- Помпа — вопросы и ответы /2.0 TSI CAWA
- Oleg7777
- And RU
- YuriyNsk
- Rocfor
- And RU
- YuriyNsk
- Rocfor
- And RU
- YuriyNsk
- Rocfor
- YuriyNsk
- And RU
- YuriyNsk
- And RU
- Rocfor
- titanik
- замена ремня привода помпы 2,0 tsi Нужна помощь
- popov2
- TUR-636
- popov2
- Замена ремня помпы Фольксваген Тигуан
- Запчасти
- Порядок работ
- Технология замены ремня помпы Фольксваген Тигуан
- Цены на замену ремня помпы Фольксваген Тигуан
Помпа — вопросы и ответы /2.0 TSI CAWA
Напиши почту — скину ссылки и ролики по снятию и монтажу.
Oleg7777
Почётный Тигуановод
Регистрация 16 Ноя 2016 Сообщения 1,610 Благодарности 593 Адрес Краснодар Автомобиль 2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, Может особенность отливки двигателя у тебя такая или от года выпуска зависимость? У меня между телом двигателя и буртиком на зубчатом шкиве было буквально 1 мм. Т.е ремень толщиной почти 2 мм + зубья не лез никак. До откручивания пробовал и так и сяк) А делал я всё при снятом впуске, так что все было видно и доступно.
Всё верно. До меня дошло. Там без откручивания не как при замене ремня. У меня ремень там был одет. Менял только помпу.
And RU
Участник
Поделюсь личный опытом — при пробеге 140т.км. лопнул зубчатый ремень привода помпы. Без всяких симптомов — 2 января спокойно проехал 450 км, 4 утром пощел заводить авто. Завёл без проблем в минус 30 градусов. Но двигатель прогрелся, а печка дует холодным, радиатор холодный, через 700 метров стрелка температуры начинает быстренько ползти за 90 градусов. В итоге обнаружил обрыв ремня и машина можно сказать в 450 км от цивилизации превратилась в недвижимость. Помпа у меня стоит родная, в целом ремень без следов износа — просто лопнул! Поэтому мой совет при замене помпы не пожалеть 800 рублей на новый ремень. Поменять его отдельно без снятия помпы тот ещё атрахцион.
Вот и у меня порвало , хорошо перед домом на парковке заверещало. Реально поменять ремень сверху , или без ямы никак ? Дружище — опиши вкратце пожалуйста .
YuriyNsk
Гуру
Вот и у меня порвало , хорошо перед домом на парковке заверещало. Реально поменять ремень сверху , или без ямы никак ? Дружище — опиши вкратце пожалуйста .
Все как раз и не нужна. Если есть Вотсап могу скинуть ссылки и пару видео.
Rocfor
Заинтересовавшийся
Вот и у меня порвало , хорошо перед домом на парковке заверещало. Реально поменять ремень сверху , или без ямы никак ? Дружище — опиши вкратце пожалуйста .
Сам вчера поменял его, тоже порвался у подъезда, снял только воздухан
и воздухозаборник с патрубком.Далее откручиваем крышку которая закрывает ремень, она на 2 болтах, один к блоку другой к помпе.Вытаскиваем эту крышку, далее вытаскиваем порванный ремень, потом сначала на нижнюю шестерёнку накидываем новый ремень, потом на верхнюю.Дальше нужна головка на 23 вроде и трещётка.Головку накидываен на болт шкива колен вала, и крутим левой рукой по часовой, правой рукой в это время придавливаем ремень к шестерне самой помпы, буквально один два оборота и ремень встанет на своё место, как мне рекомендовал человек выше, одеть обратно крышку без снятия платикового патрубка не получится, так оно и есть, я не стал его ставить, как потеплеет, потом поставлю.А то сейчас нет желания возаться со слитием антифриза и так далее.
And RU
Участник
YuriyNsk
Гуру
Сам вчера поменял его, тоже порвался у подъезда, снял только воздухан
и воздухозаборник с патрубком.Далее откручиваем крышку которая закрывает ремень, она на 2 болтах, один к блоку другой к помпе.Вытаскиваем эту крышку, далее вытаскиваем порванный ремень, потом сначала на нижнюю шестерёнку накидываем новый ремень, потом на верхнюю.Дальше нужна головка на 23 вроде и трещётка.Головку накидываен на болт шкива колен вала, и крутим левой рукой по часовой, правой рукой в это время придавливаем ремень к шестерне самой помпы, буквально один два оборота и ремень встанет на своё место, как мне рекомендовал человек выше, одеть обратно крышку без снятия платикового патрубка не получится, так оно и есть, я не стал его ставить, как потеплеет, потом поставлю.А то сейчас нет желания возаться со слитием антифриза и так далее.
Rocfor
Заинтересовавшийся
And RU
Участник
Сам вчера поменял его, тоже порвался у подъезда, снял только воздухан
и воздухозаборник с патрубком.Далее откручиваем крышку которая закрывает ремень, она на 2 болтах, один к блоку другой к помпе.Вытаскиваем эту крышку, далее вытаскиваем порванный ремень, потом сначала на нижнюю шестерёнку накидываем новый ремень, потом на верхнюю.Дальше нужна головка на 23 вроде и трещётка.Головку накидываен на болт шкива колен вала, и крутим левой рукой по часовой, правой рукой в это время придавливаем ремень к шестерне самой помпы, буквально один два оборота и ремень встанет на своё место, как мне рекомендовал человек выше, одеть обратно крышку без снятия платикового патрубка не получится, так оно и есть, я не стал его ставить, как потеплеет, потом поставлю.А то сейчас нет желания возаться со слитием антифриза и так далее.
YuriyNsk
Гуру
Rocfor
Заинтересовавшийся
YuriyNsk
Гуру
Это прям удача. :az: иначе реальный геморрой. Блин я когда менял даже не попробовал просто засунуть — сразу по сложному пути — так как все писали что не возможно. А потом уже здесь нашел сообщение что кому-то удалось.
And RU
Участник
YuriyNsk
Гуру
And RU
Участник
Привет , прошло крайне неудачно . Разобрать то ,я разобрал . Ремень пришлось вытаскивать прокручивая шкив коленвала . Вставить новый ремень не получилось никакими матами , как не пытался . И товарищ у меня пробовал . Дело было у подьезда , при -15 градусов . Может действительно особенности отливки двигателей разных годов выпуска . Если бы в тёплом гараже , скинул бы впуск — да сделал спокойно , тем более опыт замены есть . Вобщем поморозился пару часов , плюнул , да погнал до дилера , благо он в пару км находится . Товарищ на своей машине страховал на всякий случай , но не понадобился , успел — стрелка на приборке на 110 где-то была.,плюс смотрел температуру по климатронику. Машину сдал , обьявили мне за замену 3100 , да и хрен с ним. На следующий день звонят , радуют — а у вас пластиковая трубка лопнула где-то , шевелишь — антифриз сочится. Это я видимо когда крышку крыльчатки вытаскивал , маленько шевелил её — на морозе хватило . Ну и в наличии нет этой трубки — заказали , жду . Цена ей 1150 . Вот такие дела . Ремень на вид как новый — бегать и бегать ещё. Это я видимо со светофора в горку уехал так , как может позволить себе чипованый тигуан — и вот результат .
Rocfor
Заинтересовавшийся
Привет , прошло крайне неудачно . Разобрать то ,я разобрал . Ремень пришлось вытаскивать прокручивая шкив коленвала . Вставить новый ремень не получилось никакими матами , как не пытался . И товарищ у меня пробовал . Дело было у подьезда , при -15 градусов . Может действительно особенности отливки двигателей разных годов выпуска . Если бы в тёплом гараже , скинул бы впуск — да сделал спокойно , тем более опыт замены есть . Вобщем поморозился пару часов , плюнул , да погнал до дилера , благо он в пару км находится . Товарищ на своей машине страховал на всякий случай , но не понадобился , успел — стрелка на приборке на 110 где-то была.,плюс смотрел температуру по климатронику. Машину сдал , обьявили мне за замену 3100 , да и хрен с ним. На следующий день звонят , радуют — а у вас пластиковая трубка лопнула где-то , шевелишь — антифриз сочится. Это я видимо когда крышку крыльчатки вытаскивал , маленько шевелил её — на морозе хватило . Ну и в наличии нет этой трубки — заказали , жду . Цена ей 1150 . Вот такие дела . Ремень на вид как новый — бегать и бегать ещё. Это я видимо со светофора в горку уехал так , как может позволить себе чипованый тигуан — и вот результат .
Возможно год имеет значения, потому что я и порванный ремень из под нижнего шкива вытащил спокойно, не пришлось ни чего крутить.
А трубку могли и они сломать, это уже не доказать.
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
And RU, Нудык. Я же писал, что чтобы одеть новый ремень нужно снять приводной зубчатый шкив помпы , тот, который на валу от балансирного вала.))) Он на одном болте и ЕМНИП резьба левая, хотя могу ошибаться. Старый порванный, понятное дело, вытаскивается так))
замена ремня привода помпы 2,0 tsi Нужна помощь
Всем привет! подскажите как поменять ремень привода помпы без снятия впускного коллектра, (vw tiguan 2.0tsi акпп) с трудом удалось снять кожух ремня и вытащить старый рваный ремень, как умудрится поставить новый ума не приложу. Слышал нужен спец ключ что бы откруть шайбу на балансировачном валу. Что за ключ как выглядит?буду благодарен за любую помощь!проблема в том что машина в далеке от нормальных сервисов, чинить нужно на месте в гараже у «дяди Васи»
popov2
профи
Сообщения 10 440 Реакции 4 055 Город Беларусь Волковыск Авто ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
где то проскакивало.
там смысл в том ,что нужна низкая головка. т.е от головки отрезается шестигранная часть и приваривется к пластине.
если у «дяди Васи» есть сварка,то лучше изготовить ключ на месте.
голвка 12, резьба левая.
TUR-636
Просто заглянул
Спасибо, еще вопросик будет ли проварачиваться балансировочный вал на котором сижит приводящая шестерня в которм и вкручен этот болт? может что то нужно фиксировать коленвал например?или наоборот тот болт зажать головкой и проворачивать двиг?прлсто там места пипец как мало
popov2
профи
Сообщения 10 440 Реакции 4 055 Город Беларусь Волковыск Авто ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
и так и так можно.
если не хватает места для поворота ключа,то можно ключ держать ,а крутить коленвал.
Замена ремня помпы Фольксваген Тигуан
По регламенту ремень помпы на Тигуанах не меняется в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако, в реальных условиях ремень изнашивается и рвется.
О том, что нужна замена ремня помпы на Вашем Фольксвагене Тигуан, говорят такие симптомы:
- Шум при работе двигателя – шорох, легкие ритмичные стуки, что говорит об износе и повреждениях ремня;
- Быстрый нагрев и перегрев двигателя, что говорит о значительном повреждении или разрыве ремня;
- При визуальном осмотре – глубокие трещины, отслоения резины, повреждение и отрыв зубьев.
Проблемы с ремнем помпы не всегда очевидны, поэтому при обращении мы делаем диагностику и даем рекомендации по ремонту.
Запчасти
На Тигуаны разных годов выпуска ставятся оригинальные ремни:
- 06H 121 605 E – двигатель 2.0, с 2008 по 2016;
- 04E 121 605 E – двигатель 1.4, с 2012;
- 04E 121 605 M – двигатель 1.5, с 2016;
- 06K 121 605 – двигатель 2.0, с 2016.
Из аналогов можно рекомендовать
- Dayco 941024 и Contitech CT 1143 – взамен 06H 121 605 E;
- Dayco 941094, Contitech CT1169 и Bosch 1 987 949 683 – взамен 04E 121 605 E;
- Contitech CT1185 – взамен 04E 121 605 M;
- Dayco 941082 и Contitech CT1195 – взамен 06K 121 605.
Порядок работ
Технология замены ремня помпы Фольксваген Тигуан
Ремонт на всех моторах выполняется по принципиально одинаковой схеме:
- Частично сливаем охлаждающую жидкость;
- Отсоединяем от дроссельного узла разъем и шланг;
- Отсоединяем шланги, закрывающие доступ к помпе;
- Демонтируем детали впускной системы – фильтр, воздуховод, дроссельный узел;
- Демонтируем кронштейн впускного коллектора и другие детали, закрывающие доступ к приводу помпы;
- Откручиваем два винта и снимаем кожух приводного ремня помпы;
- Откручиваем шкив помпы специальным ключом;
- Снимаем ремень;
- Осматриваем детали привода, очищаем от загрязнений;
- Ставим новый ремень;
- Собираем все в обратном порядке, заливаем антифриз;
- Проверяем работу двигателя.
Выполняем замену ремня помпы Фольксвагена Тигуан по заводской технологии, помогаем правильно подобрать запчасти, даем гарантии качества работ.
По всем вопросам и для записи на ремонт звоните по телефонам наших техцентров.
Цены на замену ремня помпы Фольксваген Тигуан
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Наши сервисные станции есть во всех районах Москвы, чтобы Вам было близко добираться.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).