Замена сальника полуоси переднего моста уаз 469

Замена сальника полуоси переднего моста уаз 469

Вначале отмочить надо болты в WD-шке. Сутки. Обмотать тряпочкой и время от времени поливать её, дабы болты были мокрыми. Если через сутки болты не стронулись, то попробовать уксусом.
Если и он не помог, то только газовой горелкой греть.
Болты могут обломится, а секс с высверливанием крепких болтов — тот ещё!
Болты — те, что 4 штуки на 17мм, головки смотрят в сторону картера моста.
Разумеется, полуоси вынуть. Вот, собственно и всё. Потом назад всё собрать.

Вначале отмочить надо болты в WD-шке. Сутки. Обмотать тряпочкой и время от времени поливать её, дабы болты были мокрыми. Если через сутки болты не стронулись, то попробовать уксусом.
Если и он не помог, то только газовой горелкой греть.
Болты могут обломится, а секс с высверливанием крепких болтов — тот ещё!
Болты — те, что 4 штуки на 17мм, головки смотрят в сторону картера моста.
Разумеется, полуоси вынуть. Вот, собственно и всё. Потом назад всё собрать.

Вы , ребятки, не то обсуждаете.

1 Поддомкратить авто.
2 Болты полуоси открутить и вынуть полуось.
3 Открутить гайки ступицы 2шт , и снять колесо вместе с тормозным барабаном и ступицей. (можно конечно это всё отдельно снимать: колесо, барабан, ступицу.)
4 На обратной стороне ступицы стоит сальник. Меняем его.
5 Меняем смазку ступичных подшипников и проверяем состояние подшипников. (изношеные под замену)
6 Собираем всё обратно. ( не забыть ПРАВИЛЬНО отрегулировать ступичные подшипникию)

Вы , ребятки, не то обсуждаете.

1 Поддомкратить авто.
2 Болты полуоси открутить и вынуть полуось.
3 Открутить гайки ступицы 2шт , и снять колесо вместе с тормозным барабаном и ступицей. (можно конечно это всё отдельно снимать: колесо, барабан, ступицу.)
4 На обратной стороне ступицы стоит сальник. Меняем его.
5 Меняем смазку ступичных подшипников и проверяем состояние подшипников. (изношеные под замену)
6 Собираем всё обратно. ( не забыть ПРАВИЛЬНО отрегулировать ступичные подшипникию)

Читайте также:  Уаз 406 выставление меток грм

ну теперь я кажись начинаю понимать о чем разговор и как это делать о регулировке читаю на форуме, пока не догоняю.

ну теперь я кажись начинаю понимать о чем разговор и как это делать о регулировке читаю на форуме, пока не догоняю.

Гайки ступичные будешь разшплинтовывать , откручивать- поймёшь. Между ними ещё шайба стоит, она внутренней стороной в одном месте в паз чулка входит , чтоб не вращалась. В общем бери камасутру , разбирай потихоньку — всё поймёшь.

Только это называется не сальник полуоси, а ступичный сальник. И он один. На полуоси задней больше сальников нет. Два сальника есть на передних полуосях: ступичный и сальник ШРУСа.
Когда поменяешь сальники, проверь уровень масла в заднем мосту. Одна из причин протекания ступичных сальников-высокий уровень масла. Поставь машину на ровной площадке и открути заливную пробку моста. Если масло потечет, значит оно лишнее, дай ему стечь.
Еще одна причина течи этих сальников-забитый сапун. Проверь. Головка сапуна должна проворачиваться пальцами. Эсли это не так-меняй сапун.

Вы , ребятки, не то обсуждаете.

1 Поддомкратить авто.
2 Болты полуоси открутить и вынуть полуось.
3 Открутить гайки ступицы 2шт , и снять колесо вместе с тормозным барабаном и ступицей. (можно конечно это всё отдельно снимать: колесо, барабан, ступицу.)
4 На обратной стороне ступицы стоит сальник. Меняем его.
5 Меняем смазку ступичных подшипников и проверяем состояние подшипников. (изношеные под замену)
6 Собираем всё обратно. ( не забыть ПРАВИЛЬНО отрегулировать ступичные подшипникию)

Добавлю пунктик
4.1 Проверить втулку сальника ступицы колеса кат. №69-2401025, при износе заменить. (это касается заднего моста, на переднем такая деталь стоит намного дороже)

Ещё пунктик 5.1(заведомо знаем что человек впервые решил что то сделать со своей машиной своими руками, предполагаем что он может не иметь представления о том каквыглядит нормальный не изношеный подшипник)
Изношеный подшипник выглядит так: зеркало рабочей поверхности поцарапано, либо имеет выямки(стиральная доска), имеет раковины, может быть синего цвета(признак недостатка смазки и перетяжки подшипника), сепаратор в котором держутся ролики прослаблен и ролики вываливаются(но это не фатально). Если что либо из этого будешь наблюдать значит подшипники под замену, при чём сразу оба, по тмоу что так регулируется лучше.
Слабо изношеный подшипник выглядит «свежим», поверхности гладкие блестящие.

Читайте также:  Тугое переключение передач уаз

Источник

Замена сальника полуоси переднего моста уаз 469

Вчера менял сальник правой полуоси переднего моста, старый сдох и масло лило через кулак. Подготовился заранее, размер родного сальника 32х50х10, купил сальник такого размера, но без железной клетки.

Старый вытащил с трудом, поставил новый — а он садится без усилия, покрутил полуось рукой — сальник с ней вместе вращается. Измерил штангеном: старый — диаметр 50мм, посадочное отверстие 50мм, новый 50мм — как же так??

Кто нибудь ставил себе современные сальники, или нужно именно родной в железной клетке искать?

30х50х10 в металлической обойме (слева) и 32х50х10 (справа). Полуось диаметром 32мм. Та же беда что и у тебя.

Тот что справа, садил на герметик, дав сутки что б застыл.

30х50х10 в металлической обойме (слева) и 32х50х10 (справа). Полуось диаметром 32мм. Та же беда что и у тебя.

Тот что справа, садил на герметик, дав сутки что б застыл.

На фотке тот в обойме даже визуально как то малек больше. если бы 51ый размер существовал, а 52рой уже явно не влезет. Хотя может куплю и попробую чисто ради интереса.

Оставить сохнуть не мог, у меня гараж узкий, пришлось выехать и там разбирать, ну и потом собирать соответственно. надеюсь прокатит.

По крайней теперь мере знаю, что не я один с такой проблемой, спасибо за ответ.

Можно и резиновый только купить настоящий, для уаза. Внешний диаметр у него 50,4мм, что и обеспечит требуемый натяг в ШОПК.

была фигня на старых шопках, подкладывал фольгу, все нормально ездило не колько лет пока шопк не поменял, в новом новый сальник залез с хорошим натягом

Читайте также:  Крышка коробки передач уаз буханка схема

Вчера менял сальник правой полуоси переднего моста, старый сдох и масло лило через кулак. Подготовился заранее, размер родного сальника 32х50х10, купил сальник такого размера, но без железной клетки.

Старый вытащил с трудом, поставил новый — а он садится без усилия, покрутил полуось рукой — сальник с ней вместе вращается. Измерил штангеном: старый — диаметр 50мм, посадочное отверстие 50мм, новый 50мм — как же так??

Кто нибудь ставил себе современные сальники, или нужно именно родной в железной клетке искать?

Была такая же история. Закупил все детали для переборки кулаков. Начал собирать, сальник проваливается. Поехал в магазин, поменял га металический. Так что ставьте в обойме, остальные похоже все не совсем для уаза. Человек раньше правильно сказал, надо 50,4. Тот что в обойме как раз такой

В обойме сальник 30х50х10, без обоймы 32х50х10. Диаметр полуоси в месте соприкосновения сальника какой? У меня был 32. Ради интереса напялил 30х50х10, пружинка сальника порвалась.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector