- Замена рулевой тяги Lifan X60. Как быстро заменить рулевую тягу. В следующем ролике диагностика двигателя и поиск неисправности.
- Замена рулевых наконечников лифан х60
- мастер
- Слабые места Лифан Х60
- Главные недостатки Lifan X60
- Рулевой наконечник
- voviksss
- Шуркин
- Pavel1982
- TopClans
- TopClans
- man73
- TopClans
- Костян
- ринат рр
- ILUXA
- TopClans
Замена рулевой тяги Lifan X60. Как быстро заменить рулевую тягу. В следующем ролике диагностика двигателя и поиск неисправности.
У коллеги с работы на лифан х60 и без рулевой тяги много чем заниматься 😉 А ещё на движок и на диски колёс бахрамы навесить и вааще ыыгонь будет!? Чушня полнейшая. Просто детали подвески следует держать в исправном состоянии, а не перегружать гур и наконечники тяг демпферами и прочей хренатенью. Это называется коту нефиг делать, дек он яйца лижет.
советую не собирать её а выкинуть по частям и что то что можно делать не снмая кузова. гавномобиль от англичан некогда не отличавшимися ремонтнопригодностью и качеством. ровер такое же гавно да что там говорить у них всё гавно. сломайся ты где нить от мегаполиса км за 800 и ты сожгёш его на . и уедеш на такси.
Мне друг сказал на лифан и без рулевой тяги куча чего полетело >) Приезжайте к нам на эвакуаторе, будаем рады вас видеть.
О рулевой тяге и так можно говорить бесконечно! Алексей, набери в поиске — как разобрать нулевую рейку. Там все сказано и показано
Подскажите по регулировочной гайке. При Предыдущей подтяжки видимо нарушили гайку, начал сейчас сам подтягивать чувствую с самого начала начинают прикручиваться грани. Какой выход может быть из положения без замены самой пробки с гайкой?
интересно а как можно открутить таким ключом если тяга заводская и она круглая с правой стороны как показано на видео легко и просто там ничего не мешает а с левой стоит коробка и там ничем не подлезть автор видео специально показывает как легче 😉 Лучше что-то конкретное по рулевой тяге на х60 пояснил бы.
Прислали мне втулки,заменили,пос тавили,появился стук при вращении руля.сняли еще раз посмотрели все нормально все на месте,заменил сразу шаровые,рулевые тяги и концы.а,и еще просверлил поставил тавотницу,набили смазки шприцом,поставили,о чудо,тишина.2 дня и опять началось,так теперь и дикий скрип появился при вращении руля. теперь я хочу это ведро разбить об стену!
А у меня колесо ходит так же ходуном. Но не стучит тяга.. Разобрал,снял пыльник и пытаюсь понять где люфт, но его почти нет, точнее кажется что иногда улавливается. в общем не пойму в чем косяк) тяга прошла 8ткм.
Замена рулевых наконечников лифан х60
На внедорожнике Lifan X 60 в передней подвеске наблюдаю стуки, проявляются на гравийке или на «стиральной доске», вообщем стук похож как стучат шаровые. Но проверил все шаровые в норме, сайленты целые. Что может быть
мастер
Новичок
На внедорожнике Lifan X 60 в передней подвеске наблюдаю стуки, проявляются на гравийке или на «стиральной доске», вообщем стук похож как стучат шаровые. Но проверил все шаровые в норме, сайленты целые. Что может быть
Смотрите втулки стабилизатора, на передней оси есть поперечина, которая крепится к стойкам, так вот к подрамнику она крепится через резинки, они вполне могут быть изношены и сам стабилизатор бьет о подрамник. Менять довольно сложно только с ямы. Втулки находятся с внутренней стороны подрамника и крепятся к нему же с помощью скобы на двух болтах. Приобрести можно под каталожным номером S 2916341-Z-70239 в магазинах автозапчастей для китайцев. Требуется две втулки, средняя цена 500 р. советую брать Lemferder.
Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.
В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.
В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.
- Тип кузова: пятидверный внедорожник;
- Клиренс: 179 мм;
- Тип двигателя: бензиновый;
- Объем и мощность двигателя: 1,8 л, 127 л.с.;
- Привод передний;
- Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач;
- Т ормозная система: передние и задние – дисковые;
- П одвеска: передняя и задняя – независимые, пружинные;
- Максимальная скорость: 170 км/час;
- Время разгона до 100 км/час: 14,5 с;
- Расход топлива: по городу — 8,9 л, трасса – 7,8 л, средний – 8,2 л;
- Объем багажного отсека: 405 л;
- Объем топливного бака: 55 л;
- Топливо: бензин АИ – 95.
Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60
- Надежный двигатель. В автомобиле установлен тайотовский агрегат 1ZZ-FE. Несмотря на то, что он немного видоизменен, основные характеристики сохранены. Без нареканий выхаживает до 150 тысяч км;
- Ходовка разработана специально под российские дороги. Авто отлично ведет себя при езде по неровностям;
- Рулевое колесо регулируется по высоте;
- Зеркала заднего вида большого размера и с повторителем. Не требуют перенастройки при смене водителя;
- Внушительный дорожный просвет;
- Надежные дисковые тормоза;
- Хорошая настройка рулевой колонки;
- Доступная цена. Подержанную модель 2014 года в отличном состоянии можно приобрести всего за 450 — 500 тысяч рублей.
Слабые места Лифан Х60
- Салон;
- Подвеска;
- Двигатель;
- Коробка переключения передач;
- Кузов;
- Шумоизоляция.
Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.
USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .
Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.
На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.
Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.
Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.
Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.
Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.
КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.
Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.
Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера . Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:
Главные недостатки Lifan X60
- Отсутствует полный привод и автоматическая коробка передач;
- Недочеты сборки;
- Ручки дверей быстро ломаются;
- Дверь багажного отсека при движении дребезжит;
- На противотуманных фарах лопаются стекла;
- Передние датчики ABS выходят из строя;
- В фарах ближнего света тонкие провода. Быстро перетираются;
- Гарантийный срок. Обратиться к официальному дилеру в случае поломки можно только на протяжении первого года эксплуатации или пока пробег не составил 30 тысяч км.
Lifan X60 – бюджетный автомобиль. Особых претензий не вызывает только у непривередливых водителей. Остальные вряд ли его оценят по достоинству. Взвешивая плюсы и минусы, беря во внимание показатели конкурентов, учитывая невысокую цену, можно сделать вывод, что авто достойно находится на российском рынке. И оно находит своих почитателей.
Рулевой наконечник
вот такой вот «оригинал»)
теоретически, у Land Cruiser 200 тяга как раз с такой резьбой и длиной 330мм, но проверить пока не удалось.
Соврал, не Land Cruiser, а Toyota Caldina, проверил — она нужной длины.
так что теоретически подойдет. ну и как я уже писал, на неё подойдут наконечники от рав4
voviksss
Форумщик
Шуркин
Форумщик
voviksss, А ты их поставил или так просто говоришь. Тоже вот надумал менять но что то не кто конкретно не говорит.
Pavel1982
Форумщик
TopClans
Форумщик
наконечники рав 4 имеют резьбу 15мм, тяги от тигго — резьба 14мм.
у родных резьба 14мм.
с подпиливанием подойдут и тяги и концы от тигго (на тигго они тоже иногда ставятся только с подпиливанием).
после замены нужно будет делать развал-схождение, поэтому экономически есть смысл менять пару, чтобы не тратить деньги на второй развал-схождение (когда будете менять вторую сторону).
TopClans
Форумщик
сегодня наконец выдалась возможность поставить тяги и концы CTR, все подошло нормально, качество деталей — отличное.
CRT79 + CET116L/CET116R
заодно замерили длину развального болта и втулки заднего рычага, завтра если не забуду, поищу аналоги. от рав4 и тигго, насколько я помню, не подходят
man73
Форумщик
Я в каталоге ни тяг ни наконечников не нашел.
А тяги правая/левая — одинаковые? Если заказывать, то пару (две) надо.
Тоже молотит.
TopClans
Форумщик
Костян
Форумщик
Я менял наконечники и тяги. Рулевые тяги одниковые (левая, правая), а вот наконечники нет. Я решил взять оригинальные, у ОД брал, они заверили, что подходят, все встало как и надо.
Не забываем про развальчик потом
ринат рр
Новичок
ILUXA
Форумщик
Так и не понял какие же все-таки наконечники брать. Собираюсь менять только их, тяги менять не буду. Уже несколько раз прочитал тему, и боюсь заказывать, раз даже родные по каталожному номеру могут не подойти. Про РАВ4 тоже так и не понял, они на родные тяги нормально встают? Может вынести в шапку каталожные номера наконечников которые нам точно подходят?
TopClans
Форумщик
так нет таких. я ещё не видел кого-либо, кто смог поставить наконечник, не отпиливая часть тяги.
вот моё объяснение ситуации: база Х60 чуть-чуть шире, чем у рав4 и тигго. заказывая даже оригинальные наконечники не у дилера, вы получите наконечники от рав4 или тигго. просто потому что их делают в огромных масштабах, поставщику проще купить такие. на коробке или пакетике будет написано «Lifan» — больше ничего общего с лифаном нет. на этих концах изгиб начинается немного раньше. в результате тягу не могут закрутить глубже, и наконечник торчит. не получается сделать развал-схождение.
решение — подпилить тягу. если вы потом сможете найти оригинальный наконечник, вы также сможете закрутить его на укороченную тягу, просто не так глубоко.
решение №2 — попробовать заказать наконечник у дилера. тогда возможно вам привезут действительно оригинальный наконечник, где изгиб чуть подальше. хотя некоторые дилеры в свою очередь покупают запчасти в экзистах-автодоках, и вы получите всё тот же наконечник.
решение №3 — поставить другую тягу (тойота целика, кажется), и наконечник от рав4. просто наконечник поставить не получится, другая резьба. этот вариант подходит тем, кому нужно менять и тягу и наконечник, и кто готов переплатить за качество. номера есть в теме «аналоги». с таким набором можно будет надолго забыть о проблемах с этими узлами, поскольку ходят нормальные тяги и концы долго.