Замена резинок рессоры уаз хантер
Всем добрый день.Подскажите пожалуйста как заменить втулки в рессорах (не где серьги).Я так понимаю без откручивания стремянок необойтись? Да еще какие посоветуите в магазе есть резиновые,полиуретановые (полиуретановые трех цветов практически белые,светло коричневые и темно красные) подвеска у меня пружинная.Да еще нельзя ли зад авто нахитрым способом немного приподнять,а то как то не очень красиво смотрица.Заранее спасибо.
Всем добрый день.Подскажите пожалуйста как заменить втулки в рессорах (не где серьги).Я так понимаю без откручивания стремянок необойтись? Да еще какие посоветуите в магазе есть резиновые,полиуретановые (полиуретановые трех цветов практически белые,светло коричневые и темно красные) подвеска у меня пружинная.Да еще нельзя ли зад авто нахитрым способом немного приподнять,а то как то не очень красиво смотрица.Заранее спасибо.
Само собой стремянки откручивать Козелок под раму колесо снять Откручивать гайки серьг и переднего крепления рессоры Так и меняются
Зад поднять можно по разному Проставка между рессорой и мостом Проставка между рамой и рессорой Либо рихтовка рессор
Можно конечно всё вместе забубенить
Само собой стремянки откручивать Козелок под раму колесо снять Откручивать гайки серьг и переднего крепления рессоры Так и меняются
Зад поднять можно по разному Проставка между рессорой и мостом Проставка между рамой и рессорой Либо рихтовка рессор
Можно конечно всё вместе забубенить
Я так понимаю если проставка между рессорой и мостом то амортизатор не так будет работать(не в своей рабочей зоне),а если проставка между рамой и рессорой то только сзади где серьги спереди рессора остается на месте?
Я так понимаю если проставка между рессорой и мостом то амортизатор не так будет работать(не в своей рабочей зоне),а если проставка между рамой и рессорой то только сзади где серьги спереди рессора остается на месте?
Всем добрый день.Подскажите пожалуйста как заменить втулки в рессорах (не где серьги).Я так понимаю без откручивания стремянок необойтись? Да еще какие посоветуите в магазе есть резиновые,полиуретановые (полиуретановые трех цветов практически белые,светло коричневые и темно красные) подвеска у меня пружинная.Да еще нельзя ли зад авто нахитрым способом немного приподнять,а то как то не очень красиво смотрица.Заранее спасибо.
привет! я тоже не давно заменил все втулки на рессорах ,поставил полиуретановые(желтого цвета) а зад приподнял газелькины сереги и ещё под рессоры подложены ещё два коротких листа всё(гут) вечером сфоткаю покажу
Всем добрый день.Подскажите пожалуйста как заменить втулки в рессорах (не где серьги).Я так понимаю без откручивания стремянок необойтись? Да еще какие посоветуите в магазе есть резиновые,полиуретановые (полиуретановые трех цветов практически белые,светло коричневые и темно красные) подвеска у меня пружинная.Да еще нельзя ли зад авто нахитрым способом немного приподнять,а то как то не очень красиво смотрица.Заранее спасибо.
Да еще какие посоветуите в магазе есть резиновые,полиуретановые (полиуретановые трех цветов практически белые,светло коричневые и темно красные)
Для рессор бери полеуретановые! Выберай самые жосткие из полеуретановых, проси пощупать! Они меньше всего будут подламываться!
1.Если не секрет а от чего дополнительные рессоры? 2.А что дают ети газелевские серги то веть у нас на малолистовых рессорах они и так длиннее чем у обычного. Да еще не могу понять заднюю часть рессоры мы поднимаем за счет етих длинных серьг, а с передом рессоры все на месте остаеться она то не поднимается,разве геометрия не страдает? 3.Кардан то родной остается? 4.Насчет втулок не могу понять начитался в форуме одни хвалят одного производителя другие которые тверже третьи мягче. Могу сказать только одно у меня стоят родные с завода (резиновые) а Уазец проехал аж 120 тыщ на них и можно бы и не менять да я стараюсь жить по принципу лучше предупредить чем лечить. Заранее спасибо.
1.Если не секрет а от чего дополнительные рессоры? 2.А что дают ети газелевские серги то веть у нас на малолистовых рессорах они и так длиннее чем у обычного. Да еще не могу понять заднюю часть рессоры мы поднимаем за счет етих длинных серьг, а с передом рессоры все на месте остаеться она то не поднимается,разве геометрия не страдает? 3.Кардан то родной остается? 4.Насчет втулок не могу понять начитался в форуме одни хвалят одного производителя другие которые тверже третьи мягче. Могу сказать только одно у меня стоят родные с завода (резиновые) а Уазец проехал аж 120 тыщ на них и можно бы и не менять да я стараюсь жить по принципу лучше предупредить чем лечить. Заранее спасибо.
Геометрия конечно страдает но видимо незначительно тк на уазбуке ещё не жаловались что изза этого появляется вибрация На счёт втулок не заморачивайся Я всегда на резиновых ездил и ничего нормально Доп листы рессор от таких же уазиков
1.Если не секрет а от чего дополнительные рессоры? 2.А что дают ети газелевские серги то веть у нас на малолистовых рессорах они и так длиннее чем у обычного. Да еще не могу понять заднюю часть рессоры мы поднимаем за счет етих длинных серьг, а с передом рессоры все на месте остаеться она то не поднимается,разве геометрия не страдает? 3.Кардан то родной остается? 4.Насчет втулок не могу понять начитался в форуме одни хвалят одного производителя другие которые тверже третьи мягче. Могу сказать только одно у меня стоят родные с завода (резиновые) а Уазец проехал аж 120 тыщ на них и можно бы и не менять да я стараюсь жить по принципу лучше предупредить чем лечить. Заранее спасибо.
привет! рессоры обрезаные от буханки, на счет серег они подымают конечно заднюю часть, полуается что мост разворачивается и угол работы кардана не страдает сначала у меня тоже была не большая вибрация при с бросе газа но смазал шлицевую часть кардана и всё гут
Замена резинок рессоры уаз хантер
занялся заменой штатных резиновых втулок ушей рессор на полиуретановые техмасовсвие. втулки кстати довольно мягкие.
вобщем открутил стремянки и серьги относительно нормально, а вот снять рессору с передней оси оказалось тяжеловато.
погуглил поиском, но что то не нашёл как более опытные товарищи это делают.
вобщем за много часов с любимой машиной, с помощью монтировки, трубы и маленького гидравлического домкратом удалось спресовать резиновую втулку с ресорой с оси. не менее тяжко собиралось всё в зад. одну сторону всй таки собрал. и вот что то не готов приниматься за вторую
может понапишете кто какие приспособления видит удачными для спресовывания запресовывания втулок с оси переднего конца рессоры?
занялся заменой штатных резиновых втулок ушей рессор на полиуретановые техмасовсвие. втулки кстати довольно мягкие.
вобщем открутил стремянки и серьги относительно нормально, а вот снять рессору с передней оси оказалось тяжеловато.
погуглил поиском, но что то не нашёл как более опытные товарищи это делают.
вобщем за много часов с любимой машиной, с помощью монтировки, трубы и маленького гидравлического домкратом удалось спресовать резиновую втулку с ресорой с оси. не менее тяжко собиралось всё в зад. одну сторону всй таки собрал. и вот что то не готов приниматься за вторую
может понапишете кто какие приспособления видит удачными для спресовывания запресовывания втулок с оси переднего конца рессоры?
ну как бы правильный секис. а вы что думали это ремень вентилятора поменять и не вспотеть. нет уж..меняй теперь до конца
В одной из резиновых втулок (внешней вроде) на переднем конце рессоры еще есть металлическая трубка (внутри конусная), я так понимаю для компенсации конуса пальца рессоры. Задача вставить этот конус в полиуретан. У меня не получилось, пришлось поставить на перед резиновые, благо они там долго ходят.
Удачи
А я полиуретановые без конуса поставил — полет нормальный.
Надо их смазать мыльной водой прежде чем вставлять.
medved-puh дак всё понравилось, хочется ещё, но с приспособами
ZVER
Saab
я вроде умудрился напялить на эту втулку, просто нужно какуюто запресовывалку придумать, типа гайки с шайбой, но так чтоб до резьбы доставала с ненатянутой резиновой втулкой.
Когда у себя менял втулки на полиуретан(жесткий) эту трубку смог вставить только после нагрева феном.
у меня эта втулка с оси не снялась.
вообще интересно как кто снимал ухо ресоры/втулки, у меня это напряжней было чем поставить
Рессору сдергивал ломом, а внутренности выпрессовывал в тисках, просто удары молотка через трубку пружинили и ничего не давали.
Подскажи, я тоже полиуретан купил в рессоры. Кроме того приобрел серьги усиленные от ГАЗельки. Серьги вместе с болами в комплекте были. Если болт (от серьги ГАЗелевской) во втулку полиуретановуб ставить, то болт люфтит. Разница в диаметрах болта и втулки около 5 мм. Это нормально? Просто думаю, что либо не то подсунули, либо когда защимать втулки буду прижмуться к болту.
Saab ну лом коненчо и в африке лом, но что то у меня ломом не захотело слазить. ямы нет, может с ямой было бы удобней ломом..
Goldberg660 разница 5мм в диаметрах по моему много, не ужмётся.
на палец втулка должна туго налазить, без зазора.
вроде как для использования газелевских серг надо пальцы от уаза ставить родные. поиском поищи, где то было про это не однократно
Замена рессоры задней подвески Уаз Хантер 31516
1. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, чтобы разгрузить подвеску, но не отрывайте колеса от земли.
При установке рессоры на автомобиль загнутые ушки на первых двух листах рессоры должны быть обращены вперед.