекли оба сальника. Заказал, придут, посмотрю внимательнее
Дааа. как все запущено.
Нуу. запущено то скорее у Вас 🙂 Почитали бы хоть теорию, да физику вспомнили :sm_da: 🙂
Замена сальника заднего привода sx4
Locman,
левый 27432-70C00 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=39D036A4&sr=66&Cat=Suzuki)
правый 09283-40028 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=905036B2&sr=66&Cat=Suzuki)
спасибо AntonM (http://forum.clubsx4.ru/member.php?u=13117):drink:
Вспомнил, как сам мучился,решил ответить, что знаю.
Значит так , сам сальник вряд-ли сам потечет,хотя все бывает, попробуйте замените, если не потечет через 2-3 недели значит повезло, я менял его два раза, точнее три: первый раз в сервисе, потом подумал плохо поменяли, поменял сам, тоже потек,а третий раз обратил внимание на треск/шелчок при трогании справа в «гранате», в общем поменял ШРУС ,поставил новый сальник и уже ..много лет идеально.Тьфу тьфу.
Насчет вытащить привод, это все от опыта и информированности зависит, совсем не паренная репа)))).
Он крепиться на стопорном кольце, которое надо выдернуть и это сложнее чем выдернуть кусок заднего привода,хотя конструкция одна и та же, вот там точно проще паренной репы, а из КПП не так.Кстати стопорные кольца лучше менять, я менял.
Да еще, в редукторе сзади, просто поменял сальник ,сразу два и все . течь прекратилась.Так что смотрите сами, если потечет второй раз,либо криво установили, либо проблема не в сальнике.
совсем не паренная репа)))).Он крепиться на стопорном кольце, которое надо выдернуть
Не помню как справа, но слева внутренняя граната как бы «обволакивается» на 2/3 корпусом КПП и я сделал очень просто: вставил острие топора между гранатой и корпусом кпп, придержал обух снизу, а потом уверенным ударом ладони шибанул по топорищу от себя (получилось скручивающее движение). Граната выскочила легко.
Комплекция у меня кислая — 61-65кг, слесарные навыки все остались в далеком 2006 году, когда я пересел на японку. Так что не сомневаюсь, что много кто другой способен это исполнить..
Меня интересует конкретика[emoji6] , так как инфы по sx4 не нашел, а именно, что нужно открутить-снять, чтобы выдернуть привод? Механика, полный привод, спасибо!
Я точно не помню, год+ назад дело было. Стойку стаба я точно не трогал. Если мне не изменяет память: откручиваем ступичную гайку, 2 болта крепления поворотного кулака к стойке, палец рулевого наконечника (не уверен, что я это делал), высвободить палец шаровой от рычага (может понадобится съемник, палец порой выходит неохотно, будь осторожен — не повреди чехол пальца).
Suzuki SX4 замена сальника заднего дифференциала. Замена масла в заднем мосту. Видео
Продемонстрируем вам работу своими руками по замене сальника заднего дифференциала в автомобиле Suzuki SX4. Заодно вы узнаете как происходит замена масла в заднем мосту. Причина по которой проводится этот ремонт: запотевание сальника, заднего моста Если заглянуть под машину, то можно даже в солнечную погоду увидеть куски налипшей грязи на деталях. Вот номер детали в каталоге запчастей нового оригинального сальника (09283-35060):
Если вы заметили такую проблему на своём автомобиле, проводите ремонт как можно быстрее, чтобы он не привёл к печальным последствиям. Работа выполняется при помощи домкрата и подпорок, смотровая яма или подъёмник нам не нужен, всё без проблем можно сделать своими силами в гараже. Единственный недостаток ролика, в том что он на английском языке, но тут итак всё понятно даже без перевода.
Видео замены сальника заднего дифференциала Сузуки СХ4:
Резервное видео замены сальника заднего дифференциала Suzuki SX4:
Вместе с сальником не забудьте купить масло в задний мост, старое необходимо будет сливать. ремонт Suzuki SX4
Замена сальника полуоси (привода) в Сузуки СХ4, фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Сузуки СХ4 с механической коробкой переключения передач, на котором потёк сальник полуоси (привода), необходимо будет его заменить. Покажем весь процесс по шагам, в виде фото и видео инструкции.
Поднимаем машину, видим обильные подтёки масла и грязь, необходимо всё тщательно очистить, чтобы когда мы доставали полуось туда не попал мусор. Сливаем масло с коробки. С раздатки его сливать нет необходимости, так как там стоит другой сальник, наш держит коробочное масло.
Снимаем шаровую и откручиваем полуось. Перед тем как откручивать гайку, необходимо её растопорить. Делаем это при помощи крепкой, немного расточенной отвёртки и молотка:
Для того чтобы диск не прокручивался, вставляем в его вентиляционное отверстие отвёртку или другой подходящий по размерам металлический предмет. Также чтобы при откручивании не сорвать прижимные винты диска, мы вкручиваем два колёсных болта, это предотвратит его проворачивание. Используем головку на 32:
Выводим из оцепления датчик ABS, откручиваем тормозной шланг (болтик под ключ на 12). Болт шаровой у нас основательно зарос грязью, так что его почти не видно, очищаем и выкручиваем:
После того как сняли болт, достаём шаровую из поворотного кулака. Отводим поворотный кулак в сторону, достаём сам шрус:
Так как внутренняя граната держится на стопорном кольце, его необходимо сбить. Мы будем использовать для этих целей удлинитель для трещотки, наставляем его в край шруса и коротким, резким ударом молотка выбиваем его с раздатки:
После этого полуось можно полностью вынимать. Шлицевой отвёрткой достаём старый сальник:
Далеко отвёртку загонять не следует, так как есть возможность поцарапать стенки редуктора. Новый сальник у нас оригинальный, его номер Suzuki 09283-40038 (на правую сторону). Тщательно зачищаем его посадочное место. Ставим максимально ровно от руки, поверх него накладываем старый сальник и аккуратными не сильными движением молотка забиваем его:
После этого вычищаем шрус и ставим его на шлицевую, он должен обязательно попасть на шлицы, до этого момента стучать нельзя. После этого бьём с торцевой части по наружному шрусу. Перед тем как стучать, обязательно накрутите гайку, иначе можно повредить резьбу:
Накручиваем на несколько витков и ударяем по гайке, пока не сядет кольцо. Очищаем резьбу на шрусе и собираем в обратной последовательности. Ступичную гайку закручиваем при помощи динамометрического ключа, с усилием 200 Hm. Не забываем залить новое масло в коробку.
Видео замена сальника полуоси в Сузуки СХ4
Резервное видео как своими руками заменить сальник полуоси (привода) в Suzuki SX4: