- Замена рулевой тяги Chery Tiggo 3 своими руками
- Сколько рулевых тяг у морского двигателя на Chery Tiggo 3?
- Как зафиксировать рулевую тягу?
- Покрывается ли рулевая тяга гарантией?
- Схождение регулируется рулевыми тягами?
- Как проверить рулевые тяги на Chery Tiggo 3?
- Могут ли рулевые тяги вызывать вибрацию на Chery Tiggo 3?
- Какой конус шаровой опоры на Chery Tiggo 3?
- Какую смазку используете для рулевых тяг?
- Как повреждаются рулевые тяги на Chery Tiggo 3?
- Комментарии к теме Замена рулевой тяги Chery Tiggo 3
- Замена рулевого механизма Chery Tiggo
- Замена наружного наконечника рулевой тяги Chery Tiggo
- Замена наружного наконечника рулевой тяги Чери Тигго
- Замена рулевых тяг chery tiggo
Замена рулевой тяги Chery Tiggo 3 своими руками
Если сломана хотя бы одна рулевая тяга (не говоря уже о внутренней и внешней с обеих сторон), вы не сможете управлять автомобилем. Если сломаны сапоги, это не сразу опасно, но со временем песок попадет в шарнир, и он выйдет из строя, и вы потеряете управление.
Сколько рулевых тяг у морского двигателя на Chery Tiggo 3?
К каждой поперечной балке прикреплены две тяги, пропущенные через трубы. В больших низкоскоростных судовых двигателях со сверхдлинным ходом рулевые тяги могут состоять из двух частей, две из которых облегчают снятие. Для предотвращения любого бокового смещения, которое может вызвать проблемы с вибрацией, установлены стяжные болты.
Как зафиксировать рулевую тягу?
Чтобы зафиксировать узел поперечной рулевой тяги на месте, вам нужно будет провести гайку там, где вы хотите, затянуть узел поперечной рулевой тяги, а затем прижать гайку к скобе или талрепу. По этой причине «стопорная гайка», указанная на чертежах, должна быть обычной гайкой, выполняющей функции стопорного устройства.
Покрывается ли рулевая тяга гарантией?
Когда вы покупаете автомобиль с расширенной гарантией, убедитесь, что покрытие «износа» включено в условия вашей гарантии. Такие детали, как наконечники рулевых тяг, подшипники колес, ШРУСы, карданные шарниры, втулки подвески и даже многие детали двигателя считаются деталями, которые со временем изнашиваются.
Схождение регулируется рулевыми тягами?
Обычно техник поворачивает каждую внутреннюю рулевую тягу на половину общего схождения и разделяет схождение между двумя шинами.
Как проверить рулевые тяги на Chery Tiggo 3?
Как определить, что ваша рулевая тяга плохая — подвигайте их вперед и назад и посмотрите, есть ли люфт в колесе. Вы почувствуете щелчок или легкое движение. Как определить, что ваша рулевая тяга неисправна
Могут ли рулевые тяги вызывать вибрацию на Chery Tiggo 3?
Да, плохая внутренняя рулевая тяга может вызвать вибрацию, и вам следует как можно скорее проверить свой автомобиль. Вибрации обычно возникают из-за проблем с системой рулевого управления и подвески. Внутренние и внешние рулевые тяги являются ключевыми компонентами этой системы. Если рулевые тяги будут повреждены, вы можете столкнуться с неровным управлением и вибрациями.
Какой конус шаровой опоры на Chery Tiggo 3?
После снятия гайки вам нужно будет сломать конус. Эти шаровые шарниры имеют конус, который входит в соответствующий конус на части подвески и удерживается на месте с помощью гайки. Гайка предназначена только для натяжения конуса — конус — это та часть соединения, которая несет всю нагрузку.
Какую смазку используете для рулевых тяг?
Смажьте шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг, которые имеют масленку. Хорошо, инструмент, который я буду использовать, называется иглой для инжектора смазки, и вы можете подобрать его в любой из ваших автозапчастей. Хранить. На самом деле это игла, которая протыкает резиновый сапог.
Как повреждаются рулевые тяги на Chery Tiggo 3?
Поскольку рулевые тяги используются каждый раз, когда вы управляете автомобилем, они подвержены повреждениям и износу. Нормальный износ может привести к выходу из строя рулевой тяги; Опасности вождения, такие как выбоины и аварии, также могут привести к повреждению рулевой тяги.
Комментарии к теме Замена рулевой тяги Chery Tiggo 3
Цимбало Дом написал(а)
Скажите, как проверить бу-шную рейку, хорошая она или нет? Я имею ввиду как проверить снятую рейку!
Дора написал(а)
Скажи пожалуйста на газ 3307 сегодня произошла такая проблема, когда со скорости снимаешь машина начинает дергаться как будто на скорости ещё, выжимаешь повторно сцепление и пропадает, ответь пожалуйста что может быть?
Кар написал(а)
Мицубиси асх 1.6,после промывки дросельной заслонки,обороты 700-750!но при включении ветилятора,на охлаждение движка,который работает,подскакиваю т до 1200 1500)
Умет написал(а)
Здравствуйте, тоже у меня стук такой же, элантра 2015 г.в. руль только у меня электрический ЭУР. Пошел в дилер, диагностировали, и ничего не выявили, хотя я сам думал, что этот стук идет от стойки стабилизатора. Мне тоже стоит проверить втулку рулевую, как думаете? Спасибо!
Бон написал(а)
Как нынешний владелец машины, подтверждаю, что уже спустя год никаких проблем с рулевым управлением нет. Руль стал крутиться чуть туже, но это и лучше, теперь спокойно одной рукой его удерживаю)
Василь написал(а)
Здравствуйте! у меня при повороте стучит рейка, аж на руль отдает, такое ощущение как будто накенечникам хана! по прямой все ок! пробег всего 17 тыс. Поеду в диллерам, но мне кажется они нечего не сделают! в чем может быть проблема? ах да, что еще заметил, на нахолостых когда руль плавно поворачиваешь, вроде норма, а когда резко, как-будто закусывает!
Лайк Милородов написал(а)
добрый день, подскажите, что может быть, руль влево крутится тяжелей чем вправо, по мимо этого при повороте руля в право на пол оборота создается неравномерное обратное усилие (толчки), при этом как я понимаю насос ГУР включается (просидают обороты, толчек в руль, обороты выравниваются)? у дилера сказали что это карданчик, в сервисе по рейкам говорят что надо менять червяк который идет от кардана в рейку (точно не знаю как называется). заранее спасибо за ответ
Галымжан написал(а)
Я обычно еще накереняю по контуру или сваркой прихватываю,чтобы не отвалилось,но часто просто ломается пополам) Ну а смазка машине может повредить-только в открытых,трущихся частях,кто-то помню спорил упорно,что нельзя никакой крепеж смазывать-иначе открутится,но ему был дан совет-срочно масло из двигателя слить,ведь там очень много крепежа.все с умом надо делать
Замена рулевого механизма Chery Tiggo
Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
1. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом, штангой стабилизатора и рычагами (см. Снятие и установка поперечины передней подвески).
2. Выверните болт крепления держателя шланга высокого давления к картеру рулевого механизма.
3. Отверните накидную гайку наконечника шланга высокого давления.
4. Отсоедините шланг от рулевого механизма.
5. Снимите с наконечника шланга высокого давления резиновое уплотнительное кольцо.
При каждом отсоединении шланга высокого давления уплотнительное кольцо заменяйте новым.
6. Выверните болты крепления рулевого механизма к поперечине слева и справа.
8. После чего снимите рулевой механизм с поперечины.
9. Если рулевой механизм снимается не для замены, пометьте положение нижнего шарнира промежуточного рулевого вала на валу рулевого механизма, чтобы при сборке установить детали в том же положении.
10. Выверните болт клеммового соединения промежуточного рулевого вала с валом рулевого механизма.
11. Снимите промежуточный рулевой вал с карданным шарниром.
12. В случае необходимости замены трубопроводов рулевого механизма отверните гайки их крепления к распределителю и картеру механизма.
13. После чего снимите трубопроводы.
При каждом снятии трубопроводов заменяйте их резиновые уплотнительные кольца новыми.
14. При необходимости снимите наконечники и защитные чехлы рулевых тяг (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги; Замена защитных чехлов рулевых тяг).
15. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному движению.
16. Заполните жидкостью и прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).
17. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).
В статье не хватает:
Замена наружного наконечника рулевой тяги Chery Tiggo
Замена наружного наконечника рулевой тяги Чери Тигго
1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.
Предупреждение:
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Полезный совет:
Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.
2. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.
3. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака.
Гайки крепления шаровых пальцев наружных наконечников рулевых тяг самоконтрящиеся. При каждом снятии заменяйте гайки новыми.
4. Установите съёмник шаровых шарниров.
5. Выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага.
Полезный совет:
Для облегчения выпрессовки пальца нанесите несколько резких ударов молотком по боковой поверхности бобышки поворотного рычага, стараясь направлять удар вдоль оси рычага.
6. Свинтите наконечник с рулевой тяги Чери Тигго, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес. При необходимости удерживайте тягу от проворачивания ключом за шестигранник.
7. Установите новый наконечник, навинтив его на рулевую тягу на такое количество оборотов, которое было подсчитано при снятии. Контргайку наконечника затяните моментом 130 Н·м, гайку крепления шарового пальца к рычагу поворотного кулака – моментом 45 H·м.
8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.
В статье не хватает:
Замена рулевых тяг chery tiggo
Ответ- регулируется.
_________________ ВНИМАНИЕ . будьте бдительны _ __________________
тяги на тигго бывают двух видов
A21-3401300BB -18мм
T11-3401300BB-14мм
Появилась информация:
рулевая рейка Т11-3401010ВВ и рулевые тяги на 16 мм. Tiggo FL 2,0L, 4х4, 2013г .(у VVS66 )
_________________
Подпись
_________________
Подпись
Хрен его знает, но сайлентблок в этом хомуте болтается с люфтом почти в сантиметр
коляколя писал(а): |
скорее всего нет.в этой теме писали что саленблок в рейке ВВ больше диаметром и вроде как сама рейка тоже. |
Измерил — предлагает по моим размерам сайлентблок T11-3401012, такой я уже покупал и он там теперь стоит болтается.
Мастер когда ставил (я к сожалению в этот момент не присутствовал) сказал что посадочное гнездо разбито, так как сайлентблок достаточно легко в него зашёл. При этом почти год я отъездил на этом сайлентблоке и проблем с рулевым не было. Возможно гнездо было нормальным, а сайлентблок тонковат.
Как теперь оказывается сайлентблоки от разных реек (с индексом BB и без) разные.
На форуме пишут, что разница чуть не 5 мм однако моя рейка с индексом BB, а размеры родного сайлентблока как у рейки без индекса BB. Фигня какая-то.
Добавлено спустя 21 минуту:
V@sily писал(а): |
ибо подходящего пока не нашел |
нашёл 2 варианта с похожими размерами думаю на рейку ВВ подойдут febest HAB-193 и NAB-007.размеры на фото.
V@sily писал(а): |
Попробую выточить (не сам) |
резина на наждаке легко стачивается проверено
_________________
Подпись
Не знаю, тут я не специалист, но 36 мм жесткой резины (практически не сжимается) с железом внутри мне кажется сложно впихнуть в 26 мм дыру. Я думаю, исходя из имеющейся жесткости сайлентблоков, диаметр сайлентблока должен быть больше на 2-3 мм, ну может быть на 4 мм.
коляколя писал(а): |
резина на наждаке легко стачивается проверено Very Happy |
так вот на моей рейке стоит сальник РР 6052Е(24х35х8.5) с левой стороны (сальник высокого давления), а по каталогу ЧЕРИ почему-то 25Х37Х9
цена вопроса 600 Руб. сальник и номер такой же , один в один мицубиши ланцер
будем менять
_________________
Подпись