- Explorer 2 Как заменить передний сальник коленвала?
- borman.82.82
- ЭндрюС
- romankaminskiy
- ЭндрюС
- romankaminskiy
- ЭндрюС
- romankaminskiy
- Димчик
- romankaminskiy
- Димчик
- Fedy
- Замена заднего сальника коленвала форд эксплорер 5
- Ford Explorer 2002, двигатель бензиновый 4.0 л., 212 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
- Машины в продаже
- Комментарии 14
- Ремонт двигателей Форд Експлорер (Ford Explorer)
- Характерные показатели неисправности мотора
- С чего стоит начинать ремонт мотора
- Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:
- Ремонт мотора Форд
- Индивидуальный подход, гарантия качества
- Ремонт ДВС Ford EXPLORER
- Капитальный ремонт двигателя FORD EXPLORER 4.0, 4.6
- Симптомы, указывающие на проблемы с ДВС FORD EXPLORER
- Капитальный ремонт двигателя 3.5 FORD EXPLORER
Explorer 2 Как заменить передний сальник коленвала?
Всем привет, хочу поменять передний сальник коленвала на Експепе 1995 г. 4. Вопрос собственно, чем снимать передний шкив? Он снимается легко руками или при помощи съемника? Там до радиатора мало места, а диаметр большой, сомневаюсь, что если не руками, то найду ли нужный съемник.
borman.82.82
Участник
А если не трудно, то и весь процесс замены опишите, пожалуйста. Сопливит, надо менять.
ЭндрюС
продал душу мопару 🙂
шкив снимается съемником, потом меняется сальник путем выковыривания старого и забивания нового,затем ставится обратно шкив и затягивается с определенным усилием,желательно гайковертом
romankaminskiy
Участник
ЭндрюС
продал душу мопару 🙂
romankaminskiy
Участник
за ответ конечно спасибо, но хотелось бы поконкретней, или фотку в идеале, мне надо его одалживать, потому хотелось бы быть уверенным, что не придётся восемь раз ездить за ним.
ЭндрюС
продал душу мопару 🙂
тебе придется его купить или изготовить,конкретней ничего не подскажу,т.к. специально фотографировать то,что есть в магазинах оборудования для автосервиса нету смысла
romankaminskiy
Участник
Димчик
Активный участник
romankaminskiy
Участник
Всем привет, пробовал открутить вентилятор — ничего не получилось. Там гайка на 36, но места мало для большого усилия, да и помпу удерживать проблематично. Крутил против часовой стрелки. Прошу, кто имеет опыт снятия отписать. Также как лучше всего заблокировать коленвал, там болт закручен тоже с немалым усилием. Наперёд благодарен, Роман.
Димчик
Активный участник
Одевашь ключ и резко по нему бьёшь(резьбаобычная), должно открутиться. Шкив лучше ффсиго гайковёртом.
Fedy
Старожил форума
Всем привет, пробовал открутить вентилятор — ничего не получилось. Там гайка на 36, но места мало для большого усилия, да и помпу удерживать проблематично. Крутил против часовой стрелки. Прошу, кто имеет опыт снятия отписать. Также как лучше всего заблокировать коленвал, там болт закручен тоже с немалым усилием. Наперёд благодарен, Роман.
Я долго мучался откручивая вентилятор, но потом придумал очень простой способ. Самое проблематичное это зафиксировать вал что бы он не проварачивался. Так вот я это делаю с помощью ремня, снятого ремня.
Предварительно я натираю ремень канифолью или просто протереть его бензином. Далее надеваешь ремень на шкиф вентилятора, сжимаешь и делаешь оборот а другую сторону ремня одеваешь на любой свободный шкиф например коленовала. Короче я попробую нарисовать. В общем при этом шкиф вентилятора наглухо блокируется и спокойно отворачивается гайка с помощью небольшой кувалды. Слегка ударив ей по ключу.
Коленовал можешь заблокировать таким же способом.
Замена заднего сальника коленвала форд эксплорер 5
Надоело удобрять очень дорогой столичный асфальт, дорогим моторным маслом. Для устранения течи, нужно приобрести — задний сальник коленвала.
Поискал номер запчасти, нашлось N кол-во заменителей. И рассматривая каждую отдельно, призадумался… Т.к. знания об устройстве авто, по большей части, дилетантские! Смутил внешний вид сальников на картинках. Ниже номера и изображения: Оригинал сервисмены сказали не брать, National, сейчас течет.(может брак, может установили так). Вопрос в том что некоторые сальники с виду просто резинки, а у других есть металлическая втулка, в чем разница? Может кто знает, какой лучше брать?
С этими не ясна применимость:
VICTOR REINZ JV33001
NATIONAL 473560N
Номера и фото, старался брать из каталогов производителей, либо с showmetheparts.
Ford Explorer 2002, двигатель бензиновый 4.0 л., 212 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 14
Мужик ты меня улыбаешь))) Твое как ты сказал транспортировочное кольцо натягивается на коленвал там где должен тереться сальник и имеет к стати повышенную твердость металла. Не знаешь-не советуй. Для этого даже соорудили спец инструмент для натягивания её на коленвал. Так же обрати внимание что это не просто штамповка, а поверхности этой штамповки обработаны на токарном причем с очень нешероховатой поверхностью, есть так же наличие фаски для более лучшего захода на коленвал.
Так же прилагаю опыт пиндосов, машина то вроде как их местная… тальше цитата на пиндосовском а после перевод…
«From my forum search I also learned that many members who replaced their rear main seal were not satisfied with the results. In some cases the replacement seals immediately leaked and in others leaking began within a few thousand miles.»
«Ford’s 4.0L rear seals do leak for sure. So much that Ford even makes the kit to fix it.
перевод: Из своего поиска по форуму я также узнал, что многие участники, которые заменили свое основное заднее уплотнение, не были удовлетворены результатами. В некоторых случаях протекала сразу же замена уплотнений, а в других утечка начиналась через несколько тысяч миль.
You’ll want not just the seal itself, but the sleeve designed to house the seal, which makes for a more leakproof setup, if installed correctly.»
перевод:Задние уплотнения Ford 4.0L наверняка протекают. Настолько, что Ford даже делает комплект для ремонта.
Вам понадобится не только само уплотнение, но и втулка, предназначенная для размещения уплотнения, что при правильной установке обеспечивает более герметичную установку.
Ребята… Вы меня улыбаете) металлическая втулка, как вы говорите, это транспортировочное кольцо чтобы сальник не повредился…
Ремонт двигателей Форд Експлорер (Ford Explorer)
При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.
Характерные показатели неисправности мотора
- существенно снизилась мощность агрегата;
- двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
- от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
- у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.
Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.
С чего стоит начинать ремонт мотора
Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.
Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:
- в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
- маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
- в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.
Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.
Ремонт мотора Форд
Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.
Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.
Индивидуальный подход, гарантия качества
Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд «под ключ» дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.
Ремонт ДВС Ford EXPLORER
Капитальный ремонт двигателя FORD EXPLORER 4.0, 4.6
FORD EXPLORER — это 5 поколений мощных внедорожников, которые производятся FORD MOTORS с 1990 года. В процессе эволюции FORD EXPLORER произошли существенные изменения, которые коснулись как внешнего вида, так и внутреннего устройства автомобиля. Первые 4 поколения FORD EXPLORER оснащались бензиновыми моторами, мощностью от 155 до 292 лошадиных сил, объемом 4,0 4.6 и 5.0 литров. Даже сейчас первые FORD EXPLORER ездят по дорогам России, тем не менее, пренебрежительное отношение к диагностике и профилактике поломок в совокупности с повышенными нагрузками, может вывести авто из строя уже спустя 150 000 км. Это, в первую очередь, связано с состоянием сердца FORD EXPLORER — двигателя.
Симптомы, указывающие на проблемы с ДВС FORD EXPLORER
- внезапное увеличение расхода топлива;
- повышенный расход масла;
- низкое давление масла;
- уменьшение мощности;
- стук и шум.
Если Вы заметили, что с ДВС что-то не так, поспешите отвезти машину в автосервис. Возможно, двигатель нуждается в капремонте. Капитальный ремонт представляет собой комплекс мер, которые позволяют вернуть ДВС практически к заводскому состоянию. Капремонт ДВС FORD EXPLORER 4.0, 4.6 предусматривает:
- реконструкцию клапанов и коленвала;
- хонинговку цилиндров;
- установку новых подшипников: коленвала, шатунного, коренного;
- установку новых поршневых колец;
- замену сальников коленчатого вала;
- замену ремня привода;
- замену маслосъемных колпачков;
- ремонт головки блока цилинлров и прокладки;
- замену сальников и уплотнителей;
- замену ремня ГРМ и другие работы.
Капремонт ДВС FORD EXPLORER 4 нередко сопровождается заменой или ремонтом стартера и генератора, а также восстановлением системы охлаждения. Чистка инжекторов и замена масляного насоса также необходима крайне часто.
Капитальный ремонт двигателя 3.5 FORD EXPLORER
FORD EXPLORER пятого поколения оснащен бензиновым двигателем на 3.5 литра, мощностью 249 или 294 лошадиных силы, или двигателем турбонаддувом, мощностью 356 лошадиных сил. Ресурс двигателя FORD EXPLORER 5 превышает 400 000 километров пробега, что равняется приблизительно 20 годам эксплуатации. Тем не менее, некачественное топливо, плохие эксплуатационные условия в совокупности ненадлежащим качеством дорожного покрытия могут снизить заявленный пробег в 2 раза и более. Капитальный ремонт позволяет вернуть мотор практически в первоначальное состояние, там самым продлевая жизнь FORD EXPLORER на десятки лет. Двигатели FORD EXPLORER на 3.5 литров имеют ряд конструкционных особенностей, которые увеличивают риск нарушения балансировки. Поэтому, лучше доверить ремонт мастерам специализированного СТО.
Обнаружение неисправности двигателя не говорит об обязательном капремонте, это зависит от состояния агрегата. Тем не менее, важные элементы узла (поршни, шатуны, коленчатый вал, блок цилиндров), не должны быть повреждены, в противном случае машина быстро выйдет из строя. Чаще всего нам удается обойтись заменой некоторых деталей, например, маслосъемных колпачков, прокладок ГБЦ, сальников коленчатого вала и т.д. Однако, если наблюдается большой износ основных элементов мотора, то их замена — вопрос дальнейшей надежности и безотказности FORD EXPLORER. Полная переборка мотора нужна в тех случаях, когда наблюдается совсем плачевная ситуация, тогда замене подлежит и масляный насос, поддон, кожух ремня и другие элементы.