Когда гарантийный срок подходит к концу, у автомобиля начинаются всяческие поломки и неполадки. Владельцу следует быть готовым ко всему.
В зависимости от условий эксплуатации и манеры вождения, поломки могут появиться раньше предполагаемого срока. Если с машиной обходится бережно, то во время технических осмотров нужно будет менять расходные материалы в виде масел, фильтрующих элементов, уплотнителей, салонных фильтров.
Частичные или капитальные ремонты проводятся крайне редко, при аварийных ситуациях или ДТП. Постгарантийный период ознаменован рядом характерных поломок, в частности для Киа это замена передних стоек и задних подшипников, подтяжка или частичный ремонт рулевой рейки (далее РР). Это помимо основного перечня работ, которые нужно проводить во время каждого технического осмотра.
Указанные и другие узлы следует диагностировать и чинить строго в автомобильных мастерских по ряду причин:
При нормальных условиях эксплуатации, средний пробег РР составляет неменее 180 00 км. Работники мастерской часто фиксируют пробег в 220 и более тыс. км пробега.
При обращении в сервисный центр следует знать, что не следует брать с собой запчасти и всевозможные детали. Работники мастерской с большей долей вероятности откажут Вам в оформлении заказа. Главная причина – никто не станет давать гарантию на чужие детали. Другое дело, когда эта деталь куплена в СТО.
Течь и неплотное прилегание сальников происходит из-за систематического перепада температур. Изначально один градус, после прогрева другой, в процессе езды третий, после остывания снова первый. Происходит некая цикличность. Резиновое изделие рассчитано на определённый срок, после чего в его структуре наступает разрушительная реакция. Повторную установку изношенного сальника не рекомендуют, так как уже спустя некоторое время он даст течь, ремонт повторится снова. Денежные затраты потребуются соответственно.
Стук в области рулевой происходит из-за изношенности сухаря. Со временем он стирается, так как материал изготовления прочный полимер. Но, каким бы он не был прочным, это не металл. На Киа Соренто, равно как и на многих моделях, присутствует регулировочный болт, которым можно немного подтянуть рейку, чтобы она выходила ещё несколько сот километров. Так можно сделать один – два раза, не более, после чего нужен ремонт.
Работник подбирает запчасти и компоненты согласно каталогу деталей. Так, например, нужно отыскать рулевую рейку. За Киа Соренто зафиксировано несколько артикулов с РР, и иных вариантов быть не может. Только такие обозначения и только такая модификация. Если Вам станут говорить, что иные маркировки также идентичны, не верьте, это обман. В сертифицированных мастерских такого не рекомендуют.
Рулевая рейка Киа состоит из следующих деталей:
Самая распространённая неполадка в гидроусилителе – слизывание граней на валу вращения. Причин может быть несколько: от недостатка масла до несвоевременной замены. Не исключён вариант брака, хотя на Киа встречается крайне редко. Сторонне механическое повреждение, как фактор, всегда присутствует.
На этом всё. Будем рады Вам в нашем диагностическом центре.