AUTOFIZIK.RU / авторемонт
- Transporter (T4)
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Сцепление
- Коробка передач
- Подвески
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Колеса и шины
- Кузов
- Электрооборудование
- Введение
- Техобслуживание и ремонт
- Двигатели
- Система смазки
- Система охлаждения
- Управление двигателем
- Впрыск бензина
- Система зажигания
- Технология впрыска в дизельном двигателе
- Подача топлива
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Тормозная система
- Электротехническое оборудование
- Салон
- Кузов
- Технические характеристики
- Помощь при неисправностях
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Система охлаждения
- Топливная система
- Выхлопная система
- Система вентиляции и отопления
- Сцепление
- Коробка передач
- Подвески и приводные валы
- Рулевое управление
- Колеса и шины
- Тормозная система
- Кузов
- Электрооборудование
- Органы управления, приборы и оборудование
- Техническое обслуживание
- Двигатели
- Система охлаждения
- Топливная система
- Управление двигателем
- Выхлопная система
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Отопление, вентиляция
- Электрооборудование
- Corolla (с 1991г.)
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Двигатели
- Системы охлаждения,отопления
- Топливная, выхлопная системы
- Система снижения токсичности
- Коробки передач
- Сцепление и полуоси
- Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
- Кузов
- Электрооборудование
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Двигатели
- Системы охлаждения, отопления
- Топливная и выхлопная системы
- Система снижения токсичности
- Трансмиссия
- Тормозная система
- Подвески и рулевое управление
- Кузов
- Электрооборудование
- Octavia
- Техническое обслуживание
- Кузов
- Агрегат привода
- Сцепление
- Коробки передач
- Топливная система
- Система охлаждения
- Выхлопная система
- Ходовая часть
- Колеса и шины
- Тормоза
- Электросхемы
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Система смазки
- Система питания
- Система охлаждения
- Система выпуска отработавших газов
- Трансмиссия и ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Электросхемы
- Accent
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Система смазки
- Система охлаждения
- Контроль и снижение токсичности
- Топливная система
- Система зажигания
- Сцепление
- Коробка передач
- Оси и приводные валы
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Система кондиционирования
- Электрическое оборудование
- Приложение
- Электросхемы
- BMW 5 (E39)
- Введение
- Инструкция по эксплуатации
- Текущий уход и обслуживание
- Двигатель
- Системы охлаждения, отопления
- Системы питания и выпуска
- Электрооборудование двигателя
- Ручная коробка передач
- Автоматическая трансмиссия
- Сцепление и приводные валы
- Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
- Кузов
- Бортовое электрооборудование
- Схемы электрооборудования
- Система бортовой диагностики
ЗМЗ-402.Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов
Рекомендуем заменить оба ремня привода агрегатов при выходе из строя хотя бы одного из них.
Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).
Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного шкива, придерживая болт ключом «на 12».
Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов.
Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его.
Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора (см. Снятие и ремонт генератора).
Подводим генератор к блоку цилиндров.
Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.
Надеваем новые ремни на шкивы.
Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.
Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.
Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм,…
…а привода вентилятора – 7–9 мм. При необходимости повторяем регулировку.
Замена ремня генератора ЗМЗ-402
Ослабить затяжку болта крепления регулировочной планки генератора.
Ослабить затяжку регулировочного болта и повернуть генератор к блоку двигателя.
Установка
Надеть ремень 1 на шкив 2 водяного насоса, затем на шкив 3 коленчатого вала и шкив 4 генератора.
После установки ремня отрегулировать его натяжение.
Регулировка натяжения ремня генератора
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4 кгс) посередине между шкивами водяного насоса и генератора.
Ослабить затяжку двух болтов крепления генератора к кронштейну и болта крепления регулировочной планки генератора.
Ослабить затяжку регулировочного болта 1 и, повернув генератор от блока цилиндров двигателя, натянуть ремень
Затянуть болт и проверить натяжение ремня, как указано выше.
Если натяжение ремня нормальное, то затянуть болты крепления генератора и регулировочной планки.
Ремень устанавливается в соответствии с номером двигателя по каталогу 4025.1308020 длиной 1030 или 1050.
Обычно берут старый ремень и по его длине ориентируются.
Замена ремня генератора двигателя ЗМЗ-402
Ослабить затяжку болта крепления регулировочной планки генератора.
Ослабить затяжку регулировочного болта и повернуть генератор к блоку двигателя.
Установка
Надеть ремень 1 на шкив 2 водяного насоса, затем на шкив 3 коленчатого вала и шкив 4 генератора.
После установки ремня отрегулировать его натяжение.
Регулировка натяжения ремня генератора
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4 кгс) посередине между шкивами водяного насоса и генератора.
Ослабить затяжку двух болтов крепления генератора к кронштейну и болта крепления регулировочной планки генератора.
Ослабить затяжку регулировочного болта 1 и, повернув генератор от блока цилиндров двигателя, натянуть ремень
Затянуть болт и проверить натяжение ремня, как указано выше.
Если натяжение ремня нормальное, то затянуть болты крепления генератора и регулировочной планки.
Ремень устанавливается в соответствии с номером двигателя по каталогу 4025.1308020 длиной 1030 или 1050.
Обычно берут старый ремень и по его длине ориентируются.