Замена сальника коленвала volkswagen tiguan

Замена переднего сальника коленвала (2.0л)

Поиски продолжаются. Вчера наконец-то удалось вывесить машину на подъемнике, погонять и понаблюдать откуда точно течь. Скинуто колесо, подкрылок, откручены винты патрубка интеркулера, дабы всё было перед глазами. Перед испытанием всё было вымыто тормочистителем начисто. Двигатель в целом проработал около 60 мин, режимы разные — на ХХ, на полном газу, смешанный цикл. К моему большому удивлению всё осталось сухо! Какая-то микро-капелька просочилась через заглушку смотрового окна в нижней крышке грм — была посажена на герметик. И всё! Никаких подтёков! Непонятно, что-то не ладное. Машина съехала с подъемника, поехал домой, по прибытию заглянул под капот — и вот оно, родимое масло на защите. Погнало!
Сегодня с утра сразу на подъемник, но также не понятно откуда гонит, всё в масле, делаем те же операции, заводим, смотрим — опять всё сухо. Хорошо, ставим колесо и я поехал, проехал метров 800, заглянул под капот — масло погнало, возвращаюсь, поднимаем и видим — масло гонит через передний сальник КВ, прекрасно видно, никаких сомнений!
А теперь вопрос — почему давит только под нагрузкой, что может быть причиной?
Также уже связываю это с заменой цепи грм, но что там можно установить не так, чтобы получилась такая беда?
Ребят, я в отчаянии. ((

Oleg7777

Почётный Тигуановод

Регистрация 16 Ноя 2016 Сообщения 1,608 Благодарности 592 Адрес Краснодар Автомобиль 2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

Под нагрузкой возрастает количество картерных газов отсюда выводы. Масло отделитель не выпускает газы из картера? Низкая пропускная способность, забился? Масло кряковое 5W- залито??

Источник

Сальник коленвала Тигуан – замена и причина течи

сальник коленвала тигуан

Довольно часто к нам обращаются владельцы автомобилей Фольксваген Тигуан с жалобами на подтекание моторного масла с задней части двигателя. Иногда мы сами обнаруживаем течь в ходе обычного ТО и осмотра ходовой части. В этой статье мы рассмотрим одну из наиболее частых причин этой “болячки” автомобилей Фольксваген Тигуан с бензиновыми двигателями 2.0 TSI – течь заднего сальника коленчатого вала, а также, покажем процесс его замены.

Итак, встречайте! – Наш сегодняшний пациент – Volkswagen Tiguan 2.0 TSI – 2009 года выпуска: сальник коленвала тигуан

сальник коленвала тигуан

Автомобиль находится довольно в неплохом состоянии для своих лет, однако, эта болячка не обошла его стороной, не смотря на регулярное обслуживание. Были обнаружены довольно приличные подтеки масла на задней и нижней части двигателя, и все это масло стекало по защите. Однако, это не единственный симптом этой неисправности. Также, могут присутствовать ошибки в блоке управления двигателем, говорящие о пропусках зажигания по всем цилиндрам. Пропуски воспламенения – действительно могут быть, двигатель будет работать нестабильно по причине дополнительного неучтенного воздуха (подсоса) через негерметичный сальник коленвала. И все эти неприятности – из-за резинового уплотнения, увы. Вернее, нарушение герметичности сальника – скорее следствие, чем причина. сальник коленвала тигуан
Сейчас попробуем коротко объяснить. Посмотрим, так сказать, в корень проблемы. В автомобиле есть, так называемая, система “Вентиляции картерных газов” (ВКГ), и есть одноименный клапан. Он же – маслоотделитель. Внутри него находится мембрана, материал которой со временем дубеет, закоксовывается, и клапан выходит из строя. сальник коленвала тигуан

Читайте также:  Bmw x5 xdrive35d 2014

сальник коленвала тигуан

В результате неправильной работы клапана ВКГ – образовывается дополнительное разряжение внутри двигателя. Разумеется, это разряжение должно быть восполнено, и, конечно, это происходит через самое слабое место – резиновое уплотнение, коим и является сальник коленчатого вала. Как Вы понимаете – относительная герметичность двигателя нарушается, резина отрывается от корпуса сальника, а в двигатель начинает поступать не учтенный системой воздух. Причем поступает он не в тех количествах, в которых он поступал при исправном клапане ВКГ, а в гораздо больших. В результате этого – нарушается состав рабочей смеси, возникают пропуски воспламенения в цилиндрах, ошибки в памяти блока, ну и, естественно – течь масла из двигателя наружу, которая прогрессирует со временем. Если вовремя “поймать” неисправный клапан – можно отделаться только его заменой. Ну и, стоит ли говорить, что сальник имеет смысл менять в данном случае только одновременно или после замены клапана ВКГ (маслоотделителя). сальник коленвала тигуан
Заменить клапан – не сложно. Он расположен сверху двигателя. А вот с сальником – ситуация обратная. Для его замены – необходимо вывесить двигатель, отсоединить коробку передач и дифференциал. Процедура достаточно дорогостоящая, так что, имеет смысл не тянуть с диагностикой при возникновении каких-либо ошибок или нареканий на работу двигателя, возможно, будет шанс сэкономить на замене сальника, если удастся предотвратить его повреждение. сальник коленвала тигуан

сальник коленвала тигуан

Вот так выглядит поврежденный сальник. Пришлось его немного отогнуть для наглядности, но смысл – думаю, понятен. Как видно – резина просто отрывается от металлического корпуса. сальник коленвала тигуан
Для замены сальника, как уже говорили выше, необходимо: демонтировать приводы, отсоединить кардан, вывесить двигатель, снять АКПП, дифференциал. После установки новой детали и обратной сборки – обязательно замываем старые подтеки масла, проверяем и удаляем ошибки из блока управления двигателем. Ах да! Разумеется, был установлен новый маслоотделитель (клапан ВКГ). Работы заняли порядка 4х часов. На все наши работы и детали – действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега. сальник коленвала тигуан
Если Вы столкнулись с похожими симптомами – не тяните, записывайтесь на диагностику. Ну а мы, в свою очередь – всегда готовы ответить на Ваши вопросы 🙂 Обращайтесь! сальник коленвала тигуан

Ниже, традиционно, другие фотографии процесса ремонта: сальник коленвала тигуан

Источник

Замена переднего сальника коленвала (2.0л)

Добрый день!
Обнаружил течь масла через передний сальник коленвала.
Сальник приобрёл, планирую самостоятельно заменить.
В своё время слышал информацию от бывшего работника сервиса VW, что сальник меняется с предельной осторожностью, т.к. после снятия шкива и выковыривания сальника из нижней крышки ГРМ, есть опасность соскальзывания звёздочки цепи ГРМ со шлицов коленвала.
Кто ни будь сталкивался с чем либо подобным?
Заранее спасибо!

vlas

Гуру

Регистрация 15 Окт 2008 Сообщения 6,692 Благодарности 1,240 Адрес Саратов Автомобиль Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Читайте также:  Hyundai santa fe зимние шины

Sergeykin

Участник

Регистрация 11 Май 2017 Сообщения 157 Благодарности 52 Адрес Краснодар Автомобиль Volkswagen Tiguan 2010

Не знаю, двигатель бензин 2 литра, 200 л.с.

Sergeykin

Участник

Регистрация 11 Май 2017 Сообщения 157 Благодарности 52 Адрес Краснодар Автомобиль Volkswagen Tiguan 2010

Сальник мне заменили. Интересная особенность узла уплотнения: по наружному диаметру сальник сидит в «гнезде» в нижней крышке ГРМ, а вот внутреннее отверстие сильно раззазорено с проходящим через сальник хвостовиком колен. вала. Уплотнение по внутреннему отверстию сальника происходит за счёт упирания в кромку внутреннего отверстия сальника выступающей каёмки на обратной стороне шкива привода ремня навесных агрегатов. После откручивания болта на колен.вале и сдёргивания шкива, болт вкручивается назад в вал, во избежание соскальзывания нижней звёздочки ГРМ со своего посадочного места на шлицах. Диаметр внутреннего отверстия сальника свободно пропускает головку болта.

titanik

Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

От себя добавлю — не сцать! Если не сучить руками при снятии шкива)) то сами по себе звёздочки никуда не убегут. Просто делать всё медленно и осторожно.
При одевании шкива назад обратить внимание на то, что посадка его на торце набора звёздочек производится только в одном положении. Там на обоих поверхностях есть контрольный зубчик чуть бОльшего размера чем остальные.

9l9Kl78k.jpg

dimskiy

Заинтересовавшийся

Давит масло через передний сальник КВ

Друзья, нужна помощь!
Не так давно поменял цепь грм и соответственно заменил передний сальник кв. После пробега прибл. 5000 км заметил следы масла на защите — давит через новый передний сальник КВ. Сальник заменил снова, но течь возобновилась. Изучил вопрос про маслоотделитель. Вскрыл свой — мембрана вся в трещинах и даже в одном месте порвана. Со спокойной душой заменил маслоотделитель + сальник КВ. Но к моему удивлению течь через сальник возобновилась! При чем, мне кажется, что давить стало сильнее с новым маслоотделителем!
В процессе борьбы также заменен был Шкив КВ на новый, т.к. на старом имелась выработка.
На днях заменил нижнюю крышку цепи на новую, но через 30км течь возобновилась. Когда снял крышку проверил осевой люфт КВ — не выявлено.
Уже не знаю, что делать, что проверять?

titanik

Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

dimskiy, Проверяй работу масло отделителя листом бумаги к горловине масла. Он должен присасываться на ХХ. Внутри двигателя ДОЛЖНО быть разряжение, следовательно все сальники при этом работают как положено и масло не пропускают. Если у тебя давление вместо разряжения, отсюда и все течи.

Источник

Сальник коленвала

Всех приветствую.
Потеет задний сальник коленвала.
буду менять. про,ег на моём не более 20000км. менял при ремонте мотора. потек зараза.
Кто что может сказать , что попутно поменять что бы исключить течь нового сальника? знаю про Маслоотделитель. но он у меня новый. менял год назад .
может ли обратный клапан для слива масла(06H 103 156) в картере повлиять на сальник?
выслушаю все варианты.

Читайте также:  Дворники renault duster 2012

SmoL

Заинтересовавшийся

Всех приветствую.
Потеет задний сальник коленвала.
буду менять. про,ег на моём не более 20000км. менял при ремонте мотора. потек зараза.
Кто что может сказать , что попутно поменять что бы исключить течь нового сальника? знаю про Маслоотделитель. но он у меня новый. менял год назад .
может ли обратный клапан для слива масла(06H 103 156) в картере повлиять на сальник?
выслушаю все варианты.

Артем 993ква

Новичок

сальник был оригинал. ладно, суть вопроса не в этом. что сделать что бы избежать повторного инцидента?

мастер 71

Завсегдатай

Регистрация 16 Сен 2014 Сообщения 585 Благодарности 328 Адрес Москва Автомобиль ŠKODA, VW, SEAT, AUDI

Недавно заменил данный сальник по деньгам вышло не кисло скажем так, так что выкладываю краткий отчетец.
Итак, была течь на стыке коробки и двигателя. В связи с тем что машина нужна была срочно пришлось обратиться к оф. дилеру, о чем не пожалел, потому как всплыли некоторые нюансы о которых хочу рассказать форумчанам.
Изначально по телефону сказали что стоимость работ будет 8400, сальник был их и стоил 4800 (в экзисте то же самое 2600). Но после того как пригнал машину цена увеличилась еще 2 тыс. рублей из-за того, что по эльзе у них было написано что требуется при проведении работ еще использовать некий особенный герметик — который стоит 2 тыс. руб. Поскольку машина нужна была срочно пришлось согласиться. Делали все это около 7 часов, надо признать оооочень вальяжно. Достали старый сальник — он отслоился от своего металлического основания.
Обратил внимание что при съеме коробки пролилось масло непонятного количества. Поэтому при установке попросил проверить уровень, хотя они сказали что там мало вытекло. Оказалось он ниже требуемого уровня — пришлось на месте покупать литруху атф масла которая у дилера стоила еще 2 рубля — долил пол литра (не знаю принципиально это для коробки было или нет, но решил вопрос этот закрыть чтоб не скребло душу).
Итого мне встало это все в баснословные 17500. но для себя честно говоря не пожалел об этом потому как не был готов у в случае ремонта у гаражников оперативно все детали привезти, да и сомневаюсь, что они в курсе были бы о силиконе ну и оф дилер дал гарантию на их сальник 2 года и 2 месяца на работы.
Фото заказа наряда с расценками и номерами запчастей прикладываю.
Резюме: если есть время конечно все можно решить в гаражах в пределах 10-ки.

Круто,только в гаражах знают что болты маховика нужно еще поменять во избежании повторной течи. Где гарантия там об этом не знают. А еще в гаражах знают,что в оригинале идет сальник викторрейнз и йухен перплачивать за тоже самое в другой упаковке. Плюс жлобство за герметик брать деньги,по причине того что V.Reinz стоит 400 руб и его хватит на 40 сальников точно,при этом он лучше оригинального. Просто гаражи,есть гаражи,а есть Мастерские.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector