Замена сальника кпп УАЗ Буханка. Замена подшипника первичного вала кпп ГАЗ 53
Доходчего говорит. Но что скажешь когда . подшипник на новом, матьего, редукторе?! И еще, мои наблюдения: главная пара 6 к, р подшибов 2к, работа агрегатчика 3-5к. Новый редуктор 15. Выводы делаем сами.
Мне приятель сказал и без сальника кпп на uaz полно чем заниматься 🙂 Юра а куда какие втулки ставить?Тоже комплект взял такойже 4 большие 6 маленьких на ниву.
Очень плохо что не на всех гольфах разборной задний ступичный подшипник. У меня неразборной и ступицу нужно меня полностью
Сегодня менял подушки столкнулся с той же проблемой,передняя левая втулка прикипела и не выбивается,ЛЕОНИД как ты её снял? Балгаркой не подлезть.
Спасибо, как раз то, что мне нужно! Я так понял, что с передним нет ни каких особенностей и поэтому не снимали!
ЖЕСТЬ. если работает — ребята, ВАМ повезло. как минимум, три серьезные ошибки. Про сальник кпп и так все понятно ))
Открою секрет, не нужно ни один рычаг откручивать шруза можно так достать если поддонкратишь снизурычаг
А где ремонт? Разобрать сможет любой при наличии необходимого инструмента. Интересует дефектовка и сборка, болтики открутить это четверть дела.
По поводу разной длины болтиков. Мы русские люди,мы впихуем невпихуемое. Недавно клиент приехал, точнее прикатили,машина не тянет вообще. Ржали долго,возд. фильтр установил в полиэтиленовой запайке,и ведь впихнул.
Здравствуйте. Сколько нужно масло в коробку ваз 21099?заранее спасибо за ответ. Мне приятель сказал и без сальника кпп на UAZ много чего сломалось.
Кого ты лечишь? Такой саморез в пластину сальника даже шуруповертом не закрутить, а ты отвёрткой. Ты же заранее его просверлил, лапшегон! Хоть бы саморез взял с буром на конце, и то . его крутить отвёрткой! Кто не верит, попробуйте!
У меня из-за избыточного давления две помпы и два радиатора печки потекло и еще начал главный радиатор потеть и иногда прокапывать, хотя пробка как вроде и работала, тосол шел в расширительный бачок и обратно и патрубки были не такие уж и каменные, просто упругие. Убрал клапан, температурный режим не изменился (этим летом в жару +35 и с прицепом около 800-900кг в пробках включается вентилятор и температура не поднимается выше 95 градусов никогда). И система герметична стала без проблем, радиатор перестал подкапывать и потеть. Но я не исключаю, что та пробка держала выше нормы давление, потому и текла система. Просто замучился я играться с этими пробками и убрал впускной клапан. 🙂 Редкие проблемы с сальником кпп не особо напрягают )
Замена сальников коробки передач
Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано потерей герметичности уплотнения первичного вала. В крышке подшипника первичного вала установлен один самоподжимной сальник.
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, молоток и оправка подходящего размера.
1. Для замены сальника первичного вала снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите муфту подшипника выключения сцепления в сборе с вилкой (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепления»).
3. Выверните семь болтов крепления крышки заднего подшипника первичного вала и снимите крышку коробки передач.
4. Подденьте отверткой и извлеките сальник из крышки.
5. Смажьте рабочую кромку сальника консистентной смазкой Литол-24 или ее аналогом и с помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в крышку до упора.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Видео про «Замена сальников коробки передач» для УАЗ 31519
УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕРемонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)
Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в Одного
Установка сальника первичного вала уаз
Как все знают, в кпп-4 первичный вал сальника не имеет. И теоретически масло может даже при дифференте на нос пролиться через 208 подшипник первичного вала. Да и вообще — открытая в атмосферу внутренняя полость кпп как-то не воодушевляет.
В кпп-5 сделанной на её базе — была такая — это решили, но там и вал другой, и сцепление надо под него менять — а под сцепление маховик, ибо дырок под это сцепление в нём нету. Да и корзину Luk я уже по случаю прикупил..
Вобщем, скажите — это отсутствие сальника вообще сильно портит жизнь, или нормально жить можно?
Стоит мне дальше морочиться, пытаясь приторочить сальник к старому валу — искать подходящий сальник, вытачивать новую крышку первичного вала, экспериментировать как это всё жить будет, или нафик не надо это всё.
Вобщем, если кому-то эта тема ещё интересна — ссальник подходящий я нашёл, чертёж крышки первичного вала под него сделал Ссальник нужен первичного вала кпп-5 от Волги, каталожный номер начинается с 31029-. Размеры енто РТИ имеет такие — 35х48х7. Если кому-то нужен чертёж крышки первичного под этот сальник — могу выложить.
И ещё — под сальник нужно хотя б немного полирнуть шейку первичного, а то шероховатость там великовата для нормальной работы сальника. Вопрос — чем и как это лучше сделать? На ум приходят тока паста ГОИ и паста для притирки клапанов
И ещё — под сальник нужно хотя б немного полирнуть шейку первичного, а то шероховатость там великовата для нормальной работы сальника. Вопрос — чем и как это лучше сделать? На ум приходят тока паста ГОИ и паста для притирки клапанов
В идеале на шлифовальном станке это делаеться, на коленке — зависит от наличия инструмента, но начинать лучше со шкурки и вал вращать чем-то надо, иначе риски будут поперёк и быстро спилит кромку сальника
А чертёжик интересно глянуть.
В идеале на шлифовальном станке это делаеться, на коленке — зависит от наличия инструмента, но начинать лучше со шкурки и вал вращать чем-то надо, иначе риски будут поперёк и быстро спилит кромку сальника
Какой инструмент надо. Там вобщем-то довольно гладко, только довести бы и всё.
В формате Visio могу выдать Щас размеры нанесу тока. Я понимаю, что такие вещи делаются в более правильных пакетах, например Автокаде, но у меня его нет — и вообще аллергия у меня на начерталку А в Визио я хоть как-то чертить могу — ну вроде как по миллиметровой бумаге
Вопрос к знающим и могущим дать дельный совет.
Как все знают, в кпп-4 первичный вал сальника не имеет. И теоретически масло может даже при дифференте на нос пролиться через 208 подшипник первичного вала. Да и вообще — открытая в атмосферу внутренняя полость кпп как-то не воодушевляет.
Вобщем, скажите — это отсутствие сальника вообще сильно портит жизнь, или нормально жить можно?
Стоит мне дальше морочиться, пытаясь приторочить сальник к старому валу — искать подходящий сальник, вытачивать новую крышку первичного вала, экспериментировать как это всё жить будет, или нафик не надо это всё.
Манжета (сальник) на первичном валу КПП 4х не нужна — достаточно лабиринтового уплотнения и маслоотражательной шайбы.
Поясню: уровень масла в КПП достаточно низкий и «достать» до первичного вала он может только при постановке авто на «морду»!
Маслоотражательная шайба с успехом отбрасывает все масло (его капли) от кольцевого зазора первичного вала и передней крышки КПП. Особой герметичности здесь не требуется — зазор выходит в закрытую полость картера сцепления (конечно если у Вас малый поддон на месте), возможные протечки масла здесь попадают в зону рычагов корзины сцепления и выжимного. На диски масло попасть не может (исключение — положение авто «стоя на морде»).
Необходимость манжет на выходных валах РК обусловлена возможностью их остановки — маслоотражатель при неподвижном вале не работает.
P.S. если Вас «замаяла» течь масла с первичного вала КПП — прочистите сапун на РК (на задней крышке сверху у щита ручника).
И вот при разборе коробки принято было решение подобрать сальник, покупать первичный вал (тонкий) нового образца как то не выгодно. В итоге мудрим с родным. Заказано было 3 сальника, два из которых не вышло поставить и их порвал) растраты(( в итоге подошёл сальник от 80 крузака) номерок скину, родную крышку оставил прежней . Собрал все на герметик обезжирил и покрасил и приступил к раздатке. За одно пришёл с али диод, лампочки при падении накрываются и это изрядно достало плюс экономия)