- Замена заднего сальника коленвала
- Рядный шестицилиндровый двигатель Jeep Grand Cherokee
- 3.15 Замена заднего сальника коленвала / Jeep Grand Cherokee
- Порядок выполнения
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Снятие и установка впускного трубопровода/выпускного коллектора
- Снятие и установка головки цилиндров
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков
- Проверка состояния, снятие и установка крышки распределительной цепи, цепи и ее звездочек
- Общая информация
- Ремонтные процедуры, выполнение которых возможно без извлечения двигателя из автомобиля
- Рядный шестицилиндровый двигатель
- Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
- Снятие и установка поддона картера
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Замена заднего сальника коленвала
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Передний сальник коленвала 4.7
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Задний сальник коленвала Гранд Чероки 3.6 Пентастар
- Замена сальника коленвала jeep grand cherokee
Замена заднего сальника коленвала
Рядный шестицилиндровый двигатель Jeep Grand Cherokee
3.15 Замена заднего сальника коленвала / Jeep Grand Cherokee
Замена заднего сальника коленвала
Порядок выполнения
. таким образом, чтобы второй ее конец выдвинулся из блока настолько, чтобы появилась возможность ухватиться за него острогубцами.
Установка заднего сальника коленвала.
- Вставьте сальник в канавку в блоке губками вперед.
- Смажьте оба торца нижней половины сальника герметиком RTV и смочите наружную поверхность жидким мылом (см. иллюстрацию выше). Не допускайте попадания герметика и мыла на губки сальника. Заправьте сальник в крышку коренного подшипника и смажьте его губки двигательным маслом.
Не наносите на данном этапе герметик на сопрягаемые поверхности блока и крышки коренного подшипника. Это производится после измерения зазоров в подшипниках коленчатого вала.
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Снятие и установка впускного трубопровода/выпускного коллектора
Снятие и установка головки цилиндров
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков
Проверка состояния, снятие и установка крышки распределительной цепи, цепи и ее звездочек
Общая информация
Ремонтные процедуры, выполнение которых возможно без извлечения двигателя из автомобиля
Рядный шестицилиндровый двигатель
Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
Снятие и установка поддона картера
Видео к статье
Jeep Grand Cherokee 4.0. Замена шкива коленвала и сальника.Сальник коленвала задний Jeep Grand Cherokee 4.0. Вы могли о нем не знать.
Задний сальник коленвала и не только.
Задний сальник коленвала мотора 3,6 л. Вояджер, Караван, Jeep Grand Cherokee. Оригинал Mopar.
Сальник коленвала передний и задний для Jeep Grand Cherokee WK/WH 3.7 / 4.7 L. Когда пора менять?
Руководство
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Замена заднего сальника коленвала
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- up6
- mynh
- alex6836
- ASAT
- Monar4
- esgray
- Wyxep
- Михаил Чинов
- Oldriller
- Купил Порося
- dremych
- Palach
- tracker99
- MikeGCh
- BlackPlatinum
- surprise
- ALEX3
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Передний сальник коленвала 4.7
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- up6
- mynh
- alex6836
- ASAT
- Monar4
- esgray
- Wyxep
- Михаил Чинов
- Oldriller
- Купил Порося
- dremych
- Palach
- tracker99
- MikeGCh
- BlackPlatinum
- surprise
- ALEX3
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Задний сальник коленвала Гранд Чероки 3.6 Пентастар
Задний сальник коленвала Гранд Чероки 3.6 это одна из возможных затратных статей для возрастных машин. Виной тому его конструкцию, которая сама по себе располагает к образованию течей. Давайте разбираться почему это происходит и чем отличаются сальники у разных поколений двигателя, традиционного и оснащённого системой VVL.
Течь масла по поддону двигателя
Вся история началась с обнаруженного мокрого поддона двигателя на очередном техническом обслуживании. В таких случаях положено замывать и отпускать машину поездить, чтобы определить виновника течи, однако достаточно перевести взгляд повыше, чтобы сразу вынести приговор. Течь верхнего и нижнего поддонов по герметику имеет другой характер, тут чётко видно, что источник расположен намного выше по правой стороне автомобиля. Почти 100%, что это сальник.
Течь откуда-от сверху справа
Для его замены нужно снимать коробку. Сделать это можно многими способами и ни один из них нельзя назвать удобным и быстрым. Все они подразумевают демонтаж карданов, раздатки и задней части выхлопной системы, но дальше идут различия. По классике для большинства машин этого достаточно, но с Гранд Чероки возникают серьёзные сложности с откручиванием коробки от двигателя. Очень мало места, нужны длинные руки, нормальный инструмент и море терпения.
Для замены сальник нужно снимать коробку
Мы ради интереса попытались снять передний редуктор, чтобы освободить больше места для манёвра. Это, конечно, ускоряет работу с болтами АКПП, но телодвижений больше, а выигрыша по времени никакого, так что паритет.
Откручиваем гайки верхних шаровых опор
Если делать всё строго по инструкции, демонтаж производят в следующей последовательности: левый катализатор, задняя часть выхлопа, задний кардан, подпираем коробку, снимаем траверсу, передний кардан, раздатку и стартер. Далее отсоединяем трубки, разъёмы, откручиваем болты гидротрансформатора через «окно» стартера и снимаем коробку. Плюс в том, что снимать нужно меньше, а минус прячется в работах с катализатором, болты которого сопротивляются откручиванию вплоть до сворачивания.
Вынимаем оба привода и откладываем в сторону
Всё крутится и под рукой есть прокладка катализатора? Делайте по заветам Крайслера. Болты закисли или вылезли иные сложности? Приготовьтесь к дополнительным работам и отращивайте щупальца. Самое главное сделать всё аккуратно, не повредив проводку и трубки охлаждения АКПП.
Как только коробка оказывается на земле, сразу становится ясно, что наш диагноз подтвердился. Посмотрите на правый верхний угол, оттуда явно течёт масло в районе круглой выштамповки.
Задний сальник коленвала Джип Чероки 3.6
Если вы попытаетесь возразить, что течёт кронштейн, а не сам сальник, то поспешим огорчить. Отдельно они не продаются, это единый узел, который включает в себя прокладку, кронштейн и сальник. Изначально шёл под номером 05184285AG, потом превратился в 68078786AA, затем в 68152024AA, а на начало декабря 2020 года самым свежим считается 68223854AA. Всё это говорит о том, что Крайслер ведёт работу над ошибками, однако до сих пор не ясно избавился сальник от конструктивных недостатков или его всё равно будет продавливать в силу устройства самого двигателя.
Место течи масла из-под сальника
Дело в том, что кронштейн одновременно прикрывает две масляные галереи, в которых давление на холодную может достигать 1000 кПа, при которых срабатывает клапан сброса на масляном насосе.
Масляные галереи Пентастар 3.6
Причём круглое отверстие справа это основная магистраль, через которую масло попадает на коренные и шатунные шейки, в обе головки блока цилиндров и масляные форсунки. Какая бы ни была серьёзная резина на кронштейне, вряд ли она сможет долго сопротивляться такому давлению.
Форма прокладки кронштейна заднего сальника
Именно поэтому задний сальник коленвала Гранд Чероки с системой VVL отличается от первого поколения Пентастаров – у него нет соответствующей отливки на корпусе для магистрали. Двигатель выпускают уже четыре года, а в каталоге по-прежнему фигурирует только один артикул 68245707AA. Есть шансы, что течь наконец-то победили.
Задний сальник коленвала Джип Чероки 3.6 VVL 68245707AA
Если вам интересно откуда тогда у нас есть сальник и его фотографии, напомним историю про съеденный распредвал как раз у 3.6 VVL. Владелец на всякий случай запасся полным комплектом прокладок на случай переборки двигателя, но страхи, навеянные ему дилером, оказались беспочвенными и удалось починить машину малой кровью.
Внешняя часть заднего сальника
Мы как-нибудь сделаем фотографию задней части нового Пентастара, чтобы показать все отличия – пока для этого не было повода. А пока очищаем всё, отмываем, собираем всё в обратной последовательности и просим вернуться владельца на контрольный осмотр через 500 километров.
Замена сальника коленвала jeep grand cherokee
Покупаеш прокладку поддона(на герметик не советую) я покупал самую дешевую фил-про. Откручиваеш приемные трубы от коллектора опускаеш их вниз. Так же снимаеш маслянный насос, заодно чистиш его! Сам поддон вытащить наврятли вытащиш. Далее откручиваеш в самом конце фигню в которой сальник собственно и лежит, выковыриваеш его отверткой и верхний сальник тоже выковыриваеш. Я ещё промазывал герметиком посадочные места и вставлял сальники. Далее всё в обратном порядке.
__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7
«ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА» г. Магнитогорск.
Сегодня попробовал как написали, но калено пришлось всё ослабить иначе верхний сальник не поменять. Можно конечно его от туда выцарапать, но поставить не удастся.
Итог дня: Опускал колено (ослабил), вынимал сальник (верхнею половину) сейчас всё в стадии сборки.
Завтра всё будит известно после заливки масла, где что побежало, как что получилось.
__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7
«ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА» г. Магнитогорск.
Странно. Поидее ненадо было ослаблять(опускать) колено, кажется верхний снимаеться % на 90 я уверен. Просто у меня в голове мелькает как мы 2 половинки корпуса вытащили на ружу и меняли на дощечке сальники и клеили их :). Маслянный насос снимал? Поддон вынул? Просто у меня на 3″ над было пол подвески разобрать чтоб вытащить поддон 🙂
Странно. Поидее ненадо было ослаблять(опускать) колено, кажется верхний снимаеться % на 90 я уверен. Просто у меня в голове мелькает как мы 2 половинки корпуса вытащили на ружу и меняли на дощечке сальники и клеили их :). Маслянный насос снимал? Поддон вынул? Просто у меня на 3″ над было пол подвески разобрать чтоб вытащить поддон 🙂
Поддон снял, колено опустил, масляный насос снял продул (он чистый).
Тягу понара снял, выпуск открутил, АКПП снял. Я сальники менял практически везде.
Из ять сальник верхней половинки, можно не ослабляя калена, а вот воткнуть не удастся, поэтому пришлось ослабить.
З.Ы. Осталось заменить сальники полуосей заднего моста.
__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7
«ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА» г. Магнитогорск.