- Установка сальника первичного вала уаз
- Замена сальника коробки передач УАЗ 469. Замена масла в коробке УАЗ 469 79г.в
- Комментарии к теме Замена сальника коробки передач УАЗ 469
- Замена сальника привода УАЗ 469 своими руками
- Как заменить сальник раздаточной коробки УАЗ 469?
- Как снять сальник коробки передач на УАЗ 469?
- Может ли приводной вал течь маслом на УАЗ 469?
- Раздаточная коробка дорогая?
- Можно ли ездить с прохудившейся раздаточной коробкой УАЗ 469?
- Что такое трансмиссия на утечке масла УАЗ 469?
- Где находится сальник коленвала?
- Как узнать, не протекает ли ваша раздаточная коробка?
- Сколько стоит устранить течь сальника коробки передач УАЗ 469?
- Комментарии к теме Замена сальника привода УАЗ 469
Установка сальника первичного вала уаз
Как все знают, в кпп-4 первичный вал сальника не имеет. И теоретически масло может даже при дифференте на нос пролиться через 208 подшипник первичного вала. Да и вообще — открытая в атмосферу внутренняя полость кпп как-то не воодушевляет.
В кпп-5 сделанной на её базе — была такая — это решили, но там и вал другой, и сцепление надо под него менять — а под сцепление маховик, ибо дырок под это сцепление в нём нету. Да и корзину Luk я уже по случаю прикупил..
Вобщем, скажите — это отсутствие сальника вообще сильно портит жизнь, или нормально жить можно?
Стоит мне дальше морочиться, пытаясь приторочить сальник к старому валу — искать подходящий сальник, вытачивать новую крышку первичного вала, экспериментировать как это всё жить будет, или нафик не надо это всё.
Вобщем, если кому-то эта тема ещё интересна — ссальник подходящий я нашёл, чертёж крышки первичного вала под него сделал Ссальник нужен первичного вала кпп-5 от Волги, каталожный номер начинается с 31029-. Размеры енто РТИ имеет такие — 35х48х7. Если кому-то нужен чертёж крышки первичного под этот сальник — могу выложить.
И ещё — под сальник нужно хотя б немного полирнуть шейку первичного, а то шероховатость там великовата для нормальной работы сальника. Вопрос — чем и как это лучше сделать? На ум приходят тока паста ГОИ и паста для притирки клапанов
И ещё — под сальник нужно хотя б немного полирнуть шейку первичного, а то шероховатость там великовата для нормальной работы сальника. Вопрос — чем и как это лучше сделать? На ум приходят тока паста ГОИ и паста для притирки клапанов
В идеале на шлифовальном станке это делаеться, на коленке — зависит от наличия инструмента, но начинать лучше со шкурки и вал вращать чем-то надо, иначе риски будут поперёк и быстро спилит кромку сальника
А чертёжик интересно глянуть.
В идеале на шлифовальном станке это делаеться, на коленке — зависит от наличия инструмента, но начинать лучше со шкурки и вал вращать чем-то надо, иначе риски будут поперёк и быстро спилит кромку сальника
Какой инструмент надо. Там вобщем-то довольно гладко, только довести бы и всё.
В формате Visio могу выдать Щас размеры нанесу тока. Я понимаю, что такие вещи делаются в более правильных пакетах, например Автокаде, но у меня его нет — и вообще аллергия у меня на начерталку А в Визио я хоть как-то чертить могу — ну вроде как по миллиметровой бумаге
Вопрос к знающим и могущим дать дельный совет.
Как все знают, в кпп-4 первичный вал сальника не имеет. И теоретически масло может даже при дифференте на нос пролиться через 208 подшипник первичного вала. Да и вообще — открытая в атмосферу внутренняя полость кпп как-то не воодушевляет.
Вобщем, скажите — это отсутствие сальника вообще сильно портит жизнь, или нормально жить можно?
Стоит мне дальше морочиться, пытаясь приторочить сальник к старому валу — искать подходящий сальник, вытачивать новую крышку первичного вала, экспериментировать как это всё жить будет, или нафик не надо это всё.
Манжета (сальник) на первичном валу КПП 4х не нужна — достаточно лабиринтового уплотнения и маслоотражательной шайбы.
Поясню: уровень масла в КПП достаточно низкий и «достать» до первичного вала он может только при постановке авто на «морду»!
Маслоотражательная шайба с успехом отбрасывает все масло (его капли) от кольцевого зазора первичного вала и передней крышки КПП. Особой герметичности здесь не требуется — зазор выходит в закрытую полость картера сцепления (конечно если у Вас малый поддон на месте), возможные протечки масла здесь попадают в зону рычагов корзины сцепления и выжимного. На диски масло попасть не может (исключение — положение авто «стоя на морде»).
Необходимость манжет на выходных валах РК обусловлена возможностью их остановки — маслоотражатель при неподвижном вале не работает.
P.S. если Вас «замаяла» течь масла с первичного вала КПП — прочистите сапун на РК (на задней крышке сверху у щита ручника).
И вот при разборе коробки принято было решение подобрать сальник, покупать первичный вал (тонкий) нового образца как то не выгодно. В итоге мудрим с родным. Заказано было 3 сальника, два из которых не вышло поставить и их порвал) растраты(( в итоге подошёл сальник от 80 крузака) номерок скину, родную крышку оставил прежней . Собрал все на герметик обезжирил и покрасил и приступил к раздатке. За одно пришёл с али диод, лампочки при падении накрываются и это изрядно достало плюс экономия)
Замена сальника коробки передач УАЗ 469. Замена масла в коробке УАЗ 469 79г.в
Комментарии к теме Замена сальника коробки передач УАЗ 469
У тестя Монтеро 99 г потек масло говорит ночью когда загонял пару раз дерганул утром как завел потек масло и не едет можете подсказать что с ним?
Да это фигня, ты попробуй залить масло на ниве) Там вобще передний кардан мешает. Я в свою так и заливал, трубка и лейка. Ну а вобще конечно лучше для этого дела иметь шприц.
Тьфу . достали рекламщики.хоть бы один недостатки говорил.любую марку в поисковик вбей и начинают расхваливать.
Масло менять каждые 50т с полной прогонкой через шланг охлаждения..это была частичная замена. толку мало
У вас внутренняя граната развалилась чтоли?Недавно менял сальник на этой стороне каробки,выдернул с привадом легко,причём не откручивая наружную гранату.Открутил толко три гайки крепления шаровой к рычагу.Машина нексия.
А в ваших наблюдениях не было дёргания только на горячую. Зимой вообще всё нормально, а как в жару по городу поездишь — дёргается как потерпевшая при трогании. Машина Рено Логан.
С меня Лайк, не понимаю почему так мало людей посмотревших и не оценивших. От себя добавлю, мне бы лучше смотрелось под другое музыкальное сопровождение, уж больно оно колхозит весьма познавательный и доходчивый ролик. Удачи Вам, ребята, так держать.
огромное спасибо за видео.следовал всем инструкциям из серии ремонт жб3 и одолел оную,совершенно без какого либо опыта по ремонту авто.еще раз спасибо за подробное описание процесса
Станислав приветствую. Проблема появилась с коробкой уходит в аварийный режим, Глушишь заводишь все ок. И еще когда уходит в аварийный режим замирает на табло режим коробки D,N,R. А в последнее время вообще не показывает на экране SW. D,N,R. Пару раз стукнуть надо по кулисе и заводить и все нормально все показывает. Что может быть? Блок с правой стороны сухой. Спасибо заранее.
Замена сальника привода УАЗ 469 своими руками
Есть два основных внешних уплотнения: переднее уплотнение и заднее уплотнение. Переднее уплотнение герметизирует место крепления гидротрансформатора к картеру трансмиссии. Это уплотнение позволяет жидкости свободно перемещаться от гидротрансформатора к трансмиссии, но предотвращает утечку жидкости.
Как заменить сальник раздаточной коробки УАЗ 469?
Замена сальника выходного вала раздаточной коробки — вместе с лентой он защитит раздаточную коробку, и я вставлю туда отвертку, захватив край уплотнения. А потом я подниму отвертку. Замена уплотнения выходного вала раздаточной коробки
Как снять сальник коробки передач на УАЗ 469?
Набор инструментов для снятия уплотнений двигателя и трансмиссии, не повреждающий Я уверен, что многие из вас узнают. Эти инструменты вы использовали их вы, вероятно, используете их по отдельности. Это съемник пломбы. И я использую это, чтобы снять передний сальник коленчатого вала в дизельном двигателе. А потом у меня было.
Может ли приводной вал течь маслом на УАЗ 469?
Одним из наиболее распространенных признаков утечки сальника оси является наличие масла под автомобилем после того, как он был припаркован. Ваша подъездная дорожка является одним из мест, где вы заметите утечку масла. Если вы начинаете замечать капли масла на подъездной дорожке, это может быть признаком негерметичного сальника оси. Пробуксовка трансмиссии на скоростях по трассе.
Раздаточная коробка дорогая?
Раздаточная коробка распределяет мощность между осями в зависимости от дорожных условий. Замена раздаточной коробки — это дорогостоящий ремонт, который обычно стоит от 138000 до 174000 руб. Большинство людей в конечном итоге платят около 150000 руб. за замену раздаточной коробки, но общая стоимость может быть немного больше или меньше в зависимости от автомобиля.
Можно ли ездить с прохудившейся раздаточной коробкой УАЗ 469?
Если уплотнения протекают, жидкость вытекает и не может должным образом смазывать внутренние компоненты раздаточной коробки. Со временем внутренние детали изнашиваются и перегреваются. Это может сделать раздаточную коробку бесполезной, и автомобиль больше не сможет переключаться на полный привод.
Что такое трансмиссия на утечке масла УАЗ 469?
Утечка в трансмиссии — обычное явление, возникающее из-за чрезмерного износа с течением времени. Пробки могут быть ослаблены или поддон может быть пробит. В любом случае, как только вы заметите трансмиссионную жидкость, обратитесь к местному механику, чтобы он проверил и устранил утечку трансмиссионной жидкости.
Где находится сальник коленвала?
Сальник коленчатого вала крепится к передней части двигателя. Он герметизирует конец коленчатого вала вместе с крышкой ГРМ. Эти уплотнения обычно изготавливаются из металла и резины или силикона и устанавливаются в передней крышке ГРМ для герметизации конца коленчатого вала при его вращении.
Как узнать, не протекает ли ваша раздаточная коробка?
Убедитесь, что утечка, вероятно, происходит из раздаточной коробки, поддомкратив автомобиль и осмотрев его. Вы должны легко увидеть утечку в задней части трансмиссии или коробки передач в сборе.
Сколько стоит устранить течь сальника коробки передач УАЗ 469?
Сколько стоит устранить течь коробки передач? Стоимость устранения утечки трансмиссионной жидкости в автомобиле может составлять всего 9000 руб. за замену уплотнения и около 60000 руб. за новый гидротрансформатор.
Комментарии к теме Замена сальника привода УАЗ 469
Васи написал(а)
Где то нахерачил литола, а тягу даже не очистил так на грязь одевал. Я слесарь, не автослесарь,но мазать солидолом не стал бы(для резины это плохо), мыльный раствор подойдёт и ещё задний сейлентблок выпрессовал с одной стороны,а запресовал с другой, по моему тоже не айс. При наличии инструмента почитать литературу и сделать самому чем доверять таким мастерам
Аманбек написал(а)
Благодарю за видео, Андрей.. Это очень полезный урок, особенно для тех, кому действительно приходится впервые разбирать своими руками ‘япошку’. И я в их числе. Желаю удачи Андрей!
Фарит написал(а)
На лежачем на складе моторе, может это и не значительно, а при работе двигателя поршень всасывает это масло как шприц в камеру сгорания, через уставщике колпачки. Владельцы Bmw с моторами N -серий не понаслышке знают, что на колпачках расход может достигать 1,5 литров на 100км! Надо по симптомам смотреть, если дымит недолго на холодную, после запуска — это колпачки, если постояв на холостых длительное время, добавить газу и вылетит облако синего дыма и пропадёт — это колпачки.
Ганди Исангильдин написал(а)
Здравствуйте, если не сложно подскажите. Ситуация такая: Машину тянет вправо и руль влево крутится тяжелее чем вправо, но если настраиваю рулевую колонку в самое высшее положение, тянет гораздо меньше. В чем проблема? Solaris 2013г. дорестайл.
Медер Гобчанский написал(а)
Приветик)давно смотрю твои видео и мне очень нравится,хочу сказать тебе большое спасибо)А за одно хотел попросить сделать видео про топливный фильтр,как он меняется,как часто и где он стоит в Шевроле Авео.
Асан Найштут написал(а)
Здравствуйте! Такая проблема! Менял главный цилиндр сцепления, передачи стали плохо вкл после замены, потом регулировал, не вышло, поменял рабочий сцепления, новая жидкость и прокачал привод! И теперь на холодную не могу вкл скоростя, только если прогазую пару раз, а на горячую все работает, стоит проехать пару км и двигатель прогреется почти до рабочей температуры!? Что может быть!? Показалось уровень в бачке сцепления на горячую выше! Может прокачать еще раз сцепление!? Как вообще проверить на предмет брака главный и рабочий цилиндры сцепления!?
Марфелева Ильнара написал(а)
у меня газель грузовая.Поменял двигатель на фордовский. Начал гудеть мост.Хто знает что лучше менять на фордовский мост или попробовать отремонтировать?