Замена сальника переднего моста ssangyong kyron

Передний мост Ssang Yong Kyron с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление SsangYong Kyron , регулировка сцепления SsangYong Kyron , трансмиссия SsangYong Kyron , коробка передач SsangYong Kyron

2. Передний мост

Общий вид

Приводной вал

Замена приводного вала

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник привода блокировки ступицы при установке переднего тормозного диска и ступицы в сборе.

1). Снять крышку переднего колеса. Вывернуть пять гаек колеса (21 мм) в порядке, указанном на рисунке, и снять колеса.

Момент затяжки: 120 – 140 Н∙м.

Примечание:
При установке гайки затягивать в последовательности, указанной на рисунке.

2. Отсоединить разъем датчика скорости и вакуумный шланг.

1). Отсоединить кабель и разъем датчика скорости колеса, и отсоединить вакуумный шланг от привода блокировки ступицы.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить вакуумный шланг.

3. Снять тормозной суппорт.

1). Вывернуть два монтажных болта (19 мм) и снять тормозной суппорт. Прикрепить снятый суппорт к раме транспортного средства.

Момент затяжки: 85 – 105 Н∙м.

4. Снять крышку подшипника ступицы и вывернуть стопорную гайку (14 мм) тормозного диска.

Примечание:
Нельзя использовать повторно крышку подшипника ступицы и стопорную гайку. Всегда использовать новую крышку и стопорную гайку.

5. Вывернуть стопорную гайку верхнего рычага подвески, стопорную гайку наконечника рулевой тяги и стопорную гайку нижнего рычага подвески с поворотного кулака.

6. Отсоединить верхний рычаг (1) и наконечник рулевой тяги (2) и снять тормозной диск и ступицу в сборе.

8. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Картер моста

Замена картера моста

1. Снять приводной вал с картера моста. Снять карданный вал и закрепить его на раме транспортного средства.

2. Вывернуть монтажный болт.

1). Вывернуть монтажную гайку (22 мм) с правой стороны и снять монтажный болт моста.

Момент затяжки: 95 – 142 Н∙м.

3. Вывернуть четыре болта (17 мм) картера моста и снять монтажный кронштейн моста.

Момент затяжки: 80 – 100 Н∙м.

4. Вывернуть одну монтажную гайку (22 мм) с левой стороны картера моста и вывернуть четыре болта (17 мм) монтажного кронштейна и снять монтажный кронштейн.

Монтажная гайка (22 мм): 95 – 142 Н∙м.

Болт кронштейна (17 мм): 80 – 100 Н∙м.

Примечание:
Снять монтажный кронштейн шланга гидроусилителя рулевого управления, перед тем как вывернуть левый болт.

5. Поместить домкрат под картер моста и вывернуть монтажные болты (22 мм) моста.

Момент затяжки: 95 – 142 Н∙м.

Читайте также:  Таблица норм заправки кондиционеров Митсубиси определение верного объема

6. Снять фиксирующий зажим шланга стравливания воздуха с картера моста и осторожно опустить домкрат.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить левое и правое уплотнения картера моста при снятии монтажного кронштейна и моста в сборе.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: М161 / M162 / D20DT / D27DT

Объем двигателя: 2.3 / 3.2 / 2.0D / 2.7D л.

Мощность: 149 / 222 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.
Читайте также:  All jeep grand cherokee models

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Замена сальника переднего моста ssangyong kyron

Писал ранее, что после внедрения блокировки стал потеть мост с левой стороны. Покурив инет, понял, что это распространенная болячка Кайрона и установка блоки возможно и стала катализатором процесса, но рано или поздно это полюбому бы приключилось.

На схеме в каталоге запчастей на полуоси помимо внешнего сальника (номер 39), который на самом деле выполняет в большей степени роль пыльника, предотвращая попадание грязи внутрь, есть еще внутренний сальник (номер 41), который по идее и должен держать масло.

Как водится, перед проведением любых ремонтных работ, проконсультировался со знающими людьми (Алекс juggernaut, Петя mussovod и Эд Колючий). Все говорили, что никакого внутреннего сальника с левой стороны нет, и что масло держит подшипник закрытого типа, а схема в каталоге малость кривая и не соответствует действительности.

Понятное дело, что я все равно купил этот сальник на всякий случай). По результатам собственных работ могу сказать следующее — его там действительно нет и пихать его некуда, ребята были правы, Америку открыть в этот раз не удалось).

Начало работ самое приятное и не пыльное, вернее не масляное, вывешиваем машину на домкрате, снимаем колесо.

Для снятия привода со ШРУСами можно пойти двумя путями. Первый заключается в снятии нижней шаровой и наконечника рулевой тяги. Второй мне показался значительно проще — снять крепление верхнего рычага. Именно так я и сделал.

Далее шлицевой отверткой снимаем центральный колпачек ступицы.

Откручиваем ступичную гайку.

Выворачиваем руль максимально влево. Вынимаем внешний ШРУС из ступицы. Все, мы подготовились к самой трудоемкой работе — выбиванию привода с полуоси.

На самом деле, чтобы подготовиться к этому по-настоящему необходимо сделать специальный съемник вилку (на фото внизу), простой монтажкой снимать привод очень неудобно. Мне такой съемник дали в гараже, он изготовлен из ключа на 46, обрезанного с одной стороны, на которую надевается трубка соответствующего диаметра для удлинения рычага.

Еще очень полезно, если кто-то удерживает привод в горизонтальном положении, пока вы пытаетесь выдернуть его энергичными и самое главное резкими движениями.

Есть еще одна хитрость в этом деле. Если, не смотря на всю энергию и резкость), привод не хочет выходить наружу, то вы просто поверните его на 45 градусов, чтобы стопорная гайка, удерживающая внутренний ШРУС на полуоси, заняла немного другое положение в пространстве. Реально работает, если не с первого, то со второго, третьего и т.д. раза)

Читайте также:  Машино час на уаз

Откручиваем четыры болта кронштейна моста (на фото справа), ослабляем гайку (на фото слева) и отводим кронштейн в сторону. Мост при этом держится на правом кронштейне и центральной опоре, поэтому за его сохранность беспокоиться не стоит.

После этого снимаем внешний сальник. Здесь могут быть некоторые трудности, если он основательно закис или просто прижился на своем месте. Умну получилось его достаточно быстро сковырнуть со своего места отверткой.

После этого необходимо снять стопорное кольцо, удерживающее полуось. Чтобы оно вышло из паза, его потребуется сжать.

Для этой процедуры очень желательно иметь хороший съемник с тонкими длинными губками. Умну был с собой мажорный набор, съемник со сменными насадками от Kamasa Tools (на фото слева). В результате этим съемником я не смог толком подлезть к кольцу, мешались боковые детали съемника. Хорошо в это время в гараже народ еще ремонтировался, дали нормальный Российский съемник (на фото справа), которым я успешно снял, а потом и поставил это колечко. Надо будет прикупить его на будущее.

После этого полуось легко и непринужденно вынимается вместе с подшипником, который закреплен на ней двумя стопорными кольцами с обеих сторон, на фото видно только одно из них (верхняя стрелка).

Стоит отметить, что после снятия полуоси из моста выльется около 100 мл масла, поэтому лучше заранее подложить какую-то емкость.

Для снятия подшипника достаточно освободить только одно стопорное кольцо. Подшипник умну вышел с оси достаточно легко, под напором моего веса. А вот новый подшипник так легко залезать не захотел. Пришлось посадить его на место, постукивая легонько по кругу медным бруском через старый подшипник. Конечно с соответствующей оправкой дело бы пошло быстрее и правильнее, но вроде и так тоже можно, ежели аккуратно.

После этого собираем все в обратной последовательности.

Я для пущей основательности, но скорее всего без особого смысла намазал сальник по кругу герметиком.

На протекание масла это наверное никак не скажется, т.к. течет оно скорее всего между внутренней кромкой сальника и внутренним ШРУСом, зато с эстетической точки зрения красный ободок выглядит симпатично)

Хотя кто его там увидит за кронштейном моста)

Еще несколько моментов об обратной сборке. При затяжке ступичной гайки не нужно излишне усердствовать, и очень советую посадить ее на фиксатор резьбы. Окончательную протяжку болтов крепления верхнего рычага нужно делать на стоящей машине. И не забываем долить масла в мост.

Этот ремонт я совместил с заменой пыльника внутреннего ШРУСа, но об этом в другой теме.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector