Замена рулевой рейки bmw x5 e53

BMW X5 (E53) Замена рулевой рейки

Мелочь выкладывать не вижу смысла. На этот раз поменял рейку.Потек верхний сальник. Благо у товарища валялась без дела рейка. Я ее давно забрал, потихоньку поменял сальники и 1 нижний подшипник. Рейку менял один, без ямы и подъемника.
1.Поддомкратил авто с 2 сторон(снял колеса)
2.Открутил наконечники (посчитал количество оборотов при откручивании, чтоб потом приблизительно поставить на место)1 наконечник заменил.
3 слил жижу гура и открутил рейку от подрамника(2 болта торкс и две гайки на 18).
4.открутил подушки двигателя (2 гайки на 17)
5. снизу поддомкратил двигатель на 1-2 см (3 домкрат)
6. открутил по 2 болта передних подрамника(3-ие ослабил)
7. пришлось откручивать нижнюю часть усилителя бампера(4 гайки на 13) иначе подрамник не опускался. Трубки усилителя мешали опустить подрамник.
8. подрамник опустился на 30 см и я спокойно вытащил рейку. И отмыл как мог подрамник(каки было очень много.
9.Подрамник поднимал спомощью 4-го домкрата.
10.Далее сборка в обратной последовательности.
На все про все ушло около 6 часов.
Всем удачи и не текущих вам реек.
PS. по сравнению со старой рейкой, на старой был люфт на новой люфта НЕТ. И это радует.

rkAAAgBtr-A-1920.jpg

Вся защита двигателя залита маслом.Периодические поездки по пескам предварились в глину из масла и песка

1EAAAgBtr-A-1920.jpg

По тыльной части рейки всё масло обегало вниз

wAAAAgJtr-A-1920.jpg

nAAAAgJtr-A-1920.jpg

Старая. Переберу и оставлю на прозапас

Источник

BMW X5 (E53) Замена рулевой рейки

Мелочь выкладывать не вижу смысла. На этот раз поменял рейку.Потек верхний сальник. Благо у товарища валялась без дела рейка. Я ее давно забрал, потихоньку поменял сальники и 1 нижний подшипник. Рейку менял один, без ямы и подъемника.
1.Поддомкратил авто с 2 сторон(снял колеса)
2.Открутил наконечники (посчитал количество оборотов при откручивании, чтоб потом приблизительно поставить на место)1 наконечник заменил.
3 слил жижу гура и открутил рейку от подрамника(2 болта торкс и две гайки на 18).
4.открутил подушки двигателя (2 гайки на 17)
5. снизу поддомкратил двигатель на 1-2 см (3 домкрат)
6. открутил по 2 болта передних подрамника(3-ие ослабил)
7. пришлось откручивать нижнюю часть усилителя бампера(4 гайки на 13) иначе подрамник не опускался. Трубки усилителя мешали опустить подрамник.
8. подрамник опустился на 30 см и я спокойно вытащил рейку. И отмыл как мог подрамник(каки было очень много.
9.Подрамник поднимал спомощью 4-го домкрата.
10.Далее сборка в обратной последовательности.
На все про все ушло около 6 часов.
Всем удачи и не текущих вам реек.
PS. по сравнению со старой рейкой, на старой был люфт на новой люфта НЕТ. И это радует.

Читайте также:  Toyota rav4 какие масла лить

rkAAAgBtr-A-1920.jpg

Вся защита двигателя залита маслом.Периодические поездки по пескам предварились в глину из масла и песка

1EAAAgBtr-A-1920.jpg

По тыльной части рейки всё масло обегало вниз

wAAAAgJtr-A-1920.jpg

nAAAAgJtr-A-1920.jpg

Старая. Переберу и оставлю на прозапас

Источник

Ремонт рулевой рейки BMW E53 (X5) c/c

Комплексная диагностика рулевой системы. Восстановительные мероприятия проводятся с учетом технических рекомендаций автопроизводителей.

Опытный, высококвалифицированный персонал

Большой складской запас рулевых реек и комплектующих высокого качества. Собственный резерв оригинальных ремкоплектов для реек.

Цена новой рулевой рейки в 2-3 раза превышает стоимость ремонта

1,5-2 часа – время выполнения ремонта снятого компонента

4-5 часов – общее время восстановительных мероприятий

Цены на ремонт рулевой рейки BMW E53 (X5) c/c

  • Диагностика
  • Снятие
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Мойка
  • Замена сальников
  • Замена манжет
  • Замена уплотнительных колец
  • Замена прижимных механизмов
  • Смазка
  • Сборка агрегата
  • Регулировка
  • Диагнотиска на проверочном стенде
  • Установка агрегата на авто

Цены на Ремонт рулевых реек BMW E53 (X5) c/c в Москве

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Неисправности рулевых реек BMW E53 (X5) c/c

Неисправная рулевая рейка проявляет себя характерными признаками в работе машины, которые автовладелец может заметить сам. О необходимости диагностики агрегата говорят такие симптомы:

Признаки проявляются при работающем двигателе. Причина – неправильная регулировка рейки, износ боковой поджимки, опорных втулок, подшипников, которые изнашиваются, разрушаются от процессов трения, ржавчины распределителя, скоростной езды по ухабистой поверхности.

Читайте также:  Volkswagen touareg темно синий

Стук усиливается во время движения по неровному покрытию, причем возникает на рейках с ГУР, ЭУР, механической. Причина — неправильная или нарушенная регулировка рейки, изношенная боковая поджимка штока, который ударяется о вал распределителя. В результате зубцы повреждаются и разрушаются. Также стук появляется при дефектах рулевых тяг и наконечников.

Поврежденный пыльник приводит к проникновению воды в механизм рейки, появлению коррозии деталей, ускоренному износу сальников и уплотнителей. Из-за утраты герметичности узла рабочая жидкость начинает протекать.

Такая проблема явно указывает на поражение деталей рейки ржавчиной. Хруст издают подшипники распределителя, торсион, соединения компонентов с рулевой стойкой, червячный вал, шток. Ржавчина появляется из-за воды, попавшей внутрь агрегата через поврежденный пыльник или сальник.

Явление возникает, если неисправен насос ГУР или привод ЭУР. Тугой руль — следствие неправильной работы таких компонентов, как золотниковый узел, боковая поджимка, выходе из строя гидроусилителя руля при вытекании рабочей жидкости и т.д.

Признак говорит о том, что износился корпус силового цилиндра, а он не подлежит ремонту – только замене.

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес: Москва, ул. Коровинское шоссе 46, стр. 3
  • Телефон:+7 (495) 665 28 83+7 (985) 026 26 46
  • E-mail:steeringbox@yandex.ru
  • Режим работы: Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бачка ГУРВ ходе проверки было выявлены следующие неисправности — течь и стук рулевой рейки. Причиной тому явилась коррозия штока рулевой рейки..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164 где установлена гидравлическая. Со слов владельца авто был в ДТП, после чего вращения стали тяжелыми. В ходеосмотра выявл..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправности

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Читайте также:  Центральный замок skoda kodiaq

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки BMW E53 (X5) c/c обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки BMW E53 (X5) c/c

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке БМВ Е53 (Х5) с/с, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги BMW E53 (X5) c/c. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки BMW E53 (X5) c/c, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

  • поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;
  • руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;
  • руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;
  • замена или ремонт рулевой рейки БМВ Е53 (Х5) с/с обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;
  • руль вибрирует при движении по прямой;
  • утечки жидкости ГУР;
  • рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка BMW E53 (X5) c/c?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины BMW E53 (X5) c/c выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector