Замена рулевых тяг bmw x5 e70

Как снять рейку.

Всем привет! Вопрос наверное улыбнёт того кто её снимал В гаражных условиях с другом ставили мотор, ну и конечно сняли рейку, дабы до конца не отломать датчик сервотроника, и окончательно не упороть косого Вот как её теперь поставить на место. Есть ли пути решения этой задачи не не поднимая двигатель с опор?

Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: Как снять рейку.

Андрей Владимирович » 30 сен 2014 17:47

Коs777 привет ! Ну во первых как у тебя с карабасом ?, что то разрулилось? , нашёл негодяя ? А по рейке помню как меняли рейку на е39 — на подъёмнике снимали подрамник, ну точнее его вывешивали , двигло на упоре от пола , и всё доступно , но это е39 так что . вот что TIS по этому глаголет http://tis.bmwcats.com/doc1056410/ может поможет

Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Как снять рейку.

Kos777 » 30 сен 2014 19:39

Привет Владимирыч! Примерно так и думал, либо балку снимать, либо мотор подвешивать. В моём случаи проще двигатель с передних опор. Спросил на всякий случай, чтобы окончательно развеять все сомнения. За ссылочку спасибо, просвещусь на досуге. А по своей проблеме написал тебе в личку.

Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: Как снять рейку.

Евгений 81 » 07 окт 2014 15:31

Доброго времени суток ребята. Извиняюсь что вклиниваюсь в ваш разговор. Костя может и мне иксоводу шепнешь по коробасу? Что там у твоего кабанчика? Ответ можешь в личку отписать. И еще кое о чем нужно по шептаться.

Читайте также:  Лучший полный привод среди кроссоверов 2021

Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: Как снять рейку.

Kos777 » 14 ноя 2014 12:55

Отчёт о проделанной работе в спартановских условиях, по демонтажу рулевой рейки Домкратится передняя часть авто, снимаются колёса, откручиваются от рейки рулевые тяги с наконечниками, кстати откручивать их от повортных кулаков не обязательно. Откручивается сама рейка от подрамника, опоры двигателя, и рулевой кардан. Домкратится двигатель на 10 см, и остаётся её только снять. На всё про всё час, и 20 мин чтобы отмыться

Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: Как снять рейку.

Евгений 81 » 14 ноя 2014 15:45

Kos777 писал(а): Отчёт о проделанной работе в спартановских условиях, по демонтажу рулевой рейки Домкратится передняя часть авто, снимаются колёса, откручиваются от рейки рулевые тяги с наконечниками, кстати откручивать их от повортных кулаков не обязательно. Откручивается сама рейка от подрамника, опоры двигателя, и рулевой кардан. Домкратится двигатель на 10 см, и остаётся её только снять. На всё про всё час, и 20 мин чтобы отмыться

Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Источник

Замена рулевых тяг BMW X5 E70

Динамичные кроссоверы BMW X5 E70 вошли в число самых популярных автомобилей своего класса. «Икс-пятые» стали более технологичными, но при этом стоимость их ремонта возросла в разы. Качественное обслуживание и диагностика позволят поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии.

В автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW E70 для проведения диагностики и устранения проблем с подвеской. В процессе диагностики и осмотра автомобиля были обнаружены повреждения поперечных рулевых тяг, которые требовали замены. Также специалист обратил внимание на забитые радиаторы системы охлаждения. После согласования работ, было принято решение о выполнении чистки радиаторов и замене старых рулевых тяг.

Читайте также:  Замена стартера mitsubishi outlander xl

Перед тем как демонтировать радиаторы, специалист снимает кожух вентилятора, сливает охлаждающую жидкость и отсоединяет шланги системы охлаждения.

Замена рулевых тяг BMW X5 E70 Замена рулевых тяг BMW X5 E70

В процессе эксплуатации радиаторы постепенно засоряются, и эффективность охлаждения двигателя падает. На BMW E70 устанавливаются мощные моторы, которые работают при высоком температурном режиме и дополнительный перегрев для них критичен. Поэтому важно вовремя выполнять профилактику системы охлаждения.

Радиаторы отправились на чистку и промывку, а затем были установлены на автомобиль. После установки чистых радиаторов и проверки системы на герметичность, специалист залил новый антифриз.

Замена рулевых тяг BMW X5 E70 Замена рулевых тяг BMW X5 E70

По завершению обслуживания системы охлаждения, автомобиль загнали на подъемник для выполнения дальнейших работ. Специалист приступил к снятию выработавших свой ресурс рулевых тяг для замены на новые.

Замена рулевых тяг BMW X5 E70 Замена рулевых тяг BMW X5 E70

Рулевые тяги отвечают за передачу усилия рулевого механизма к ступице и выдерживают большие нагрузки. В условиях российских дорог срок службы тяг BMW E70 может составлять менее 100 тыс. км пробега. К основным признакам повреждения тяг относят: появление стука в районе рулевого механизма, увод автомобиля в сторону, люфты и вибрации рулевого колеса, применение значительных усилий при повороте рулевого колеса. При выработке поперечных тяг необходима их замена, так как неисправные компоненты ускоряют износ и повреждение дорогостоящей рулевой рейки.

После демонтажа старых рулевых тяг специалист выполнил установку новых. Для замены были использованы оригинальные компоненты.

Замена рулевых тяг BMW X5 E70 Замена рулевых тяг BMW X5 E70

Замена поврежденных деталей рулевого управления была завершена и автомобиль отправился на процедуру по регулировке развала-схождения.

Замена рулевых тяг BMW X5 E70 Замена рулевых тяг BMW X5 E70

По завершению всех процедур специалист проверяет качество выполненной работы. Готовый к эксплуатации автомобиль отправляется на мойку, а затем выдается довольному владельцу.

Замена рулевых тяг BMW X5 E70 Замена рулевых тяг BMW X5 E70

Команда BMW-STO рекомендует своевременно выполнять замену поврежденных компонентов и обслуживание системы охлаждения. Это убережет от владельцев от непредвиденных ситуаций на дорогах и затрат на дорогостоящий ремонт.

Вам понадобятся следующие услуги:

Список и стоимость выполненных работ

  • Диагностика ходовой части 1000 ₽
  • Мойка радиаторов с перезаправкой системы кондиционирования 10000 ₽
  • Замена рулевых тяг (2 шт.) 3000 ₽
  • Сход-развал 4500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.

  • Техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт турбины BMW
  • Ремонт электрики
  • Чип-тюнинг BMW
  • Ремонт рулевого управления
  • Дооснащение
  • Шиномонтаж
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт кондиционера
  • Ремонт ходовой
  • Ремонт раздатки БМВ
  • Диагностика
  • Ремонт редуктора
  • Диагностика БМВ перед покупкой
Читайте также:  Mitsubishi outlander вариатор объем масла

Источник

Замена рулевых тяг и наконечников БМВ Х5

Сервис БМВ

Владелец BMW X5 E70 приехал к нам для выполнения процедуры развал-схождения. Были нарекания, связанные с управляемостью автомобилем. Машина 2011 года выпуска, пробег был 123 000 км.

Перед тем, как приступить к регулировке углов установки колес мы делаем диагностику ходовой части. Смотрим все ли в порядке с сайлентблоками, амортизаторами, дисками, рычагами и т.д. Почему это важно? Дело в том, что многие элементы подвески после своей замены требуют проверки углов регулировки колес, и часто, их корректировки. Это связано с тем, что в процессе ремонта они сбиваются из-за снятие определенных механизмов.

Ремонт БМВ Х5

В ходе диагностики увидели, что рулевые тяги и наконечники в критическом состоянии. Это те элементы, которые отвечают за схождение колес. Обнаружили разрушение шарниров. Причиной неисправности стал обычный естественный износ.

Какие вообще могут быть причины такой неисправности?

— закисание резьбового наконечника,

— разрушение шарнира на тяге, на стыке рулевой рейки и тяги,

— разрушение рулевого наконечника.

Тяга и рулевой наконечник идут в сборе. При вращении рулевой рейки, тяга притягивает и отталкивает колесо, а наконечник прикрепляется к поворотному кулаку, и в момент поворота компенсирует разницу угла за счет шарообразной формы.

Остались вопросы по обслуживанию BMW X5? Пишите!

Замена рулевых тяг и наконечников БМВ

Данные элементы находятся в самом низу подвески и принимают на себя все воздействие агрессивной среды, в которой бывает автомобиль. Если рулевые тяги и наконечники закисли, то произвести регулировку схождения не представляется возможным.

Показали владельцу состояние элементов, согласовали замену и начали обслуживание БМВ:

— откручиваем болт крепления рулевого наконечника,

— демонтируем его из переднего поворотного кулака,

— снимаем пыльник рулевой тяги,

— откручиваем тягу от вала рулевой рейки,

— собираем все назад и приступаем к развал-схождению.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector