- Как снять рейку.
- Re: Как снять рейку.
- Re: Как снять рейку.
- Re: Как снять рейку.
- Re: Как снять рейку.
- Re: Как снять рейку.
- Замена рулевых тяг BMW X5 E70
- Список и стоимость выполненных работ
- Записаться в технический Центр
- Замена рулевых тяг и наконечников БМВ Х5
- Ремонт БМВ Х5
- Остались вопросы по обслуживанию BMW X5? Пишите!
- Замена рулевых тяг и наконечников БМВ
Как снять рейку.
Всем привет! Вопрос наверное улыбнёт того кто её снимал В гаражных условиях с другом ставили мотор, ну и конечно сняли рейку, дабы до конца не отломать датчик сервотроника, и окончательно не упороть косого Вот как её теперь поставить на место. Есть ли пути решения этой задачи не не поднимая двигатель с опор?
Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: Как снять рейку.
Андрей Владимирович » 30 сен 2014 17:47
Коs777 привет ! Ну во первых как у тебя с карабасом ?, что то разрулилось? , нашёл негодяя ? А по рейке помню как меняли рейку на е39 — на подъёмнике снимали подрамник, ну точнее его вывешивали , двигло на упоре от пола , и всё доступно , но это е39 так что . вот что TIS по этому глаголет http://tis.bmwcats.com/doc1056410/ может поможет
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Как снять рейку.
Kos777 » 30 сен 2014 19:39
Привет Владимирыч! Примерно так и думал, либо балку снимать, либо мотор подвешивать. В моём случаи проще двигатель с передних опор. Спросил на всякий случай, чтобы окончательно развеять все сомнения. За ссылочку спасибо, просвещусь на досуге. А по своей проблеме написал тебе в личку.
Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: Как снять рейку.
Евгений 81 » 07 окт 2014 15:31
Доброго времени суток ребята. Извиняюсь что вклиниваюсь в ваш разговор. Костя может и мне иксоводу шепнешь по коробасу? Что там у твоего кабанчика? Ответ можешь в личку отписать. И еще кое о чем нужно по шептаться.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: Как снять рейку.
Kos777 » 14 ноя 2014 12:55
Отчёт о проделанной работе в спартановских условиях, по демонтажу рулевой рейки Домкратится передняя часть авто, снимаются колёса, откручиваются от рейки рулевые тяги с наконечниками, кстати откручивать их от повортных кулаков не обязательно. Откручивается сама рейка от подрамника, опоры двигателя, и рулевой кардан. Домкратится двигатель на 10 см, и остаётся её только снять. На всё про всё час, и 20 мин чтобы отмыться
Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: Как снять рейку.
Евгений 81 » 14 ноя 2014 15:45
Kos777 писал(а): Отчёт о проделанной работе в спартановских условиях, по демонтажу рулевой рейки Домкратится передняя часть авто, снимаются колёса, откручиваются от рейки рулевые тяги с наконечниками, кстати откручивать их от повортных кулаков не обязательно. Откручивается сама рейка от подрамника, опоры двигателя, и рулевой кардан. Домкратится двигатель на 10 см, и остаётся её только снять. На всё про всё час, и 20 мин чтобы отмыться
Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Замена рулевых тяг BMW X5 E70
Динамичные кроссоверы BMW X5 E70 вошли в число самых популярных автомобилей своего класса. «Икс-пятые» стали более технологичными, но при этом стоимость их ремонта возросла в разы. Качественное обслуживание и диагностика позволят поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии.
В автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW E70 для проведения диагностики и устранения проблем с подвеской. В процессе диагностики и осмотра автомобиля были обнаружены повреждения поперечных рулевых тяг, которые требовали замены. Также специалист обратил внимание на забитые радиаторы системы охлаждения. После согласования работ, было принято решение о выполнении чистки радиаторов и замене старых рулевых тяг.
Перед тем как демонтировать радиаторы, специалист снимает кожух вентилятора, сливает охлаждающую жидкость и отсоединяет шланги системы охлаждения.
В процессе эксплуатации радиаторы постепенно засоряются, и эффективность охлаждения двигателя падает. На BMW E70 устанавливаются мощные моторы, которые работают при высоком температурном режиме и дополнительный перегрев для них критичен. Поэтому важно вовремя выполнять профилактику системы охлаждения.
Радиаторы отправились на чистку и промывку, а затем были установлены на автомобиль. После установки чистых радиаторов и проверки системы на герметичность, специалист залил новый антифриз.
По завершению обслуживания системы охлаждения, автомобиль загнали на подъемник для выполнения дальнейших работ. Специалист приступил к снятию выработавших свой ресурс рулевых тяг для замены на новые.
Рулевые тяги отвечают за передачу усилия рулевого механизма к ступице и выдерживают большие нагрузки. В условиях российских дорог срок службы тяг BMW E70 может составлять менее 100 тыс. км пробега. К основным признакам повреждения тяг относят: появление стука в районе рулевого механизма, увод автомобиля в сторону, люфты и вибрации рулевого колеса, применение значительных усилий при повороте рулевого колеса. При выработке поперечных тяг необходима их замена, так как неисправные компоненты ускоряют износ и повреждение дорогостоящей рулевой рейки.
После демонтажа старых рулевых тяг специалист выполнил установку новых. Для замены были использованы оригинальные компоненты.
Замена поврежденных деталей рулевого управления была завершена и автомобиль отправился на процедуру по регулировке развала-схождения.
По завершению всех процедур специалист проверяет качество выполненной работы. Готовый к эксплуатации автомобиль отправляется на мойку, а затем выдается довольному владельцу.
Команда BMW-STO рекомендует своевременно выполнять замену поврежденных компонентов и обслуживание системы охлаждения. Это убережет от владельцев от непредвиденных ситуаций на дорогах и затрат на дорогостоящий ремонт.
Вам понадобятся следующие услуги:
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Мойка радиаторов с перезаправкой системы кондиционирования 10000 ₽
- Замена рулевых тяг (2 шт.) 3000 ₽
- Сход-развал 4500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
- Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт АКПП
- Ремонт турбины BMW
- Ремонт электрики
- Чип-тюнинг BMW
- Ремонт рулевого управления
- Дооснащение
- Шиномонтаж
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт кондиционера
- Ремонт ходовой
- Ремонт раздатки БМВ
- Диагностика
- Ремонт редуктора
- Диагностика БМВ перед покупкой
Замена рулевых тяг и наконечников БМВ Х5
Владелец BMW X5 E70 приехал к нам для выполнения процедуры развал-схождения. Были нарекания, связанные с управляемостью автомобилем. Машина 2011 года выпуска, пробег был 123 000 км.
Перед тем, как приступить к регулировке углов установки колес мы делаем диагностику ходовой части. Смотрим все ли в порядке с сайлентблоками, амортизаторами, дисками, рычагами и т.д. Почему это важно? Дело в том, что многие элементы подвески после своей замены требуют проверки углов регулировки колес, и часто, их корректировки. Это связано с тем, что в процессе ремонта они сбиваются из-за снятие определенных механизмов.
Ремонт БМВ Х5
В ходе диагностики увидели, что рулевые тяги и наконечники в критическом состоянии. Это те элементы, которые отвечают за схождение колес. Обнаружили разрушение шарниров. Причиной неисправности стал обычный естественный износ.
Какие вообще могут быть причины такой неисправности?
— закисание резьбового наконечника,
— разрушение шарнира на тяге, на стыке рулевой рейки и тяги,
— разрушение рулевого наконечника.
Тяга и рулевой наконечник идут в сборе. При вращении рулевой рейки, тяга притягивает и отталкивает колесо, а наконечник прикрепляется к поворотному кулаку, и в момент поворота компенсирует разницу угла за счет шарообразной формы.
Остались вопросы по обслуживанию BMW X5? Пишите!
Замена рулевых тяг и наконечников БМВ
Данные элементы находятся в самом низу подвески и принимают на себя все воздействие агрессивной среды, в которой бывает автомобиль. Если рулевые тяги и наконечники закисли, то произвести регулировку схождения не представляется возможным.
Показали владельцу состояние элементов, согласовали замену и начали обслуживание БМВ:
— откручиваем болт крепления рулевого наконечника,
— демонтируем его из переднего поворотного кулака,
— снимаем пыльник рулевой тяги,
— откручиваем тягу от вала рулевой рейки,
— собираем все назад и приступаем к развал-схождению.