- Руководство | Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РЕДУКТОРА ПРИВОДА ЗАДНИХ КОЛЕС
- Замена сальника правого привода хендай санта фе
- Замена сальников АКПП Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
- Замена задних амортизаторов, правой шаровой опоры, сальника левого привода, жидкости АКПП. Заправка кондея.
- Замена сальников заднего редуктора Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
- Ремонт подвесного подшипника преднего пром вала
- Замена передних приводов и промвала
- Сальник АКПП Санта 2,4 — подскажите знатоки
Руководство | Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РЕДУКТОРА ПРИВОДА ЗАДНИХ КОЛЕС
Вам потребуются: большая отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
Сальники внутренних шарниров приводов задних колес можно заменить без снятия редуктора привода задних колес с автомобиля. Порядок замены сальников левого и правого внутренних шарниров приводов задних колес одинаков.
Для замены сальника электромагнитной муфты и сальника ведущего вала-шестерни редуктора заднего моста потребуется снятие муфты с редуктора. Но, поскольку специальных отверстий для слива и заправки рабочей жидкостью в ее корпусе не предусмотрено, снятие фланца муфты непосредственно на автомобиле приведет к вытеканию из нее рабочей жидкости. Поэтому в случае утечки рабочей жидкости через сальник фланца ведущего вала электромагнитной муфты обратитесь на сервис.
Сальник внутреннего шарнира привода заднего колеса заменяйте в следующем порядке.
1. Слейте масло из редуктора привода задних колес.
Снимите привод заднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов задних колес», с. 154).
3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь редуктора.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.
5. Установите привод заднего колеса.
6. Аналогично замените второй сальник.
7. Залейте масло в редуктор привода задних колес (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе привода задних колес», с. 149).
Замена сальника правого привода хендай санта фе
Замена сальников АКПП Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
Рассматриваемые автомобили Hyundai Santa Fe 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска с бензиновыми двигателями: 2,4 л (174 л.с.), 2,7 л (189 л.с.) и дизелем 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Моменты затяжки см. Здесь
Вам понадобятся: молоток, патрон, ключи «10», «17», «19», торцевой ключ «32», плоскогубцы, съемник шаровых шарниров, гаечный ключ для колесных гаек, монтажное лезвие, молоток, отвертка с плоским лезвием.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
В некоторых случаях при обнаружении утечки сальник можно заменить. Однако следует помнить, что утечка обычно вызвана люфтом вала из-за износа опорных подшипников, коррозии или поверхностного износа в области сальника, поэтому замена сальника в лучшем случае будет лишь кратковременным результатом. В случае утечки сальника мы рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для проверки и, возможно, ремонта агрегата.
ПРИМЕЧАНИЯ
Сальники внутренних ШРУСов (ШРУСы) можно заменить, не снимая трансмиссию с автомобиля.
Замените левый сальник ШРУСа в следующем порядке.
1. Слить рабочую жидкость из трансмиссии (см. Здесь).
2. Снимите левый передний привод (см. Снятие и установка передних ведущих колес).
3. Снимите сальник с помощью отвертки.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и вдавите рабочей кромкой в корпус оправкой подходящего диаметра.
При установке уплотнительных колец обратите внимание на их маркировку: «LH» (слева) и «RH» (справа). Уплотнительные кольца необходимо установить с соответствующей стороны коробки передач.
5. Установите левый передний привод.
6. Залейте рабочую жидкость в трансмиссионную жидкость.
Замените сальник правого моста в следующем порядке.
1. Снимите правый привод переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
2. На полноприводном автомобиле снимите раздаточную коробку (см. Здесь).
3. Снимите сальник с помощью отвертки.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и вдавите рабочей кромкой в корпус оправкой подходящего диаметра. В качестве оправки можно использовать старый сальник.
5. Установить правый передний привод.
6. Залейте рабочую жидкость в трансмиссионную жидкость.
Замена задних амортизаторов, правой шаровой опоры, сальника левого привода, жидкости АКПП. Заправка кондея.
Всем привет! Большой слух о ремонте. В общем, после поездки в Беларусь, через несколько дней я должен был уехать в Анапу и решил пригнать Пегас к мастерам, проверить состояние рамы. Но сначала умойся.
В общем поэтому при визуальном осмотре выяснилось, что подтекает задний левый амортизатор
он осудил правый мяч и заметил мокроту вокруг левого проводника
Запасные части заказывались сразу и срочный ремонт не заставил себя ждать
Вся история пришла с заменой сальника. Вытащили агрегат и поняли, что сальник не тот хоть номер бьется как у меня а может ошибка вылезла, хз
, короче послезавтра ехать, а у меня Пегас на лифте без подков)))
Отправили в Кунцево искать этот сальник, время уже после обеда, время на исходе. Спасибо Лёхе Газ, она мне помогла, увезла. Пятница еще блин . дачники .. короче ***. По пути заехали в пару магазинов, выяснили, какой номер у меня сальник и о чудо, мой сальник нашли в Зеленограде. Мне не пришлось ехать в Москву.
Хотя в Exist оба элемента имеют сальник для левого рулевого управления. То же самое было со мной и с колодками стояночного тормоза. Я нашел их и в конце концов заменил их.
В общем все заменили, теперь все в порядке, тоже слили часть жидкости из коробки и залили свежей.
Пока ехал за сальник, заменил амортизаторы, поставил Кояба
Замена сальников заднего редуктора Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
Рассматриваемые автомобили Hyundai Santa Fe 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска с бензиновыми двигателями: 2,4 л (174 л.с.), 2,7 л (189 л.с.) и дизелем 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Вам понадобятся: большая отвертка с плоским лезвием, молоток, патрон.
Сальники внутреннего шарнира заднего привода можно заменить, не снимая редуктор заднего привода с автомобиля. Порядок замены сальников левого и правого внутренних шарниров задних ведущих колес одинаков.
Для замены сальника электромагнитной муфты и сальника коленвала-звездочки редуктора заднего моста необходимо снять сцепление с коробки передач. Но, поскольку специальных отверстий для слива и заправки рабочей жидкостью в ее корпусе нет, снятие фланца сцепления прямо на автомобиле приведет к вытеканию рабочей жидкости из него. Поэтому, если рабочая жидкость протекает через сальник фланца коленчатого вала электромагнитной муфты, обратитесь в сервисный центр.
Замените сальник внутреннего шарнира заднего привода в следующем порядке.
1. Слейте масло из редуктора заднего привода.
2. Снимите привод заднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. Здесь).
3. Снимите сальник с помощью отвертки.
4. Смажьте рабочую кромку манжеты трансмиссионной смазкой и прижмите ее оправкой подходящего диаметра так, чтобы рабочая кромка находилась внутри коробки передач.
5. Установите задний привод.
6. Таким же образом замените второй сальник.
7. Залейте масло в редуктор заднего привода (см. Здесь).
Ремонт подвесного подшипника преднего пром вала
Всем привет! Для информации…
Потом атаковал тему ремонта / замены правого подшипника вала с передней резьбой, думаю многим будет интересно, так как неважно когда гудит, а покупка индустриального вала в сборе стоит очень дорого, так что ремонт есть комплект для него.
Также в Корее нашел фирменный ремкомплект для промвала под номером 49504-39A00. Первоначально он был установлен на Santa Fe I SM и Grandeur XG, почему он был удален из Microcat для Santa Fe II CM, остается загадкой.
Как видите, в нем есть и умные уплотнения, и подшипник:
Манжета манжета 49566-37700 = 49566-38700 = DM (TBSY) 38 * 63,5 * 7 * 17
Манжета манжета 49565-37700 = 49565-38700 = DM (TBSY) 42 * 56,3 * 5 * 14,5
Подшипник 49563-37700 = KBC 6206DR = Koyo 6206-2RS = NSK 6206DDU (CM).
1. Подшипник 6206-2RS (с резиновыми пыльниками) NSK, Koyo или аналогичный хорошего качества (450-700 руб. Китай стоит 200 руб). ШИРИНА = 16 мм;
вы можете заказать оригинал 49563-37700 (около 1000 рублей). Осторожно открываем резиновые сапоги и дополнительно забиваем смазкой, закрываем пыльники (мобил брал для высоких температур, т.к подшипник находится близко к выпускному коллектору);
2. 14630-02710 — Блокировка дифференциала — обязательно (30 руб.);
3.49565-38700 — Сальник наружного подшипника полуось (100-150 руб.) — обязательно, т.к при разборке он повредится;
4. 49566-37700 = 49566-38700 — Подшипник сальника подвесной на другой стороне (заказ дорого и трудоемкий). Поставил Ssang Yong 4242605000 Внутренний сальник заднего моста — он совсем другой по форме, но все идеально подходит (100-150 рублей) — ДУМАЙТЕ ДЛЯ ВАС;
5.49551-21000 — Ступичная гайка (100-150 руб.) — обязательно, так как если проточки кислые, придется по нему кувалдой сбивать вал;
6.51755-2B010 — Шайба ступицы ступичного подшипника (30-50 руб.). При разборке выяснилось, что он износился и сломался;
7. Мобильная смазка на высокие температуры (типа не помню) или аналог,
При установке сальников забейте все смазкой: сальники изнутри (там, где пружина) и полость в корпусе между подшипником и сальником.
Замена передних приводов и промвала
Замучили вибрации при разгоне и на большой скорости…
Из-за этой плохой вибрации не реже одного раза в год менял правую рулевую тягу и наконечник!
После вышеперечисленных работ вибрация практически полностью исчезла и через некоторое время вернулась. Но уже во время переборки штатива был виден большой износ. И понял, что скоро их нужно будет заменить.
Периодически ища в интернете з / ч для устранения этой проблемы, нашла несколько вариантов…
И внутренние треноги 12-14тр и новые мачты в сборе 20-30 + тр…
И я нашел корейский прилавок, который предлагал заводские восстановленные детали, в моем случае полную сборку трансмиссии.
Я читал, искал что-то по этому поводу, но не нашел отрицательных отзывов о таких подробностях.
В конце концов я решил рискнуть! Позвонили, поговорили, заказали.
В походный день поехали за…
Левый руль: Восстановлен на заводе Hyundai. Все красиво, без последствий. Пыльник внешнего ШРУСа пластиковый как и с завода. Черный цвет. Гайка и шплинт в комплекте. Балансировщика нет.
Правый руль: реконструирован на заводе KGC, Корея. Все красиво, но не как слева). Люфтов нет. Пыльник внешнего ШРУСа выполнен из резины. Цвет: серый). Нет гайки, шплинта, балансира. Пыльник, закрывающий подшипник вала ножа, отсутствует (пыльник снят со старого вала).
Меня больше интересовал правый руль. Соединив его с новым деревом, даже люфта не было!
А так как спирт такой заменили сальник и багажник с правой стороны трамблера)
После замены поехал на тестовую поездку и . какой это кайф, когда действительно нет посторонних вибраций !
Никаких вибраций ни в разгоне, ни в скорости (проверял до 130), а «рывок» пропал при режиме движения «внатяг-крен-внатяг».
Как они будут себя вести дальше, покажет время. Если что не так, обязательно запишу!
Сальник АКПП Санта 2,4 — подскажите знатоки
Заявляю бесплатно и на дистанции 5 тыс. Км, что это Хлам во всех смыслах.
Все страшно. Как джип, как крутой?
Такого телосложения больше нет, но и недостатков для тренировок нет.
Чтобы получить нормальную машину по асфальту. Тот:
1. Лучше иногда водить машину.
2. Ешьте намного меньше.
3. Дешевле в обслуживающем персонале.
Напомним, что мы в основном обсуждаем переднего гида Деда Мороза.
В очередной раз вас увели не в ту сторону, сэкономив 50-100 тысяч и получите 50 на ремонт коробки («пот» сальника АКПП — следствие ослабления СТУПИЦЫ МАСЛЯНОГО НАСОСА — узнайте сколько стоит и сколько стоит его менять), а также 2,4 против 2,7 (разница внушительная в пользу 2,7) и отсутствие полного привода (разница не менее внушительная).
PS Спросите у бекаса: у него еще масло в коробке по «самолетной» цене 350 / литр, или он пошел на «паровозное»?
PPS Не позднее, чем несколько дней назад, в этом году, я попробовал дать Мише ака нерегулярный 5 литровую «дозу» масла. За пределами 1100. Он — его не привели к разводу. И я понимаю — он потихоньку и в Питере за такое бабло ЛЕГКО его купить.
А если это задний коленный сальник, который никому не течет, то это говорит о том, что кто-то как-то продул масло и теперь ВНУТРЕННИЕ ВСТАВКИ покрыты ворсинками, значит, коленчатый вал бьется, а сальник протекает. Или пробег «сильно выше 300».
Такое бывает и после гидроудара, но в данном случае я мало верю.
Может быть, но не записывай все. Оценивайте машину по факту, а не по теории. Плашки — ИЗМЕНИТЬ.
Лично у меня в движке синтезатор. 10W-50, даже если я не в сочи.
Да, это. Я бы сказал это раньше: я бы его привез . когда бывали в этом районе осенью. ;-))
Не вижу проблем: масло в двигателе не меняют каждый день.
Да и в Москве время от времени кто-нить на машине болтается. 7 канистр это 2 замены масла — не тяжелые.
Думал (предполагал) дальше. > Насчет аборигенов не уверен — думаю, все в порядке. Думаю, если бы они были доведены до такого состояния, я бы услышал стук.
>>> Нет, постукивания по уху нет, даже если сердцебиение составляет 0,1 мм.
Насчет коробки я не совсем уверен.
> Дело в том, что на такие машины 2001 года у нас просят 420-430, а так я могу получить за 330-350. Даже те, которые продаются по 420-430, придется вложить — а здесь я хотя бы положу на все те же пятьдесят долларов и не буду их тратить.