- Замена рулевой тяги Suzuki Grand Vitara
- замена шаровой и рулевой тяги на СГВ 2003
- миха40
- vitarat
- ALA
- Sewa
- bm
- vitarat
- Sewa
- Судзук7
- миха40
- Судзук7
- Gfun
- Falcon
- mr.DBoa
- Gfun
- RDV_Hunter
- Замена рулевых тяг с наконечниками
- SolDat79
- CULTUSkrasnodar
- SolDat79
- CULTUSkrasnodar
- SolDat79
- Ivan_Ivanovich
- SolDat79
- SUZUKовот
- 11.2. Замена рулевых тяг
Замена рулевой тяги Suzuki Grand Vitara
Комментарии: 0 28.03.2018 Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену рулевой тяги автомобиля Сузуки Гранд Витара. Если вы услышали стуки, доносящиеся от рулевой тяги, вибрацию, это может быть звоночком. Также в рулевом колесе может образоваться люфт.
МЫ советуем проверять преждевременно и предотвратить, пока не наступили более негативные последствия.
О диагностике. Для того, чтобы визуально определить нарушение или механическую поломку рулевой тяги, вам нужно для начала эту деталь демонтировать. Процедура достаточно простая, уверенны, что с ней могут справиться абсолютно любой автомобилист. Для того, чтобы деталь демонтировать, нам нужен будет набор ключей, тиски, новые прокладки, хомуты пыльников и ещё смака. Все эти детали нам нужны уже после того, как мы демонтируем и начнём установку. Мы деталь сняли, советуем пыльник осмотреть на предмет повреждений. Если вы увидели вмятины, тогда замените. Несколько советов для тех, кто выполняет процедуру самостоятельно. Нам нужно с начала понять, как мы будем производить замену, самостоятельно или всё-таки отдать автомобиль на СТО. Всё решает стоймость замены. Деталь обойдётся вам в пятнадцать долларов. И работа выйдет примерно столько же. После данной замены, рекомендуется производить развал схождения, эта процедура будет стоить около тридцати долларов. Это решение принимает автомобилист непосредственно сам. Конечно мы рекомендуем к ней прибегать, потому что зачастую мы меняем сразу несколько тяг. О процедуре более подробно расскажем ниже.
замена шаровой и рулевой тяги на СГВ 2003
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
миха40
Редкий гость
:whistling: здравствуйте , коллеги ! я новичок , совсем нет опыта по ремонту СГВ . на машине вышла из строя шаровая опора и рулевая тяга . собираюсь заменить своими силами . просьба помочь советом и рассказать технологию процесса . нужно ли было приобретать гайку и подшипник ступицы ? думаю справиться с Вашей помощью . пробовал задавать здесь вопрос о подробном мануале по ремонту — так и не нашел .
vitarat
Наш человек
Ответ: замена шаровой и рулевой тяги на СГВ 2003
ALA
Опытный сузуковод
Ответ: замена шаровой и рулевой тяги на СГВ 2003
Про шаровую ничего не скажу — она снимается везде одинаково.
А вот тяга с рейкой (ее осью) соединяется через иной шаровый механизм. Чтобы тягу скрутить — надо удерживать ось рейки.
Проблема в том, как удерживать ось рейки не повредив ее зеркальную поверхность.
Обычно, эту процедуру делают на снятой рейке, зажав ось в тисах, через мягкие накладки.
Sewa
Ветеран
6 Июнь 2006 1,562 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: замена шаровой и рулевой тяги на СГВ 2003
шаровая идёт в сборе с рычагом + салент блоки купить
с заменой рулевой вообще проблем нет ,открутил .прикрутил и на схождение на проверку.
bm
Бывает здесь
Ответ: замена шаровой и рулевой тяги на СГВ 2003
Говорят, шаровую можно отремонтировать по технологии SJR
vitarat
Наш человек
Ответ: замена шаровой и рулевой тяги на СГВ 2003
Sewa
Ветеран
6 Июнь 2006 1,562 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: замена шаровой и рулевой тяги на СГВ 2003
подозреваю ,закачивают горячий пластмас через отверстие под давлением.
жалко что у нас не шприцуются шары как на моей чёрной ,хорошее это дело
Судзук7
Сузуковод со стажем
Ответ: замена шаровой и рулевой тяги на СГВ 2003
Как всё протеречиво, берут дорогую машину и начинается самопал. У меня шаровые в рычагах (как и у всех) и прошла машинка на них более 100 000 км. Дак стоит ли городить огород, да я ей родимой за это новую поставил. А по этой технологии если и отходят 10 тыков — в чем смысл.
миха40
Редкий гость
Ответ: замена шаровой и рулевой тяги на СГВ 2003
я купил новый рычаг и всё новое , просто не знаю нужно ли разбирать ступичный узел — мне кажется не получиться выбить шаровую , шрус будет мешать . узнать бы порядок замены и всё дальше сделаю сам , во всяком случае попробую .
Судзук7
Сузуковод со стажем
Ответ: замена шаровой и рулевой тяги на СГВ 2003
Я менял просто. Снимаещь со ступицы колпак, убираешь стопорную шайбу и по шлицам ось (граната) выходит из ступицы. Но лучше делать вдвоём.
Gfun
Местный
Нужно менять шаровую. Я знаю что она идет в сборе с рычагом. Подскажите менять рычаги парой (левой и правой) или можно только требуемую сторону? Можно ли выбрать не оригинал? Цена кусается(([DOUBLEPOST=1467172645,1466955145][/DOUBLEPOST]Подскажите пожалуйста! И подскажите нужно ли покупать что-нибудь еще для замены рычага?
Falcon
Свой в доску
Лучше, парой, потому как если один рычаг пришел в негодность, то вероятно всего и второй тоже на подходе. Можно не оригинал, отзывы о конкретных фирмах изготовителей рычагов ищите сами, в дополнение могут понадобится сайлентблоки, но обычно они идут в комплекте с рычагом.
mr.DBoa
Наш человек
Gfun
Местный
RDV_Hunter
Наш человек
18 Февраль 2008 102 4 18 г. Тула Езжу на . [B][url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab278305.gif[/img][/url][/B]
[COLOR=»DarkRed»][B][U]1999 г, J20A (2.0L), SQ420W, леворукая, АВС, кондей[/U][/B][/COLOR]
Нужно менять шаровую. Я знаю что она идет в сборе с рычагом. Подскажите менять рычаги парой (левой и правой) или можно только требуемую сторону? Можно ли выбрать не оригинал? Цена кусается(([DOUBLEPOST=1467172645,1466955145][/DOUBLEPOST]Подскажите пожалуйста! И подскажите нужно ли покупать что-нибудь еще для замены рычага?
Febest 0724-GVSQR Рычаг передний правый 5431,96. Брал в EXISTe в апреле 2012.
Прокатал 65 тыс (ровно 4 года) и пришел каюк. Накрылся заодно и левый (оригинал).
Буду ставить оба таких же.
Допом ничего не докупал.
Замена рулевых тяг с наконечниками
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SolDat79
Осваивающийся
Доброго времени суток. Есть вопрос, кто нибудь менял самостоятельно рулеве тяги? Какие проблемы с заеменой? Какой инструмент нелбходим? Прочитал на одном из сайтов что практически не возможно без ямы и малого газового ключа всё это сделать.
CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем
Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками
Доброго времени суток. Есть вопрос, кто нибудь менял самостоятельно рулеве тяги? Какие проблемы с заеменой? Какой инструмент нелбходим? Прочитал на одном из сайтов что практически не возможно без ямы и малого газового ключа всё это сделать.
На Сузуке не менял, менял на других машинах. Для замены достаточно два рожковых ключа. Без ямы не думаю, что невозможно, но подозреваю, что неудобно Зачем газовый ключ необходим — не ясно Чешу репу. Проблема с заменой только одна после замены желадельно сход/развал сделать.
SolDat79
Осваивающийся
Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками
Развал конечно необходим, а газовый для того что бы откурить тягу там вроде размер на 29, но сам не смотрел положил в багажник сразу. Какие трудности вообще со съёмом есть?
CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем
Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками
Развал конечно необходим, а газовый для того что бы откурить тягу там вроде размер на 29, но сам не смотрел положил в багажник сразу. Какие трудности вообще со съёмом есть?
Простите великодушно! Не обратил внимание, что меняются тяги, думал, что речь идет о наконечниках. Тогда подъёмник и газовый глюч Сложностей думаю не возникнет
SolDat79
Осваивающийся
Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками
Про наконечники то я разобрался и процесс знаю, но вот с тягами неразу не боролся )
Ivan_Ivanovich
Наш человек
Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками
Прежде чем приступать к замене нужно отмочить резьбу рулевых наконечников
Для этого намочите ветошь керосином или топливом положите на ночь на резьбу
и на следующей день ни каких проблем с откруткой не будет
SolDat79
Осваивающийся
Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками
Спасибо за подсказку я решил сразу и наконечники и рулевые тяги, попозже стойки стабилизаторов — короче практически весь перед пребрать. Рычаги сам поменял с стойками думаю тож без проблем, а вот тяги не приходилось вот и спрашиваю совета.
SUZUKовот
Бывает здесь
2 Апрель 2008 72 5 0 Е-бург Езжу на . Suzuki Escudo 1.6i (продал коротыша . жалко..)
Suzuki Cultus 1.5 2wd 99 г.в.
Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками
Спасибо за подсказку я решил сразу и наконечники и рулевые тяги, попозже стойки стабилизаторов — короче практически весь перед пребрать. Рычаги сам поменял с стойками думаю тож без проблем, а вот тяги не приходилось вот и спрашиваю совета.
Менял на днях, проблем почти нет.
Газовый ключ просто необходим, если не делать приспособу(видел здесь тему) поищи поиском.
У меня нужен былбы ключ на 30, но без снятия рейки с машины он бесполезен.
Да, менял просто на земле,без ям ,подьемников и т.п.Передок поднял гидродомкратом, поставил подпорку и вперед.
Самая засада с шайбой которую нужно сначала разогнуть, а потом загнуть обратно.(там очень неудобно подлазить) вращая руль находил удобные места для этого+молоток+длинная отвертка.
У меня ушло 2 дня по 2 часа в день для каждой стороны(делал на даче вечером после работы)=переодецы+подготовить инструмент+поднять машину+поменять тягу+все собрать+уехать домой.
Из подробностей: Рулевые наконечники с поворотного кулака не снимал вообще, провлочный хомут заменил пластиковым.Старую после снятия и новую тягу прикладывал вместе и делал насечку на новой тяге отверткой,для максимально правильного схождения(кстати осталось как было до замены , можно не регулировать на СТО).
11.2. Замена рулевых тяг
Для замены рулевых тяг рулевой механизм необходимо снять, так как зубчатую рейку и шестерню можно повредить, если заменять поперечные рулевые тяги при установленном механизме. При замене поперечной рулевой тяги следует соблюдать абсолютную чистоту.
— разомкнуть зажим крепления чехла на соответствующей стороне и переместить чехол по рулевой тяге в наружную сторону. Удалить всю видимую смазку;
— зажать механизм рулевого управления с зубчатой рейкой в положении, указанном на рис. 251, в тиски с губками из алюминиевого сплава;
— установить на плоскостях корпуса шарового шарнира ключ и отвернуть рулевую тягу. В авторемонтной мастерской используют указанный на рисунке ключ для фиксирования шарового шарнира;
— снова зажать зубчатую рейку в тиски, ввинтить рулевую тягу и затянуть моментом 80 Н·м. Обильно покрыть зубчатую рейку консистентной смазкой AOF 063 000 04;
— снова установить чехол и закрепить его. В авторемонтных мастерских для этого пользуются специальными плоскогубцами. Если их нет, обеспечить надежность установки хомута. Чехлы должны плотно прилегать к корпусу;
— при необходимости замены левой рулевой тяги размер а, указанный на рис. 252, равен (350,5±1) мм. Для правой рулевой тяги (на которой проводится последующая регулировка схождения) размер примерно равен этому значению без затягивания контргайки;
— после установки механизма рулевого управления отрегулировать схождение и затянуть обе контргайки моментом 50 Н·м.