- 2GR-FE Замена поликлинового ремня с роликами
- Приводной ремень и ролики
- akatala
- Rikon Man
- dr.fire
- akatala
- maykl3011
- Veyron
- maykl3011
- dr.fire
- Сладкий
- Ayrat_N
- Сладкий
- Ayrat_N
- RoadLASER
- Сладкий
- Veyron
- Вложения
- Ромарио1111
- Пигеев Олег
- Ромарио1111
- Крымчанин
- СЛАВЕЦ
- Вложения
- GMA
- Замена приводного ремня
- user2002
- GENUS
- томич_070
- user2002
- Саня Мурманск
- Max8376
- Саня Мурманск
- Max8376
- djfv70
- Саня Мурманск
- Алькапоне
- djfv70
- Алькапоне
- Sever11
2GR-FE Замена поликлинового ремня с роликами
0. Сразу скажу, что перепрессовка подшипников 62032RSC3 Koyo (два таких 203-х подшипника сидят внутри натяжного ролика) — дурь полная. Конструкция такова что прессовать их оба надо по внешней поверхности в ролик и по внутренней поверхности на втулку. Попадание микронной пылинки между подшипниками приводит к микронному перекосу, что, увы, недопустимо.
1. Необходимые зряпчасти:
а) Ремешок 7PK2090. Гнаться за «оригиналом» особого смысла нет, поэтому вполне можно ограничиться «Мицубоши» — это и есть «оригинал».
б) Ролик обводной 16604-31020, их надо 2 шт.
в) Ролик натяжной (в котором 2 подшипника) 16603-31040 . Покупать натяжное устройство в сборе 16620-31040 — не надо.
2. Снимаем правое переднее колесо и крышку правую боковую, закрывающую доступ к ремню (2 болтика М6 ключ на 10 + клипса).
3. Открываем капот и снимаем декоративную крышку которая над ремнём (4 клипсы) (если она на машине вообще есть)
4. Ключом на 14 поворачиваем натяжитель за головку болта против часовой стрелки и вставляем «чеку» чтобы натяжитель остался взведённым. В качестве чеки годится длинный болтик М6, например.
5. Снимаем старый ремень
6. Откручиваем нижний обводной ролик и снимаем его. Осторожно, там «сэндвич» из ролика и двух грязеотражательных шайб. ШАЙБЫ РАЗНЫЕ — у наружной диаметр больше а у внутренней меньше. К тому же у каждой шайбы есть «сторона к ролику» и «сторона от ролика». НЕ ПУТАТЬ!
7. Откручиваем натяжной ролик, откручивать ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, потому что резьба там «левая». Работу делаем СНИЗУ.
8. Откручиваем верхний обводной ролик, который между генератором и водяной помпой. Конструкция абсолютно аналогична п.6.
9. Ставим ролики в обратной последовательности, не забывая про грязеотражательные шайбы. У натяжного ролика в версии, которая идёт в настоящий период времени, наружная шайба интегрирована в ролик, поэтому его старую штатную шайбу в дальнейшем не используем!
10. Ставим ремень, вынимаем «чеку». Проверяем что ремень точно «сидит» на своём месте на всех роликах.
11. Собираем всё «взад».
Затраты времени час-полтора если не спешить и делать аккуратно.
Приводной ремень и ролики
Какая подтяжка?))) Там самонатяжной ролик!
Производители ремней обычно рекомендуют через 60000км-90000км или 5-7лет менять по умолчанию, Тойота не регламентирует.
akatala
Active Member
Rikon Man
New Member
уважаемые, хочу поделиться инфо. и фото.
Хай 2011 г. рождения. Все ТО по сервисной книжке у ОД. Так вот, сейчас 211 000 км и решил. без всяких на то причин сменить ремень. Состояние оцените в фото. «зачем менял?» — спросили у ОД. — Да хрен его знает, за 111 000 км наверно положено было.
проверили натяжитель, обводной и прочие узлы сей витиеватой схемы. всё норм.
dr.fire
Member
У меня свист на холодную, и приводной ремень в трещинах, буду менять
Заказал:
ролик обводной — Koyo PU107013ARMXY3
ремень — Mitsuboshi 7PK1550
Хотел посоветоваться — нужно ли менять ролик натяжителя (Koyo PU107029RMXY ) и если да — что к нему еще нужно, чтобы не менять весь натяжитель в сборе? Или достаточного только одного ролика?
И нужно ли менять заодно помпу? Пробег 119000, ранее не менялась
akatala
Active Member
У меня свист на холодную, и приводной ремень в трещинах, буду менять
Заказал:
ролик обводной — Koyo PU107013ARMXY3
ремень — Mitsuboshi 7PK1550
Хотел посоветоваться — нужно ли менять ролик натяжителя (Koyo PU107029RMXY ) и если да — что к нему еще нужно, чтобы не менять весь натяжитель в сборе? Или достаточного только одного ролика?
судя по схеме там всего один ролик. Я себе менял натяжитесь в сборе. У меня и на горячую там все свистело и хрустело
maykl3011
Местный
У меня свист на холодную, и приводной ремень в трещинах, буду менять
Заказал:
ролик обводной — Koyo PU107013ARMXY3
ремень — Mitsuboshi 7PK1550
Хотел посоветоваться — нужно ли менять ролик натяжителя (Koyo PU107029RMXY ) и если да — что к нему еще нужно, чтобы не менять весь натяжитель в сборе? Или достаточного только одного ролика?
И нужно ли менять заодно помпу? Пробег 119000, ранее не менялась
Помпу желательно поменять, если ещё не было замены, ресурс у неё не очень большой. После снятия ремня можно руками определить состояние.
Veyron
Administrator
Помпу желательно поменять, если ещё не было замены, ресурс у неё не очень большой. После снятия ремня можно руками определить состояние.
maykl3011
Местный
dr.fire
Member
Получается помпа здесь не относится к рекомендуемо меняемым узлам в зависимости от пробега несмотря на состояние? Просто на ВАГе она крайне рекомендовалась к замене на пробеге 100-120 тыс.км, но там доступ был только после вскрытия корпуса грм, т.к. помпа приводилась в движение ремнем грм. А здесь получается если визуально состояние норм, то лучше не менять? А потом если понадобится замена она не влечет за собой глобального разбора, т.е. снятие приводного ремня и т.д.?
И еще все тот же вопрос по натяжному ролику — меняется только сам ролик на натяжителе? Больше ничего не нужно будет заменить? А то писали про какой-то штифт и крепление этого ролика.
Сладкий
Active Member
Если помпа не течет и не гремит, связывать её замену с заменой ремня и роликов не стоит. Работа по замене помпы гораздо серьезнее работы по замене ремня и роликов.
Ayrat_N
Hybridовод
Если помпа не течет и не гремит, связывать её замену с заменой ремня и роликов не стоит. Работа по замене помпы гораздо серьезнее работы по замене ремня и роликов.
Сладкий
Active Member
Ayrat_N
Hybridовод
вообще ориентировался на лексусклаб, там страшилок больше )
да ремень с роликами — 150 т.км (160 опечатка)
но помпа на тех же рексах по опыту форума не ходит больше 180-200, поэтому там у всех жесткая рекомендация менять сразу
а по поводу работы — для замены насоса нужно проделать все операции по замене ремня
но конечно Veyron -у виднее с высоты своего опыта )
RoadLASER
Статский советчик
Сладкий
Active Member
Но это очень маленькая часть от того, что придется проделать. Там так неудобно подлезать, что обплюешься и обматеришься пока сделаешь. Ремень с роликом я поменял за 1 час, а помпу за 12 часов. Курил, наверно много.
Veyron
Administrator
вообще ориентировался на лексусклаб, там страшилок больше )
да ремень с роликами — 150 т.км (160 опечатка)
но помпа на тех же рексах по опыту форума не ходит больше 180-200, поэтому там у всех жесткая рекомендация менять сразу
а по поводу работы — для замены насоса нужно проделать все операции по замене ремня
но конечно Veyron -у виднее с высоты своего опыта )
Айрат, у тебя какой ДВС 2GR? Если не знаешь, то не нужно ерничать! Там по мануалу ДВС снимать нужно 10,1 нч.
Конечно меняется без снятия, но с серьёзным гиммором!
Вложения
Ромарио1111
New Member
Добрый день.
У меня такой писк появился ранее. Поменял ролик, натяжитель и ремень. Через пару месяцев опять по утру завожу стоит «чириканье» писк, когда выезжаю весь двор слышит. Со временем когда проедишь пропадал. Но потом стало, что много проезжаешь и все равно еще слышно. Вроде все новое стоит. Нашел выход. Купил средство (пшикалка) для предотвращения проскальзовыния ремня и от писков ремня. Запшикал ремень. Все пропало, езжу никакого писка. Как-то так.
Пигеев Олег
New Member
Добрый день.
У меня такой писк появился ранее. Поменял ролик, натяжитель и ремень. Через пару месяцев опять по утру завожу стоит «чириканье» писк, когда выезжаю весь двор слышит. Со временем когда проедишь пропадал. Но потом стало, что много проезжаешь и все равно еще слышно. Вроде все новое стоит. Нашел выход. Купил средство (пшикалка) для предотвращения проскальзовыния ремня и от писков ремня. Запшикал ремень. Все пропало, езжу никакого писка. Как-то так.
Если все ролики ровные, не должно ничего пищать, а то бывает на натяжном ролике, подшипник изнашивается и он чуток на перекос стоит, и с одной стороны натягивает с другой прослаблено.
Ромарио1111
New Member
Если все ролики ровные, не должно ничего пищать, а то бывает на натяжном ролике, подшипник изнашивается и он чуток на перекос стоит, и с одной стороны натягивает с другой прослаблено.
В том то и дело, что я поставил новый роли и новый ролик с нотяжителем и новый ремень. Не было никакого износа. Это больше всего и напрягало.
Крымчанин
Member
я ремень на своем хае поменял на 122 тысячах просто потому что при покупке менял везде масло и фильтра, ну и ремень заодно, хотя старый на вид вполне был в хорошем состоянии.
СЛАВЕЦ
Member
Проблема как и у многих. Утренний скрежет на холодную, особенно в мокрую погоду. При прогреве ДВС проходит.
Решение (подсказали): попробовать побрызгать на ремень силиконовой смазкой.
Если скрежет пропал-значит проблема в ремне.
Если скрежет бы не пропал-проблема могла быть в роликах,натяжителе,помпа, подшипник генератора и т.д.
У меня после того, как порбрызгал проблема ушла.
Оригинальный ремень со старым № 99367-С1550. Цена 3988руб.
Купил через автодок (поставщик Дилер) оригинальный ремень 99367-K1550. Это новый № от производителя. Цена 2800руб.
На ремне надписи Тойота и BANDO 7PK1550. Думаю это и есть поставщик ремней на конвеер.
У ремня BANDO без надписи Тойота ценник был 1100руб.
Вам решать какой ремень ставить. Но я в следующие разы перейду на BANDO.
Поменяли ремень, прошла неделя, скрежета больше не было, мягкая и тихая работа ДВС.
Старый ремень был целый, без трещин. Но по внешнему виду он был уже:
1. тоньше нового,
2. ручейки сильно продавлены,
3. в ручейках много мелких камушков-на вид как стеклышки, они видимо и были причиной скрежета.
Пробег на момент замены ремня 120т.км.
Скрежет начался еще год назад осенью, на пробеге 95т.км. Летом скрежета не было.
Вложения
GMA
Well-Known Member
У меня предложение.
Господа, у которые 3MZ и ещё что угодно, но не 2GR-FE — не давайте, пожалуйста, советов как на 2GR-FE «легко и просто, играючи», меняется помпа.
Господа, натрахавшиеся вдоволь с продукцией VAG’а — не давайте советов по замене помп владельцам японских машин.
Господа, тут уже понадававшие неправильных советов — пожалуйста, СОТРИТЕ их методом нажатия на слово «редактировать» внизу ваших постов.
Отдельно касательно натяжителя на 2GR-FE.
Его номер — 16620-31040, там «внутри»
сам ролик — 16603-31040
https://a.d-cd.net/d525aads-960.jpg
=========================================
Немного беллетристики, чтобы вы поняли, что тойотовские моторы 3,3 и 3,5 — совсем разные, они РАЗНЫХ СЕМЕЙСТВ, в отличии от 1MZ и 3MZ, которые отличаются литражом и мелочами,
3,3 и 3,5 у Тойоты в тыщу раз более разные чем мицубишевские 3,0 и 3,5.
А у мицубиси 3,0 это 6G72 а 3,5 это 6G74, они почти одинаковые, они одного семейства, и у них помпы — одинаковые, и имеют одинаковые номера.
И вот после десятка 3-литровых моторов 6G72, где я всё вдоль и поперёк знаю, приезжает ко мне 6G74 3,5 с той же задачей — поменять ГРМ (там тоже ремень, как и на 3,0 тех) И ПОМПУ. Ну я и назначаю ту же цену как на 3,0.
А у помпы там меняется передняя часть, в которой ось, подшипник, сальники, шкив, крыльчатка, то есть ВСЁ что изнашивается. А задняя часть помпы остаётся на моторе — это неподвижная алюминиевая «железяка».
Передняя часть крепится кучкой болтов М8, и дырочка там ещё есть на помпе, с резьбой М6 — не используется на 3,0. Ну и ладно.
А в моторе 3,5 она, оказывается, используется, и там вкручен винтик. С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ. И чтобы до него долезть — надо. снимать впускной коллектор. А, казалось бы. Вобщем, «+2 часа» по итогу к работе. ОДИН СРАНЫЙ ВИНТИК.
Замена приводного ремня
Название темы сам поменял, или кто помог?
Смотри вал помпы, если есть люфт меняй, так же с генератором.
user2002
Active Member
GENUS
Путник
томич_070
Well-Known Member
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Приводной-ремень-и-ролики.12304/ в соседней ветке все описано. если ролики не люфтят и не шумят то меняешь ремень и все.
user2002
Active Member
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Приводной-ремень-и-ролики.12304/ в соседней ветке все описано. если ролики не люфтят и не шумят то меняешь ремень и все.
Саня Мурманск
Member
Max8376
Well-Known Member
Саня Мурманск
Member
Max8376
Well-Known Member
Нет никаких рекомендаций. Каждые 20 тыс проверка и все.
djfv70
Well-Known Member
Саня Мурманск
Member
Алькапоне
Well-Known Member
djfv70
Well-Known Member
Алькапоне
Well-Known Member
Ходит очень хорошо, по регламенту не знаю — может кто точно скажет , но говорят 200-250 т ходит , если двс работает тихо то все хорошо , будет подгремливать или шуметь , то тут по мере поступления проблемы
Sever11
Well-Known Member
Кто подскажет код ремня? А то мой ОД на каждом визите выдаёт что надо поменять.
Теперь вот ремень в трещинах мелких.