Замена рулевой рейки mitsubishi pajero

Снятие рулевой рейки паджеро 4

Некоторые операции производились довольно экстремальными методами, поэтому все на свйо страх и риск (у нас все получилось без негативных последствий).
Право-лево относительно движения машины. Т.е. водительская сторона – левая.
Названия агрегатов и компонентов свои, могут не сходится с книгами и другими источниками.

1. Снимаем колеса, откручиваем рулевые наконечники (можно не выбивать их с поворотного кулака т.к. рулевые тяги крутятся при снятых хомутах пыльников).
2. Снимаем воздуховод до фильтра (2 болта на 10), левый патрубок к радиатору, пропеллер (4 гайки на 10), пластиковую защиту радиатора (между радиатором и двигателем 2 болта на 10).
3. Снимаем резиновый шланг сверху рейки, откручиваем металлическую трубку от поперечной балки (болт на 12).
4. Откручиваем стопорный болт на 12 с кардана рулевого колеса к рейке (там два кардана, проще снимать нижний, непосредственно с рейки) и проливаем кардан ВДшкой. Поднимаем машину на подъемнике.
5. Откручиваем 4 болта (вроде бы на 17, слева с гайками, справа без) – крепления рейки.
6. Откручиваем левый кронштейн крепления переднего моста. Всего 5 болтов на 17 или 19. Кронштейн оставляем висеть на полуоси – не помешает. См фото 01.
7. Откручиваем входящую и исходящую трубки от ГУР с рейки. Нам проще было делать это от левого колеса снизу. См фото 01.

8. С помощью монтировки и молотка сбиваем кардан руля с рейки (упирать монтажку снизу из под машины).
9. Теперь рейку не держит ничего, кроме гемморойного расположения. Путем вытягивания ее в правую сторону опускаем левый конец под передний дифференциал и А-образный рычаг подвески, после чего вытаскиваем налево.
10. Рейка снята. Запоминаем куда какая трубка из двух на ней идет. Фото 02

11. Удаляем пыльники, снимаем блок клапанов (не уверен что там называется, но пусть будет так) (2 болта на 12), трубки (4 гайки на 12) и гайку-заглушку с обратной стороны (вроде бы на 27) и еще одна гайка под ней. Фото 03 и 04

12. Развальцовываем отверткой шайбы на рулевых тягах и чемто (мы газовыми ключами) откручиваем в разные стороны тяги от рейки. Фото 04.

Неисправности и симптомы

В большинстве случаев преждевременный отказ рулевой рейки связан с нарушением целостности защитных пыльников.

При пробеге более 100-150 тыс. км на Мицубиси Паджеро появляется «побрякивание» рулевой рейки из-за люфта «стаканчика» поджимающего к телу рейки червячный вал. Подтяжка рейки ненадолго помогает и стук вновь возвращается.

Читайте также:  P0504 toyota land cruiser prado 150

По мере эксплуатации может появиться скрип в месте расположения пыльника рулевого вала на полике салона.

Запчасти

Пыльник рулевой рейки, оригинал

Порядок работ

В случаях, когда не удается восстановить работоспособность рейки Митсубиси Паджеро из-за длительной ее эксплуатации с неисправными пыльниками, либо ее ремонт вообще экономически невыгоден, выполняется замена рейки.

При необходимости заменяются рулевые тяги и наконечники иобязательно выполняется операция сход- развал.

Цены на замену рулевой рейки Мицубиси Паджеро 3, 4

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Мицубиси. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Снятие, установка, разборка и сборка рулевого механизма

Сборка рулевого механизма с тягами

1 — Сборка промежуточного вала
2 — Нагнетательная трубка

3 — Шплинт
4 — Сборка рулевого механизма

Компоненты рулевого привода

1 — Хомут
2 — Защитный чехол
3 — Зажим
4 — Наконечник рулевой тяги
5 — Контргайка
6 — Уплотнение скобы №2 корпуса рулевого механизма
7 — Скоба №2 корпуса рулевого механизма
8 — Корпус рулевого механизма

9 — Фиксирующая шайба
10 — Рулевая тяга
11 — Рейка
12 — Уплотнительное кольцо
13 — Тефлоновое кольцо
14 — Сальник
15 — Стопор
16 — Втулка
17 — Проволока

Компоненты рулевого механизма

Источник

Замена рулевой рейки mitsubishi pajero

Сообщение Kiread » 21 май 2013, 16:42

Некоторые операции производились довольно экстремальными методами, поэтому все на свйо страх и риск (у нас все получилось без негативных последствий).
Право-лево относительно движения машины. Т.е. водительская сторона — левая.
Названия агрегатов и компонентов свои, могут не сходится с книгами и другими источниками

  • Ремкомплект рулевой рейки
    Литол (смазать шары рулевых тяг под пыльниками и вал кардана рул. колеса)
    Ключи
    Газовая горелка

8. С помощью монтировки и молотка сбиваем кардан руля с рейки (упирать монтажку снизу из под машины).
9. Теперь рейку не держит ничего, кроме гемморойного расположения. Путем вытягивания ее в правую сторону опускаем левый конец под передний дифференциал и А-образный рычаг подвески, после чего вытаскиваем налево.
10. Рейка снята. Запоминаем куда какая трубка из двух на ней идет. Фото 02

11. Удаляем пыльники, снимаем блок клапанов (не уверен что там называется, но пусть будет так) (2 болта на 12), трубки (4 гайки на 12) и гайку-заглушку с обратной стороны (вроде бы на 27) и еще одна гайка под ней. Фото 03 и 04

Читайте также:  Нивы lada 4x4 vision

12. Развальцовываем отверткой шайбы на рулевых тягах и чемто (мы газовыми ключами) откручиваем в разные стороны тяги от рейки. Фото 04.

13. Разбираем блок клапанов постукивая об деревяшку тем концом, на который надевался кардан к рулю. В процессе сваливается внешний сальник. Фото 05

14. Сбоку от блока клапанов (фото 04) имеется регулировочный «винт» со «звездочкой» на 27, законтренный гайкой слоновьих размеров. Эту гайку мы зажали в тиски и открутили, после чего была найдена гайка на 27 с пальцем подобной резьбы, вставлена в «звездочку» и накидным ключем на 27 выкручен регулировочный болт. Инструмент для выкручивания и внутренности под винтом на фото 06

15. Внутри корпуса блока клапанов остался подшипник и сальник. Фото 07. Головкой подходящего размера выбиваем легкими постукиваниями деревянного молотка и то и другое из корпуса. Подшипник выйдет легко, а вот сальник мы так и не смогли вытащить/вырезать, пришлось выжигать горелкой (осторожно, в корпусе в месте подключения одной из трубок какой-то клапан, вроде металлический, но греть ту сторону не надо).

18. Когда рейка у вас в руках и трубки сняты внутренний вал рейки можно гонять внутри «трубы» туда-сюда. Только не забывайте отвернуть от себя отверстия, в которые вставлялись трубки т.к. масло из этих дыр стреляет мощно и непредсказуемо. Фото 10

19. Снимаем запорную гайку с правой стороны рейки. Для этого задвигаем внутренний вал рейки, чтобы справа не торчал и отверткой крутим гайку ПО ЧАСОВОЙ стрелке до щелчка (из прорези покажется конец проволоки). После чего крутим ПРОТИВ часовой стрелки, пока эта проволока полностью не вылезет и не снимется. Фото 11

21. За запорной гайкой стоит какойто поршень. На нем уплотнительное кольцо (легко снимается) и внутри сальник (пришлось выжигать горелкой). Фото 13

22. Вытаскиваем внутренний вал из рейки (фото нет), на нем есть неподвижная «шайба» где надо срезать уплотнительное кольцо, снять под ним второе кольцо и одеть подходящие из ремкомплекта.
23. По книге сальник, находящийся внутри трубы рейки (фото 14) надо выдавливать трубой подходящего размера. У нас не получилось. Выжигали горелкой через ближайшую дырку, откуда открутили трубку ранее. Грели снаружи, чтобы часть пламени через эту дырочку попадала внутрь.

24. Запрессовать сальник внутрь трубы проще всего собственно валом (неподвижной шайбой на нем). Мы это делали под прессом.
25. Вставляем в корпус блока клапанов сальник, сверху подшипник и головкой подходящего размера + молоток запрессовываем это обратно. Потом туда же вал блока клапанов и фиксируем его сальником (можно сильно не прессовать, когда на место будете прикручивать — само запрессуется).
26. Собираем все в обратном порядке. Обратите внимание на трубки — более короткая идет к верхнему отверстию в блоке клапанов. Фото 15. Советую смазать литолом шток, куда одевается кардан от руля.

Читайте также:  Механизм выбора передач раздаточной коробки уаз

27. Регулировочный винт закручиваем до конца и отпускаем на четверть оборота, после чего контрим гайкой неизвестного калибра.
28. Накручиваем тяги, завальцовываем шайбами из ремкомплекта (молотком), надеваем пыльники на тяги и запихиваем рейку обратно на свое место также как снимали.
29. Прикручиваем трубки от ГУРа. На этот пункт у нас ушло больше часа, т.к. место очень неудобное (не подлезть) и никак не хотела цеплятся за резьбу гайка трубки высокого давления.
30. Прикручиваем рейку 4мя болтами, кронштейн дифференциала 5ю болтами, накручиваем рулевые наконечники на тяги, выставляя колеса на глазок ровно вперед.
31. Опускаем машину, лезем под капот.
32. Одеваем резировый шланг между трубками на рейке, прикручиваем трубку к поперечной балке.
33. Ставим руль прямо, после чего одеваем кардан на рейку и монтировкой и молотком надвигаем кардан на шток на рейке до тех пор, пока туда не вкрутится стопорный болт.

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) — Продан 🙁
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий

Источник

Замена рулевой рейки Мицубиси Паджеро

В большинстве случаев преждевременный отказ рулевой рейки связан с нарушением целостности защитных пыльников.

рулевая рейка на Паджеро

пыльники рулевой рейки

черный внедорожник Митсубиси сзади

Симптомы и причины неисправности

При пробеге более 100-150 тыс. км на Мицубиси Паджеро появляется «побрякивание» рулевой рейки из-за люфта «стаканчика» поджимающего к телу рейки червячный вал. Подтяжка рейки ненадолго помогает и стук вновь возвращается.

По мере эксплуатации может появиться скрип в месте расположения пыльника рулевого вала на полике салона.

Запчасти

Пыльник рулевой рейки, оригинал

Порядок работ

В случаях, когда не удается восстановить работоспособность рейки Митсубиси Паджеро из-за длительной ее эксплуатации с неисправными пыльниками, либо ее ремонт вообще экономически невыгоден, выполняется замена рейки.

При необходимости заменяются рулевые тяги и наконечники иобязательно выполняется операция сход- развал.

Цены на замену рулевой рейки Мицубиси Паджеро 3, 4

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Наши техцентры расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector