- Сальники коленчатого вала бензинового двигателя 2,0 л (4В11) / 2,4 л (4В12) Mitsubishi Outlander с 2013 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Mitsubishi Outlander , регулировка сцепления Mitsubishi Outlander , трансмиссия Mitsubishi Outlander , коробка передач Mitsubishi Outlander
- Сальники коленчатого вала
- Передний сальник коленчатого вала
- Снятие переднего сальника коленчатого вала
- Установка переднего сальника коленчатого вала
- Задний сальник коленчатого вала
- Снятие заднего сальника коленчатого вала
- Установка заднего сальника коленчатого вала
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей 4G63 и 4G69 Mitsubishi Outlander 2003 — 2008
- Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей 4B12 и 4B11 Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
Сальники коленчатого вала бензинового двигателя 2,0 л (4В11) / 2,4 л (4В12) Mitsubishi Outlander с 2013 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mitsubishi Outlander , регулировка сцепления Mitsubishi Outlander , трансмиссия Mitsubishi Outlander , коробка передач Mitsubishi Outlander
Сальники коленчатого вала
Передний сальник коленчатого вала
Снятие переднего сальника коленчатого вала
1. Снять шкив коленчатого вала.
2. Снять передний сальник коленчатого вала (1).
Установка переднего сальника коленчатого вала
1. Установить передний сальник коленчатого вала (1).
1) Нанести тонкий слой чистого моторного масла по внутреннему периметру кромки переднего сальника коленчатого вала.
Внимание:
Во время установки переднего сальника коленчатого вала, соблюдать осторожность, чтобы не повредить его.
2) Запрессовать передний сальник коленчатого вала в кожух цепи привода ГРМ при помощи специального приспособления (МВ991448), как показано на рисунке.
2. Установить шкив коленчатого вала.
Задний сальник коленчатого вала
Снятие заднего сальника коленчатого вала
2. Снять кожух сцепления и диск сцепления (для модификации с МКП).
3. Отвернуть болты крепления маховика (2) (для модификации с МКП).
1) Зафиксировать маховик при помощи специального приспособления (МВ991883).
2) Ослабить и отвернуть болты крепления маховика.
4. Снять маховик (3) (для модификации с МКП).
5. Отвернуть болты крепления ведущего диска (4) (для модификации с вариатором).
1) Зафиксировать ведущий диск при помощи специального приспособления (МВ991883).
2) Ослабить и отвернуть болты крепления маховика.
6. Снять переходную пластину ведущего диска (5) (для модификации с вариатором).
7. Снять ведущий диск (6) (для модификации с вариатором).
8. Снять задний сальник коленчатого вала двигателя (7).
Установка заднего сальника коленчатого вала
Установку произвести в порядке обратном снятию, учитывая следующие моменты:
1. Установить задний сальник коленчатого вала.
1) Нанести тонкий слой чистого моторного масла по внутреннему периметру кромки заднего сальника коленчатого вала.
Внимание:
Во время установки заднего сальника коленчатого вала, соблюдать осторожность, чтобы не повредить его.
2) Запрессовать задний сальник коленчатого вала в задний уплотнительный фланец при помощи специального приспособления (МВ991448).
2. Установить маховик (для модификации с МКП)/ведущий диск (для модификации с вариатором).
1) Удалить следы старого герметика, моторного масла или других посторонних материалов с установочной поверхности ведущего диска, резьбового отверстия коленчатого вала и болтов крепления ведущего диска (для модификации с вариатором).
2) Удалить следы старого герметика, моторного масла или других посторонних материалов с установочной поверхности маховика, резьбового отверстия коленчатого вала и болтов крепления маховика (для модификации с МКП).
3) Установить ведущий диск и переходную пластину на коленчатый вал (для модификации с вариатором).
4) Установить маховик на коленчатый вал (для модификации с МКП).
5) Зафиксировать маховик/ведущий диск при помощи специального приспособления (МВ991883).
6) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на установочную поверхность крепежных болтов, как показано на рисунке.
7) Нанести герметик на резьбу крепежных болтов, как показано на рисунке.
Марка герметика: Three bond 1324 или аналогичный.
8) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки болты крепления маховика/ведущего диска в порядке, указанном на рисунке.
9) Снова затянуть рекомендуемым моментом затяжки болты крепления маховика/ведущего диска в порядке, указанном на рисунке.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: 4B11 / 4B12 / 4N1
Объем двигателя: 2.0 / 2.4 / 2.3D л.
Мощность: 146 / 150 / 167 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей 4G63 и 4G69 Mitsubishi Outlander 2003 — 2008
Если обнаружена течь переднего сальника коленвала, замените его, так как масло, попав на ремни привода газораспределительного и балансирного механизмов, выведет их из строя и придется менять ремни или делать ремонт двигателя.
На двигателях 4G63 и 4G69 Аутлендер сальники заменяются одинаково. Отличия есть в снятии ремней, об этом зазначено в соответствующих разделах статей.
1. Перед тем, как заменить передний сальник коленвала, снимите ремни привода газораспределительного и балансирного механизмов, выполнив все работы с раздела «Снятие. » этой статьи.
В случае повторного использования ремня привода ГРМ / балансирного механизма необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).
2. Снимите звездочку привода ремня балансирного механизма с хвостовика коленчатого вала.
3. Извлеките шпонку фиксации звездочек из паза коленчатого вала.
4. Разрежьте часть рабочей кромки сальника коленчатого вала. Обмотайте наконечник отвертки ветошью, вставьте ее в разрез сальника и извлеките его.
Будьте осторожны, не повредите коленчатый вал и корпус масляного насоса.
5. Нанесите небольшое количество моторного масла на наружную поверхность вставки MD998285 и установите ее на коленчатый вал.
6. Также нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.
7. Постукивая по оправке (MD998375), установите сальник коленвала Митсубиси Аутлендер в корпус масляного насоса, предварительно очистив посадочное место от отложений.
8. Очистите, затем обезжирьте следующие поверхности и детали: лицевую поверхность корпуса масляного насоса, поверхность коленчатого вала и звездочку привода балансирного механизма (смотрите на рисунке ниже).
Обезжиривание необходимо для улучшения сопряжения деталей.
9. Очистите поверхность звездочки коленчатого вала, контактирующую с валом (смотрите на рисунке ниже).
10. Установите шпонку, звездочку привода балансирного механизма на коленчатый вал, а также остальные снятые детали в последовательности, обратной снятию (как установить ремни привода ГРМ и балансирного механизма, а также ремень привода вспомогательных агрегатов, смотрите в этой статье).
В статье не хватает:
Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей 4B12 и 4B11 Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
Если обнаружена течь переднего сальника коленвала, замените его, так как масло, попав на демпфер шкива коленчатого вала, разъест резину и придется менять более дорогостоящую деталь – шкив привода вспомогательных агрегатов.
Смотрите ниже, как заменить передний сальник коленвала двигателей 4B12 и 4B11 Аутлендер ХЛ.
1. Активируйте стояночный тормоз и установите под левое заднее колесо противооткатный упор. Отверните балонным ключом гайки правого переднего колеса на 1 оборот, а потом с помощью домкрата вывесьте правую переднюю часть автомобиля и полностью отверните гайки для снятия колеса.
2. Затем снимите правый боковой брызговик двигателя, как описано в этой статье.
3. Снимите расширительный бачок системы охлаждения вместе с подсоединенным шлангом в такое положение, где он не будет помехой при снятии и установке ремня привода вспомогательных агрегатов.
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.
5. Зафиксируйте шкив коленвала Митсубиси Аутлендер ХЛ от проворота с помощью специального инструмента (вильчатого держателя и спецболтов, к.н. соответственно MB990767 и MD998719).
Во избежание повреждения демпфера шкива коленчатого вала используйте для снятия только указанные специальные приспособления.
Надежно закрепите специальный инструмент, чтобы он не перемещался.
6. Воротком с насадкой на 22 мм отверните центральный болт крепления шкива коленчатого вала и снимите болт с шайбой.
7. Снимите шкив коленчатого вала.
В случае повреждения демпфера шкив коленчатого вала необходимо заменить.
8. Разрежьте часть рабочей кромки сальника коленчатого вала. Обмотайте наконечник отвертки тканью, вставьте ее в разрез сальника и извлеките его.
Будьте осторожны, не повредите коленчатый вал и крышку цепи привода ГРМ.
9. Очистите крышку цепи привода ГРМ в области хвостовика коленчатого вала от отложений.
10. Нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.
11. Постукивая по оправке (MB991448), установите сальник коленчатого вала в крышку цепи привода ГРМ так, чтобы он был расположен относительно крышки, как показано на рисунке.
При установке не повредите новый сальник коленчатого вала.
12. Установите шкив коленчатого вала и затяните его моментом 210 Н·м.
13. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов и остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает: