- Как снять руль на л200 митсубиси
- Как снять руль?)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Fiat Fullback , ремонт рулевого управления Fiat Fullback , моменты затяжки Fiat Fullback , рулевое управление Mitsubishi L200 , ремонт рулевого управления Mitsubishi L200 , моменты затяжки Mitsubishi L200
- 3. Рулевое колесо
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Mitsubishi L200 , ремонт рулевого управления Mitsubishi L200 , моменты затяжки Mitsubishi L200
- 3. Рулевое колесо
- Снятие
- Установка
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Mitsubishi L200 , ремонт рулевого управления Mitsubishi L200 , моменты затяжки Mitsubishi L200
- 4. Рулевая колонка в сборе
- Снятие
- Установка
- Разборка и сборка вала рулевой колонки
- Разборка
- Сборка
Как снять руль на л200 митсубиси
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Как снять руль?)
Предыстория такова: Сделал сход развал на передних колёсах и руль стал криво, градусов на 30 вправо.
На руле не нашёл не каких болтов и т.п. пробовал от щёлкнуть не вышло? В чём секрет. )
Зы: руль с подушкой безопасности).
нету. ( есть одна заглушка, но она закрывает тупо дырку в обшивке, возможно для проводки проводов для пульта ду на руль для мафона.
С чего вообще начать разборку, как посередине снять часть (она же сигнал), а то у меня подушка там, боюсь как бы чё не сломать или повредить.
Олег_Х писал(а): Чушь какая-то. Одна из задач сход-развала — как раз руль ровно выставить. Почему не сделали?
Задача сход/развала, выставить колеса по книжке чтобы машина прямо ехала и резину не жрало!
Делал поздно вечером, когда уже выехал от туда и поехал по прямой, понял что руль не ровно стоит, возвращаться не было времени и возможности.
Зы: Что никто руль не снимал на каризме.
Очень частая проблема на наших машинках. Может возникнуть просто после перебортировки и смены колес.
При идеальных сходе-развале. Лечится съемом рулевого колеса и поворотом его на необходимый угол.
Снять клемму, подождать 10 мин, чтобы не получить подушкой в лоб. Со стороны пассажира, под рулем, есть хитрый
болт, крепит крышку руля, в ней пластина сигнала и подушка. Отсоединяем аккуратно, откладываем в сторону. Затем,
самый сложный момент — нужен спецсъемник. Центральная гайка откручивается элементарно, а вот снять собственно
колесо очень тяжело. И только съемником! Категорически запрещаются магические пассы с молотком и другими
тяжелыми предметами. А дальше, все понятно само по себе. Собирается в обратном порядке, обучается.
Удачи!
stasteplinsk
Исправлять надо причину, а не последствия.
Не руль надо переставлять, а сход/развал переделывать.
Smirnoff писал(а): stasteplinsk
Исправлять надо причину, а не последствия.
Не руль надо переставлять, а сход/развал переделывать.
Вы что прикалываетесь?! Вы хоть думали бы вначале, а потом писали.
зы: для тех кто в танке, сх/развал выставлен по мануалу, чтобы машина ехала прямо и резину не жрало! И менять его на левые значения, чтобы руль поставить прямо, а колеса в разные стороны я не собираюсь.
Повторю ВОПРОС, как всё же снять руль, никаких креплений и болтов на нём нету. (
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Fiat Fullback , ремонт рулевого управления Fiat Fullback , моменты затяжки Fiat Fullback , рулевое управление Mitsubishi L200 , ремонт рулевого управления Mitsubishi L200 , моменты затяжки Mitsubishi L200
3. Рулевое колесо
Снятие и установка
Внимание:
— Перед снятием рулевого колеса и модуля подушки безопасности водителя необходимо соблюдать меры предосторожности, описанные в главе 20 “Система пассивной безопасности” данного Руководства.
— После установки выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, чтобы гидроэлектронный блок управления (блок управления ASC) смог обучить его нейтральному положению.
Снятие
1. Снять модуль подушки безопасности водителя (1).
2. Снять левую заглушку (2) (автомобили без кнопок дистанционного управления на рулевом колесе).
3. Снять правую заглушку (3) (автомобили без кнопок управления системой круиз контроля).
4. Снять кнопки дистанционного управления (4) на рулевом колесе (автомобили с кнопками дистанционного управления аудиосистемой или системой распознавания голосовых команд на рулевом колесе).
5. Снять кнопки управления (5) системой круиз-контроля (автомобили с системой круиз-контроля).
6. Отвернуть гайку крепления (6) рулевого колеса.
7. Установить рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
8. Используя съемник рулевого колеса (MB990803) снять рулевое колесо.
Внимание:
Убедиться в том, что используется подходящий съемник для снятия рулевого колеса. При использовании других съемников может быть поврежден энергопоглощающий механизм вала рулевой колонки.
Установка
1. Проверить центрирование контактного диска (см. главу 20 “Система пассивной безопасности” данного Руководства).
Внимание:
При установке рулевого колеса и модуля подушки безопасности водителя не блокировать жгут проводов контактного диска.
2. После проверки того, что центрирование контактного диска уже выполнено, установить рулевое колесо в сборе так, чтобы его ступица медленно совместилась с выступом контактного диска.
3. Затянуть гайку крепления (6) рулевого колеса с моментом затяжки 41 ± 8 Н·м.
4. Установить на место ранее снятые кнопки управления (5 и 4) или заглушки (3 и 2) (в зависимости от комплектации автомобиля).
5. Установить модуль подушки безопасности водителя (1).
6. После установки модуля подушки безопасности водителя проверить, что рулевое колесо без помех поворачивается до упора влево и вправо.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Mitsubishi L200 , ремонт рулевого управления Mitsubishi L200 , моменты затяжки Mitsubishi L200
3. Рулевое колесо
Снятие
1. Вставить специальный инструмент (MB990784) в указанное на рисунке положение и снять крышку (1).
Примечание:
Специальный инструмент может быть вставлен через метку позади указанной области.
2. Отсоединить разъем контактного диска, нажав кнопку фиксации и потянув в направлении стрелки.
3. Снять модуль подушки безопасности (2) в сборе.
4. Отвернуть болт крепления рулевого колеса (3).
5. Установить рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
6. Используя съемник рулевого колеса (MB990803) снять рулевое колесо.
Внимание:
Убедиться в том, что используется подходящий съемник для снятия рулевого колеса. При использовании других съемников может быть поврежден ударопоглощающий механизм вала рулевой колонки.
Установка
Установка производится в последовательности обратной снятию.
Примечание:
После установки рулевого колеса проверить его положение при установке управляемых колес в положение прямолинейного движения.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Mitsubishi L200 , ремонт рулевого управления Mitsubishi L200 , моменты затяжки Mitsubishi L200
4. Рулевая колонка в сборе
Снятие
Примечание:
Перед снятием вала рулевой колонки выполнить следующие процедуры:
— Снять рулевое колесо с модулем подушки безопасности в сборе.
— Снять нижнюю панель приборной доски.
— Отвернуть болты крепления соединительного блока.
1. Снять нижнюю (1) и верхнюю (2) крышки рулевой колонки.
2. Снять контактный диск и переключатель колонки в сборе (3).
5. Отвернуть болт (5) и отсоединить вал рулевой колонки в сборе (7) от вала (8).
6. Снять поддерживающий кронштейн (9) вала рулевой колонки.
Установка
1. Установить поддерживающий кронштейн (9) вала рулевой колонки.
2. Убедиться в том, что рычаг наклона находится в фиксированном положении и установить вал рулевой колонки (7).
Внимание:
— Если рулевая колонка используется повторно, не отпускать рычаг наклона до полной установки. Убедиться в том, что рулевая колонка находится в верхнем положении.
— При замене рулевой колонки не отпускать рычаг наклона до полной установки. Не снимать фиксирующий хомут рычага наклона до завершения установки.
— При установке рулевой колонки не оставлять её наживленной только в одной точке и не подвергать вал рулевой колонки тряске, в противном случае может быть поврежден ударопоглощающий механизм вала рулевой колонки.
3. Затянуть от руки три болта (1 — 3) в указанном порядке, а затем затянуть болт (4) моментом затяжки 22 ± 4 Н·м. После этого затянуть остальные болты (1 — 3) тем же моментом затяжки в указанном порядке.
4. Подсоединить вал рулевой колонки (7) к валу (8) и затянуть болт (5).
5. Затянуть гайку (4) и болт (6).
6. Установить контактный диск и переключатель рулевой колонки в сборе (3).
7. Установить нижнюю (1) и верхнюю (2) крышки рулевой колонки.
Примечание:
После установки рулевой колонки выполнить следующее:
— Затянуть болты крепления соединительного блока.
— Установить нижнюю панель приборной доски.
— Установить рулевое колесо с модулем подушки безопасности.
Разборка и сборка вала рулевой колонки
Разборка
1. Просверлить отверстие в специальном болте (1) для установки в него винта с обратной резьбой, после чего извлечь специальный болт.
2. Снять кронштейн блокировки рулевого колеса (2) и цилиндр блокировки рулевого колеса (3) с вала рулевой колонки в сборе (4).
Сборка
Внимание:
Заменять кронштейн блокировки, цилиндр блокировки и болты новыми после каждой разборки вала рулевой колонки.
1. При установке цилиндра блокировки рулевого колеса (3) и кронштейна блокировки (2) на вал рулевой колонки, временно совместить их друг с другом для проверки функционирования механизма блокировки.
2. После проверки работоспособности затянуть специальные болты (1) до срезания головки.
Сначала была идея купить только руль и крышку на подушку и оставить свою начинку, но детальное изучение фото в инете натолкнуло на мысль, что фокус не пройдет, т.к. разные формы и крепления подушек.
Чтобы не забивать голову поиском ниже сравнение
После прозвонки шлейфа внутри руля сделан вывод, что кнопки пульта магнитолы и телефона являются единым резистивным пультом управления с отдельным выходом на два контакта.
Тоже можно сказать и про круиз, с той лишь разницей, что в первом случае мне без разницы номиналы кнопок, а по круизу номиналы не те и из буду перепаивать на наши
Следующей задачей стало как все это добро «выпустить на волю» в электропроводку авто.
Штатная улитка внутри имеет 5-ти жильный шлейф 4 из которых по большому счету относятся к подушке безопасности, а последний к звуковому сигналу.
А то, что необходимо поставить чтобы всего хватило и было даже куда вставить штекер шлейфа внутри руля (фото честно тянутые из инета, сайт на фотке виден)
Это стандартная улитка Lancer 9,10 или OutLander XL (деталь находится в поиске)
Т.к. денег много не бывает и сорить ими нет желания, а со сменой подушки безопасности (точнее пиропатрона) сразу срабатывает ошибка SRS, было решено махнуть патроны местами.
Причина в следующем, во первых даже одинаковые модели подушек могут иметь разное сопростивление, а именно его контролирует блок управления безопасностью, не говоря про разные годы выпуска и разные автомобили.
Замерят сопротивление сам не стал 😉
Checking SRS electrical circuitry (Use multi-meter for which the maximum test current is 2 mA or less at minimum range of resistance measurement)
фраза из мануала от MMC, смысл которой в том, что не надо измерять сопротивление омметром с током более 2мА
А что выдает мой мультиметр я не знаю!
В общем при правильном выполнении всех операций с откидыванием клемм аккумуляторов и выдержкой более 60 сек (цитата из мануала) все прошло гладко и ошибок не выскочило.
ВНИМАНИЕ при снятии желтой фишки подушки безопасности уже при отключенном аккумуляторе я получил «по зубам» разрядом порядка 100 Вольт, потому аккуратнее…
На ощупь руль чуть тоньше нашего родного, но качество кожи на XL-евском мне гоооораздо больше понравилось, к тому же оно без перфорации.