- Замена поперечных рычагов BMW X5 F15
- Список и стоимость выполненных работ
- Записаться в технический Центр
- Замена сайлентблоков передних продольных рычагов BMW X5 30d F15
- Список и стоимость выполненных работ
- Записаться в технический Центр
- Аналог оригинальных рычагов для БМВ Х5 F15
- Список и стоимость выполненных работ
- Записаться в технический Центр
- Замена рычагов BMW X5 F15
- Показатели необходимости смены рычагов подвески BMW X5 F15
Замена поперечных рычагов BMW X5 F15
Премиальные кроссоверы BMW X5 третьего поколения оснащены достаточно комфортной подвеской, однако удобство нередко влияет на надежность ее компонентов. К числу слабых мест подвески «икс-пятых» относятся поперечные рычаги. С подобной проблемой к нам обратился владелец BMW F15, который заметил снижение устойчивости автомобиля и появление посторонних звуков в подвеске при проезде неровностей.
Диагностика ходовой части выявила износ передних и задних поперечных рычагов. В данном случае потребовалась их замена. При выполнении работ использовались оригинальные комплектующие BMW Group.
Так выглядели задние поперечные рычаги до замены.
Резинометаллические шарниры являются традиционно слабым местом в поперечных рычагах.
Специалист поочередно выполняет демонтаж задних поперечных рычагов, используя специнструмент и гидравлический упор.
Сравним старый и новый рычаг, разница заметна невооруженным взглядом.
В соответствии с требованиями установки, специалист приступает к монтажу новых компонентов.
Задние рычаги успешно установлены, и после дополнительного осмотра смежных узлов можно переходить к замене остальных компонентов.
Передние нижние поперечные рычаги до начала замены. Основная проблема также заключается в резинометаллических элементах.
Специалист приступает к демонтажу и последовательной замене рычагов.
Здесь мы видим старый рычаг после демонтажа. Значительно изношена шаровая опора и сайлентблоки, что особенно заметно, если обратить внимание на новый рычаг, расположенный ниже.
Установка новых компонентов выполняется в порядке, обратном снятию.
Передние поперечные рычаги после успешной установки.
Замена рычагов требует вмешательств в подвеску, которые влияют на заводские настройки ходовой части. Поэтому перед выдачей автомобиль отправляется на стенд для регулировки углов развала-схождения колес.
После всех процедур стильный «икс-пятый» проходит необходимые тесты и отправляется к своему владельцу.
Средний срок службы поперечных рычагов сравнительно мал, и составляет порядка 50 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Данная проблема связана с конструктивом самих рычагов. Эти элементы подвески обеспечивают высокий уровень комфорта, но вместе с тем, принимают на себя высокие нагрузки. Шаровые опоры рычагов являются слабым местом конструкции и быстро изнашиваются. Поскольку поперечные рычаги отвечают за устойчивость автомобиля при движении, не стоит откладывать их замену в случае износа. Для беспроблемной и длительной эксплуатации автомобиля рекомендуется регулярно выполнять диагностику ходовой части и вовремя устранять возникшие неисправности.
Вам понадобятся следующие услуги:
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена передних поперечных нижних рычагов 4500 ₽
- Замена задних поперечных рычагов 5000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
- Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт АКПП
- Ремонт турбины BMW
- Ремонт электрики
- Чип-тюнинг BMW
- Ремонт рулевого управления
- Дооснащение
- Шиномонтаж
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт кондиционера
- Ремонт ходовой
- Ремонт раздатки БМВ
- Диагностика
- Ремонт редуктора
- Диагностика БМВ перед покупкой
Замена сайлентблоков передних продольных рычагов BMW X5 30d F15
Перед началом технического описания процесса, хотели бы обратить Ваше внимание на красоту деталей BMW X5 30d F15.
В наш автотехцентр BMW-STO обратился владелец большого и красивого BMW X5 30d в кузове F15. Владельца беспокоили стуки подвески и снижение «чуткости» руля. Наша команда произвела диагностику ходовой части автомобиля и выявила износ сайлентблоков передних продольных рычагов. После согласования наша команда приступила к замене вышедших из строя деталей.
На что влияют сайлентблоки передних рычагов?
В первую очередь, при износе сайлентблоков, теряется «чуткость» руля, то есть автомобиль плохо слушается повороты руля. При большем износе, у автомобиля появляется «виляние» на дороге, особенно сильно это проявляется на колейных дорогах. Не сложно догадаться, что износ сайлентблоков передних рычагов чреват потерей управления автомобилем на дороге.
Процедуру начинаем с фиксации автомобиля на подъемнике и снятии колес. Далее освобождаем передние продольные рычаги и снимаем их с автомобиля.
Теперь, нам потребуется выпрессовать изношенные сайлентблоки из продольных рычагов и запрессовать в них новые.
Новые сайлентблоки запрессованы и готовы к службе! Осталось установить передние продольные рычаги на место, закрепить их, проверить автомобиль и вернуть автомобиль владельцу.
Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует проверять сайлентблоки передних рычагов уже на пробеге в пятьдесят тысяч километров.
Вам понадобятся следующие услуги:
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой частите 1000 ₽
- Замена сайлентблоков передних продольных рычагов (2 шт.) 5000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
- Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт АКПП
- Ремонт турбины BMW
- Ремонт электрики
- Ремонт ходовой
- Ремонт раздатки БМВ
- Диагностика
- Чип-тюнинг BMW
- Ремонт рулевого управления
- Дооснащение
- Шиномонтаж
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт кондиционера
- Ремонт редуктора
- Диагностика БМВ перед покупкой
Аналог оригинальных рычагов для БМВ Х5 F15
Проблемы с подвеской достаточно часто встречаются у немецких автомобилей после определенного срока эксплуатации. Даже самые надежные детали со временем изнашиваются и требуют замены. К нам обратился владелец BMW F15 xDrive 30d для выполнения диагностики подвески и необходимых работ.
Проверка состояния ходовой части выявила износ шаровых опор задних поперечных рычагов, которые требовали замены мы предложили клиенту аналог оригинальных рычагов для БМВ Х5 F15. Также в автомобиле потребовалась замена топливного фильтра. Производитель рекомендует менять топливный фильтр каждые 20 тыс. км пробега или каждое второе ТО. Эта мера необходима для поддержания эффективной работы дизельного двигателя, учитывая разное качество топлива.
Последовательно выполняем демонтаж поперечных рычагов задней подвески, используя специнструмент.
Откручиваем болты крепления рычагов, и поочередно их демонтируем.
Задние поперечные рычаги, или «бумеранги», выдерживают большие нагрузки, чем продольные, и необходимость в их замене возникает чаще. Сравниваем старый и новый компоненты, затем устанавливаем на автомобиль. В данном случае были использованы подходящие аналоги рычагов.
После установки новых рычагов мы произвели замену топливного фильтра с нагревающим элементом на новый оригинальный.
По завершении основных процедур, «икс-пятый» был отправлен на стенд для проверки и регулировки углов установки колес по установленным правилам. Здесь же была выполнена окончательная затяжка задних рычагов.
Работы по обслуживанию автомобиля успешно завершены, и стильный BMW F15 отправляется к своему владельцу.
Подвеска «баварцев» требует правильного и своевременного обслуживания, особенно когда речь идет о полноприводных автомобилях. Такие детали, как рычаги, выполняют важную роль в обеспечении устойчивости и управляемости. Резинометаллические элементы рычагов подвергаются постоянным нагрузкам при эксплуатации, вследствие чего постепенно теряют свои рабочие свойства. Особенно быстро изнашиваются шаровые опоры. В отличие от возможности замены сайлентблоков, попытка восстановления шаровых опор не столь успешна и не гарантирует их долгую эксплуатацию. По этой причине производитель рекомендует выполнять замену рычагов полностью.
Вам понадобятся следующие услуги:
Список и стоимость выполненных работ
- Замена задних поперечных рычагов (бумерангов) 2 шт. 6000 ₽
- Замена топливного фильтра 1500 ₽
- Сход-развал 4500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
- Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт АКПП
- Ремонт турбины BMW
- Ремонт электрики
- Чип-тюнинг BMW
- Ремонт рулевого управления
- Дооснащение
- Шиномонтаж
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт кондиционера
- Ремонт ходовой
- Ремонт раздатки БМВ
- Диагностика
- Ремонт редуктора
- Диагностика БМВ перед покупкой
Замена рычагов BMW X5 F15
Подвеска с алюминиевыми рычагами очень надежно отрабатывает неровности, обеспечивая машинам BMW X5 F15 прекрасную управляемость.
Значительный минус легкосплавных деталей – недостаточная устойчивость к ударному воздействию. Достаточно только однажды налететь на камень, попасть колесом в резкий провал на дороге – и рычаг деформируется. Утрата первоначальный геометрии плохо влияет на подвеску, ускоряет износ резины, ухудшает управляемость.
Учитывая то обстоятельство, что непрерывную высокую нагрузку на ходовую машины, замена рычагов подвески БМВ X5 F15 остается востребованной услугой автосервисов.
Автоцентр SportKB проводит комплексный и плановый ремонт машин BMW в Москве. Мы выполняем качественный сервис, стендовую и ручную проверку производительности, восстановление, тюнинг подвески БМВ X5 F15.
Показатели необходимости смены рычагов подвески BMW X5 F15
За исключением признаков деформации, которые определяются при ручной диагностике подвески автомобиля, на проблемы поврежденных рычагов указывают следующие явления:
- Уход машины с прямолинейной траектории при торможении.
- Чужеродные шумы — вибрация на ходу, стуки, скрипы.
- Утрата устойчивости автомобиля в поворотах.
- Систематичная потребность компенсации курса машины подруливанием.
- Раскачка, «клевки» во время резкого ускорения или оттормаживания.
Приведенные проявления способны указывать на другие проблемы. Для того, чтобы определить их конкретную причину и составить требуемый список замен, потребуется детальная диагностика.