Замена сальника коленвала заднего kia sorento

Замена сальника коленвала заднего kia sorento

Андрей59 » 02 ноя 2010, 07:09

Re: Задний сальник коленвала

KNA &nbsp Сообщения: 15 Зарегистрирован: 24 фев 2009, 21:08 Откуда: Электросталь М.О. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Re: Задний сальник коленвала

а какое масло моторное или розовое (Декстрон) Если моторное то косячно установили сальник или повредили при установке. Если декстрон то при установке повредили сальник на коробке. Таким образом если менять одни из сальников то нужно менять сразу оба. что бы потом опять не лезть.

gak &nbsp Сообщения: 508 Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Нет (хочу купить) Год выпуска: 2009 Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Задний сальник коленвала

Сегодня наконец приехал в сервис на повторное вскрытие и добравшись до вредного сальника при тчательном осмотре обноружили, что на коленвале имеется выроботка ( канавка )от туда то и подтекало, на мой вопрос как это можно устранить ответ был однозначным- замена коленвала ,якобы сырой мелалл поэтому и износ ,а так же рем-комплектов для сориков этого дефекта не существует в природе и в принципе сделать больше ничего нельзя. Вообщем остановились на том , что на мой страх и риск они подожмут пружину сальника тем самым плотно его прижмут к валу , что теоретически остановит на неопределенное время течь. Вот и все, что будет дальше по прошествию отпишусь для информации.

BEKAS.60 &nbsp Сообщения: 4 Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:05 Откуда: ПСКОВ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: НИКОЛАЙ Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004

Читайте также:  Volkswagen tiguan ii рестайлинг салон

Re: Задний сальник коленвала

Андрей59 » 03 ноя 2010, 20:45

Очень кардинально , такая проточка есть на всех пробежных коленвалах всех машин, просто при установке нового сальника его немного смещают относительно прежнего положения буквально на миллиметр, даже при установке на прежнее место новый сальник бежать не должен, но на нашем движке видимо есть какая то недоработка в этом месте и бегут после определённого пробега даже вполне нормальные сальники, не изношенные на вид, я поставил новый, но картер так и не высох пока, капель нет, но определённая мокрота присутствует, думаю первые пять тысяч пробега внесут ясность.

потек задний сальник колена

Все началось с небольших пятен масла под машиной поутрам! На сервисе (корейский гараж) сказали после диагностики-задний сальник коленвала,и ценник на съем постановку коробки 12 тыров как думаете нормально или перебор по цене?

Изображение

HOMJAK &nbsp Сообщения: 1220 Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46 Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Задний сальник коленвала

Андрей59 » 19 апр 2011, 14:12

Конечно перебор, я такую работу рубля за 3 бы сделал, там гаек то всего ничего, самое тяжелое акпп снять-поставить и аккуратно болты крепления пластины к ГТ открутить-закрутить. Применение фиксатора резьбы и правильного момента затяжки всех болтов и гаек убережёт от дальнейшего геморроя, сальники на раздатке сразу глянь.

Re: Задний сальник коленвала

поищи где подешевле, там основная трудность снятие коробки с раздаткой (тяжелые сцука) а сама замена ерунда, но поменяй сразу сальники и в коробке . ну и масло в коробке и движке естественно, сам сальник стоит 350 руб а замена . можно найти я думаю и за 5 ку согласятся, но надо представлять процесс что бы подсказывать

Изображение

Re: Задний сальник коленвала

я как раз и приехал в сервис масло в коробке,движке и раздатке менять. таки что все уже поменяно остался только сальник!Питерцы советуйте куда ехать то?!

Изображение

HOMJAK &nbsp Сообщения: 1220 Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46 Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Задний сальник коленвала

Nik653 &nbsp Сообщения: 86 Зарегистрирован: 17 авг 2009, 06:47 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Замена заднего сальника коленвала

Други. Потек задний сальник коленвала. На форуме нашел его номер 2 1443 4A 000, но Автодок выдает официальную замену в виде HYUNDAI/KIA 214434A001.
Можно брать замену или лучше взять то, что наверняка идет на этот мотор?

Читайте также:  Ошибка u0101 suzuki sx4

И еще. Подскажите какие сальники еще поменять при снятии коробки и их номера.

Изображение

SD Alone &nbsp Сообщения: 1053 Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58 Откуда: Брянск Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 47 раз. Имя: Стас Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Замена заднего сальника коленвала

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1303 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Замена заднего сальника коленвала

Изображение

SD Alone &nbsp Сообщения: 1053 Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58 Откуда: Брянск Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 47 раз. Имя: Стас Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Течь масла между двигателем и коробкой

Недавно дал машине коксу. Ехал в ливень по бездорожью км.10.Гольная глина и реки в колеях. Честно,было жутковато,но машина вылезла из всех неприятных мест.Респект ей за это..Когда приехал,ьо в боковые окна ничего не было видно от глины.
После этого заметил пятно масло под машиной. Сильно не придал значения. потом снова заметил лужицу масла..Залез на яму.Течет в районе сочленения двигателя (дизель) и коробки. место неудобное(мешает защита картера)Капает прям посередке на рулевую рейку.Когда полез обтирать масло,то обнаружил в этом месте какую то резиновую губку,напитанную насквозь маслом(очень мягкая).Предположили,что может потек задний сальник коленвала. Может кто сталкивался?Сбила с толку губка..Что это такое и зачем нужна. Буду рад вашим советам.

sviyag &nbsp Сообщения: 117 Зарегистрирован: 13 май 2013, 22:01 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003

Re: течь масла между двигателем и коробкой

Губка эта — «смотровое окошко» на маховик. Крепится на 2 болтах, вроде на 16. Сними, посмотри, может оттуда сопливит.

Black-Bird &nbsp Сообщения: 10 Зарегистрирован: 02 окт 2012, 21:54 Откуда: Иваново Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Антоха Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003

Читайте также:  Пороги chery tiggo стиль bmw

Источник

Как заменить сальник коленвала Киа Соренто без проблем?

Замена сальника коленвала Киа Соренто - узнайте все о процессе

Здравствуйте! Меня зовут Евгений Дубровский, и я — опытный автомеханик. Сегодня я хочу рассказать вам о замене сальника коленвала на автомобиле Киа Соренто.

Что такое сальник коленвала и зачем его менять?

Сальник коленвала – это важный элемент силового агрегата, который предназначен для предотвращения вытекания моторного масла из двигателя. Он находится в передней части двигателя, в месте соединения коленчатого вала с маховиком.

Время от времени сальник коленвала может выйти из строя из-за нормального износа или нарушения герметичности. Это может привести к утечкам масла, что может негативно сказаться на работе двигателя. Поэтому замена сальника коленвала является необходимой процедурой для поддержания нормальной работы автомобиля.

Как производится замена сальника коленвала?

Для замены сальника коленвала на Киа Соренто следуйте следующим шагам:

  1. 1. Подготовьте автомобиль. Перед началом работ убедитесь, что автомобиль находится на ровной и безопасной поверхности и заблокируйте колеса.
  2. 2. Отсоедините аккумулятор. Это необходимо для предотвращения возможности случайных коротких замыканий при работе с электрической системой автомобиля.
  3. 3. Снятие привода газораспределительного механизма. Вам потребуется инструмент для снятия привода газораспределительного механизма, чтобы получить доступ к сальнику коленвала.
  4. 4. Снятие маховика. Отсоедините болты маховика и аккуратно снимите его с коленчатого вала.
  5. 5. Замена сальника коленвала. Теперь вы можете увидеть сальник коленвала, который находится в гнезде маховика. С помощью специального инструмента аккуратно вытащите старый сальник и установите новый сальник, обеспечивая надежное герметичное соединение.
  6. 6. Сборка и завершение работ. После замены сальника коленвала соберите автомобиль, следуя обратной последовательности процедур снятия. Установите маховик, привод газораспределительного механизма и подключите аккумулятор.

Не забудьте проверить уровень моторного масла после замены сальника коленвала и убедиться в отсутствии утечек.

Важные советы и рекомендации

  • Рекомендуется использовать качественный сальник, который будет служить вам надежно и длительное время.
  • При производстве замены сальника коленвала также рекомендуется проверить состояние зубчатого ремня (или цепи) газораспределительного механизма. Если он имеет признаки износа или повреждений, замените его одновременно с сальником.
  • Если вы не уверены в своих навыках автомеханика, рекомендуется обратиться к профессионалам для замены сальника коленвала. Неправильная установка может привести к серьезным поломкам двигателя.

Замена сальника коленвала является ответственным и важным механическим процессом. Следуйте инструкциям производителя, используйте правильный инструмент и не спешите, чтобы выполнить работу качественно и безопасно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector