- Ремень привода навесного оборудования Nissan Juke с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремень привода Nissan Juke , ремень привода генератора Nissan Juke , ремень привода грм Nissan Juke , замена ремня привода Nissan Juke , приводной ремень Nissan Juke , приводный ремень Nissan Juke
- 4. Ремень привода навесного оборудования
- Ремень привода навесного оборудования
- Проверка
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования с паразитным шкивом
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Ремень привода навесного оборудования (ремень генератора, кондиционера) — проверка, регулировка, замена
Ремень привода навесного оборудования Nissan Juke с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Nissan Juke , ремень привода генератора Nissan Juke , ремень привода грм Nissan Juke , замена ремня привода Nissan Juke , приводной ремень Nissan Juke , приводный ремень Nissan Juke
4. Ремень привода навесного оборудования
Ремень привода навесного оборудования
- Генератор.
- Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования.
- Шкив коленчатого вала.
- Компрессор кондиционера.
- Водяной насос.
- Ремень привода навесного оборудования. А. Допустимый эксплуатационный диапазон. В. Эксплуатационный диапазон при установке нового приводного ремня. С. Индикатор.
Проверка
Внимание:
— Производить все операции только после остановки двигателя.
— Убедиться, что индикатор (С) (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне (А), показанном на рисунке.
Примечание:
— Проверять индикацию автоматического натяжителя приводного ремня на холодном двигателе.
— При установке нового приводного ремня индикатор (паз с зафиксированной стороны) должен находиться в соответствующем диапазоне (В), показанном на рисунке.
— Визуально проверить приводной ремень на предмет износа, наличие повреждений или трещин.
— Если индикатор (паз с зафиксированной стороны) выходит за допустимый диапазон или приводной ремень поврежден, заменить ремень новым.
Регулировка натяжения приводного ремня не требуется, поскольку оно автоматически регулируется автонатяжителем.
Снятие и установка
Снятие
1. Повернуть рулевое колесо вправо.
2. Удалить болты и зажимы переднего правого подкрылка, чтобы обеспечить пространство для работы.
3. Надежно установить на шестигранную часть (А) автоматического натяжителя приводного ремня (1) гаечный ключ, после чего повернуть его в направлении стрелки на рисунке (направление ослабления натяжения).
Внимание:
Не допускать попадания рук в область перед ключом, поскольку если ключ соскочит, это может причинить травму.
4. Вставить стержень диаметром около 6 мм или короткую отвертку в отверстие (В) для фиксации автоматического натяжителя приводного ремня.
Примечание:
Не извлекать фиксирующий штифт после того, как приводной ремень будет снят.
Установка
1. Установить приводной ремень.
Внимание:
— Убедиться, что приводной ремень надежно посажен на шкивах.
— Убедиться в том, что моторное масло, охлаждающая жидкость и прочие эксплуатационные материалы не попали на поверхности ремня или шкивов.
2. Расфиксировать автоматический натяжитель и натянуть приводной ремень.
3. Несколько раз провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы уравнять натяжение ремня между шкивами.
4. Убедиться в том, что индикатор (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне.
Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования с паразитным шкивом
- Передняя крышка двигателя.
- Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования.
Снятие и установка
Снятие
Отвернуть болт крепления и снять автоматический натяжитель приводного ремня.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Внимание:
При установке автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования следить за тем, чтобы он не касался шкива водяного насоса.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: HR15DE / HR16DE / MR16DDT / К9К
Объем двигателя: 1.5 / 1.6 / 1.6 turbo / 1.5D л.
Мощность: 109 / 110 / 117 / 190 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Ремень привода навесного оборудования (ремень генератора, кондиционера) — проверка, регулировка, замена
Проверка ремней производится исключительно на холодном двигателе или спустя полчаса после его остановки.
1. Визуально проверить ремень на предмет износа, повреждений и трещин на внутренней стороне и по краям.
2. Дважды провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке и убедиться в том, что все шкивы вращаются, перед тем, как начинать проверку натяжения ремня.
3. Приложить усилие 98 Н (10 кг) в месте, отмеченном на рисунке стрелкой.
(Совет: можно использовать безмен)
1. Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень.
4. Измерить стрелу прогиба приводного ремня, используя специальное приспособление в точке, отмеченном на рисунке стрелкой.
Прогиб ремня
Расположение | Регулировка прогиба (производится на холодном двигателе) | |||
Использованный ремень | Новый ремень | |||
Предел | После регулировки | |||
Приводной ремень | Модели ссистемой кондиционирования | 7,9 мм | 4,85,3 мм | 4,24,5 мм |
Модели без системы кондиционирования | 7. 1 мм | 4,34,7 мм | 3,63,9 мм | |
Применяемое усилие к ремню | 98 Н |
Натяжение ремня
Расположение | Регулировка натяжения (производится на холодном двигателе) | |||
Использованный ремень | Новый ремень | |||
Предел | После регулировки | |||
Приводной ремень | Модели ссистемой кондиционирования | 500 Н | 876964 Н | 10641152 Н |
Модели без системы кондиционирования | 500 Н | 876964 Н | 10641152 Н |
Частота колебаний ремня
Расположение | Регулировка частоты (производится на холодном двигателе) | ||
Использованный ремень | Новый ремень | ||
Предел | После регулировки | ||
Приводной — | 173 Гц | 229 — 239 Гц | 253.5 — 261.5 Гц |
Регулировка натяжения ремня
• Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.
• Завернуть усилием руки стопорную гайку шкива натяжителя и проверить натяжение ремня при затянутой гайке.
• При установке нового ремня отрегулировать натяжение по техническим условиям графы “Новый ремень», чтобы компенсировать его плохое прилегание к ручьям шкива.
• Когда стрела прогиба или натяжение превысят значение, указанное в графе “Предельно допустимое значение», отрегулировать натяжение в соответствии сданными графы “После регулировки”.
• Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.
• При установке ремня проверить правильность его посадки на ручьи шкивов.
• Не допускать попадания на ремень и шкивы моторного масла, рабочей жидкости гидроусилителя и охлаждающей жидкости
• Не скручивать и не перегибать ремень.
1. Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива поворотом на 45° от установленного положения.
1. Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень. А. Стопорная гайка промежуточного шкива. В. Регулировочный болт.
• Если полностью отвернуть стопорную гайку, будет невозможно установить необходимое натяжение приводного ремня промежуточным шкивом. Никогда не отворачивать стопорную гайку полностью (более чем на 45°).
• Нанести установочную метку на стопорную гайку и транспортиром проверить угол поворота. Никогда не производить определение угла поворота стопорной гайки «на глаз».
2. Отрегулировать натяжение приводного ремня поворотом регулировочного болта.
• Если проверка натяжения производится сразу после установки, для начала необходимо произвести регулировку до установленного значения. Затем, после поворота коленчатого вала на два оборота и произвести регулировку повторно, для того, чтобы ремень установился в рабочее положение на шкивах двигателя.
• При регулировке натяжения приводного ремня, стопорная гайка промежуточного шкива должна находиться в положении, описанном в шаге 1. Если она будет отвернута полностью, отрегулировать натяжение не удастся.
3. Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.
1. Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива
и, вращая регулировочный болт (В), ослабить натяжение приводного ремня.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, затем со шкивов компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала..
1. Установка ремней производится в порядке обратном снятию.
Ремень должен правильно улечься в ручьи шкива.
Не допускать попадания моторного масла и охлаждающей жидкости на ремень и на ручьи шкива.
2. Отрегулировать натяжение ремня. (см. выше)
3. Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.
4. Убедиться в том, что натяжение приводного ремня соответствует номинальному значению.
Замена натяжного механизма ремня
Отверните и снимите гайку крепления натяжного ролика.
и установленную под ней шайбу.
Снимите дистанционную шайбу с механизма регулировки натяжения.
Извлеките механизм регулировки натяжения из отверстия в кронштейне двигателя.
Установите механизм регулировки натяжения, ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали.
Отрегулируйте натяжение ремня (см. выше).