Замена рессор пружинами уаз

Замена рессор пружинами уаз

Что имеем — Уаз Хантер, стоковый из доработок стояли только газелевские серьги и рулевой демпфер. Дико захотелось начать проводить планомерную модернизацию.

Поначалу была воткнута новая резина на родные диски, естественно сзади с внутренней стороны крыльев шкрябало, переднюю подвеску частенько пробивало на ухабах. Было принято решение слегка лифтануть подвесочку. Итак что было сделано:
1. Спереди установлены пружины Kilen 57050, хоть пружины и короче родных на 1,5 см передок поднялся сантима на 4
2. Для компенсации подъема передка и увеличения энергоемкости на зад воткнуты 4 листовые рессоры и поставлена проставка рама-рессора 40мм.
3. Куплены бюджетные амортизаторы Tokico 2186 перед и E2861 зад (вот в них похоже проблема, о чем ниже).

Результат — передок не пробивается, колеса сзади слегка трут но только при вывешивании или на кочках. Но появилась большая проблема, после установки супер японских амортизаторов, машину козлит и кидает так что писец, ездить не возможно, там где раньше ехал на второй, сейчас невозможно ехать и на первой. При раскачке в бок кузова руками, колебания успокаиваются только на 4-5 колебании, что как-то многовато.

Посему вопрос к коллективному разуму, где я перестарался, и что засадить из амортов (чую что проблема в них). Вернуть все взад не предлагать, так как это не спортивно и легче всего

Я не совсем по теме подскажу,чтоб сзади резина не тёрла-подложи под тбойники моста на раме подкладки равные толщине проставкам рессор.

У меня 31514 с пружинной подвеской, недавно тоже поменял задние 3х листовые, на 4х листовые, стоят амортизаторы Rancho 5194 (зад), колебания не считал но довольно упруго, на гравийке если пустой то жестковато но не козлит, с лодкой мотором в багажнике (примерно 100 кг) довольно комфортно.
Правда у меня резина 33х12.5 и диски с вылетом -44

Читайте также:  Niva chevrolet в векторе

Что имеем — Уаз Хантер, стоковый из доработок стояли только газелевские серьги и рулевой демпфер. Дико захотелось начать проводить планомерную модернизацию.

Поначалу была воткнута новая резина на родные диски, естественно сзади с внутренней стороны крыльев шкрябало, переднюю подвеску частенько пробивало на ухабах. Было принято решение слегка лифтануть подвесочку. Итак что было сделано:
1. Спереди установлены пружины Kilen 57050, хоть пружины и короче родных на 1,5 см передок поднялся сантима на 4
2. Для компенсации подъема передка и увеличения энергоемкости на зад воткнуты 4 листовые рессоры и поставлена проставка рама-рессора 40мм.
3. Куплены бюджетные амортизаторы Tokico 2186 перед и E2861 зад (вот в них похоже проблема, о чем ниже).

Результат — передок не пробивается, колеса сзади слегка трут но только при вывешивании или на кочках. Но появилась большая проблема, после установки супер японских амортизаторов, машину козлит и кидает так что писец, ездить не возможно, там где раньше ехал на второй, сейчас невозможно ехать и на первой. При раскачке в бок кузова руками, колебания успокаиваются только на 4-5 колебании, что как-то многовато.

Посему вопрос к коллективному разуму, где я перестарался, и что засадить из амортов (чую что проблема в них). Вернуть все взад не предлагать, так как это не спортивно и легче всего

А не пробовали вернуться в стоковый вариант в смысле штатных аммов? Тута вроде причина понятна, что не удалось женить новые рессоры с японскими амами- слабы оказались, что на сжатие, что на отбой. Но наращивая жесткость аммов надо думать над тем, что чем-то расплачиваться прийдется (борни бог пятой точной).

Источник

Замена рессор пружинами уаз

Два раза перечитал — ничего не понял. Ну переставишь ты кузов и что? Как определялась проходимость тем, что ниже рамы, так и останется, а всё что сверху несильно важно. Ход подвески и кузов никак не связаны. Перенос рессор вперёд чреват укорачиванием кардана как минимум.
Или я чего-то не понимаю в вопросе?

Читайте также:  Коврики weathertech jeep grand cherokee

Два раза перечитал — ничего не понял. Ну переставишь ты кузов и что? Как определялась проходимость тем, что ниже рамы, так и останется, а всё что сверху несильно важно. Ход подвески и кузов никак не связаны. Перенос рессор вперёд чреват укорачиванием кардана как минимум.
Или я чего-то не понимаю в вопросе?

Постараюсь конкретизировать: ходы подвески у скажем,469-го (на рессорах) такие же,как у Хантера,где передний мост на пружинах,а задний на малолистовых рессорах?
Трудности по укорачиванию карданов здесь рассматривать не будем,поскольку положительный опыт данной процедуры имеется. Человека, восстановившего 69-ку до состояния новой машины,такой фигней не напугать!)))
Вопрос такой: рессорная подвеска очень жесткая, по полю едешь,впереди поперечная колея. Машину колбасит ужасно.В том же месте еду на Патриоте,та же колея воспринимается как два бугра. Поэтому хочу перейти на раму от 3160. Короче,хочется плавности хода не в ущерб проходимости.
Задавая эти вопросы,надеялся услышать отзывы такого плана: типа,был у меня козел на рессорах,теперь новый козел на пружинах,говно полное,рессоры рулят!. Или наоборот,пружины рулят))))

Народ,кто подскажет,имеется 69-й козел на родной раме с родной рессорной подвеской,единственное,телескопические аморты установлены вместо рычажников,собираюсь переставить кузов на раму от 3160,на колхозах,спереди пружины,сзади малолистовые рессоры,базу придется укоротить переносом рессор на 8 см вперед,машина используется для умеренного спорта,резину больше 33-х дюймов ставить не буду,дык вот вопрос: не потеряю ли в проходимости-ход подвески и т.п. ньюансы интересуют. Понятно,что плавность хода должна возрасти,а вот с остальным черт его знает.

Слышал, жёсткость рессоры ГАЗ-69 меньше, чем у УАЗ-469. А пружинно-малолистовая подвеска по величине жёсткости схожа с полностью рессорной. Учитывая ещё и то, что кузов 69-го легче:
— спереди поставь задние пружины от Нивы,
— сзади оставь два листа,
— переднее крепление рессоры опусти вниз,
— скомпенсируй угол кардана.

Читайте также:  402 двигатель уаз капиталка

Не из своего опыта. слышал, что у машин с пружинно-малолистовой подвеской ухудшилась геометрическая проходимось, а конкретней диагональное вывешивание раньше наступает.

С одной стороны ходы подвески пружины-малолистовые рессоры меньше, чем рессоры-рессоры старого образца — отсюда и предыдущий пост. С другой стороны старая подвеска излишне дубовая, что хорошо для загруженной машины, или обвешанной защитным железом, и плохо для облегченной котлеты. Также минус старой подвески в том, что резонанс переда и зада на неровностях наступает практически одновременно и машина начинает скакать не по-детски.

Для бездорожья я бы остановился на малолистовых рессорах сзади (с занижением переднего крепления и удлиннением стремянок, количество листов в зависимости от загрузки) и 7-8 листовых рессорах спереди(тоже в зависимости от нагрузки)

— переднее крепление рессоры опусти вниз,
— скомпенсируй угол кардана.[/QUOTE]

Источник

Оцените статью
Adblock
detector