ТО-90 замена ремня ГРМ
прошу поделиться опытом ТО-90
1 — какое масло залили в раздатку и мосты
2 — требуется ли замена роликов для ремней ГРМ и балансир.вала
3 — 1145A079 (кронштейн натяжного ролика) и 1145A020 это одно и то же?
менять обязательно.
Ремень ГРМ Mitsubishi 1145A019 шт 1
Ролик натяжителя ремня ГРМ Mitsubishi MN176844 шт 2
Ролик натяжителя Mitsubishi 1145A020 шт 1 вместо этой позиции можно взять ролик MN176844 , а кронштейн перекрутить со старого
Ролик натяжителя ремня балансировочного вала Mitsubishi MD050125 шт 1 (при заказе MD050125, в коробке может лежать ролик JPU58-010A-1 фирмы NTN)
Гидронатяжитель 1145A031 шт 1 проверка автоматического натяжителя тут
Ремень балансировочных валов Mitsubishi MD310484 шт 1
Фильтр топливный Mitsubishi 1770A053 шт 1
Фильтр масляный Mitsubishi 1230A045 шт 1
Фильтр воздушный Mitsubishi 1500A098 шт 1
Фильтр салонный (угольный от Лансера) шт 1
Моторное масло 7,3 литра (по мануалу) шт 1
Прокладка сливной пробки картера двигателя Mitsubishi MD050317 шт 1
Прокладка сливной пробки картера КПП Mitsubishi MD000312 шт 1
Масло в коробку МКПП 3,4 литра (по мануалу) шт 1
Масло в РК 2,5 литра (по мануалу) шт 1
Масло в передний дифференциал 1,2 литра (по мануалу) шт 1
Масло в задний дифференциал 2,6 литра (по мануалу) шт 1
Тормозная жидкость DOT-4 2л шт 1 для тормозов и сцепления
Дополнительно рекомендовано:
Фильтр угольный салонный от Лансера 9 Mitsubishi MZ690361 или MR398288 от Грандиса шт 1 воздушный фильтр салона
Болт шкива коленвала центральный 1130A007 шт 1 болт шкива коленвала
Ремень поликлиновый (привода генератора) Mitsubishi 1340A085 шт 1
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) Mitsubishi MB958692 шт 1
При замене ГРМ удобно поменять и это:
Сальник коленвала передний Mitsubishi MD343563
Сальник вала балансировичного левый Mitsubishi MD343565
Сальник вала балансировичного правый Mitsubishi MD343566
Сальник распределительного вала Mitsubishi MD372536
Втулки валов (или просто их перевернуть)
Попутно стоит происпектировать:
Ролик комперессора кондиционера Mitsubishi MR958030 шт 1 ремонт ролика привода кондиционера
Ролик натяжителя (ремня генератора) Mitsubishi 1345A009 (старый номер 1345A062) шт 1 ремонт.ролика.ремня.помпы.и.генератора
Водяной насос (помпу), иначе потом снова все разбирать, код с прокладками Mitsubishi 1300A045
Аналоги-заменители для ремней кондиционера и ГУР:
Gates 6PK1495 — ГУР
Gates 6466EXL — кондиционер
При заказе З/Ч стоит убедиться у продавца соответствие выбранной по коду запчасти к комплектации авто и его году выпуска!
Насос системы охлаждения (водяная помпа) 1300а045 какой ресурс имеет? (цена помпы в exist 2500р + дополнительно инспектируемые сальники-ремни-ролики увеличат ТО еще на 7000-8000р без учета работ)
Про замену масла в рк и мостах — стоит ли искать вариант лучше mobilube 1 shc 75w90?
картина проясняется все лучше
прошу еще подсказать:
втулки валов — всего 3 или 2шт
MD377544 (для левого), а для правого не требуется?
и MD149743 (на шестерню правого вала) и MD050127 (для ролика?)
менять обязательно.
Ремень ГРМ Mitsubishi 1145A019 шт 1
Ролик натяжителя ремня ГРМ Mitsubishi MN176844 шт 2
Ролик натяжителя Mitsubishi 1145A020 шт 1 вместо этой позиции можно взять ролик MN176844 , а кронштейн перекрутить со старого
Ролик натяжителя ремня балансировочного вала Mitsubishi MD050125 шт 1 (при заказе MD050125, в коробке может лежать ролик JPU58-010A-1 фирмы NTN)
Гидронатяжитель 1145A031 шт 1 проверка автоматического натяжителя тут
Ремень балансировочных валов Mitsubishi MD310484 шт 1
Фильтр топливный Mitsubishi 1770A053 шт 1
Фильтр масляный Mitsubishi 1230A045 шт 1
Фильтр воздушный Mitsubishi 1500A098 шт 1
Фильтр салонный (угольный от Лансера) шт 1
Моторное масло 7,3 литра (по мануалу) шт 1
Прокладка сливной пробки картера двигателя Mitsubishi MD050317 шт 1
Прокладка сливной пробки картера КПП Mitsubishi MD000312 шт 1
Масло в коробку МКПП 3,4 литра (по мануалу) шт 1
Масло в РК 2,5 литра (по мануалу) шт 1
Масло в передний дифференциал 1,2 литра (по мануалу) шт 1
Масло в задний дифференциал 2,6 литра (по мануалу) шт 1
Тормозная жидкость DOT-4 2л шт 1 для тормозов и сцепления
Дополнительно рекомендовано:
Фильтр угольный салонный от Лансера 9 Mitsubishi MZ690361 или MR398288 от Грандиса шт 1 воздушный фильтр салона
Болт шкива коленвала центральный 1130A007 шт 1 болт шкива коленвала
Ремень поликлиновый (привода генератора) Mitsubishi 1340A085 шт 1
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) Mitsubishi MB958692 шт 1
При замене ГРМ удобно поменять и это:
Сальник коленвала передний Mitsubishi MD343563
Сальник вала балансировичного левый Mitsubishi MD343565
Сальник вала балансировичного правый Mitsubishi MD343566
Сальник распределительного вала Mitsubishi MD372536
Втулки валов (или просто их перевернуть)
Попутно стоит происпектировать:
Ролик комперессора кондиционера Mitsubishi MR958030 шт 1 ремонт ролика привода кондиционера
Ролик натяжителя (ремня генератора) Mitsubishi 1345A009 (старый номер 1345A062) шт 1 ремонт.ролика.ремня.помпы.и.генератора
Водяной насос (помпу), иначе потом снова все разбирать, код с прокладками Mitsubishi 1300A045
Аналоги-заменители для ремней кондиционера и ГУР:
Gates 6PK1495 — ГУР
Gates 6466EXL — кондиционер
При заказе З/Ч стоит убедиться у продавца соответствие выбранной по коду запчасти к комплектации авто и его году выпуска!
Замена ремня грм mitsubishi pajero sport 4d56
ЯпонеЦ Сообщения: 4146 Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33 Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72 Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока. Откуда: Сочи, Адлер Откуда: Сочи Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 182 раза
Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)
Сообщение ЯпонеЦ » 22 мар 2013, 00:01
Порыл по форуму — не нашел, а тут случай представился. Может кому пригодиться.
Времени 3-4 часа с фотками и чаем(пиво за работой ни ни).
L200 new(4D56 Di-D common reil), араб.
Снимаем верхнюю крышку двигателя 4 болтика М6
Снимаем шланг расширительного бачка
Откручиваем 1 болтик М6 и снимаем воздухоприемник копруса фильтра
4 таких же болтика М6 и снимаем диффузор,
2 верхних сверху, нижние проще снизу. Для этого надо снять защиту, у меня ее ее было.Заглянув под низ увидел 2 сюрприза :
-отпотевание масла на крышке ГРМ говорит о необходимости замены сальников(куплены за ранее).
-сюрпиз от сменщиков масла пробка-свеча.
Еще 4 болтика М6 и ослабляем крепление вентилятора
далее ослабляем натяжитель ремня А/С и снимаем ремень А/С, и так же ремень ГУР-генератор, шкиф помпы.
Все добрались до крышек ремня ГРМ. Откручиваем болт шкива(вариантов море, я распираю ключ в раму и стартером цмык). Шкиф слез на удивление легко, так что съемник не понадобился .
Удаляем крышки и еще один сюрприз.
Ремень балансиров давно порван.
Выставляем движек пометкам,
откручиваем 2 болтика М8 натяжителя и снимаем ремень.
Снимаем шестерню коленвала, разделительную шайбу, ослабяем натяжитель ремня балансиров Болт М8 и шестигранник 7 (снимаем ремень у кого цел), снимаем шестерню к/в и р/в . ВСЕ ! Демонтаж окончен, теперь мойка чистка и сборка с новыми деталями. Я мою керхером .
После мойки сдергиваю сальники и устанавливаю новые.
Ставим назад шестерни и устанавливаем ремни, главное неоднократно проверять метки. Лучше пользоваться зеркальцем, потому как вид сверху — обманчив, особенно на балансирах.
Провернул колено на 360 при снятом ремне — упора в клапан не было, получается не гнет клапана. Это приятная новость для владельцев комонрейлов.
После установки ремня, проверки меток, выньте чеку и проверните коленвал до совмещения всех меток ГРМ и балансиров(кажись 4 оборота колена). Метки должны полностью совпасть. все ставим крышки и собираем в обратной последовательности.
Установочный комплект
. Номера потом распишу. Кстати новый оригинальный болт с фиксатором резьбы.
Вроде все!
Замена ремня ГРМ на двигателе Mitsubishi 4d56
Это делают с использованием специального приспособления. Однако конечно и попросить ассистента выдавить тормоз на полном газу.
Снимаем шкив, за ранее открутив болт его крепления. Вероятнее всего, тут для вас надобудет поработать, потому что он наверное прикипел. Снимаем пистон.
Закрепляем маховик. Для этой цели необходимо огромную отвертку воткнуть меж его зубцов. Снимаем шкив дополнительных компонент, за ранее вывернув болт его крепления.
Замена Грм Паджеро Спорт 2.5 Дизель
Валы выставляются в положение мертвой точки. Выворачиваем болт, которым крепится коленвальный шкив. Для этой цели вам вставляем втулку меж торцом и болтом. Для этого конечно подойти и несколько шайб.
Крутим коленвал по часовой до установки валов горизонтально. Вынимаем заглушки с распредвалов. Выворачиваем пробку и вставляем в отверстие штырь.
На данный момент нам нужно зафиксировать распредвалы. Для этой цели вам существует особое устройство. С ребенком провести данную операцию будет проще. Однако воспользуйтесь и монтажкой.
Замена ремня ГРМ Митсубиси Паджеро спорт 2.5 дизель
Ослабляем натяжной ролик и крутим его на лево. Снимаем ремень. Непременно уделите внимание проверки состояния роликов. Если у них обнаружены недостатки, их лучше сменять. В процессе работы двигателя столкнулся с такой проблемой, примерно минут через 5 со стороны ремней начал появляться посторонний свист.
Поразмыслив, что все ролики проверял, они хорошо смазаны и новые, вроде как свистеть не должны, ремни тоже новые. В качестве эксперимента поменял ремень ГРМ, на старый, свист не ушел, вернул все обратно. Единственное, что вот не сделал, это уже сейчас понимаю, надо было еще ремень балансиров заменить на старый, и как вариант вернуть на место все ролики.
Очень у многих Л он рвется на пробегах 60 — 80 У меня его нет и такой проблемы как бы тоже нет — я его снял при пробеге 33 То есть проехал без него км.
Нельзя сказать что это правильно.