Тема: Замена правого сальника переднего дифа
ZAlek
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Авторитетный сузуковод Регистрация 26.06.2010 Адрес Москва Сообщений 1,023 Сказал(а) спасибо 24 Поблагодарили 116 раз(а) в 97 сообщениях Вес репутации 1706
Замена правого сальника переднего дифа
Вот он и потек. Хорошо что сальник был в наличии, спасибо Андрею (Cadet).
Домкратимся, снимаем колеса (гаики колесные 95 Нм) (для удобства), защиту (если имеется).
Выкручиваем заливную и сливную пробки (25-50 Нм, в Легионовской книге хрен поимешь)
и сливаем масло.
Выкручиваем болты крепления ХАБа (25 Нм)
и снимаем его. Снимаем стопорное кольцо привода и еще одно колечко следом
Снимаем тормозной суппорт (болты крепления суппорта 27 Нм), освобождаем тормозной шланг из крепления на аммортизаторе
и подвешиваем суппорт, чтоб не мешал и не болтался на шланге
Откручиваем гайку рулевого наконечника (45 Нм)
Откручиваем гайки болтов крепления аммортизатора к поворотному кулаку (90 Нм) и вытаскиваем болты (для удобства необходимо поддомкратить рычаг)
Откручиваем гайку шаровой опоры (58 Нм) и снимаем поворотный кулак (съемника небыло, пришлось несильно постучать по опоре)
Вставив отвертку между внутренним шрусом и дифом выдавливаем шрус из дифа и вытаскиваем.
Отверткой же вытаскиваем старый сальник, вытираем посадочное место, вставляем новый сальник, сверху накладываем старый и небольшим молоточком, несильными ударами загоняем его на место.
Собираем все обратно, заливаем масло, ставим защиту и колеса.