Замена рулевой рейки Hyundai Santa Fe. SantaFe снятие и разборка рулевой рейки
У сына и без рулевой рейки на санта фе полно чего полетело 😉 лайк только за то, что не обзываешь Сивик — ЦЫвиком.
недавно снимал руль, делал точно так же, а когда собирал, то заметил что можно делать без снятия сигнала, в центре эмблемка уаза вытаскивается, и там как раз отверстие для откручивания гайки. Спасибо за полезные видео.
Люди, помогите с решением вопроса. Хонда сивик (карбюратор). Ехали всё было хорошо,при повороте пропускал другую машину. Переключился на первую передачу,машину начало дергать так,думал мотор вылетит. Хорошо что возле дома. Попробовал заехать во двор,включил заднюю передачу,тоже самое,начала бешено дёргаться. Я новичок. Залез под капот,а там на защите какая-то смазка появилась,и когда переключаю передачи, какой-то звук
Лучше что-то конкретное объяснил бы по рулевой рейке на hyundai >) не не, смотря как на пидальку нажимать, вваливать и на 40 не хватит
гидроусилитель не работает только в холодную погоду когда машина нагревается всё хорошо В чём может быть причина. Мне друг сказал и без рулевой рейки на хундае santa fe много чем руки занять )))
Доброго времени суток. Ребят покажите пожалуйста обзор возможных течей и причин рулевой рейки и гур. Ремонт и замена сальников и рем комплектов.
Периодические проблемы с рулевой рейкой куда ни шло. А тефлоновые кольца нужно вообще менять или нет?
Все зависит от времени работы двигателя после запуска, если КОРОТКИЕ поездки преобладают, то предпочтительнее аккумулятор 40Ач, так как с ним запуск будет более уверенный. Не вся энергия от генератора при зарядке идет в +Ач, часть рассеивается на нагрев и поддержание химической реакции, где-то около 30%. чем больше электролита, тем большая часть энергии уйдет на поддержание процесса зарядки. При равных условиях эксплуатации при КОРОТКИХ поездках аккумулятор в 40Ач, будет брать себе в ёмкость больше заряда от генератора, будет ближе к своей максимальной ёмкости, а значит на нем будет более высокое напряжение по сравнению с более ёмким АКБ. К примеру взять АКБ 40Ач и 65Ач, на пуск двигателя потратится одинаковое кол-во энергии, но при зарядке 65Ач будет заряжаться медленнее и напряжение будет проседать сильнее с каждой такой КОРОТКОЙ поездкой посравнению с АКБ в 40Ач и в итоге по заряду и в итоге все придет к тому, что напряжения на АКБ в 65Ач уже не будет хватать на пуск двигателя. Но процесс этот не быстрый и проездите вы с этой недозаряженной АКБ в 65Ач долго (пока жареный петух в жопу не клюнет). Это и есть мифический НЕДОЗАРЯД АКБ. А это ведет к СУЛЬФАТАЦИИ — т.е. потеря ёмкости, уменьшение пускового тока, что еще сильнее усугубит ситуацию. Поэтому в городских условия, где преобладают КОРОТКИЕ поездки АКБ в 40Ач предпочтительнее.
Инструкция по ремонт рулевой рейки на Хендай Санта Фе(течет рейка)
В данном случае, хозяин этого Hyundai Santa fe плакался на протекания рейки руля. Было решено разобрать ее и провести профилактику, используя ремонтный комплект, номер по каталогу: 57790-26A00. Чуть ниже мы постарались сделать подробную инструкцию по ремонту, с фото и описанием.
В нашем случае, пришлось докупить следующие детали(оригинальные названия): Опора рулевого механизма, Наконечник рулевой тяги, рулевая тяга, Пыльники рейки, ну и конечно жидкость для гидроусилителя. В комментариях пишите, если вам нужны номера по каталогу, той или иной детали.
Первое, что нужно сделать: поставить машину ровно, то есть колеса и зафиксировать руль штатным замком, вытаскиваем ключ из зажигания.
Сейчас нужно измерить, при чем на этом шаге будьте максимально точны: измеряем расстояние от наконечников до любой детали вашего Hyundai. После того, как поставите рейку обратно — она должна встать ровно и не изменила траекторию руля.
Чтобы демонтировать из кулака наконечники, нужно будет убрать единственную гайку крепления. Далее работаем из салона: снимаем кардан рулевого вала, для чего придется открутить хомут. На фото чуть ниже, вы увидите шланги гидроусилителя, их убираем тоже:
Находим болты крепления шлангов на рейке — откручиваем их, на фото увидите их местоположение.
Самый главный и трудный шаг: убрать крепления рейки. Здесь придется потрудиться, так как достать до них довольно сложно.
Со стороны руля вытаскиваем на себя рейку, чуть ниже вы сможете увидеть саму рейку и пустое место после работ.
Теперь нужно чем то пометить тяги, а также заделать оставшийся отверстия от шлангов.
Сняв с нашей рейки все части: пыльники, тяги, наконечники — моем ее хорошенько специальной жидкостью, можно использовать даже для мойки двигателя.
Сейчас разбираем рейку: снимаем трубки, редуктор. Все резинки будем ставить новые из комплекта, так что старые, можно не жалеть при разборке.
При демонтаже регулировочного болта, нужно точно посчитать количество оборотов и поставить метки. Когда будем собирать все — придется затягивать на это же количество витков.
Продолжаем разборку нашей рейки. Перед нами стоит задача вытащить, так называемое стопорное кольцо. Для этого используем любой съемник и ключ. Стопор будет медленно выходить — можем его смыло ломать или выкидывать, в комплекте есть новый для замены. Можете почитать на http://spike.su/, там тоже много похожих материалов, правда больше для отечественных авто.
Далее разбираем уже все полностью и меняем на новые сальники и уплотнители.
http://rushyundai.com/instrukciya-po-remont-rulevoj-rejki-na-xendaj-santa-fetechet-rejka/ 2017-03-06T23:10:40+03:00 admin Santa Fe В данном случае, хозяин этого Hyundai Santa fe плакался на протекания рейки руля. Было решено разобрать ее и провести профилактику, используя ремонтный комплект, номер по каталогу: 57790-26A00. Чуть ниже мы постарались сделать подробную инструкцию по ремонту, с фото и описанием. В нашем случае, пришлось докупить следующие детали(оригинальные названия). admin admin dessdess@mail.ru Administrator Hyundai по-русски
Замена рулевой рейки Хёндай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)
Рулевая рейка — один из главных узлов автомобиля, передающая усилие от поворота руля на колеса. Появление неисправностей в её конструкции значительно ухудшает управляемость машины и может привести к аварии. Небольшие проблемы можно устранить, но чаще всего будет необходима замена рулевой рейки. В автосервисе «500 Ампер» выполняются работы по восстановлению узла или его замене.
Причин возникновения поломки может быть много:
Несоблюдение мер профилактики, нежелание периодически проводить ТО тоже можно считать причиной износа.
Признаки неисправностей
Поломка рулевого механизма обычно возникает у автомобилей со значительным пробегом и проявляется следующими признаками:
- Образование люфта.
- Стук при движении.
- Появление подтеков жидкости на рейке.
- Четкий стук в области детали, который может пропадать при повороте руля в предельную позицию.
- Затруднение подвижности руля.
Водителю требуется регулярно проверять работоспособность механизма. Потеря управления во время движения может закончиться весьма плачевно. Обнаруженные неисправности необходимо сразу устранять в специализированной мастерской, где имеется оборудование для качественного ремонта.
Этапы ремонта
У нас есть автозапчасти практически ко всем моделям автомобилей, так что в ходе технического обслуживания далеко бегать за нужными деталями не придется. Перед началом проведения ремонтных работ рулевой узел полностью очищается, затем проводится тщательная диагностика его состояния. Для точного определения дефектов мастер проводит снятие детали вместе с тягами. Обязательно проверяется наличие повреждений на зубчатом вале.
Степень износа и повреждений может быть разной. От этих обстоятельств зависит цена на ремонт рулевых реек в Минске и требуемое время для восстановления. Если принято решение произвести замену пыльников, колец, сальников — на это может уйти пару дней. Чтобы не ждать так долго, можно сразу сделать замену рулевой рейки, подобрав нужную конфигурацию. Гарантия на нее 6 месяцев. Предоставляем весь необходимый пакет документов.
Чтобы заменить или отремонтировать рулевую рейку в нашем сервисе, водителю потребуется:
- Созвониться с менеджером для согласования времени посещения.
- Предоставить машину для диагностики, дождаться её результатов.
- Получить дефектный акт, затем согласовать цену восстановления или замены.
- Внести предоплату.
- Получить исправный автомобиль.
Почему следует обратиться к нам
- Оказываем услуги в оговоренные сроки, без задержек.
- Наличие собственного магазина автомобильных запчастей.
- Большой опыт работы.
Обращайтесь в наш автосервис, и мы исправим ваш рулевой механизм на машинах марок Citroen Xantia и Citroen C5 и сложности ремонта.