Замена рессоры mitsubishi l200

Замена рессор на Mitsubishi L200

Замена рессор на Mitsubishi L200

Сложность выполнения работ

  • Сложность выполнения работ:

Автомобиль Мицубиси Л200 специально оборудован для повышенной проходимости и имеет большую грузоподъемность. Для этого конструкторы изготовили его на рамной основе и усилили заднюю подвеску рессорами. Но несмотря на такую надежную конструкцию, со временем они требуют замены или ремонта.

Возможна самостоятельная замена рессор Мицубиси Л200, даже если проводить это впервые и без помощи напарника.

Особенности конструкции рессорной подвески

Вдобавок к амортизаторам на Л200 установлены рессоры. Эти узлы, выполненные из упругого металла, позволяют равномерно распределить нагрузку по всему кузову авто. Они соединяют раму авто и задний мост и обеспечивает высокий клиренс и комфортное прохождение глубоких ям и препятствий.

Рессоры бывают разных конструкций, в японском авто Л200 они листового типа. Расположены по двум сторонам авто, в каждой по пять листов. Рессоры изготовлены из специального каленого металла и имеют изогнутую форму.

Конструктивно между собой посредине они плотно прилегают друг к другу и соединены между собой болтом, а немного по сторонам крепятся между листами есть зазор, который и демпфирует при движении и гасит колебания.

Причины неисправностей

Проблемы с рессорами возникают после перегруза и систематического проезда по бездорожью. Метал теряет жесткость, автомобиль проседает, уменьшается клиренс, снижается его грузоподъемность. В таких случаях листы обычно лопаются. Часто не выдерживает нагрузки основной элемент – коренной лист. В этом случае можно продолжать движение на небольшой скорости, но необходим ремонт.

Обычно производят полную замену рессоры, но также допускается замена только лопнувшей пластины. Несвоевременное устранение неполадки приводит к быстрому выходу из строя амортизаторов.

Признаки, при которых требуется замена рессоры L200:

  • резина на заднем мосту изнашивается быстро и не симметрично;
  • появляются подтеки у амортизатора (со стороны поломанной рессоры);
  • уменьшается расстояние между кузовом и колесом;
  • крепление рессоры изнашивается, появляются посторонние звуки во время проезда по пересеченной местности;
  • колебания кузова затухают медленнее или он вовсе прекращает раскачиваться – заклинивает амортизатор.

Для того чтобы поменять рессоры Mitsubishi L200 самостоятельно, необходимо установить автомобиль на смотровую яму, иметь набор головок и домкрат с выходом штока не менее 50 см.

Все операции проводятся одинаково на правой и левой стороне авто. Предварительно за несколько часов до начала работы необходимо обработать болтовые соединения спреем ВД-40. Колеса снимать не нужно, та как они будут удерживать задний мост.

Читайте также:  Длина ниссан навара пикап

Последовательность действий следующая:

  1. Расположить автомобиль на яме и заблокировать колеса противооткатными упорами.
  2. Поддомкратить авто со стороны замены рессоры (в средней части кузова), разгрузив колеса, но не полностью.
  3. Открутить крепление троса ручного тормоза.
  4. Открутить четыре гайки, удерживающие рессору на платформе, соединяющей амортизатор и задний мост.
  5. Открутить гайку, удерживающую нижнюю часть амортизатора, отвести его в сторону (в направлении кабины авто).
  6. Снять площадку соединяющую амортизатор, мост и заднюю часть рессоры.
  7. Снять две скобы.
  8. Открутить ключом на 17 мм две гайки (расположены в вертикальной плоскости со стороны колеса), удерживающие листы рессоры и мост.

  • Снять боковую пластину.
  • Оттянуть рессору (нижнюю часть) в сторону колеса и снять ее с болта.
  • Открутить гайку (с внутренней стороны кузова), соединяющую переднюю часть рессоры с кузовом автомобиля.
  • Выбить болт крепления с верхней части рессоры и опустить ее на поверхность.
  • Рессора снята.
  • При монтаже новой или отремонтированной рессоры, необходимо установить ее на мост таким образом, чтобы центральная гайка, соединяющая листы рессоры, встала в середину наставки заднего моста. После этого необходимо убедиться в точности установки и начинать сборку в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы мост не сдвинулся с места. В противном случае его необходимо будет двигать.

    Если проводится замена листов, то перед установкой рессоры необходимо оценить состояние сайлентблоков и при сильном износе заодно замените их. Эту операцию удобнее делать при демонтированной рессоре. Если узел меняется целиком, то такой необходимости нет. В нем установлены новые сайлентблоки.

    Аналог – возможно ли его найти?

    Запчасти на японские авто недешевы, поэтому один из первых вопросов, возникающих при поломке – какие рессоры подходят на Mitsubishi L200? Проводить замену рессор на оригинальные или подбирать детали, снятые с других авто, каждый водитель решает сам. Но при подборе необходимо учесть некоторые нюансы: общую длину деталей, расположение и диаметр центрального отверстия, ширину рессор и толщину металла, внутренний диаметр сайлентблоков и радиусность и пр.

    Наиболее подходящие рессоры, которые соответствуют оригинальным, установленным на Mitsubishi L200 – детали от легкового автомобиля Волга. Но без переделки не обойтись, так как центральное отверстие не совпадает, хотя длина соответствует японским параметрам. Поэтому нужно сверлить дополнительное отверстие. Кроме того, необходимо учесть, что рессоры от Волги рассчитаны только для перевозки пассажиров и груза в багажнике.

    При установке рессор от легкового авто на Mitsubishi L200 они не выдержат массу авто, а тем более дополнительного груза в кузове. Это может привести к выходу из строя амортизаторов, если только не установить дополнительные листы.

    Источник

    Форумы клуба

    Замена штатных рессор, только бюджетные варианты, колхоз

    Всем привет!
    Естественно лопнули штатные рессоры с левой стороны, 2 листа (подкоренной и 3 лист). Ценник на штатные в Экзисте 22500р., так что отпадает сразу. Хочу колхозить. Перерыл весь рунет, вариантов пока не нашел. Размер нашей рессоры: длина коренного 1150мм (от осей санетблоков), 70мм ширина и 9,1мм толщина. От Газели шире на сантиметр. От Волги уже на 5мм и тоньше. Есть вариант поставить листы от «Исузу Богдан» (желтые маршрутки). Там ширина та же, но толщина 13мм. Может кто знает альтернативу?

    Изображение

    Последний раз редактировалось kitische 13 июл 2011, 11:47, всего редактировалось 3 раз(а).

    Вот нашел еще такой вариант для MAZDA TITAN, только во Владике, БЛИН. Зато цена интересная — 3000р. с санетблоками. Параметры: длина: 1080-1100мм, ширина 70мм, толщина 8мм, кол-во листов 7шт. Что скажете?

    Изображение

    У этих же ребят есть листы-заготовки по 430р. Параметры: ширина 70мм, толщина 8мм, длина 1200мм. Может замутить опт?

    Изображение

    Последний раз редактировалось kitische 13 июл 2011, 11:11, всего редактировалось 1 раз.

    Скачал их прайс-лист, есть у них конкретно наши листы:
    Размеры: 70х1300х9 Наименование: ЛИСТ РЕСС, Прогиб: 100, Материал: 60Ci2Mn, Вес: 6,2кг, Цена опт: 530р.

    Изображение

    Сегодня заеду в «Железяку», попробую подобрать что-нить от ГАЗов, УАЗов, BAWов, ЛАЗов, HYUNDAIев и т.д.

    Изображение

    Изображение

    _________________
    910-восемь999999

    Позвонил в Гефест, там рессора стоит на 1000р. меньше чем тачдог или айронмен. Изготавливается под заказ. Не вариант.

    Изображение

    _________________
    + 7 905 5ноль ноль 633восемь.

    На разборках может и есть, но менять шило на мыло, да еще по цене тюнинговых рессор. не, пожалуй тоже не вариант. Хочу уложиться в 10000р. и при этом приподнять зад. В принципе, это должно быть возможно, учитывая стоимость отечественных рессор, например для Газели — 2500р. с сборе.

    Изображение

    Изображение

    _________________
    910-восемь999999

    Точно знаю, что трое из нашего клуба уже ставили рессоры отечественного произодства. Они на днях должны вернуться из экспидиции с Кольского по-ва. Надеюсь, что поделятся.

    Изображение

    Изображение

    _________________
    910-восемь999999

    Изображение

    Судя по молчанию и не заинтересованности в этой теме других соклубников, никто не хочет заморачиваться. Жаль
    Ездил в «Железяку». Подобрать листы шириной 70мм так и не удалось. Такая ширина есть только у японских, корейских и китайских производителей. Там есть рессоры такой ширины в сборе на другие модели, но по неприемлемой цене. Пришлось последовать совету Snurа и заказать у Гефеста. Теперь буду думать как их забрать из Питера.

    Изображение

    Изображение

    _________________
    910-восемь999999

    Точно знаю, что трое из нашего клуба уже ставили рессоры отечественного произодства. Они на днях должны вернуться из экспидиции с Кольского по-ва. Надеюсь, что поделятся.

    У Силиконыча кажется стоят волговские рессоры?
    У меня моя на кольском сломалась в очередной раз (уже в третий). Жопа Хоть и усиливал я их газелевскими листами.
    Вот теперь тоже задумался о замене на что-то другое. Надоело пытаться из гомна конфетку лепить.
    Есть мысль поставить что-то типа Dobinson или OME. По цене они как мицувские бэушные.

    _________________
    Иногда один день, проведенный в пути,
    дает больше, чем десятки лет жизни дома.

    Всем привет. Если есть возможность, посмотри от хундай ПОРТЕР. на этой машине практически все под капотом от МИЦУБИСИ. Мы раньше на работе на них усиливали рессоры методом добавления листов, которые без проблем продавались у оффоф. глянь, помойму и рессоры у них похожи. если мне не изменяет память. и цена у них была какаято не высокая.

    Сегодня пообщался с продавцами-установщиками подвесок. Говорят, что тюнинговые рессоры быстро убьют штатные амортизаторы.

    _________________
    Иногда один день, проведенный в пути,
    дает больше, чем десятки лет жизни дома.

    _________________
    Иногда один день, проведенный в пути,
    дает больше, чем десятки лет жизни дома.

    Сегодня пообщался с продавцами-установщиками подвесок. Говорят, что тюнинговые рессоры быстро убьют штатные амортизаторы.

    Володя, поставь назад холлу, аморты копеешные, но понимаешь сразу что штатные амортизаторы у тебя и не работали.
    Плюс у них чуть больше ход.

    _________________
    L200 Осуперселекченный изик — араб,личная, немного нестандарт.
    L200 Super Select — рабочая — была.
    Тел +7 девятьсот 27 258 21 58 — домашний

    Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector