Замена сальника переднего моста джип вранглер
Комрады. Кто подскажет, как заменить сальник передней полуоси. Или хотя бы адресок в Москве, где это бюджетно можно сделать.
Менять довольно просто но разбирать до хера. Сальники стоят внутри моста около дифа.
1. Сливаем масло
2. Снимаем крышку дифа
3. Снимаем колеса супорты тормозные диски ступицы
4. Вытаскиваем полуоси
5. Снимаем диф
6. Снимаем сальники
7. Меняем сальники лучше сразу оба обновить.
Далее все в обратном порядке
Менять довольно просто но разбирать до хера. Сальники стоят внутри моста около дифа.
1. Сливаем масло
2. Снимаем крышку дифа
3. Снимаем колеса супорты тормозные диски ступицы
4. Вытаскиваем полуоси
5. Снимаем диф
6. Снимаем сальники
7. Меняем сальники лучше сразу оба обновить.
Далее все в обратном порядке
Дима, самые важные и ответственные моменты ты пропустил:(
Потек сальник слева на переднем мосту.
Пост Дмитрия прочитал, как бы понятно последовательность, но тут пишут про ВАЖНЫЕ моменты, это какие?
Я так понимаю надо главную пару снимать?
Может есть у кого руководство, как это сделать и последовательность разборки/сборки? Буду благодарен.
Собственно номер сальника не подскажите, сколько стоит и где его найти можно?
Получается что он вытащил полуось без всякого труда? Можно и крышку не снимать?
Чет я ваще теперь запутался ))))
Потек сальник слева на переднем мосту.
Пост Дмитрия прочитал, как бы понятно последовательность, но тут пишут про ВАЖНЫЕ моменты, это какие?
Я так понимаю надо главную пару снимать?
Может есть у кого руководство, как это сделать и последовательность разборки/сборки? Буду благодарен.
Собственно номер сальника не подскажите, сколько стоит и где его найти можно?
Ничего я не пропустил Василий что то путает.
Пары снимать не нужно, полностью в сборе дифференциал снимается после откручивания 4-х болтов.
Сальники оригинал 5014852АВ
А, так сальник стоит сразу в начале чулка, я думал что стоит он на выходе, возле колеса.
Все понятно, сальников возьму 2 пары, на обе машины, пусть про запас лежат.
Ну герметик мы конечно закажем.
Если бы возле колеса то и проблем было бы меньше
Ну и маслице естественно по вкусу 900 мл
А вот что еще забыл межколесную тягу тоже нужно снимать иначе диф не вытащить.
Давно не заходил в тему:(
1. Дима, нечего я не путаю! Важное это то что в 99% не опитный «умелец» при разборе дифа (рубикон) ломает или корпус датчика управления блокировки (которий сверху) или сигнальный датчик включения блокировки ( которий с зады) или сам разём к соленоиду (внутри дифа)
Где в твоих отчётах инфа как их демонтировать без поломки?
2. Кирилл, твоё виде про D30 и не может служит наглядным пособием для владельцев рубикона!
3. Дима, парт номер сальника не правилний! С 2013 года стоит там СОВЕРШЕННО другой сальник!
И если уж менять сальник на D44 применят надо именно нового образца ) и не важно какого года рубик!
Ещё вопроси будут?
Если что пишите в ЛС. Не все теми на форуме я читаю 🙁
Василий все там просто снимается. И да на жыпах очень много абсолютно одинаковых деталей которые имеют разные номера.
К примеру мне тут заявили что шаровые которые я установил не подходят к моему жыпу.
Василий все там просто снимается. И да на жыпах очень много абсолютно одинаковых деталей которые имеют разные номера.
К примеру мне тут заявили что шаровые которые я установил не подходят к моему жыпу.
Просто? Будь добр поделис подробностями:) и поясни почему выше ты про них не слово не сказал?
За то не поленился утверждать что я что-то путаю! :))
И про сальник нового образца не забудь пояснит )
Не написал по тому что там проще пареной репы.
Василий поясни сначала ты почему этот сальник не подходит.
Не написал по тому что там проще пареной репы.
Василий поясни сначала ты почему этот сальник не подходит.
Если всё просто, поделись с народом)
А про Салник я не говорил что не подходит! Я утверждаю что правильнее ставить нового образца! Потому что конструктивно на много лутче!
Жду инфу про демонтаж датчика!;)
Тема: Передний мост, замена сальника в картинках.
Модератор Регистрация 29.04.2010 Адрес Москва Сообщений 9,814
YJ, 4.0, 32RH, 94г., цвет , 33*12.5 R15 BFG AT, ГП 4.11, бампера Vowarn с калиткой, 1,25″ BL, серьги, T-max 9500 Perfomance, SYE, Aurora LED 50», ARB Safari Snorkel, LSD
Чем глубже в лес — тем дороже ремонтироваться.
Местный Регистрация 27.08.2010 Адрес Minsk Сообщений 256
Сообщение от Yahoo
по каталогу мой пробился типа того, как на картинке.
по ссылкам сальники, которые типа пробились
Manufacturer Part No: 83503504 на квадратеке. Внутренний диаметр по кромкам проверил- 40 мм.
и
Manufacturer Part No: 4874477 на shoplive.rompalicious.com (на квадратеке не нашлось)
Для удобства снятия-установки дифференциала хорошо отпустить правый рулевой наконечник и демпфер рулевого .
Также понадобится открутить/снять машинку подключения правой полуоси, без этого правый сальник не снимешь и не поставишь.
под шумок опорную втулку (на которую промежуточная полуось опирается) тоже стОит поменять, если пробег большой. говорят- правый сальник дольше живёт при этом.
Я поменял, т.к. была новая под рукой. Тогда лучше сперва втулку менять, потом сальник.P4294035.jpgP4294036.jpgP4294039.jpg
Местный Регистрация 13.11.2010 Адрес Рязань Сообщений 979
А у меня для засаживания сальников полуосей к шпильке специальные оправочки сделаны. С оправкой в одно лицо заметно удобнее
Ремонт Джип Вранглер Рубикон – сальник переднего привода
– Ремонт Джип Вранглер? Такие машины не ремонтируем, вам нужен специализированный сервис для внедорожников. (с) Примерно так заканчивается звонок в сервис, который заявляет поддержку американского автопрома. И ведь владелец не просит сделать лифт, чиптюнинг или воткнуть парочку допов, всего-то требуется поменять сальник переднего привода. С этой точки зрения Рубикон не сильно отличается от Нитро и Чероки, разве что стоит дороже, но принцип проектирования узлов остаётся тот же. Загоняем автомобиль на подъёмник и снимаем колёса, чтобы освободить доступ к тормозным механизмам и гайкам полуосей. Краем глаза замечаем следы масла на переднем редукторе. Забежим немного вперёд: один из болтов передней крышки держался на честном слове, будто его насадили, но не протянули. Как раз в том районе и был источник течи. Откручиваем сливную пробку редуктора и видим ёжика из грязи с маслом. Пробег у машины символический, даже десять тысяч километров не перешагнул. Скорей всего сказываются четыре тысячи в качестве автомобиля для тест-драйва у дилера. Не сведущему человеку может показаться, что на конце пробке есть специальный шарик, но нет, обыкновенный намагниченный стержень. Дожидаемся когда прекратится самотёк и снимаем переднюю крышку редуктора Джип Вранглер. Освобождаем пространство для манёвра с левой стороны. Поворотный кулак не успел обрасти грязью, но изрядно замаслился. Извлекаем левый привод. В районе сальника скопилось много грязи. Да, всё верно, сальник стоит в корпусе редуктора, а не в кожухе привода. Это значит, что нужно снять оба привода и извлечь ведомую шестерню вместе с подшипниками и механизмом блокировки. Отводим в сторону рулевой механизм, препятствующий доступу к узлу. Разбираем внешний разъём блокировки и продеваем его внутрь корпуса редуктора Джип Вранглер. Откручиваем с двух сторон прижимные планки, они же внешние обоймы, они же постели, перемычки, бугели и куча прочих волшебных народно-технических слов. Инструкция гласит, что нужно вооружиться специальной распорной планкой, индикатором часового типа и разжать корпус редуктора, но не более чем на 0,5 миллиметра, иначе есть риск повредить корпус. Это всё здорово и правильно, но внутрянка легко вынимается и без редкого инструмента, и без лишних усилий. Самое главное не растерять запчасти в процессе извлечения. Корпус пуст, но внутри скопилось много грязи. Отмыть её не сложно, однако в руководстве по ремонту дилер строго указывает чем можно мыть, а чем ни-ни, поэтому выбираем проверенный состав и продолжаем ремонт Джип Вранглер. Промываем, продуваем, повторяем до тех пор, пока поверхность не станет матовой без намёка на запыление. Настало время заняться приводом. Вооружаемся запчастью, которую многие каталоги обзывают «маслоотражающим кольцом». Вот только где ему взяться-то этому маслу в районе кулака? И куда будет отражаться, внутрь? Грязеотталкивающее – да, но к маслу имеет весьма опосредованное отношение. Устанавливают отсекатель возле карданного соединения привода, фиксируется при помощи буртика на приводе. Место грязное и ржавое, требует тщательной полировки. Привод готов, переходим к корпусу редуктора, он же чулок. Вооружаемся средством для снятия герметика, замачиваем привалочные поверхности, выжидаем и счищаем. Повторяем очистку для посадочного отверстия сальника полуоси. Берём новый сальник полуоси. Он бывает двух типов, старого и нового образца. Отличаются формой и способом установки, а верней – проставки для установки. У нас новый: надёжней, проще ставить и не нужен специнструмент. Достаточно комплекта правильных проставок из набора для запрессовки сальников. Упираемся в корпус редуктора и аккуратно вдавливаем сальник. По краю уплотнения нанесён плотный герметик, запечатывающий все неровности, да и в целом сальник добротный и массивный. Осталось дело за малым. Закинуть внутренности в корпус, собрать всё в обратном порядке, обезжирить крышку, нанести герметик и прикрутить. Он как раз успеет схватиться пока возвращать детали на свои места. Заливаем свежее масло по уровню, и отпускаем автомобиль на волю – на этом ремонт Джип Вранглер закончен. Теперь этот внедорожник ходячая реклама нашего сервиса. Нет, не потому что устранили течь, всё куда глубже. Он меченый! Клубные номерные рамки для слабаков, настоящая дружба начинается с болтов ТРС 😉