Замена сальника полуоси nissan patrol y61

Обслуживание полуосей

Для замены подшипника потребуются трубчатый ключ на 58.2 мм и пресс с опорными пластинами.

Для смазки всех следует использовать универсальную смазку на литиевой основе, если противное не оговорено особо в описании процедуры.

Порядок выполнения
  1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите заднее колесо.
  2. На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес снимите барабанную сборку с полуоси и отсоедините тормозную трубку от задней части колесного цилиндра. Закупорьте трубку и штуцер цилиндра во избежание попадания в гидравлическую систему грязи.
  3. На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами (см. сопроводительную иллюстрацию) отдайте крепежные болты, снимите суппорт с шасси и подвяжите проволокой его в стороне к элементу подвески.
Обслуживание полуосей Nissan Patrol 1 — гайка крепления подшипника
2 — кронштейн суппорта
3 — кожух подшипника
4 — полуось
  1. Снимите с фланца полуоси тормозной диск, с опорного кронштейна суппорта — пылезащитный экран.
  2. Отдайте гайки крепления кожуха подшипника полуоси к картеру заднего моста и при помощи молотка со скользящим бойком извлеките сборку полуоси.

Если молотка со скользящим бойком в наличии не имеется, верните тормозной барабан/диск на свое место на полуоси и свободно наверните колесные гайки, затем воспользуйтесь барабаном/диском в качестве скользящего бойка молотка (не стучите при этом по нему обычным молотком).

Установка производится в обратном порядке.

  1. Смажьте губки нового сальника и установите сальник в картер моста.
  2. На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами выполните следующие процедуры:
    1. Смажьте новое уплотнительное кольцо и установите его в картер моста.
    2. Установите полуось, — постарайтесь не повредить при этом внутренний сальник. Затяните крепежные гайки с усилием 53 ÷ 63 Нм.
    3. Установите тормозные диск и суппорт и затяните крепежные болты с усилием 38 ÷ 52 Нм.
    1. Установите тормозной щит на картер моста и прочно закрепите тормозную трубку.
    2. Установите на кожух подшипника новый пыльник, затем вставьте одну полуось, стараясь не повредить при этом внутренний сальник. Не устанавливайте регулировочные шайбы на этом этапе.
    3. Наверните гайки крепления полуоси и затяните их с усилием 53 ÷ 63 Нм.
    4. Установите на кожух подшипника противоположной полуоси новый пыльник и набор регулировочных шайб суммарной толщиной 1.6 мм. вставьте полуось, стараясь не повредить внутренний сальник.

    Проследите, чтобы регулировочные шайбы не оказались установлены между пыльником и кожухом подшипника.

    Если полуось начинает заклинивать, не затягивайте гайки дальше, так как это чревато повреждением кожуха подшипника.

      1. Закрепите циферблатный измеритель на тормозном щите, плунжером к торцу фланца полуоси и измерьте осевой люфт последней.
      2. Подберите регулировочные шайбы требуемой толщины и установите их, добиваясь величины осевого люфта в 0.02 ÷ 0.15 мм. Шайбы не должны устанавливаться между пыльником и кожухом подшипника.

      Величина осевого люфта увеличивается с добавлением регулировочных шайб, и наоборот. Разница в толщине наборов регулировочных шайб левой и правой полуосей не должна превышать одного миллиметра. В случае необходимости снимите шайбы с одного набора и добавьте их в другой.

        1. Затяните гайки крепления полуоси с усилием 53 ÷ 63 Нм и повторите процедуру пункта (f).
        2. Установите тормозной барабан и прокачайте гидравлическую систему.

        Установка подшипника производится в обратном порядке.

        1. При помощи латунной выколотки посадите наружную обойму подшипника в кожух до упора в плечики.
        2. Набейте подшипник(и) и пространство между губками сальника высокотемпературной универсальной смазкой на литиевой основе. При смазывании подшипника(ов) тщательно набивайте смазку в зазоры между роликами, внутренней обоймой и сепаратором.
        3. На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами:
          1. Установите в кожух внутреннюю обойму наружного подшипника, затем при помощи подходящей оправки заправьте в кожух сальник до упора в плечики.
          2. Оденьте на полуось дистанционное кольцо и кронштейн суппорта, затем запрессуйте полуось в подшипники, уперев наружную обойму в оправку и следя за тем, чтобы не повредить сальник.
          3. Набейте пространство между сальником и дистанционным кольцом высокотемпературной универсальной смазкой на литиевой основе.

          Видео про «Обслуживание полуосей» для Nissan Patrol

          Профилактика переднего моста Патрол Y61
          Переборка поворотного кулака на Патруле
          Задний Мост PATROL Y60 Различия В Подшипниках

          Источник

          Замена сальника полуоси Nissan Patrol. Профилактика переднего моста Патрол Y61

          Комментарии к теме Замена сальника полуоси Nissan Patrol

          Как всегда круто. Спасибо! Скажите, у меня на такой КПП на 5й передаче слышен небольшой шум.. В чём может быть причина. Спасибо!

          супер!андрей,спас ибо за идею!а я вот подумал,а что если перевернутым старым сальником заприсовывать?еще вопрос,у меня буквально вчера такая проблема возникла,на ваз 21104 никогда не разбирал,все делал в сервисах.качество не удовлетворяет,хотело сь попробывать самому,но боязно.все таки там и грм и все такое.нельзя видео поэтапное снять как и что?заранее благодарен в любом случае!

          не ты один балбес я тоже признаюсь вот кто победит нашу страну сколько талантищь на просторах нашей страны огромное спасибо

          Доброе время суток. У меня следующая проблема с коробкой f13, при скорости от 30 км в час от коробки издается стрекотание как будто крыльчатка вентилятора что-то ципляет.И этот рокот по тросику сцепления доносится в салон. Также снимал сам тросик от коробки звук остаётся. Особенно слышно когда давишь на газ на нитралке слышно меньше. Дайте пожалуйста совет куда смотреть. Масло в коробке имеется. На подшипники непохоже они должны гудеть. У меня подозрения только на внутреннюю гранату или дифференциал.

          Почему гайку не могут сделать с нейлоном или стопором?Или почему она просто не может подминаться как на шрузах переднеприводных авто?

          привет. у меня такая проблема. оторвалась недавно задняя подушка на ваз 2110. т.е. та которая на коробке. после я поменял все три. теперь когда я подаю назад начинает вибрировать. не знаете в чем может быть причина.?

          можно же просто кольца снять и вытащит и не делать этого всего что на видео сделано. с коробки выдерживать

          Источник

          Ремонт Ниссан Патрол : Обслуживание полуосей Nissan Patrol

          защита от солнца

          Замена сальника полуоси переднего моста Замену сальника проводите при обнаружении утечки масла из поворотного кулака. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

          замена сальника полуоси ниссан патрол

          Примечание Течь масла может быть вызвана также избытком масла в картере или засорением сапуна. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Установите полуось, — постарайтесь не повредить при этом внутренний сальник.

          Ремонт Ниссан Патрол : Обслуживание полуосей Nissan Patrol

          На моделях с барабанными механизмами: Установите тормозной щит на картер моста и прочно закрепите тормозную трубку. Установите на кожух подшипника новый пыльник, затем вставьте одну полуось, стараясь не повредить при этом внутренний сальник.

          Руководства по ремонту Nissan Patrol

          Не устанавливайте регулировочные шайбы на этом этапе.

          Установите на кожух подшипника противоположной полуоси новый пыльник и набор регулировочных шайб суммарной толщиной 1. Проследите, чтобы регулировочные шайбы не оказались установлены между пыльником и кожухом подшипника.

          Прочно затяните гайки крепления полуоси до упора кожуха подшипника в тормозной щит. Набейте подшипник и пространство между губками сальника высокотемпературной универсальной смазкой на литиевой основе.

          При смазывании подшипника ов тщательно набивайте смазку в зазоры между роликами, внутренней обоймой и сепаратором. На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами: Установите в кожух внутреннюю обойму наружного подшипника, затем при помощи подходящей оправки заправьте в кожух сальник до упора в плечики.

          Оденьте на полуось дистанционное кольцо и кронштейн суппорта, затем запрессуйте полуось в подшипники, уперев наружную обойму в оправку и следя за тем, чтобы не повредить сальник.

          Источник

          6.5.6. Замена сальника полуоси переднего моста

          1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колесо.

          6.5.7 Замена сальника полуоси переднего моста Nissan Patrol

          6.5.7 Замена сальника полуоси переднего моста Nissan Patrol

          2. Снимите поворотный кулак (см. «Снятие и установка поворотного кулака» ) и закрепите его в тисках.

          6.5.7 Замена сальника полуоси переднего моста Nissan Patrol

          4. Установите новый сальник, аккуратно запрессовав его в шаровую опору с помощью оправки подходящего диаметра, и смажьте рабочую кромку сальника смазкой Литол-24.

          Webmixer

          По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

          © Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

          Источник

          Читайте также:  Установка заднего моста уаз хантер
          Оцените статью
          Adblock
          detector