Замена сальника коленвала заднего уаз 469

Замена сальника двигателя УАЗ 469. Замена заднего сальника коленвала.

Вопросик такой, а откуда можно узнать, по какому цилиндру нужно искать ВМТ и перекрытия, если авто инжекторное? Одно дело — клапана не загнёт, другое — найти в какой момент будет работать зажигание по цилиндрам.

Киа церато 1.6 2011 г при включении R происходит удар, что это может быть и сколько ремонт у вас будет стоить?

Мотор хорошо смотрится, аккуратно и эстетично. Но какая мощность, сделай корчь, поставь турбо. Старые москвичи похожи на концепты, таких больше нет и не будет. Красивые и элегантные. Геморрои с сальником двигателя уже достали >)

извините за глупый вопрос, просто первый раз собираюсь делать, а метки совмещать, прокручивая взявшись за ремень?

Андрей приветствую! Подскажите, фонарь где такой покупали? Может в интернет магазине. Удобный очень! Про сальник двигателя куча информации в интернете.

доброго времени суток) спасбо за видео обзор! А теперь внимание вопрос. на шевроле каптиве нет ни фильтров ни радиатора. а коробка пинается после смены масла. что делать?

как наглядно выглядит замена грм, класс! но вообщем тема не раскрыта. ролик навесного то в хлам, а вы его оставили)

СТО КОВШ,ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ДРУГ КУПИЛ СТАРЕКС С ТАКИМ ДВС.САМ ДИЗЕЛЯМИ НЕ ЗАНИМАЮСЬ,НО ТАК СКАЗАТЬ ТЕПЕРЬ ПРИХОДИТСЯ)ПОДСКАЖИТ Е,КАКОЕ ЛУЧШЕ МАСЛО ЛИТЬ В ЭТОТ ДВС?УЖ НА ЧТО Я НЕ ЛЮБИТЕЛЬ ДИЗЕЛЕЙ,НО ЭТОТ МОТОРЧИК МНЕ НРАВИТСЯ)

Через 9 лет эксплуатации машины, болты в салеблоках закисли. Ремонтники и так были грустными, до моего рычага, а после увиденного и подавно. 5 часов на два рачага. Правда упертые очень, приминение ВД, почемуто не признают. Очень жаль, что даже близких по вашему видео мастеров нет. Мне друг сказал на 469 с сальником двигателя пока проблем еще не было…

У меня евро 2, никогда не кипел, с самого начала, но с кондиционером и изменениями с евро-3, но с помпой евро 2. Машина отличается от евро 2: 1) радиатор — мощнее почти в 2 раза 2) новая вискомута 3) добавлено 2 патрубка для спуска воздуха с радиатора и ГБЦ. Именно эти изменения на машине убрали проблему закипания на автомобилях предыдущего поколения. Высота крыльчатки увеличина из-за дополнительного сопротивления на выходе и повышению стабильности температуры на хх с включенным кондиционером, дополнительно установили новый термостат (старый на 79 градусов) на 84 градуса. ГБЦ по отверстиям не поменялась — прокладка идет одна на оба автомобиля метализированая.

Источник

Замена сальника коленвала заднего уаз 469

ИМХУ по поводу того что повышенный уровень портит сальники — всеобщее заблуждение, тут уже кто то это разъяснял. Герметик под сальник, ИМХУ, просто бесполезное занятие — ни толку, ни вреда. Болты — это может у Фордов одноразовые если нормальные — то что их менять? А по поводу снятия — я делал треногу в салоне — из подручных уголков и трубы — связал их вязальной прволокой 4 мм вверху над коробкой и к ней таль — без проблем. По поводу доски — опасаешься что съедет — привяжи веревкой к задней двери. Здесь еще кто то описывал что трубу, как ты хочешь под потолком крепил к водостокам и снимал и ставил без проблем. Т.е. пропускаешь трубу под потолком — как и хотел, а сбоку крюки из уголков, чтоб не разогнулись. Крюки за водостоки — на них трубу, за нее таль. Удачи!

Читайте также:  Чехлы автомобильные land rover discovery

На крышу положи, что нибуть мягкое, что бы не коцануть краску и закрепи доску обизательно верёвкой. Я вопщето коробку с раздаткой один сам таким способом и демонтировал и назад одивал уже раз пять. Тяжело но ничего одному тоже можно. Таль повешай так, что бы верёвка как можно ддлиньше была в таком случае снимать и ставить каробку будет гораздо легче.
Болты под маховик конечно стараются менять но для болтов маховика это не строго обизательно. Для этих болтов главное правильная затяжка. Поэтому посторайся их затягивать со специальным ключом. Коцаные болты впрочем как и гайки отличаются легко. Они от руки не закручиваются! Потому, что резба уже поведена. Болты затягиваются крестнакрест. Так, что неволнуися, что старые поставиш!
Я немного не понял. Стойт у тебя сальник или набивка. Но судя по вопросу о герметике это набивка.
Герметик под сальник вернее набивку толку нет ложить. Как здесь сказали не полохо ни хорошо от этого.
От высокого уровня набивка не течот.
Течот она по нескольким пречинам.
Забита система вентиляцый мотора (соплями и коксом) Поэтому в моторе высокое давление картерных газов . Вот они и давят.
Плохо положена старая набивка. http://landrover.ajp.ru/Коренная%20н. коленвала..htm
Также набивка начинает плохо держать если биение шейки по которой скользит набивка больше 0,03мм. Как правило при этом маслосгонная резба сьедается однобоко С одной стороны колен вала. Мотор при этом тресет от дизбаланса.
Если всётаки стоит сальник то покупаи не черный сальник а зелёный или красный по цвету. Эта резина мягче и эластичней. Кстате если чорный сальник пролежит года два на складе то он уже становится дубовым и плохого качества.

Вопрос 2 — в прошлый раз маховик прикрепил этими же болтами , в инструкции по уазу ничего вроде нет ,а по форду фокусу (авто для города у меня ) написано что эти болты одноразовые -кто сколько раз закручивал одни и те же болты на маховик

Источник

Замена сальника двигателя УАЗ 469. Замена заднего сальника коленвала.

Комментарии к теме Замена сальника двигателя УАЗ 469

Чтоб одним ремнем запитать и генератор и помпу и грм это . ребята! Причем полный! На этих машинах должен быть только прямой ремень от колена до распредвала, все!!

Здраствуйте,у меня при прогретом двигателе буксует муфта сцепления на компрессоре sd7 v16,когда двиг холодный зацепление норм,подскажите можно ли попробовать отрегулировать зазор?

НУ ПОЧЕМУ БОЛТАЮТСЯ ПОНЯТНО, КАК И ПОНЯТНО ТО ЧТО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ КОРПУС ДИФЕРИНЦИАЛА, ППОДШИПНИКИ И САЛЬНИКИ ВСЕ ПРОКЛАДКИ И МАСЛО. ВОПРОС В ДРУГОМ, КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРЕДНАТЯЖЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ?

Пробуйте фиксировать шкив ремнем длинным накидывая его на гур и компрессор заматывая остатки ремня на ведущем шкиве. Стопорение 100%.

сколько зубьев в ремне ГРМ? мне продали Гейтс со 132 зубьями, лашара на 33.html написали 131 и сдернул дезу похоже с

Хороший сальник не потечёт, я могу вам с десяток этих б сальников дать, есть или нет давления газов, они просто не могли не течь!

Если ваш опыт работы допустил такого что демонтировали годный сальник коренной что будет на других сто

Читайте также:  Новый цвет уаз буханка

Напомнили вы мне. У нас ребята тоже решили махнуть оба сальника передний и задний. Форд Маверик. И парни совершили вот как раз такую ошибку. Сбили фазы)

у меня после замены втулки редуктора при сбросе скорости появляется хрустящий звук, в чем причина и что делать?

Как все просто когда узнаешь, а я мучался ковырял всяким ковырялками, времени затратил много да и руку побил. Молодец мастер, спасибо за подсказку.

Расскажу о своих проблемах с коробкой передач на Рено Трафик1.9 дизель -95года,во первых не хотела ехать на 5 передаче, а именно больше 105 км не набирала, я с этим проездил 2 года и как бы привык, но когда машина вообще стала, мотор работает, передачи включаются, а ехать не хочет, КПП не работает, поехал на сервис на эвакуаторе, сказали ищи коробку с этой ничего не будет, простояла машина зиму на улице,куда не звонил, где не спрашивал коробку на 1.9 нигде не нашёл, но однажды в Киеве на Перова зашёл в ларёк РЕНО-ПЕЖО-СИТРОЕН и рассказал про свою проблемму, парень зовут ЛЁША достал визитку и дал мне-сказав, что если ВОЛОДЯ не поможет-то не поможет НИКТО. Я я тут же позвонил, обьяснил ситуацию, Володя сказал на такой то день приташить авто, тащить было 100км и я решил взять эвакуатор.Затащили авто в гараж и я уехал домой, рассказав о всех проблемах авто, а авто осталось у Володи.Через 3 дня звонок, приезжайте и забирайте авто-оно готово, я не поверил, пока не приехал в Б-Церковь,когда я сел за руль и проехался, я не поверил, всё работало как часы, кпп включалась чётко,а самоё главное скорость на 5ой была 125км Володя поменял мой диференциал(он у меня был грузовой)на легковой, не взяв за это ни копейки.В общем я был на 10 небе.После этого я уже катаюсь 1.5 года,всё хорошо.Спасибо Володя, ребята, это не реклама, рассказал,как было.Игорь Киев.

Источник

Замена сальника двигателя УАЗ 469. Задний сальник коленвала и не только.

Про способ этот узнал подглядев за мастером на сто, а автору спасибо за то что поделился информацией с людьми. Молодец Лайк и подпись от меня.

Подскажите пропала искра.альмера н16.2004г. Напряжение на катушки есть а импульса нет. ГРМ и датчики все заменил. Грешу на ЭБУ. Может быть?

Поменял сальник коленвала на ниссане вингроад, а затянуть болт не знал как, шкив прокручивался, так от руки и затянул, пол года езжу, пока не отпал. Поздно видео увидел:( У моего приятеля на 469 с сальником двигателя до сих пор без проблем )))

На Цепи масляного насоса нельзя делать натяг она должна телепаться как сопля. Масляный насос потеряет производительность

зачем супорт снимал? лишнюю работу, открутил нижнюю шаровую и отодвинул стойку, вот тебе и шрус вылезет, на всех авто прокатывает

Какой форд фокус. . его знает. Вы бы хоть писали. 123 >) Постоянные проблемы с сальником двигателя уже задолбали.

Ольга всё же рекомендую 5w40 синтетику 5 и 10 это холодный запуск а 5w40 и 10w40 вязкость на горячую будет одинаковая. За видос респект.

Приветствую, очень подробное видео, спасибо) Видео конечно давнее, но спрошу, капиталить такой двигатель есть смысл? и не подскажите размер переднего и заднего подшипников на генераторе?

А Силиконовая прокладка?Ведь с ней герметики не рекомендуют.Вот я себе поставил силиконовую. но . она всёравно гонит масло(Сказали,что её в отличии от резиновой,можно крутить по сильнее. ну я уже боюсь крутить. как бы резьбу не сорвать?А ведь она . крутиться. ПОЧЕ МУ. Каждый раз как минимум полтора оборота каждый болт(Подскажите в чём дело? Неплохо, если более обстоятельно по сальнику двигателя на уазе 469 объяснил бы,

Читайте также:  Кан шина джип гранд чероки wk2

Евгений ты молочага!А где звук? Мне приятель сказал и без сальника двигателя на uaz полно чем заниматься 🙂

согласен на 8 клапанной калине проездил 54 тысячи порвался поставил другой он проездил 55 тысяч друг также на 8 клапанной проездил 53 тысячи короче после 50 тысяч игра в рулетку порвется не порвется) У коллеги с работы с сальником двигателя на уазике 469 пока все слава богу нормально 🙂

Добрый вечер, Сергей. У меня такой вопрос: может ли тормозная жидкость попадать в двигатель через шланг от вакуумного усилителя тормозов? При смене масла в двигателе заметил небольшую эмульсию на заливной горловине, причем само масло было чистым (ну, то есть черным, как обычная отработка). Антифриз вроде как не уходит, зато заметил что по чуть-чуть убавляется уровень тормозухи в расширительном бачке тормозного цилиндра. Суппорта и барабаны — сухие, тормозные шланги и цилиндр — тоже, предполагаю, что тормозуха подтекает немного через манжету в вакуумник. Из-за этого и решился спросить вашего мнения по этому поводу. О сальнике двигателя куча инфы в инете )))

Источник

Замена сальника двигателя УАЗ 469. Меняем задний сальник коленчатого вала.

Комментарии к теме Замена сальника двигателя УАЗ 469

Китай- адидас, рибок, найк, айфон, сони, да все Китай. Вольво тоже Китай. На немцах сцепление бумажное Китай.

От подписчиков: Анастасия Вы как относитесь к поездке во Владикавказ? з.ы., молодец что волосы сделала

Эй вы . вы хоть знаетете как работает D4. Это двигатель очень шумный как дизель на этом видео двс работает отлично

Ролик гмб — калл. Менял у себя, 1 был Коуо, 2 гмб, вообще как ты поставил. Гмб был в труху, Коуо- как новый. Взамен поставил 2 Коуо.

А какого года данный автомобиль? Я просто хочу приобрести такой же авто только 10 года и 150тысяч пробег, на какие моменты обратить при покупке не подскажете?

Мотоблоку рік 6 лошадок з вихлопної капає масло не знаю причини як поміняю масло перестає капати міняв вже три рази,чомусь бере новий мотоблок

Chris, you create the best instructional videos I’ve seen on YouTube. From your clever transitions to your voice over high-speed edits. Keep up the great work.

метки ставятся очень тонкими рисками. крышка садится на силикон или держинский герметик +старая прокладка! метка 0Т не точная-точная на маховике сцепления(видна в окошко там их две,одна для опережения впрыска). выст авляется угол по индикатору или компом. индикатор ом точнее, а потом можно от балды крутить +- на тягу и звук) я кручу на лето попозже на зиму пораньше. МОТОР SUPER ПОСЛЕДНИЙ КЛАССНЫЙ МОТОР(

Александр приветствую. У меня праворучка Карина с таким же мотором, простояла 2 месяца в рабочем состоянии, в один прекрасный момент решил поездить: запустилась на 2-3сек и заглохла, при этом не каких посторонних стуков не было, после повторных попыток запустить (стартер легко прокручивал ДВС, сразу пришла мысль что-то с ГРМ) при вскрытии крышки ремня, увидел что ремень ослаб, из всего увиденного хочу поинтересоваться (с ролика услышал,что на предыдущих у тебя рвался ГРМ, вообще как узнать разбирать ДВС и ли обойдётся заменой ГРМ? С большим уважением.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector