Замена сальника переднего редуктора
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
kaa63
Свой в доску
30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
SuscoM
Осваивающийся
23 Май 2014 24 0 0 39 Красноярск Езжу на . Suzuki Grand Vitara, кругляш, 04г.в., 2 литра, 4 WD, 5-ти ступка механика.
понял про какое кольцо вы говорите, менял пыльники внутренние на спринтере, видел там их, они давольно таки не хрупкие, и они внутри пыльника находятся. пыльник норм, снимать его не придется
SuscoM
Осваивающийся
23 Май 2014 24 0 0 39 Красноярск Езжу на . Suzuki Grand Vitara, кругляш, 04г.в., 2 литра, 4 WD, 5-ти ступка механика.
dr.kolobok
Осваивающийся
23 Апрель 2013 15 5 0 53 Санкт-Петербург Езжу на . Сузуки Гранд Витара 2.0 л. МКП 140 л/с
2010 г.в. пробег 118000км.
kaa63
Свой в доску
30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
SuscoM
Осваивающийся
23 Май 2014 24 0 0 39 Красноярск Езжу на . Suzuki Grand Vitara, кругляш, 04г.в., 2 литра, 4 WD, 5-ти ступка механика.
dr.kolobok
Осваивающийся
23 Апрель 2013 15 5 0 53 Санкт-Петербург Езжу на . Сузуки Гранд Витара 2.0 л. МКП 140 л/с
2010 г.в. пробег 118000км.
SuscoM
Осваивающийся
23 Май 2014 24 0 0 39 Красноярск Езжу на . Suzuki Grand Vitara, кругляш, 04г.в., 2 литра, 4 WD, 5-ти ступка механика.
SuscoM
Осваивающийся
23 Май 2014 24 0 0 39 Красноярск Езжу на . Suzuki Grand Vitara, кругляш, 04г.в., 2 литра, 4 WD, 5-ти ступка механика.
kaa63
Свой в доску
30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
dr.kolobok
Осваивающийся
23 Апрель 2013 15 5 0 53 Санкт-Петербург Езжу на . Сузуки Гранд Витара 2.0 л. МКП 140 л/с
2010 г.в. пробег 118000км.
dr.kolobok
Осваивающийся
23 Апрель 2013 15 5 0 53 Санкт-Петербург Езжу на . Сузуки Гранд Витара 2.0 л. МКП 140 л/с
2010 г.в. пробег 118000км.
SuscoM
Осваивающийся
23 Май 2014 24 0 0 39 Красноярск Езжу на . Suzuki Grand Vitara, кругляш, 04г.в., 2 литра, 4 WD, 5-ти ступка механика.
эт понятно, дело в том что так быстро. как по щучьему веленью, раз и номер кольца. каким вы каталогм пользуетесь, ссылкой поделитесь.
kaa63
Свой в доску
30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
kaa63
Свой в доску
30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
эт понятно, дело в том что так быстро. как по щучьему веленью, раз и номер кольца. каким вы каталогм пользуетесь, ссылкой поделитесь.
SuscoM
Осваивающийся
23 Май 2014 24 0 0 39 Красноярск Езжу на . Suzuki Grand Vitara, кругляш, 04г.в., 2 литра, 4 WD, 5-ти ступка механика.
SuscoM
Осваивающийся
23 Май 2014 24 0 0 39 Красноярск Езжу на . Suzuki Grand Vitara, кругляш, 04г.в., 2 литра, 4 WD, 5-ти ступка механика.
Привет всем! Екзист привез мне сальник на правый передний привод внутри редуктора, вот сегодня вечером решил заменить его, но не тут то было. Всё без проблем снял, кроме как саму полуось из редуктора переднего справа, не выходит и всё тут из редуктора внутренний ШРУС с обоймой(( сальник вижу через щель. Вроде тут выше писали что без проблем его снять и по книге у меня в ней указано что типа отверткой его пододвигаешь и он выходит, но у меня на деле не совсем так(( Всеми подручными железяками пытался снять, но не выходит(( Вообщем дело уже к вечеру, собрал всё обратно(( Сальник не течет, мокрит на скорости. Прошу помощи.
dr.kolobok
Осваивающийся
23 Апрель 2013 15 5 0 53 Санкт-Петербург Езжу на . Сузуки Гранд Витара 2.0 л. МКП 140 л/с
2010 г.в. пробег 118000км.
я как то на сервисе хотел поменять задний сальник ,там по пробавали но не получилось,сказали покатайтесь пока,якобы кольцо на место встанет и подъезжайте,может у вас этот случай..я сколько ни катался на место не вставал. пока мастер у меня полностью не снял редуктор ,и с помощью кувалды и ломика выбили ,поменял сразу правда оба сальника. может они просто заломились эти колечки ..и все..главное не порвать провод абс..а то понижайка включаться не будет.
SuscoM
Осваивающийся
23 Май 2014 24 0 0 39 Красноярск Езжу на . Suzuki Grand Vitara, кругляш, 04г.в., 2 литра, 4 WD, 5-ти ступка механика.
я как то на сервисе хотел поменять задний сальник ,там по пробавали но не получилось,сказали покатайтесь пока,якобы кольцо на место встанет и подъезжайте,может у вас этот случай..я сколько ни катался на место не вставал. пока мастер у меня полностью не снял редуктор ,и с помощью кувалды и ломика выбили ,поменял сразу правда оба сальника. может они просто заломились эти колечки ..и все..главное не порвать провод абс..а то понижайка включаться не будет.
сегодня на СТО при помощи ёб.ной матери и кувалдочки сбили полуось, там есть стопорное кольцо, оно в хлам( теперь каким образом это кольцо устанавливать? (разве что редуктор колоть. ) Тут VNZ выше писал что «Нас интересует деталь 18 (код у нее 09283-40029)», так вот заказанный по данному артиклу сальник в екзисте НЕ ПОДОШЕЛ(((( он совсем другой, у него направление вращения левое и внутренний диаметр на много больше, он просто очень очень свободно проходил на нашу устанавленную ось, возможно он с хвостовика?! Пришел магазин, подобрали по вину, завтра с утра на СТО. Завтра всё будет известно.
P.S. Вот фото сальника 09283-40029
Вложения
SuscoM
Осваивающийся
23 Май 2014 24 0 0 39 Красноярск Езжу на . Suzuki Grand Vitara, кругляш, 04г.в., 2 литра, 4 WD, 5-ти ступка механика.
Вчера менял правый сальник переднего дифференциала. Открутил все за 15 минут.Машину ставил на два домкрата, один на штатное место, второй под нижний рычаг. Столкнулся с проблемой, как вытащить шрус. Взял небольшой гвоздодёр, вставил в зазор между шрусом и дифом, слегка надавил и шрус легко вышел. Затем вставил гвоздодёр в щель между подшипником и сальником, нажал и старый сальник свободно вышел. Новый сальник вставил пальцами. Вся замена заняла 40 минут. Масло не сливал,немного вытекло после снятия сальника, но это скорее потому что перелил масло при замене, по этой причине скорее всего сальник потеть и начал. после замены проверил уровень масла, вывернул заливную пробку, через неё вытекло еще немого масла. Так что сейчас уровень. Это ещё одна причина по которой потеют сальники(это не тот случай когда «кашу маслом не испортишь»). Пишу потому, что читал как люди мучаются с извлечением шруса и сальника. Надеюсь что отзыв пригодится.
похоже на то, что до вас кто то уже данный сальник менял! т.к. вчера сам я никак и из подручных инструментов без ямы правда — не получилось вытащить полу ось правую из редуктора, Но сегодня заехал на СТО и местные парни также были удивлены, у них также с руки и с типа больших отверток, монтеровок не получалось! Далее при помощи кувалдочки выбили полуось, на ней сломанное стопорное кольцо совсем по краю шлицов! вот такая ситуация. В моем случае видимо редуктор уже меняли, т.к. при попытке съёма сальника он просто так не вышел, он был приклеен на серый герметик полностью, вообщем его порвали просто напросто по клочкам, далее наблюдаем что на чем и сидит сальник, там такая типа шайбы в посадочном месте сальника, так вот эта типа шайба снизу зогнута, причем так хорошо, отсюда вывод что редуктор ремонтированный, потому как нечем и никак не пришелся бы удар не без помощи человека. вмятина на типа шайбе внутрь диффа. И ещё по этому сальник на герметик и посажен был! Вот такая история по съему сальника, завтра с утра на СТО, устанавливать новый.
Замена сальника переднего редуктора
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
DmitryiJ
Продвинутый новичок
При езде по горам (затяжной подъём) запахло трансмиссионным маслом. В гараже снял переднюю защиту и увидел замасливание в районе кардан-передний редуктор. Уровень масла в редукторе -5мм от заливного отверстия.
Вопрос: Чтобы снять кардан нужно-ли его «разбалчивать» с 2х сторон или достаточно со стороны раздатки?
Что находится за шрусом на редукторе — стопорная гайка?
Есть ли доступ к сальнику?
Каталожный номер сальника переднего редуктора?
Менять сальник собрался сам, т.к. во Владикавказе подходящего сервиса пока нет.
Заранее большое спасибо!
AtomP4FX
Местный
Ответ: Замена сальника переднего редуктора
Каталожный номер редуктора — ищи на форуме (было) или в инет-каталогах, он везде есть.
У меня 3д, как на 5д — не в курсе, НО: чтобы снять кардан, нужно его открутить с обеих сторон, иначе он не выходит до конца из шлицевого зацепления редуктора.
Замена:
1) Откручиваешь все защиты снизу — картера, коробки/раздатки (если есть), брызговик коробки — все, чтобы ничего не мешало.
2) Откручивашь кардан с обеих сторон . На редукторном хвостовике звездочка, которая есть только в больших наборах, я открутил обычной головкой (размер не помню, 8-9). На раздатке — шестигранник на 5 (опять же уточни, пишу на память). Удобно крутить, если снять поперечену, но второй раз я этого делать не стал, коробку подпирать нечем было)
обязательно поставить метки на хвостовиках и карданах, чтобы не нарушить балансировку!
3) Сливаешь масло из редуктора . Для этого тонким накидным ключом на 14 откручиваешь сначала заливную пробку , потом сливную (квадратом). Подлезть туда — это отдельная тема, развлечешься)
4) На хвостовике — огромная законтренная гайка , как на ступицах у девятого семейства.
Как снимается по науке: к хвостовику прикручивается удерживающий тулз, сквозь него головкой откручивается гайка. Сварки под руками не было, заводской стоит много.
Как снимал я: подпер тормоз деревяшкой и огромным рычагом стронул и открутил гайку. Крутится очень долго и тяжело. Страшно, т.к. боялся сломать редуктор. Рассудил, что во время движения на него оказываются большие нагрузки, пока все ок.
5) Вынимаем шайбу на хвостовике , тоже отдельная песня. Я накрутил гайку и каким-то трехлапым вазовским съемником подлез. В принципе, имея штук 10 разных съемников — можно снять все) Идет очень тяжело.
6) Выковыриваешь сальник плоской отверткой в тряпке, напрессовываешь трубой новый, наливаешь масло и собираешь все в обратном порядке.
Гайку закручиваем на то же количество оборотов, если все правильно — контрим в том же месте.
Важный момент! Перед тем, как сливать масло в редукторе, хорошо бы прочистить сапун: саму трубочку и штуцер,компрессором. Если этого не сделать, а он будет засорен, ваше свежее масло подавит через сальник.Я так чуть снова не полез его менять)))
Если будут вопросы — пиши, с удовольствием отвечу)