- Ремни привода агрегатов Discovery 3
- Ремень привода газораспределительного механизма и ремень привода топливного насоса высокого давления
- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
- ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И РЕМНЯ ТНВД НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ 2.7TD И 3.0TD
- Замена приводного ремня навесных агрегатов Discovery 3
- Приводной ремень Дискавери 3
- Неисправность натяжных роликов
- Обрыв приводного ремня Дискавери 3
- Регламент замены приводного ремня Дискавери 3
Ремни привода агрегатов Discovery 3
1. Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.
2. Удалите все следы грязи с ремня привода и шкивов.
3. Убедитесь в отсутствии на ремне расслоений и признаков износа.
ВНИМАНИЕ: В случае автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях, следующая операция техобслуживания должна выполняться каждые 3 года или 72000 км.
Каждые 7 года или 168000 км: Замените ремень привода вспомогательных агрегатов. Для получения дополнительной информации обратитесь к Accessory Drive Belt (303-05 Accessory Drive — 2.7L Diesel).
Ремень привода газораспределительного механизма и ремень привода топливного насоса высокого давления
ВНИМАНИЕ: В случае автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях, следующая операция техобслуживания должна выполняться каждые 4 года или 96000 км.
Каждые 7 года или 168000 км: Замените ремень привода газораспределительного механизма. Для получения дополнительной информации обратитесь к Timing Belt (303-01 Engine — 2.7L Diesel) Замените ремень привода топливного насоса высокого давления. Для получения дополнительной информации о братитесь к Fuel Injection Pump Belt — VIN Range: SALLA000304->END OF 06 MY (303-05 Accessory Drive — 2.7L Diesel).
Замена ремня и роликов ГРМ 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
Замена ремня ТНВД Land Rover Discovery 3 и 4 3,0 L Подробная инструкция Ленд ровер Бразерс
Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4
Обрыв приводного ремня на Рендж Ровер 4.4 TD — причины и последствия.
Дискавери Спорт Ремень приводной и ГРМ Регламенты LR-West
Замена ремня ГРМ на Discovery 4 с 2.7 TD Запчасти, особенности, регламент Ленд Ровер Бразерс
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Gabrieel.
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.5.2011
Пользователь №: 28 607
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Berimor
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 557
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8 796
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Master LR
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 21 391
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Зачем пугать-то так )))))))))))))
1 Неудобство расположения узла — без тонких ладошек)) делать там нечего
2 Масленый сепаратор — снять ГИМОР,поставить ПРАВИЛЬНО — УЖАСНЫЙ ГИМОР))
3 Натянуть ремень на ролик очень сложно без навыков.
А так — простая операция по замене приводного ремня ТНВД
Nataniel_hauk
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 86
Регистрация: 27.9.2009
Из: Республика Коми г. Сыктывкар
Пользователь №: 12 190
Номер машины:
923
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
зашел и вышел неинтересно.
Менять ремень нужно у диллера. сам бы не рискнул)
Gabrieel.
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.5.2011
Пользователь №: 28 607
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
зашел и вышел неинтересно.
Менять ремень нужно у диллера. сам бы не рискнул)
а где он находиться? картиночку бы?
Виктор ЦТД
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 811
Регистрация: 20.11.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 13 333
Номер машины:
545
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
зашел и вышел неинтересно.
Менять ремень нужно у диллера. сам бы не рискнул)
Правильно! Незамерзайку доливать тоже у него.
ZORROMOBILE
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 649
Регистрация: 21.12.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 22 619
Номер машины:
778
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Подскажите, кто в курсе, сколько стОит работа по замене ремней ГРМ и ТНВД у официалов? Только работа?
Master LR
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 21 391
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Если машине больше 3-х лет,то получается следующее:
1800 н.ч.Х1.2=2160 — ремень ТНВД
1800 н.ч.Х3,3=5940 — ремень ГРМ
ZORROMOBILE
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 649
Регистрация: 21.12.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 22 619
Номер машины:
778
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Если машине больше 3-х лет,то получается следующее:
1800 н.ч.Х1.2=2160 — ремень ТНВД
1800 н.ч.Х3,3=5940 — ремень ГРМ
Ну, да, примерно так и насчитали. К сожалению, пока этим не ограничилось(((. Случай там интересный даже для сервисменов, как я понял. Отпишусь потом по результату дефектовки и последующего ремонта..
Oleg71
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 32
Регистрация: 8.5.2009
Из: Алматы
Пользователь №: 9 959
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Если машине больше 3-х лет,то получается следующее:
1800 н.ч.Х1.2=2160 — ремень ТНВД
1800 н.ч.Х3,3=5940 — ремень ГРМ
Уважаемый Master LR!
Подскажите, на сколько страшен для двигателя, обрыв ремня привода ТНВД? Заранее благодарю!
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И РЕМНЯ ТНВД НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ 2.7TD И 3.0TD
Линейка дизельных моторов 2.7TD и 3.0 TD получила применение на автомобилях Land Rover Discovery 3 / 4 и Range Rover Sport.
Данные двигатели оснащены ременной системой привода газораспределения, а так же ременной системой привода топливного насоса высокого давления.
- Промежуточный ролик приводного ремня.
- Ремень ГРМ.
- Ролик натяжитель ремня ГРМ.
- Промежуточный ролик ремня ГРМ.
- Промежуточный ролик ремня ГРМ.
- Ролик натяжитель ремня ТНВД.
- Промежуточный ролик ремня ТНВД.
Использование ремня обусловлено снижением уровня шума при работе двигателя. Как у любого ремня, в отличии от цепных моторов, есть свой регламент и срок службы. На дизельных двигателях данной линейки регламент изменялся два раза, но конструктивно принципиально никаких изменений не произошло. Изменение регламента обусловлено статистикой и наблюдением за состоянием ремня в сервисной практике, а так же целесообразностью выполнения данной процедуры совместно с заменой приводных ремней. Регламент по замене ремня ГРМ, ремня ТНВД и приводного ремня был объединен в одну процедуру и составил 130 000 км.
Из практики, каждый владелец, за весь срок эксплуатации автомобиля, произведет замену ремней один, максимум два раза.
При замене ремня ГРМ рекомендуется заменить два промежуточных ролика, замена которых не регламентируется, но их целесообразно установить новые, чтобы в случае их выхода из строя не пришлось выполнять весь объем работ повторно. Промежуточные ролики не входит в оригинальный комплект ремня ГРМ и приобретаются отдельно. В данном случае владелец выбрал неоригинальный комплект ремня ГРМ, в который уже входили промежуточные ролики.
После установки ремня и роликов необходимо взвести натяжитель и проверить положение меток ролика и синхронизацию фаз ГРМ. При затяжке болтов крепления роликов следует соблюдать усилия затяжки используя динамометрический ключ.
- Генератор.
- Кронштейн шкива вязкостной муфты.
- Промежуточный ролик.
- Приводной ремень.
- Водяная помпа.
- Насос гидроусилителя руля.
- Компрессор кондиционера.
- Шкив коленчатого вала.
- Ролик натяжитель.
В том случае, если приводной ремень агрегатов не менялся то при замене ремня ГРМ следует поменять ремень, натяжной ролик, промежуточный ролик и забыть до следующей регламентной смены.
- Ремень ТНВД.
- Ролик натяжитель.
- Шестреня вала ТНВД.
- Шкив распредвала.
- Крышка.
- Защитный экран.
- Топливный насос высокого давления.
Ремень привода топливного насоса высокого давления имеет такой же регламент как и ремень ГРМ 130 000 км и меняется совместно. Особенностью и сложностью замены ремня является расположение ТНВД в задней части двигатели, а так же ограниченное пространство, что требует определенных навыков и знания технологии установки.
Данный вид работ требует должной квалификации мастера выполняющего работы по замене ремней, ведь цена ошибки это загубленный двигатель. Не стоит забывать про используемые расходные материалы. Мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, либо заменители, высокого качества, проверенные временем.
На данный вид работ наш сервис предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега, так же гарантия распространяется на комплект ремней и роликов приобретенных в нашем тех.центре.
Замена ремней на Дискавери 3/4 с двигателем 2.7TD занимает 4.5 часа. Замена ремней на Дискавери 4 с двигателем 3.0TD занимает порядка 6.5 часов, так как требуется дополнительное время для синхронизации фаз при замене ремня топливного насоса высокого давления.
Мы за качественный ремонт! Стоимость работ можно уточнить по телефону +7 (495) 025-00-05.
Замена приводного ремня навесных агрегатов Discovery 3
Замену приводного ремня Дискавери 3 2.7 TDV6 мы рекомендуем производить вместе с заменой натяжного и обводного роликов, так как срок работы роликов не превышает срок работы ремня, а из-за неисправных роликов может порваться новый ремень, что приведет к обездвиживанию вашего автомобиля и дальше вы поедете на эвакуаторе. Не экономьте на этой процедуре и сэкономите на эвакуаторе.
Приводной ремень Дискавери 3
1 900 ₽
Замену приводного ремня навесных агрегатов / или вспомогательного оборудования / регламентируется проводить 1 раз в 168 000 км. Данную процедуру на дизельном Дискавери 3 можно совместить с заменой ремней ГРМ и ТНВД, которые меняются на 120 000 — 130 000 км. В этом случае вы экономите деньги и время, так как при замене ремней ГРМ и ТНВД приходится снимать приводной ремень вместе с роликами.
Запчасти для замены приводного ремня на Дискавери 3 2.7 TD:
- Приводной ремень — PQS500370;
- Натяжной ролик — PQG500250;
- Паразитный ролик — PQH500130.
- Генератор;
- Компрессор кондиционера;
- Помпу охлаждающей системы;
- Насос гидроусилителя руля.
Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок
Неисправность натяжных роликов
Исходя из нашей практики, зачастую неисправность натяжных роликов на Дискавери 3 приводит к обрыву / соскальзыванию / приводного ремня. Неисправность натяжного ролика заключается в том, что протирается опорная втулка внутри ролика и его перекашивает, при этом ремень или рвется (если он старый), или соскальзывает (если его поменяли, а ролики не стали).
Если вы слышите посторонний скрип или скрежет (особенно на холодном ДВС) — это первый признак того, что натяжной ролик вышел из строя.
Опорный ролик приводного ремня не имеет механизма натяжения, поэтому при износе он создает только гул — гул подшипника качения. Такая неисправность может привести к заклиниванию ролика и дальше — к обрыву ремня, и к обездвиживанию автомобиля.
Обрыв приводного ремня Дискавери 3
Приводной ремень изготавливается из высокопрочных материалов, но как и любая деталь имеет свой ресурс. Если пренебречь своевременной заменой приводного ремня и роликов, то последствия могут быть затратными, а именно при обрыве / соскальзывании / приводного ремня на Дискавери 3:
- Перестанет работать насос системы охлаждения — может произойти перегрев двигателя;
- Не будет работать ГУР — ехать практически невозможно, очень тугой руль;
- Не будет зарядки, авто будет расходовать заряд АКБ.
Регламент замены приводного ремня Дискавери 3
Завод-изготовитель регламентирует замену приводного ремня Discovery 3 на пробеге 168 000 км. Но к этому пробегу могут появиться скрип и свист, что говорит о неисправности роликов, а на ремне – потертости и трещины. Поэтому мы рекомендуем проводить замену ремня раньше. Так как на дизельном Дискавери 3 помимо приводного ремня есть еще два ремня (ремни ГРМ и ТНВД), которые необходимо менять на пробеге в 120 000 км, то целесообразнее и выгоднее совместить замену всех трех ремней.
В нашем сервисе ЛР Фемели всегда готовы качественно провести процедуру по дефектовке и замене приводного ремня и роликов на Дискавери 3, необходимые запчасти всегда есть в наличии.
Информацию о стоимости, запчастях и работе по замене ремня ГРМ и привода ТНВД вы можете посмотреть пройдя по ссылке.