- Сальник хвостовика переднего моста
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Сальники переднего моста
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Передний мост, все сопутствующие вопросы
- #2
- #3
- Прикрепленные файлы
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- #13
- #14
- #15
- #16
- #17
- #18
- #19
- #20
- Замена сальников полуси
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Замена сальника переднего моста jeep grand cherokee wj
Сальник хвостовика переднего моста
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Сальники переднего моста
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Передний мост, все сопутствующие вопросы
SergMinsk
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#2
SergMinsk
Замена сальников переднего моста начинается со снятия колес, тормозных супортов, тормозных дисков. Затем полуоси и т.д.
Снимается крышка редуктора, откручиваются «уши» крепления, достается, и, полетели дальше.
Сальники вставляются только изнутри, иного пути нет.
Затем свежее маслице, для мостов с блокировкой с «привкусом» присадки.
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#3
SergMinsk
Замена сальников переднего моста начинается со снятия колес, тормозных супортов, тормозных дисков. Затем полуоси и т.д.
Снимается крышка редуктора, откручиваются «уши» крепления, достается, и, полетели дальше.
Сальники вставляются только изнутри, иного пути нет.
Затем свежее маслице, для мостов с блокировкой с «привкусом» присадки.
Прикрепленные файлы
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#4
Вова
#5
SergMinsk
А это отдельная тема для разговора. У меня к ней тоже есть интерес, так как на сбросе газа мост гудит.
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#6
Вова
#7
fire
Серёга, а что с регулировкой пятна контакта?
при замене сальников регулировать не нужно, если не было проблем.
я менял подшипники дифференциала, заодно и сальники для профилактики, все равно все разобрано.
#8
Вова
при замене сальников регулировать не нужно, если не было проблем.
я менял подшипники дифференциала, заодно и сальники для профилактики, все равно все разобрано.
#9
fire
Если меняешь сальник хвостовика не регулируется пятно контакта?
сальник хвостовика стоит снаружи, мост разбирать не нужно.
сам не делал, но слышал информацию, что откручивается гайка хвостовика, меняется сальник и закручивается с тем же моментом. в принципе, пятно контакта нарушится не должно.
#10
SergMinsk
Я тогда менял правый сальник (он подтекал), а заодно и левый. Проехал около 17000 — 18000 км, появились опять подтеки — заметил в воскресенье. Буду наблюдать, что-то как-то настораживает. Начну с проверки уровня в редукторе.
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#11
SergMinsk
Придется лечить «передние ноги». Гудит уже как тролейбус (поставил летнюю резину — так класно слышно стало), есть стружка в смазке.
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#12
SergMinsk
Наконуне Святого праздника, т.е. 23.04.2011 был в чудном гаражном массиве «Стиклево», возле которого находится г.Минск. Там имел возможность приложить свои руки и руки уважаемых людей к переднему мосту автомобиля. Были заменены подшибники редуктора и хвостовика, а также сальники полуосей. С учетом проделанных работ был устранен тролейбусный гул и такое впечатление, что даже расход топлива снизился. Доволен.
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#13
stas
#14
алёша
#15
stas
мне нужен сальник хвостовика переднего моста. куда лучше обротиться купить??
#16
алёша
#17
kolins515
Замена сальников переднего моста начинается со снятия колес, тормозных супортов, тормозных дисков. Затем полуоси и т.д.
Снимается крышка редуктора, откручиваются «уши» крепления, достается, и, полетели дальше.
Сальники вставляются только изнутри, иного пути нет.
Затем свежее маслице, для мостов с блокировкой с «привкусом» присадки.
при замене сальника привода, необходимо снять диференциал, а при его установке, какие либо регулировки нужны.
#18
SergMinsk
при замене сальника привода, необходимо снять диференциал, а при его установке, какие либо регулировки нужны.
Созвонись с Вованом, он тебе точно скажет, что надо, что нет, но по-моему при замене сальника «хвостовика» разбирать редуктор не надо, если он не люфтит. Главное потом сальник вживить аккуратно.
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#19
SEMA
suv.by запчасти для JEEP
e-mail semafrito@mail.ru
gsm:8029-6622754
#20
stas
Сальники вставляются только изнутри, иного пути нет.
Затем свежее маслице, для мостов с блокировкой с «привкусом» присадки.
Мдааа. цивилизация не стоит на месте. ента-ж какие ораторские способности нужны шоб договорицца: господа, я ремонтирую. под тобой литьё. ты имеешь влияние на завод шестерён. в твоём ведомстве подшипниковый завод. а изя делает в подвале сальники. так давайте ему поможем и. сами заработаем. а за одно и нефтянникам с химиками поможем. (и приплатим чтоб сальники были не «самого» лучшего качества)
Замена сальников полуси
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Замена сальника переднего моста jeep grand cherokee wj
Собственно небольшой отчет о том как менял сальники в переднем мосту dana 30. Может вдруг кому пригодится опыт работы описанный мною ниже. Сложностей особых нету, пару регулировать при замене сальников не нужно. Сальники ставил фирмы crown, вот их номер если не ошибаюсь — 4874477 (CROWN)
Собственно сам процесс:
1.Загоняем машину на яму (мне было так удобнее), домкратим передний мост,откручиваем колесные гайки, снимаем колеса.
2. Откручиваем суппорта, держаться они на 2 болтах, вешаем их на рычаги нижние, чтобы в дальнейшем не мешали. Снимаем тормозные диски.
3. Далее очищаем металлической щеткой резьбу ступичных болтов торчащих снаружи и брызгаем на них вэдешкой. Откручиваем 3 ступичных болта 12-ти гранной головкой на 13 и вынимаем ступицу вместе с полуосью.
4. Откручиваем и отводим в сторону рулевую тягу, чтобы она не помешала нам вытаскивать редуктор. Выкручиваем болты на крышке моста, в тот же момент сливаем масло и снимаем крышку. И нашему взору открывается передний редуктор.
5. Далее помечаем как стоят бугеля, которые удерживают редуктор, откручиваем их и аккуратненько вытаскиваем его.
6. Так как нам теперь ничего не мешает, выбиваем старые сальники ломом или трубой, кому как удобно. Вычищаем из чулка всю грязь, которая была накоплена за долгое время, а так же очищаем поверхности установки сальников от герметика и прочих загрязнений.
7.Устанавливаем новые сальники, забивал их используя кусок трубы, который валялся в боксе. На данный момент есть запрессовыватели этих сальников, которые без особого труда помогут посадить их на место. На форуме продается данная приспособа.
8. После замены сальников устанавливаем все в обратной последовательности. Главное не забудьте залить масло
На этом все. Всем спасибо — все свободны!