go_patriot
Проблема с ручками на дверях Буханки открылась сразу же после покупки. Во-первых, ключ, который висел на связке, к замкам чего-то не подходил. Парадокс для машины, к которой (по идее) должны подходить любые ключи! Плюс, сами механизмы замков были наглухо закисшими. Можно было просто выкинуть старое и поставить такое же новое, но ряд причин заставил выбрать так называемые «евроручки». С одной стороны, ничего в их установке нет сложного, можно было бы и не рожать данную заметку, но… в процессе обнаружилось несколько чисто буханковских презабавных приколов. Да и детальный фотоотчёт в формате инструкции очень нравится публике, рейтинг статьи про рессоры и про удаление адсорбера это подтверждает каждый день. Мы семимильными шагами отдаляемся от народной парадигмы творчества и изобретательства «купи металлический брусок и напильником сделай из него что захочешь». Пошаговый гайд с картинками — маст хэв. Будущее — за типовыми решениями. Какой папуас первый назвал евроручки евроручками — мне не ведомо. Что в них европейского — не понятно. Скорее всего, ситуация как с евроремонтом и евроокнами. Красивое и функциональное — сразу «евро». Чё уж тут думать? Ясен пень, что ни в Австралии, ни в Азии, ни даже в Америке таких ручек родить бы не смогли, только старушка Европа.
Оставим эту лингвистику любителям пообсуждать, что «не каждый копировальный аппарат — ксерокс» и «не каждый подгузник — памперс».
Правильным и практичным пацанам на такое должно быть вообще пофигу. Ну прикипело названьице, ну и что? Ближе к делу!
Значит, коробочка. В коробочке сами ручки и инструкция. Внимательно изучаем. Мужики, всегда изучайте инструкцию. Даже для такого примитивного действия она не повредит. Принцип работы евроручки прост как мычание и примитивен как гнутый гвоздь. Надеюсь, что эта примитивность не переродилась в то, что к этим замкам по-прежнему подходят ключи со всего города? Вот так механизм закрыт. Центральная хреновина упирается в пластины. А вот так — открыто. Для установки берем машину со стандартными рогульками-кривульками. Кстати, ни у кого эти ручки не цеплялись за кусты? Одного их вида достаточно, чтобы понять «ну должны же, должны»! С торца двери откручиваем два центральных винта и демонтируем ручку, шатая туда-сюда со словами: «Вылезай, сука такая»! После волшебных слов всё легко получается. Проверено. Более гуманные методы аккуратного поддевания отверточкой, представленные в интернетах, показали более низкую эффективность, их КПД реально ниже. Чёрные пластиковые накладки тоже откручиваем, без дополнительных плясок евроручки сними не встанут. Гадские накладки созданы врагами для протирания краски и размножения ржи. Ненавижу! Снимаем обивку, если эту тряпочку можно так назвать, получаем доступ к люку. В двери обнаруживаем… сосновые палки! Так вот почему стеклоподъёмник крутился, а стекло не опускалось! С фиксатора забыл снять. В соседней двери палок не было, стекло опускалось, но обнаружилась бонусная уплотнительная резинка. Похоже, когда-то давно она выпала из проёма и провалилась вниз. Вместо неё поставили замену, а дверь решили не вскрывать. Зачем, всё же работает? При помощи канцелярского ножа отрезаем от уплотнительной резинки половину её профиля. Без этого евроручки будут давить на резинку, резинка будет давить на стекло, пользователь будет давить на мясорубку стеклоподъёмника… Где-нибудь что-нибудь пойдёт не так. Какой-нибудь узел, включая пользователя, даст слабину и сломается. Нам оно не надо. В посадочное место прикладываем евроручку и размечаем место для сверления. Свежую дырку сбрызгиваем мовилем. Во-первых, это поможет (скорее всего, но ещё не проверено) замедлить коррозию и уж точно позволит получить незабываемые ощущения от прикручивания скользкой от мовиля гаечки скользкой от мовиля же рукой. Ну а как вы хотели, УАЗ починить и руки по локоть не измазать? Дальше всё просто. Напихиваем в евроручки какой-нибудь консистентной смазки для придания им мягкости хода и морозовлагостойких свойств… … вставляем в посадочное место и прикручиваем. Во время прикручивания выставляем зазор при помощи монеток. С салонной дверью всё так же, лишь одно отличие. Салонная евроручка имеет винтик на торце. Ручки для передних дверей такого винтика не имеют. Забавно, он ничего не прикручивает и всего лишь служит упором, сами увидите. Да, чтобы не ломать пальцы, вытаскивая промовиленными руками упавшую в дверь промовиленную гаечку, заткните щель тряпкой. Дел на две секунды, а нервы будут целее. На этом всё. Евроручки готовы к эксплуатации. Если вы дочитали до этого места, значит вы — реально УАЗовод и вам это интересно. Такому человеку — бонус. Секретная магия по замене ручки задней двери. Она совсем не «евро» и норовит в этой самой задней двери хлябать.
Чтобы такого не случалось нам нужны шайбы соответствующего внутреннего и внешнего диаметра. Отлично подходят медные, что есть в любом магазине крепежа. А чтобы стопорное кольцо при монтаже не улетало со звоном неизвестно куда, тут тряпка уже не поможет, привязываем его к ноге (например) длинной ниткой. Кольцо, привязанное к ноге, далеко не улетит. Вот такие они, эти евроручки. Пошёл в гараж на часок, а разверзлись бездны.
Замена ручек двери уаз буханка
А ведь я снимал, и помнится развлекался тоже пока не сообразил как. Но вот напрочь уже запамятовал. Если никто не подскажет, вечером доберусь до него и посмотрю в живую, должен вспомнить как делал. Тогда отпишусь.
А ведь я снимал, и помнится развлекался тоже пока не сообразил как. Но вот напрочь уже запамятовал. Если никто не подскажет, вечером доберусь до него и посмотрю в живую, должен вспомнить как делал. Тогда отпишусь.
Я уж и так и этак крутил. Ручка становится в распор и деформирует дверь. И сам замок никак никуда не спихнуть, типа в сторону, вниз. Эта же ручка, даже без болтов, фиксирует корпус замка.
Болгаркой раскрошить ручку? Хм. Вариант варварский.
Дырку дополнительную просверлить в двери, около стекла, со стороны салона, дабы бородком стукнуть по оси. Тоже как-то жестоко.
ППЦ, мозг отказывается работать.
Если получалось — осаживал на место, нет — проволокой выталкивал совсем, Там место неглубокое и найти потом нетрудно. В сторону передней ниши лучше заранее затолкать тряпку.
Осаживал чем придётся: и рукой и проволокойИ ещё чем-то, непомню. Ручку саму немного тряс, постукивал по ней слегка. Нервная работёнка: работать надо пообедав. Но дверь не повредил.
Отверстия под ось потом слегка (фаска примерно 0.5мм) раззенковывал. Саму ось сажал на фиксатор резьбы и несильно раскернивал по краям звездой.
У ручек старого образца болячка только ось и винтик фиксации личинки. У новых кроме оси ещё и гнётся запорный шток и вылетает винт его фиксации. Если есть возможность, то лучше поставить старые — они намного надёжнее.
ПОЛУЧИЛОСЬ.
Обнаружил дырку, куда вставляется клипса, держащая внутреннюю обшивку двери.
Правда, пришлось её несколько выгнуть, типа как на тёрке, но это не критично, всё равно она скрыта под обшивкой.
И ещё, пришлось пожертвовать отвёрткой. Ручка раскололась.
Ось тугая попалась. А снаружи, то что чуть деформировалось, я пластиковой ручкой молотка вправил.
ЗЫ. Вроде мелочь, а нервов подняла!
Олег, вспомни свой вариант разбора, вдруг, мой и твой, кому-нибудь помогут и они нам спасибо скажут. ))) За сохранённые нервы.
Если получалось — осаживал на место, нет — проволокой выталкивал совсем, Там место неглубокое и найти потом нетрудно. В сторону передней ниши лучше заранее затолкать тряпку.
Осаживал чем придётся: и рукой и проволокойИ ещё чем-то, непомню. Ручку саму немного тряс, постукивал по ней слегка. Нервная работёнка: работать надо пообедав. Но дверь не повредил.
Отверстия под ось потом слегка (фаска примерно 0.5мм) раззенковывал. Саму ось сажал на фиксатор резьбы и несильно раскернивал по краям звездой.
У ручек старого образца болячка только ось и винтик фиксации личинки. У новых кроме оси ещё и гнётся запорный шток и вылетает винт его фиксации. Если есть возможность, то лучше поставить старые — они намного надёжнее.
Фишка в том, что я хочу поставить замок нового образца.
Хрен с тем, что придётся выпиливать в двери большее окошко под блок язычка.
Как оказалось, не в этом проблема! А в том, что сам замок шире на 3 мм.
Сейчас его на точиле обрабатываю, а то он вообще в дверь не проходит. Хрень какая-то.
А меняю из-за того, что у старого слишком большой язычок и чтоб закрыть дверь, ею надо сильно хлопнуть. А это удао по кузову и как следствие, трещина в нём.
А есть ли разница между замками боковых дверей УАЗ 452 нового образца?
Я имею в виду замки правой пассажирской двери и правой салонной. Длинная/короткая тяга не в счёт. Интересует именно сам замок.
Я вчера на Южном купил с длинной тягой, другого не нашёл. Думал, сами замки одинаковы, тягу поменять не проблема.
Проблела запихнуть сам замок в дверь.
Когда откручиваете защёлку замка, чо на стойке кузова, похожую на пилу, обязательно, когда защёлка остаётся висеть на одном болту, поверните её в сторону и вкрутите в планку, которой она(защёлка) крепится, один болт.
ИМХО! Доставать эту треугольную железку из внутренностией стойки, ещё те пляски с бубном!
Мне ещё повезло, она в распор встала и я сумел её проволочкой зацепить. Страшно подумать, чтобы было, если она провалилась внутрь. В этом случае, думаю, пропил в стойке для вставки новой пластины и потом постоянный звон «колокольчика», был бы обеспечен.
я откручивал ВСЕ болты, в том числе где замок.
Потом если память не изменяет с ручки снимается там тяга или что то такое. Самая проблема была вытащить весь механихзм замка из двери. Тоже гнулась. Но грубая мужская сила и. ))
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=60864
Дверные ручки УАЗ буханка
Ручки дверей, установленные на УАЗ буханку производителем, не всегда удобны в процессе эксплуатации автомобиля. А неудобные или пришедшие в негодность детали автомобиля нужно заменять.
Наиболее часто происходит смена штатных ручек на модели, соответствующие европейским стандартам (евроручки) – большие, широкие, более пригодные к эксплуатации.
Где можно купить ручки для дверей буханки?
Любые ручки (для передних или для задней двери) можно купить двумя способами.
Первый – приобрести необходимый комплект в ближайшем магазине автомобильных запчастей. Этот вариант также подходит, если есть сомнения в том, что подобранный самостоятельно в интернете вариант ручек подойдёт к автомобилю.
Если же необходимого для обновления буханки варианта не будет в наличии, можно договориться о его закупке и получить комплект спустя некоторое время.
Второй вариант – приобрести ручки, бывшие в употреблении. Этот способ применим только в тех случаях, когда есть уверенность в рабочем состоянии механизма, подтверждённая проверкой.
Наконец, третий способ – подобрать необходимый комплект ручек в интернет-магазине и заказать их доставку на дом.
Этот вариант подходит, если ручек, подходящих к буханке, не нашлось в наличии поблизости, а заказать их поставку либо невозможно из-за того, что магазин не работает с нужным поставщиком, либо время ожидания заказа будет больше, чем при самостоятельной покупке в Интернете.
Передняя ручка двери УАЗа буханки
Стандартные ручки, устанавливаемые на буханки заводом-производителем, сделаны из металла, окрашены в чёрный цвет. Из-за материала изготовления возможности эксплуатации детали снижены в зимнее время года – замки в таких ручках приходится чаще отогревать.
Ручки нового образца удобнее. Они обладают большими длиной и шириной, комфортнее ложатся в ладонь. Надёжность, при правильном подборе комплекта, не только сохранится, но и увеличится.
Ручка задней двери
Обычно поставляется вместе с передними ручками, так как при ремонте чаще всего заменяют сразу весь комплект. Отличается от передних механизмом установки и открытия дверей. Замок под неё также имеет отличное от других дверей устройство.
Снятие ручки с УАЗа буханки
Перед заменой старых ручек на новые их необходимо снять. Действовать при этом стоит предельно аккуратно – есть вероятность того, что какая-то часть механизма выпадет, и для того, чтобы эту часть вытащить, придётся повредить дверь.
Чтобы начать снятие, потребуется открутить винты крепления ручки. Затем – аккуратно извлечь, совершив движение для открывания двери.
В процессе следует обратить внимание на ось открывания – именно эта часть механизма на ручках, установленных на буханку заводом-изготовителем, имеет свойство проваливаться вниз.
Именно поэтому действовать потребуется аккуратно – нужно постараться установить ось на прежнее место её нахождения, не допустив провала.
Если же провал всё же случился – извлекать ось придётся максимально аккуратно, но всё же без появления явно видимых вмятин на двери в большинстве случаев обойтись не удастся.