Замена резинки лобового стекла уаз 469

www.uaz-club.org.ua

Кто-нибудь знает что это за уплотнитель стекла, где он устанавливается и его каталожный номер по возможности :

Зображення

Зображення

Зображення

Ситуация такова: данный уплотнитель по длине ~3 м. (точно длину не помню) купил в магазине на Святошинской 20, для установки в металлическую крышу стекла крышки багажника и боковых стекол. По классике жанра и со своей кармой, забрал естественно последний.
Продавцы в магазине с пеной на губах уверяли что это уплотнитель цельного лобового стекла нового образа «под замок» на УАЗ-31512/31514/31519. Хотя я знаю что родной уплотнитель совсем другого профиля.
Подскажите на какую машину изначально он рассчитан.
Заранее благодарен за ответ.

P.S. ХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛП. Из-за этих двух резинок не могу выехать. А переваривать крышу под вклейку стекол на герметик не могу ибо заипала она меня (модераторов прошу не корректировать это слово т.к. это наиболее точное определение моего состояния относительно крыши)

genadiy » Суб грудня 26, 2009 15:17

Это обычный клиновый уплотнитель.Применение. везде..даже на балконных стеклах ставили,но вот на лобовом УАЗ 469 его точно не было,на 452 может и стоял. Его валом (и стоит копейки) в магазине от резинового завода,на Димеевке(возле рынка Димеевский).Все хорошо,только вставлять клин замучаешься нужна специальная приспособа в виде хитро изогнутой отвертки и пропилом специальной формы на конце.
Тебе надо было брать уплотнитель лобового стекла от УАЗа,на надставках такой же,только короче.У него профиль по приятней и клин ему не нужен.

hellcat » Суб грудня 26, 2009 15:29

Уплотнитель похож на уплотнитель лобовухи и прочих стекол от 452.

Говорят ключик на 9 вместо приспособы помогает. Я вставлял замок отверткой, побольше смазки (использовал фейри) и все получится.

Читайте также:  Развал схождение джип гранд чероки вк2

FreeFraG » Суб грудня 26, 2009 15:40

genadiy написав: Тебе надо было брать уплотнитель лобового стекла от УАЗа,на надставках такой же,только короче.У него профиль по приятней и клин ему не нужен.

Гена, проблема уплотнителя лобового стекла в том, что на нем сделан вынос лобового стекла относительно рамки приблизительно ~3-5 мм в +, а это не есть хорошо. Т.е. получается, если я поставлю уплотнитель лобового стекла, стекло будет торчать на 3-5 мм наружу от крыши либо утоплено в крышу на 3-5 мм, а я хочу чтобы стекло и крыша были заподлицо.
В качестве замка планирую использовать обычный электрокабель. Дешево и сердито.

Спасибо за подсказку насчет Демеевского рынка.
А точный адрес можно? Билли, где карта? (с) м/ф «Остров сокровищ»

genadiy » Суб грудня 26, 2009 15:41

Я так и написал,но не 469,3151 итд.

hellcat написав: Говорят ключик на 9 вместо приспособы помогает. Я вставлял замок отверткой, побольше смазки (использовал фейри) и все получится.

На счет ключика на 9 не знаю. приспособа работает в положении на «себя» тоесть тянешь на себя,а она раздвигает уплотнитель и своим внутренним профилем укладывает в него клин,одновременно его зажимая в паз.Я тоже делал отверткой,но это сильно геморно.Выполнять работу часами которую можно сделать за 10 минут,это преступление.Потом и приспособу сделал,а когда она исчезла в неизвестном направлении -перешел на другие уплотнители,где достаточно веревки мыла (я не о том что подумали ) ,тоесть перешел на лобовые 469.Их и ставить по приятнее и стекла красивее стоят,причем по желанию можно плоскость стекла (по отношению к кузову)сместить(либо во внутрь,либо наружу)

FreeFraG » Суб грудня 26, 2009 15:53

Читайте также:  Ford полицейский сша джип

Конструктивное исполнение уплонителя лобового стекла таково что прорезь стекла и прорезь для посадки на кузов не находятся в одной плоскости. Вот в этом то и проблема

genadiy » Суб грудня 26, 2009 15:56

FreeFraG написав: Гена, проблема уплотнителя лобового стекла в том, что на нем сделан вынос лобового стекла относительно рамки приблизительно ~3-5 мм в +, а это не есть хорошо. Т.е. получается, если я поставлю уплотнитель лобового стекла, стекло будет торчать на 3-5 мм наружу от крыши либо утоплено в крышу на 3-5 мм, а я хочу чтобы стекло и крыша были заподлицо.

На вкус и цвет. Дело в том что на надставках у тебя такой же уплотнитель,как на лобовом стекле и если такой же уплотнитель будет применен на крыше,то боковые стекла будут в одной плоскости и это будет красиво(по крайней мере мне так нравится).Если ставить клиновый -то стекла будут вровень с кузовом но уплотнитель будет выступать,а по отношению к боковым стеклам надставок стекла крыши будут больше на улице.

Это не правильно,у замка специальная форма,он не круглый!На Димеевке он должен быть.Кстати размеры замков не одинаковые,они идут свои под свои размеры уплотнителей.

FreeFraG написав: Спасибо за подсказку насчет Демеевского рынка.
А точный адрес можно? Билли, где карта? (с) м/ф «Остров сокровищ»

Адрес не знаю,коордитан по джопсу тоже нет ,поэтому что бы понять где это расскажу на пальцах.
1.Это улица которая идет перпендикулярно Кировоградской,(ориентир-прямо на углу заправка) и упирается в Димеевский рынок.Дальше эта улица поворачивает на право под 90гр и выходит к началу Краснозвездного просп.
2.Если ехать(идти,бежать,ползти все равно как ) от заправки к рынку,то не доходя до поворота улочки(или рынка)20-50м,по правой стороне в заборе есть широкий проход,который упирается с здание,точнее в двери .Это и есть этот магазин.Раньше там были две половины по обе стороны от входа,сейчас по моему осталась одна слева.

Читайте также:  City car driving hummer h2

FreeFraG » Суб грудня 26, 2009 16:12

Ок. Спасибо за «схему проезда». В понедельник поеду

P.S. а на надставках у меня уплотнителя нету, надставки со сдвижными стеклами

Источник

Оцените статью
Adblock
detector