Замена сальника полуоси заднего моста джип гранд чероки

Замена сальника вала ведущей шестерни дифференциала

Замена сальника вала ведущей шестерни дифференциала Jeep Grand Cherokee

Замена сальника вала ведущей шестерни дифференциала

Результатом входа из строя сальника вала ведущей шестерни является возникновение утечки смазки дифференциала и попадание ее на держатель крестовины или фланец карданного вала. Замена сальника производится без снятия или разборки дифференциала.

  1. Ослабьте гайки крепления задних колес, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Снимите задние колеса и барабаны тормозных механизмов.
  3. Отсоедините карданный вал от держателя крестовины вала ведущей шестерни (Раздел Проверка состояния трансмиссионной линии).

Не отдавайте гайку ведущей шестерни для уменьшения предварительной нагрузки. После настройки величины предварительной нагрузки переходите выполнению процедур п. 1.

  1. Действуя в соответствии с указаниями п. 2-6, отдайте гайку вала ведущей шестерни дифференциала, снимите шайбу, затем снимите с вала держатель крестовины и сальник.
  2. Следуя указаниям п. 7-8, установите новый сальник и держатель крестовины вала ведущей шестерни.

Передний и задний дифференциалы

  1. Подсоедините карданный вал к держателю крестовины вала ведущей шестерни (Раздел Проверка состояния трансмиссионной линии).
  2. Установите на место тормозные барабаны (или диски) и колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).
  3. Произведите ходовые испытания и удостоверьтесь в отсутствии признаков утечек в районе держателя крестовины вала ведущей шестерни дифференциала.

Видео про «Замена сальника вала ведущей шестерни дифференциала» для Jeep Grand Cherokee

Замена сальника редуктора заднего моста
Замена сальника хвостовика
Как заменить сальник, простой метод

Читайте также:  Неисправности змз 406 уаз

Источник

Замена сальника полуоси заднего моста джип гранд чероки

всё гораздо проще)))срезается стопорное кольцо,ставится на место полуось(гайки к чулку лучше все четыре прикрутить),и съёмником полуосей от жучки классики выбивается полуось наружу,,полуось вылазит,подшипник и сальник остаются в чулке моста)))

Цитата:
всё гораздо проще)))срезается стопорное кольцо,ставится на место полуось(гайки к чулку лучше все четыре прикрутить),и съёмником полуосей от жучки классики выбивается полуось наружу,,полуось вылазит,подшипник и сальник остаются в чулке моста)))

ВОПРОС. Как набить обратно подшипник и стопорное кольцо. Подшипник купил timken с тем же номером, но он оказался не разборный. Что с ним делать? И последний вопрос, что на выложенном рисунке изображено под номером 7? Заранее спасибо.

Цитата:
всё гораздо проще)))срезается стопорное кольцо,ставится на место полуось(гайки к чулку лучше все четыре прикрутить),и съёмником полуосей от жучки классики выбивается полуось наружу,,полуось вылазит,подшипник и сальник остаются в чулке моста)))

ВОПРОС. Как набить обратно подшипник и стопорное кольцо. Подшипник купил timken с тем же номером, но он оказался не разборный. Что с ним делать? И последний вопрос, что на выложенном рисунке изображено под номером 7? Заранее спасибо.

Подшипник просто кажеся неразборным,набивается просто,втулка нагревается до цвета побежалости и просто одевается .Для страховки можно держать кусок подходящей трубы ,чтобы втулку если что поправить.Еще важно втулку не перегреть,а то может обратно в размер не сесть,нагревать до цвета побежалости а не до малинового.

Не забудь перед всем этим одеть сальник на п-ось. А то снова придётся весь процесс повторять :))) У нас так один раз было :)))))

Источник

Замена сальника полуоси заднего моста джип гранд чероки

парни, решил заменить сальники полуосей заднего моста так-как потекли. снял барабаны, а там кукишь, крепление полуоси в диффе. понял я что придется снимать заднюю крышку чтобы выдернуть полуось, а там болт на 6.5 который палец держит. не могу найти такую головку.(( если я все правильно делаю дайте знать где купить такую, а если не правильно посоветуйте как поступить. я так понимаю нужно вынуть палец и снять стопорное кольцо и после этого полуось выйдет?

Читайте также:  Как снять храповик уаз

__________________
Сверкающий джип в городе — это как произведение Фаберже

между ног — шикарно, дорого и бестолково.

парни, решил заменить сальники полуосей заднего моста так-как потекли. снял барабаны, а там кукишь, крепление полуоси в диффе. понял я что придется снимать заднюю крышку чтобы выдернуть полуось, а там болт на 6.5 который палец держит. не могу найти такую головку.(( если я все правильно делаю дайте знать где купить такую, а если не правильно посоветуйте как поступить. я так понимаю нужно вынуть палец и снять стопорное кольцо и после этого полуось выйдет?

Идёшь в магазин «Мастак» и покупаешь там ключ на 1/4 дюйма.и будет тебе счастье.
п.с.Головкой крутить не удобно.

Идёшь в магазин «Мастак» и покупаешь там ключ на 1/4 дюйма.и будет тебе счастье.
п.с.Головкой крутить не удобно.

__________________
Сверкающий джип в городе — это как произведение Фаберже

между ног — шикарно, дорого и бестолково.

Источник

подтекает масло с задней полуоси

Фото

straik

ПРИВЕТ всем подскжите полез в колодки ручника заменить снял задние барабаны а там масло подтекает походу с полу оси как быть что бы не лоханули официалы

#2

6545652

#3

straik

а сальник отдельно меняеться или с подшипником вместе и если выроботка она как то решаеться или нет

#4

patarik

#5

Николаич

Вместе с сальником и подшипником еще и опорное кольцо меняется

#6

straik

#7

straik

ДА А В КАКОЙ ЧАСТИ СМОТРЕТЬ ВЫРОБОТКУ НА ПОЛУОСИ

#8

bullka

:)

А капслук не выключается?

4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре

#9

straik

A это разве имеет значение

#10

bullka

:)

Вообще — да. И знаки препинания — тоже

4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре

Читайте также:  Джипы пикап тойота хайлюкс

#11

valerka

ДА А В КАКОЙ ЧАСТИ СМОТРЕТЬ ВЫРОБОТКУ НА ПОЛУОСИ

выработку можно посмотреть. но не на полуоси ,а на ступице моста( зеркало посадочное ). да и там скорее всего всё гуд. сальник меняется вместе с подшипником и запорной втулкой. — покупается комплектом. сам если не знаешь — не поменяешь.

Размещенное изображение

дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.

#12

straik

Дело в том что год назад мне его меняли и в это посадочное он вошел свободно но люфта не было так сделали насечки и на герметик (спец) а вот сальник я не менял там я не знал да и там ни кто не сказал вот сейчас купил комплект с сальником сижу и подганиваю за эти насечки итп. Но смотрел видосы если насечки то на малом износе а ещё делают точки сваркой .может кто чё знает

#13

valerka

если разговор про посадочное место подшипника ,то подшипник туда не сильно и тяжело заходит. нууу. если кольцо подшипника провернуло на полуоси и получилась выработка ,то наверное да ,можно и насечек ,можно и сваркой можно и суперклей)))))

Размещенное изображение

дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.

#14

straik

нет именно насечки сделали на пасадочное место в стакан куда влазит подшипник вот счас потекло я и думаю зачем они там надо были могли они там как то повредить или нет по идее что нет . Грешу на сальникПотекло да и ,—й с ним главное что_бы из-за этих насечек никакой беды в ступице не было

#15

valerka

Размещенное изображение

дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector