- Замена сальника кпп УАЗ Хантер своими руками
- Как снять подшипник раздаточной коробки УАЗ Хантер?
- Есть ли присадка для раздаточной коробки УАЗ Хантер?
- Как вы используете инструмент для съемника уплотнений на УАЗ Хантер?
- Насколько серьезна утечка раздаточной коробки на УАЗ Хантер?
- Сколько стоит починить коробку передач при течи сальника УАЗ Хантер?
- Как заменить сальник раздаточной коробки на УАЗ Хантер?
- Сколько стоит замена сальников раздаточной коробки УАЗ Хантер?
- Что такое сальник первичного вала на УАЗ Хантер?
- Как узнать, протекает ли раздаточная коробка на УАЗ Хантер?
- Сколько стоит сальник полуоси?
- Все по теме Замена сальника кпп УАЗ Хантер
- 12.3. Замена сальника первичного вала
- 6.2.11. Замена сальников коробки передач
- 5.2.2. Замена сальников коробки передач
Замена сальника кпп УАЗ Хантер своими руками
Как снять подшипник раздаточной коробки УАЗ Хантер?
Как снять подшипник с глухим отверстием — раздаточная коробка NP242. — И, вероятно, вытащите это. Я имею в виду, что один из способов вытащить эти глухие отверстия — это использовать газету, влажную от хлеба или жира, и запаковать ее сюда.
Есть ли присадка для раздаточной коробки УАЗ Хантер?
Atomium REDUCER — присадка к трансмиссионному маслу для дифференциалов и раздаточных коробок, устраняет шумы (гул или визг) и вибрации. Присадка для восстановления рабочих поверхностей зубчатых колес, снижения шума и вибраций при их работе.
Как вы используете инструмент для съемника уплотнений на УАЗ Хантер?
Обзор съемников уплотнений Pittsburgh Automotive — изображение или небольшая демонстрация. И это четыре стальных вала, которые используются на автомобилях или их уплотнениях двигателя, заднем главном уплотнении приводного вала, уплотнениях такого типа.
Насколько серьезна утечка раздаточной коробки на УАЗ Хантер?
Если раздаточная коробка негерметична или полностью вышла из строя, управлять автомобилем небезопасно. Раздаточная коробка отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам, поэтому езда без нее может привести к повреждению двигателя и трансмиссии.
Сколько стоит починить коробку передач при течи сальника УАЗ Хантер?
Стоимость устранения утечки трансмиссионной жидкости в автомобиле может составлять всего 9000 руб. за замену уплотнения и около 60000 руб. за новый гидротрансформатор.
Как заменить сальник раздаточной коробки на УАЗ Хантер?
Как заменить выходное уплотнение раздаточной коробки Silverado или Sierra (Duramax) Теперь вы можете видеть мое прохудившееся уплотнение. Здесь вы можете попытаться добраться, и вы можете увидеть, как я сделал эту бедную вещь, возьмите отвертку сзади, металл довольно мягкий по сравнению с реальным.
Сколько стоит замена сальников раздаточной коробки УАЗ Хантер?
Средняя стоимость замены сальника выходного вала раздаточной коробки составляет от 12840 до 15420 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 9900 до 12480 руб., а стоимость запчастей — 2940 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.
Что такое сальник первичного вала на УАЗ Хантер?
Уплотнения трансмиссионного вала используются для входных и выходных валов всех типов трансмиссий, включая трансмиссии, раздаточные коробки, модули заднего привода, блоки передачи мощности, а также гибридные и электронные приводы.
Как узнать, протекает ли раздаточная коробка на УАЗ Хантер?
Есть несколько признаков того, что у вас может быть утечка в раздаточной коробке. Одной из наиболее распространенных является утечка жидкости из-под днища вашего автомобиля. Вы также можете заметить странные звуки, исходящие от раздаточной коробки, или неправильное переключение передач.
Сколько стоит сальник полуоси?
Средняя стоимость замены уплотнения полуоси составляет от 13980 до 17040 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 11700 до 14760 руб., а стоимость запчастей — 2220 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.
Все по теме Замена сальника кпп УАЗ Хантер
. этот способ лично для меня . целый ДЕНЬ. ничё не получилось, по итого разобрал всё с салона вытащил палку снял это . колечко подушка не развалилась как на видео показано. со снятием этой подушки снял наконец, поставил новую поставил . колечко и собрал всё на зад времени ушло минут 40. Так что ребята если у вас не получается то разбирайте всё и менять будет удобнее и времени уйдёт меньше!
Спасибо огромное! Как раз думал как поменять без хомута! лежит дома целый а мне все говорят выкинь ты хрен его наденешь! Теперь Я всем им докажу что на хитрую ж*пу есть х*й винтом!)
скажите. у меня трогается машина временами. то норм то дрожит. то сразу сильный толчок. у меня временами. пробег 23000. точно ли сцепления. запарил о уже это все.
А разве на 2:00 не люфт наконечника рулевой тяги? Просто когда качаешь верх—низ это шаровая,а вправо—влево это наконечник. А так Лайк конечно.
Помню, с коробкой по молодости сутки мучались, не могли одеть на место, а вс из-за того, что не отцентровали диск, но тогда мы этого не знали
Отличное видео добрый и понятливый. Даже очень хорошо и приятно слушать. Каждое объяснение детально доходит человеку. Учитель наших времён.
Поставил себе комплект сцепления Finwhale. Выжимной полное Г. При подводе к корзине как только начинает вращаться пищит. хоть и новый
12.3. Замена сальника первичного вала
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач» ).
Головкой «на 13» отворачиваем одну гайку в нижней части коробки передач.
. а головкой «на 17» отворачиваем еще шесть гаек.
Отделяем картер сцепления от коробки передач.
Поддев монтажной лопаткой или отверткой сальник.
. извлекаем его из гнезда направляющей втулки подшипника выключения сцепления, установленной в картере сцепления.
Смазав рабочую поверхность сальника тонким слоем смазки Литол-24.
. запрессовываем его подходящей оправкой или отрезком трубы с наружным диаметром 44 мм и внутренним не менее 35 мм.
При запрессовке не повредите рабочую кромку сальника (он устанавливается пружиной в сторону заднего подшипника первичного вала коробки передач).
Сборку проводим в обратной последовательности, заменив уллот-нительную прокладку между картерами сцепления и коробки передач новой и смазав ее тонким слоем силиконового герметика.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
6.2.11. Замена сальников коробки передач
Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.
Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»), а также ключ «на 10», отвертка.
3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.
Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.
Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.
5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач.
10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
5.2.2. Замена сальников коробки передач
Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано потерей герметичности уплотнения первичного вала и скользящей вилки карданного вала. В крышке подшипника первичного вала установлен один самоподжимной сальник, а в удлинителе заднего картера коробки передач — два.
1. Для замены сальника первичного вала снимите коробку передач (см. » Снятие и установка коробки передач » ).
5. Поддевая отверткой, извлеките из крышки сальник, смажьте рабочую кромку нового сальника Литолом-24 и с помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в крышку до упора.
7. Для замены сальников удлинителя заднего картера коробки передач снимите карданную передачу (см. » Снятие и установка карданной передачи » ).
11. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте (см. «Проверка уровня масла в коробке передач»).
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.