Замена сальника коленвала уаз 421 задний

Замена сальника коленвала уаз 421 задний

ИМХУ по поводу того что повышенный уровень портит сальники — всеобщее заблуждение, тут уже кто то это разъяснял. Герметик под сальник, ИМХУ, просто бесполезное занятие — ни толку, ни вреда. Болты — это может у Фордов одноразовые если нормальные — то что их менять? А по поводу снятия — я делал треногу в салоне — из подручных уголков и трубы — связал их вязальной прволокой 4 мм вверху над коробкой и к ней таль — без проблем. По поводу доски — опасаешься что съедет — привяжи веревкой к задней двери. Здесь еще кто то описывал что трубу, как ты хочешь под потолком крепил к водостокам и снимал и ставил без проблем. Т.е. пропускаешь трубу под потолком — как и хотел, а сбоку крюки из уголков, чтоб не разогнулись. Крюки за водостоки — на них трубу, за нее таль. Удачи!

На крышу положи, что нибуть мягкое, что бы не коцануть краску и закрепи доску обизательно верёвкой. Я вопщето коробку с раздаткой один сам таким способом и демонтировал и назад одивал уже раз пять. Тяжело но ничего одному тоже можно. Таль повешай так, что бы верёвка как можно ддлиньше была в таком случае снимать и ставить каробку будет гораздо легче.
Болты под маховик конечно стараются менять но для болтов маховика это не строго обизательно. Для этих болтов главное правильная затяжка. Поэтому посторайся их затягивать со специальным ключом. Коцаные болты впрочем как и гайки отличаются легко. Они от руки не закручиваются! Потому, что резба уже поведена. Болты затягиваются крестнакрест. Так, что неволнуися, что старые поставиш!
Я немного не понял. Стойт у тебя сальник или набивка. Но судя по вопросу о герметике это набивка.
Герметик под сальник вернее набивку толку нет ложить. Как здесь сказали не полохо ни хорошо от этого.
От высокого уровня набивка не течот.
Течот она по нескольким пречинам.
Забита система вентиляцый мотора (соплями и коксом) Поэтому в моторе высокое давление картерных газов . Вот они и давят.
Плохо положена старая набивка. http://landrover.ajp.ru/Коренная%20н. коленвала..htm
Также набивка начинает плохо держать если биение шейки по которой скользит набивка больше 0,03мм. Как правило при этом маслосгонная резба сьедается однобоко С одной стороны колен вала. Мотор при этом тресет от дизбаланса.
Если всётаки стоит сальник то покупаи не черный сальник а зелёный или красный по цвету. Эта резина мягче и эластичней. Кстате если чорный сальник пролежит года два на складе то он уже становится дубовым и плохого качества.

Вопрос 2 — в прошлый раз маховик прикрепил этими же болтами , в инструкции по уазу ничего вроде нет ,а по форду фокусу (авто для города у меня ) написано что эти болты одноразовые -кто сколько раз закручивал одни и те же болты на маховик

Источник

Замена сальника коленвала двигатель уаз 421 двигатель

Здравствуйте автовладельцы, потёк сальник под шкивом который находится. А как снять шкив коленвала не знаю. Подскажите пожалуйста. Из съемников у меня только один не сильно большой, я им снимал с мотоцикла Урал маховик. Других не имею.
Храповик откручивается или нет, я тоже не знаю.

Читайте также:  Дополнительный бак nissan patrol y61

Ага. Очень лёгкими. Пятикилограмовой кувалдой по надставленному молотку. И то, когда поддон снят. Ступица шкива на горячей посадке.

Легких путей не будет! Храповик откручивается в левую сторону ударным методом. Для втулки нужен будет большой съемник. Под втулку съемник не загонишь, по этому на место шкив прикручиваем и за него уже тащим втулку, она на шпонке сидит не потеряй ее.

Мореход Искусственный Интеллект (448823) Андрей Потапенко, Я уже предупредил что легких путей не будет ))) Пусть сначала с этим разберется )) Тяжело в учении легко в бою

Destino Искусственный Интеллект (280512) Лучше всего гайковертом ударным, которым на шиномонтажке гайки крутят. Я просто молотком и ключом откручивал.

Видишь гайку под храповиком? нужен накидной ключ и усилитель-труба. Ставишь 1 или заднюю передачу, ручник, под колеса упоры и откручиваешь храповик. Не идет- можно ключ с трубой упереть в землю или раму и крутануть двигатель стратером ( долю секунды)

Не понимаю. Инструмента нет а он куда то полез.

Значит так. Откручивай шесть болтов М8 ключём на 12 или 13. Снимай сам шкив. Дале. Надставляй тупое зубило или молоток в крючок храповика и бей вторым тяжёлым молотком. Резьба обычная правая. То что есть съёмник маховика Урал, уже отлично. Он подойдёт. Нужны будут пара длинных болтов на 8. Его разноса отверстий хватает. Я снимаю двухлапым съёмником. Но я тебя очень сильно разочарую. Тебе придется снимать поддон и лобовину. Сальник забивается изнутри лобовины.

Как и было запланировано в рамках юбилейных работ, приобрел сегодня на замену синтетическое моторное масло ZIC XQ Fylly Sentyetic вязкостью 5W-40. Конечно в свете предстоящего переезда хотелось убить сразу всех зайцев и залить 0W-40, однако такого масла именно этого производителя не нашлось (а я с самого рождения лью только ZIC, просто раньше была полусинтетика 10W-40, которой для Саратовского климата хватало более чем). Цены же за масло такой вязкости у Shell или Mobil оказались совсем негуманными и в итоге решено было взять именно этот ZIC. В соответствии с теми же планами были приобретены передний и задний сальники коленвала. Естественно вместе с маслом прикупил и масляный фильтр.

Заодно с заменой масла решил поменять и воздушный фильтр. Честно не помню когда и при каком пробеге я его менял, но то, что это было очень давно — факт. Фильтр взял самый простой, NoName.

Пока возился с наконечниками двигатель остыл и перестал жечь руки. Самое время начинать. Масло я всегда заливаю до отметки максимум, между заменами не доливаю, а перед заменой всегда смотрю сколько осталось. Вот и в этот раз остаток на щупе явно порадовал. Конечно расход масла есть, но за пройденные с момента последней замены 11 тысяч километров результат, я считаю, вполне достойный.

Сливаю старое масло, преодолевая уже описанные ранее трудности откручиваю масляный фильтр. Морально я был готов облиться маслом с ног до головы и сильно удивился когда этого не произошло. Еще сильнее я удивился когда фильтр оказался пустым. Это конечно совсем не хорошо, ну да я его снял уже, с мановским надеюсь такого не произойдет.

Занимаясь всем этим я про себя решил, что менять передний сальник мне лень и пусть пока так ездит, авось и не потечет. Однако ползая под машиной обратил внимание на маслянистую грязь, налипшую в районе шкива коленвала. Да, родной сальник сопливился. И теперешний переход на синтетику конечно добил бы его окончательно. В общем надо менять прямо здесь и сейчас. Работа вроде несложная, в книжке пишут, что за пол-часа можно сделать. Единственная трудность, заключается в снятии ступицы с коленвала. Но в той же книжке написано, что снять ее можно поддев монтировкой. Как-то это негуманно, подумал я и достал специально купленный под это дело простенький съемник.

Читайте также:  Установка рейлингов mitsubishi pajero 3

В общем собираю и устанавливаю съемник, тяну-тяну, а толку нет. Однако, подумал я и надел на ключ трубу. Тихо и незаметно порвался болтик М6 на одной из лап. Ха, сказал я заметив на шляпке болта прочность 4.8. И поставил болты 8.8. Тихо и незаметно порвалась пластина, соединяющая одну из лап с гайкой съемника. Тля, сказал я и начал думать что делать дальше. Картина грустная, а именно: перед гаражом стоит полуразобранная машина без масла в двигателе и с текущим сальником. А съемников больше нет.

Начались звонки друзьям. Примерно через час бал обнаружен силовой трехлапый небольшой съемник, а также трезвый водитель, который мог взять этот съемник у хозяина и привезти ко мне. Пока съемник едет я решил времени даром не терять и поменять воздушный фильтр.Снял бочонок, раскрутил его, высыпал оттуда с пол-стакана песка (да, я все знаю, нельзя так обращаться с машиной) и заменил фильтрующий элемент. Также успел найти трубу подлиннее, дабы на вороток надеть, которым съемник крутить буду))

Наконец съемник приехал и начались пляски с бубном. Пролезал он с трудом, но все же уместился. Тяну — не идет. Хозяин съемника сказал, что штука мощная и выдержит все что угодно. Полуметровая труба, приличное усилие и… звонкое дзынь! Я уже успел подумать, что попал на съемник, но нет, съемник цел, а ступица таки пошла. Теперь уже идет веселее и снимаю ее довольно быстро. Старый сальник выковыриваю отверткой, открываю коробку с новым, а там нежданчик. Нет, сальник был именно тот, который нужен. Однако же я ожидал увидеть внутри все, что угодно, даже БРТ, но только не Рубену.

Однако время позднее, рассматривать и рассуждать некогда. Запрессовываю новый сальник при помощи небольшого молотка и рожкового ключа (надо бы оправку, но где же ее взять в 10 часов вечера). Вроде как все легло хорошо. Теперь надо натянуть ступицу на коленвал обратно. И снова начинается веселье. Болта, что вкручивается в коленвал, не хватает. Плюнув уже на правильность действий беру трехкилограммовую кувалдочку и аккуратными ударами сажаю ступицу обратно на коленвал. В какой-то момент длины болта начинает хватать и окончательно дотягиваю им. Ставлю обратно шкив, натягиваю ремень, заливаю масло и вот оно, счастье. Двигатель уверенно и мягко завелся, явных потеков через новый сальник нет, ну а остальное покажет время. Собираю инструмент и выдвигаюсь домой.

В Продолжении тем:
Замена заднего сальника коленвала и прокладки картера!
Вывод сапунов под капот (КПП, РК) — Часть 1
Еще при покупке было ясно что сальник надо менять, весь перед ДВС в масле! Купили сальник опять же corteco и начали процесс замены!

Читайте также:  Регулятор напряжения уаз буханка карбюратор

Стоит отметить что в книге про замену имеется пол странички информации, вроде как все просто)))

Сняли ремни, затем шкив коленчатого вала, открутили болт ступицы шкива колен вала, и тут начались танцы с бубном)))

В книге написано что ступицу надо снимать монтажными лопатками))) Я конечно хз как они это делали, но это полный трындец))) Хорошо что у evkaruna имеются в арсенале съемники на все случаи жизни) Собственно берем съемник и с помощью него не без труда снимаем ступицу, скручивали мы ее минут 5 а может и все 10 сидит она там довольно таки глубоко! Монтажными лопатками я думаю мы снимали бы весь день и то не факт))

Далее заменили сальник и танцы с бубном продолжились)) Начали одевать ступицу на место, обильно смазали все Литолом и начали напрессовывать ее молотком, через 10 минут стало понятно что поставить ее будет не просто)) Решили продолжить навернув болт и ключом начали потихоньку закручивать, данный вариант оказался еще нуднее! Выкрутили болт и продолжили работы с молотом)) Что хотелось бы отметить, после того как evkaruna модернизировал систему охлаждения а именно заменил штатный радиатор на новый образовалось довольно таки много места для размаха молота, в случае со штатным радиатором его скорее всего пришлось бы снимать!

Забили ступицу, завернули болт, надели шкив и натянули ремни, на этом процесс замены был закончен!

как поменять сальник коленвала на уаз

Как поменять передний сальник коленвала на 402 моторе

Замена переднего сальника коленвала

Хотите знать всё об устройстве автомобиля? ? Как заменить задний сальник коленчатого вала

Иван Заруенков

как убрать осевой люфт коленвала .новые упорные кольца не помогли

Василий Харчишин

Иван Заруенков

Евгений Стёпин

Напаять на обратную сторону олово, а лишнее сточить.

Алий Боташев

Нужен совет, проблема вот в чем — купил 421 инжекторный мотор 2008 года, пробег максимум тыс 30. Около года провалялся на улице закрытый пакетом, я его забрал и поставил на свой уаз, все подключил завел, мотор был просто зверь, давление как положено на холодную около четверки на горячую двойка, тяга отличная была. Сразу скажу никаких прокладок не сальников не менял. Полез в брод застрял и двигатель набрал воды, полный щуп ( шноркель у меня стоит) слил воду, поменял масло фильтр и поехал, давление стало меньше, вообщем так три раза набирал и теперь давление нет и тяги нет. Что надо делать что бы все вернуть и откуда вода так быстро набирается? За минуту полный движок

Снимаем поддон картера (см. Снятие поддона картера). Снимаем радиатор системы охлаждения (см. Снятие радиатора и жалюзи). Снимаем ремни привода агрегатов (см. Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов). Снимаем вискомуфту с крыльчаткой (см. Замена вискомуфты вентилятора). Для удобства работы можно снять переднюю панель (см. Снятие передней панели).Включаем IV передачу и стояночный тормоз.

…ударами через молоток отворачиваем храповой болт.

Под ним установлена контровочная шайба.

Съемником спрессовываем ступицу шкива с коленчатого вала…

Через шланг сливаем остатки масла из масляного радиатора.

Отворачиваем болты крепления рулевого механизма к лонжерону рамы (см. Снятие рулевого механизма с гидроусилителем) и смещаем его вниз.

Молотком через бородок выбиваем манжету.

Запрессовываем новую манжету оправкой или отрезком трубы подходящего диаметра.

Устанавливаем крышку в обратной последовательности. Ступицу шкива коленчатого вала напрессовываем храповым болтом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector