Замена ГРМ на Атмо-SH EJ204. Есть вопросы.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Alex H
В Лесу
Итак через 10’000 км подходит замена привода ГРМ (решил менять на 90’000), про турбо-Фори тем много, всё разжевано, но по атмо есть вопросы:
1. Менять-ли помпу+термостат (если да, то оригинал или нет)?
2. Менять-ли маслонасос (если да, то брать стандарт или 11. 12мм, нужно-ли это атмо-агрегату)?
3. Менять-ли сальники распредвалов?
4. Какой выбрать ремень, не оригинал (чтоб понадежнее)?
5. Патрубки, прокладки или что-то типа этого менять?
6. Произвести-ли какие-либо улучшения по другим запчастям?
ЗЫ: Мотор EJ204LVZMB авто SH5 2008гв АКП.
Yanus
Лесничий
Alex H
В Лесу
-=STIXA=-
Старший Лесник
Sergey83
Старший Лесник
Итак через 10’000 км подходит замена привода ГРМ (решил менять на 90’000), про турбо-Фори тем много, всё разжевано, но по атмо есть вопросы:
1. Менять-ли помпу+термостат (если да, то оригинал или нет)?
2. Менять-ли маслонасос (если да, то брать стандарт или 11. 12мм, нужно-ли это атмо-агрегату)?
3. Менять-ли сальники распредвалов?
4. Какой выбрать ремень, не оригинал (чтоб понадежнее)?
5. Патрубки, прокладки или что-то типа этого менять?
6. Произвести-ли какие-либо улучшения по другим запчастям?
ЗЫ: Мотор EJ204LVZMB авто SH5 2008гв АКП.
у меня Sg5, но там тоже самое. Помпу и термос менял вместе с ГРМ (на 110), хотя и говорят, что помпа 200 ходит, но ну его нах, из-за сраных 5-7 тыс. потом туда снова лезть. Сальники менял (кто-то и так же под 200 тыс не меняет). Ремень оригинал, т.к. читал, что у типа в Новосибе лопнул Гейтс на 80 тыс. Хотя может это и антирекламма.
Маслонасос на 200 замена, смысл в более производительных для атмо — никакой.
з.ы. Помпа и термос тоже были ориг. Не люблю я с подкапоткой шутить.
Неоригиналы можно колеса ставить))))) Ну по ходовой что-то от проверенных фирм. Тормозашки. Но вот двигательно-приводное — очковая кобра сразу)
з.з.ы.: Меняется в гараже за 1.5-2 часа. свечи меняли дольше))) Кстати, заодно можно промыть радиатор (для удобства скидивания кожухов ГРМ и самого ремня, его лучше снять вместе с вентеляшками). Ну и поменять попутно свечи, если не менялись.