- Замена сальников клапанов УАЗ 469 своими руками
- Как исправить дрожание тормозов на УАЗ 469?
- Как работает переключатель круиз-контроля УАЗ 469?
- Есть ли у УАЗ 469 топливный фильтр?
- Можно ли установить бампер для лебедки Am x3 на УАЗ 469?
- Сколько л.с. потребляет водяной насос на УАЗ 469?
- Может ли цепь ГРМ вызывать пропуски зажигания на УАЗ 469?
- Как сбросить люк на крыше УАЗ 469 Kuga?
- Как долго служат тормоза УАЗ 469?
- Каков срок гарантии на аккумулятор УАЗ 469?
- Комментарии к теме Замена сальников клапанов УАЗ 469
- Замена сальники клапанов уаз
Замена сальников клапанов УАЗ 469 своими руками
КОМПЛЕКТ СВЕТОДИОДНОЙ ИНТЕРЬЕРА УАЗ 469 за 1200 руб. Установить! (Крыша, перчаточный ящик, лицензия. У этих маленьких штифтов две стороны. Вы вставляете их внутрь и буквально просто выдергиваете это, и оно включается вместе со светом.
Как исправить дрожание тормозов на УАЗ 469?
Новый комплект тормозных колодок может быть самым простым способом устранить дрожание тормозов вашего автомобиля. Однако в некоторых случаях замена тормозных дисков или их восстановление устранит дрожание тормозов. Если вы заменяете тормозные диски, рекомендуется также подумать о замене тормозных колодок.
Как работает переключатель круиз-контроля УАЗ 469?
Кнопка выключения выключает круиз-контроль, даже если он включен. Некоторые круиз-контроли не имеют этих кнопок; вместо этого они выключаются, когда водитель нажимает на тормоз, и включаются, когда водитель нажимает кнопку установки. Кнопка set/accel сообщает автомобилю поддерживать скорость, на которой вы едете в данный момент.
Есть ли у УАЗ 469 топливный фильтр?
Можно ли установить бампер для лебедки Am x3 на УАЗ 469?
Can-Am Maverick X3 Установка лебедки/крепления для лебедки | Как | SuperATV Затем снимите жгут с кожуха.
Сколько л.с. потребляет водяной насос на УАЗ 469?
Мощность, необходимая для перекачки воды (л.с.) | ||
---|---|---|
Объемный расход (гал/мин) | Высота (футы) | |
5 | 0,00631 | 0,0189 |
10 | 0,0126 | 0,0379 |
15 | 0,0189 | 0,0568 |
Может ли цепь ГРМ вызывать пропуски зажигания на УАЗ 469?
Двигатель дает осечку. Как только цепь ГРМ растянута и потеряла свою целостность, цепь может пропустить передачу и потерять необходимую координацию, что приведет к пропуску зажигания в двигателе. Повторяющиеся пропуски зажигания могут указывать на проблему с цепью ГРМ и должны быть исследованы. Раздается дребезжащий звук.
Как сбросить люк на крыше УАЗ 469 Kuga?
Откройте дверь водителя, нажмите кнопку зажигания, но держите ноги на тормозе, чтобы он не завелся, затем выключите, затем снова включите, затем нажмите кнопку люка вверх и удерживайте, пока он не совершит полный цикл, как вы упомянули. Вы должны сделать то же самое для экрана, так как он гармонирует с моторами.
Как долго служат тормоза УАЗ 469?
Тормозные колодки УАЗ 469 обычно служат от 48000 до 113000 км в зависимости от ваших привычек вождения.
Каков срок гарантии на аккумулятор УАЗ 469?
На оригинальный аккумулятор вашего УАЗ 469 распространяется Ограниченная гарантия на новый автомобиль, которая действует в течение 3 лет или 58000 км пробега. Если вы приобретете сменный аккумулятор УАЗ 469 у авторизованного дилера, вы получите гарантию на аккумулятор УАЗ 469, которая действует в течение 100 месяцев или около 8 лет.
Комментарии к теме Замена сальников клапанов УАЗ 469
Галеминов Гладыш написал(а)
Я покупал фильтр за 3800 рублей. Коекак нашёл. Явно не копейки!
Мазин написал(а)
здравствуйте! у меня такой вопрос — снял свечу с 4го цилиндра она норм только резьба мокрая, в нете пишут что маслосьемные колпачки накрылись вот вопрос сальники клапанов это они и есть?
Penda написал(а)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, приора 126 двигатель, даже после замены колпачков всё равно жрёт масло, дым при перегазовке синего цвета, из-за чего может быть? Расход 1л=1000км, и сапун чистый. Спасибо!
Абра написал(а)
Мазда 3, 2012 г.в 130 000 пробег, делал частичную замену, сейчас хочу заменить полностью с фильтром. МСК, Где покупал масло?
Сильвер написал(а)
Здравствуйте, Валерий, а про панель приборов VDO которые на 2114 (2008 г, с двумя экранчиками, на левом часы, температура, напряжение, на правом одометр) ставятся как устроена эта лампа запаса топлива, от стрелки она зависит или от поплавка, просто пересвечивал панель приборов, снимал стрелки, делал вроде все аккуратно, но теперь лампочка загорается при остатке топлива литров 13
Мищерякова Юлия написал(а)
Добрый вечер. Видео наглядное, большое спасибо. проверил, как Вы описали, все отлично работает, но есть вопрос. Не судите строго, опыта в этом деле мало, что за датчик и где он располагается? В трамблере?
Анвар Тювинов написал(а)
Столкнулся с первой проблемой при выставлении контрольных меток на распредвалах. Внутренние меткы на шестернях сходятся чётко но со стороны морды они смещены на один зуб из за чего я не могу зафиксировать болтом шестерню впускного распредвала. При этом движка работала исправно. Может я что-то не так понял?
Кенжебек написал(а)
спасибо большое! очень интересное видео! а у вас есть видео замены маслосъемных колпачков на этом двигателе или подобном? 🙂
Мозес написал(а)
Жаль нет названия двигателя, могли ставится разные двигатели(больше того стоит двигатель схожий с тиидой,енотом,juke, различный по объёму.
Зафар написал(а)
Интересную вещь у себя нашол. При заведеном двигателе если часто нажимать на педаль тормоза, обороты двигателя растут. Это из-за чего?
Вальтер Дачанянц написал(а)
Михалыч ты на все руки мастер. Все сделаешь, Удачи. привет вам большой.
Умр Аноприенко написал(а)
засухаривает клапаны как последний колхозник, не позорился бы, для этого есть приспособа с помощью которой каждый клапан засухаривается в течении 2 секунд реального времени
Pollock написал(а)
Спасибо за видео,прямо в точку! Я занимаюсь моторами и на своем двигателе эти подделки отходили около 10 тыс. км. Потом начался жор. Другу сделал мотор,у него отходили чуть больше,но доливать масло в откапиталенный мотор ему тоже уже надоело,поэтому пришлось тоже заменить колпачки.
Замена сальники клапанов уаз
Конечно у буханки своеобразный моторный отсек. Но ещё неизвестно, где работать удобнее, зарывшись в открытую пасть Волги, или сидя в закрытой кабине рядышком с мотором буханки. Ну и в смысле технологии замены, мотор 421 от 417 что у меня не отличается.
Технология известна. Разобрать механизм ГРМ. Установить обслуживаемый цилиндр в ВМТ. Просунув через свечное отверстие слегка согнутый пруток олова ( многие орудуют и отвертками) поддерживать снизу рассухариваемый клапан. Сжать рассухаривателем пружину клапана. Вынуть И НЕ ПОТЕРЯТЬ сухари. Аккуратно отпустить пружину и удалить её вместе с тарелкой. Пруток олова не вынимать несмотря на то что поршень в ВМТ и клапан не уйдет.
Двумя отвертками поддеть старый колпачек. На него сверху лучше не смотреть. Иногда неожиданно выстреливает прямо в лоб. Перед напрессовкой нового колпачка промазать посадочную поверхность и рабочую кромку маслом. На клапан сальник надевать аккуратно, чтобы не повредить раб кромку. При этом клапан следует поддерживать прутком снизу. Для напрессовки подобрать подходящую оправку, в виде тонкостенной трубки, которая опираясь на мет каркас колпачка, не повредит резиновую часть. После посадки сальника от руки, через оправку слегка подстучать молотком.
Поставить на место пружину с тарелкой. Сжать рассухаривателем, поддерживая клапан прутком. Вставить сухари на место, и отпустить пружину. Постучать слегка по клапану молотком, чтобы сухари гарантированно заняли свое место.
В качестве рассухаривателя я использовал два накидных ключа ( хотя на фото 3). И хотя на фото показана работа на столе, это можно так же делать и на моторе. Но придется снять карбюратор. Ну и на буханке, возможно что с 4м цилиндром будут некоторые трудности. Хотя в 21й Волге над этим местом висит отопитель. И тоже несколько мешает. Но тем не менее работать можно.
Я ставил сальники CHAMPİON красного цвета. Вроде ничего. Правда и до этого тоже было не особо и плохо, несмотря на то что родные сальники уже были как камень. Расход масла упал что то на 0,2л на 1000км.
Конечно у буханки своеобразный моторный отсек. Но ещё неизвестно, где работать удобнее, зарывшись в открытую пасть Волги, или сидя в закрытой кабине рядышком с мотором буханки. Ну и в смысле технологии замены, мотор 421 от 417 что у меня не отличается.
Технология известна. Разобрать механизм ГРМ. Установить обслуживаемый цилиндр в ВМТ. Просунув через свечное отверстие слегка согнутый пруток олова ( многие орудуют и отвертками) поддерживать снизу рассухариваемый клапан. Сжать рассухаривателем пружину клапана. Вынуть И НЕ ПОТЕРЯТЬ сухари. Аккуратно отпустить пружину и удалить её вместе с тарелкой. Пруток олова не вынимать несмотря на то что поршень в ВМТ и клапан не уйдет.
Двумя отвертками поддеть старый колпачек. На него сверху лучше не смотреть. Иногда неожиданно выстреливает прямо в лоб. Перед напрессовкой нового колпачка промазать посадочную поверхность и рабочую кромку маслом. На клапан сальник надевать аккуратно, чтобы не повредить раб кромку. При этом клапан следует поддерживать прутком снизу. Для напрессовки подобрать подходящую оправку, в виде тонкостенной трубки, которая опираясь на мет каркас колпачка, не повредит резиновую часть. После посадки сальника от руки, через оправку слегка подстучать молотком.
Поставить на место пружину с тарелкой. Сжать рассухаривателем, поддерживая клапан прутком. Вставить сухари на место, и отпустить пружину. Постучать слегка по клапану молотком, чтобы сухари гарантированно заняли свое место.
В качестве рассухаривателя я использовал два накидных ключа ( хотя на фото 3). И хотя на фото показана работа на столе, это можно так же делать и на моторе. Но придется снять карбюратор. Ну и на буханке, возможно что с 4м цилиндром будут некоторые трудности. Хотя в 21й Волге над этим местом висит отопитель. И тоже несколько мешает. Но тем не менее работать можно.
Я ставил сальники CHAMPİON красного цвета. Вроде ничего. Правда и до этого тоже было не особо и плохо, несмотря на то что родные сальники уже были как камень. Расход масла упал что то на 0,2л на 1000км.
Я прочел, и могу засвидетельствовать что практически все что там написано оч полезно. И в принципе я наверняка написал бы то же самое и в том же духе.
Особенно важен пункт по поводу надевания сальников на клапан. Я написал о аккуратности, подразумевая именно принятие данных мер. Как минимум сальник следует надевать со снятыми пружинами и по смазанному клапану. Намотать один слой тонкого канцелярского скотча — вообще без проблем.
Только пара пунктов вызывают у меня некоторые сомнения.
1- по поводу снятия колпачков плоскогубцами. Разумеется когда клапана в колодцах, тут вариантов нет. Но в нашем случае все на ладони. Я тоже не рекомендую действовать ОДНОЙ отверткой. Если колпачек еле держится, то он сойдет и рукой. Но если сидит крепко, то одной отверткой его не снять. Поддевая двумя с противоположных сторон, а иногда и подкладывая под отвертки что либо, для действия как рычагом, слезают нормально. С плоскогубцами есть риск сдавив повредить втулку. Она из металлокерамики и довольно хрупкая. При действии же отвертками, к колпачку прикладывается усилие только в вертикальном направлении и риска сломать втулку нет.
2- По поводу стандартных удлинненных головок в качестве оправки. Тут есть некоторый подводный камень. Дело в том что отверстие в ней есс-но шестигранное под гайку. В результате оправка опирается на металлический поясок сальника не всей площадью. Это само по себе не страшно, но шаг головок через 1мм вызывает эффект, когда она или опирается совсем по малым участкам и при постукивании, мнет поясок и деформирует каркас. А меньший размер залезает на резину и банально её рвет.
Конечно ради однократной работы заказывать токарю оправку я не стал. Благо проводил свои действа у себя на даче в гараже, и в хламовнике нашлась подходящая трубка уж не знаю от чего.
Небольшой коментарий к поиску тарелки клапана прутком.
В случае с впускными клапанами все оч просто. Они имеют тарелку как надо, то есть с углублением. Тут не ошибнуться. Пошевеливая рассухаривателем, центр нащупывается на РАЗ. С выпускными несколько сложнее. Они плоские. Поэтому действительно полезно на прутке сделать метку, чтобы ориентироваться по длине.