Замена ремня грм mitsubishi pajero mini
Сообщение Димитрий » 20 апр 2007, 10:40
shlemazl Сообщения: 267 Зарегистрирован: 20 сен 2006, 08:30 Откуда: Румыния, Плоешти Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Сообщение shlemazl » 22 апр 2007, 06:52
Мне меняли, на положенных 90 тык. Радиатор снимать надо, потом тысяч через 20 ремень надо подтянуть, на крышке есть два окошка, но подлезть ключом с головкой туда нам не удалось. Снятый ремень выглядел как новый, сервисмен сказал, что когда менял, услилия на распредвалах небольшие, у тебя, говорит, и этот ремень еще бы столько же проходил (да ну их нах, лучше поменять). Рекомендую промыть систему охлаждения и поменять антифриз (если не знаешь его происхождение) и ремень привода вспомогательных агрегатов. Работа стоила 1000р., антифриз 800р., ремень ГРМ 1800р., привода агрегатов 800р.
Димитрий Сообщения: 106 Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41 Откуда: Москва
Сообщение Димитрий » 22 апр 2007, 08:57
strange-tm Сообщения: 899 Зарегистрирован: 13 авг 2006, 17:04 Откуда: Тюмень Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Сообщение strange-tm » 22 апр 2007, 21:28
Я собираюсь менять ГРМ через недельку
Всё буду делать сам.
Сервисы все в Ж*пу
«Спецов» там хватает, в основном по макаронным изделиям они спецы.
А руки растут не из того места.
Могу потом подсказать что да как, но только у меня Джуниор а не Мини.
Хочу ещё фоток наделать прям пошагово, типа инструкцию по замене ГРМ тока не знаю как енто всё оформить
Надеюсь на это мне хватит времяни.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! 🙂
Димитрий Сообщения: 106 Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41 Откуда: Москва
Сообщение Димитрий » 23 апр 2007, 08:54
shlemazl Сообщения: 267 Зарегистрирован: 20 сен 2006, 08:30 Откуда: Румыния, Плоешти Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Сообщение shlemazl » 25 апр 2007, 05:06
Димитрий
Я налил какой-то американский, оранжевый, развел его до -40С.
Концентрат, разводится дистилированной водой, написано 5 лет или 250 тык пробега.
strange-tm Сообщения: 899 Зарегистрирован: 13 авг 2006, 17:04 Откуда: Тюмень Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Сообщение strange-tm » 29 апр 2007, 17:04
Ну вот и свершилось .
Сегодня абсолютно самостоятельно заменил все ремни на своём Джуниоре.
Сделал фотографии как и обещал только не знаю как это всё оформить
Вобщем ковырялись в двоём мримерно 6 часов но в общем то всё можно сделать и за 2
Просто мы искали то выходы из ситуаций то решение проблем то поиски ключей.
вобщем всё сделали собрали и ездит не плохо
Скоро соберусь напишу подробный отчёт как и что.
Есть там два засадных места с которыми мы потеряли не мало времяни пока нашли выход.
Вобщем выход есть и это ускорит дело.
Сверхестественного ничего нет но первоначальные навыки слесаря и познания об автомобилях нужны.
Желателен очень напарник т.е вас должно быть двое!
Иначе едьте в сервис!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! 🙂
idled Сообщения: 3969 Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38 Откуда: Пермский край Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 153 раза
Сообщение idled » 29 апр 2007, 18:32
Замена ремня ГРМ на Паджеро Мини в кузове H58A — Mitsubishi (Мицубиси) Pajero Mini 2006
Рад приветствовать всех в блоге о ремонте небольшого японского автомобиля!
После диагностики и мелкого ремонта ходовой части я решил проверить состояние ремня ГРМ. Эта процедура требует чуть больше времени, нежели на простых автомобилях. Мотор расположен продольно, поэтому места между мотором и телевизором совсем немного.
Демонтируем броню двигателя снизу, откручиваем обводной ролик приводного ремня, снимаем сам ремень, он кстати в плохом состоянии. Откручиваем шланги клапана турбины и снимаем пластиковый кожух механизма ГРМ. Визуально осматриваем ремень ГРМ и видим, что ремень «живее» всех. Ремень стоит еще заводской, будем менять.
Выбор стоял между оригиналом, Mitsuboshi и SUN, выбрал последний, поскольку делается так же в Японии, но стоит около 30 рублей.
Ослабляем натяжной ролик и снимаем старый ремень, одеваем новый и протягиваем ролик. Одеваем нужную головку на болт шкива коленвала и делаем оборот, чтобы проверить схождение всех меток. Сборку производим в обратном порядке.
Мне повезло c двигателем, ведь это SOHC версия с одним распредвалом (предыдущие моторы были с двумя), не нужно фиксировать два вала.
Попутно осмотрел ролики, сальники, с ними все оказалось хорошо. Запускаем двигатель и проверяем работу, шелестит как часики. Чтобы продлить жизнь мотора сменил масло на PROFIX, японское масло, которое поставляется на конвейеры внутреннего рынка Японии. Ребята подсказали, что данный турбомотор требователен к смазывающим материалам, на плохом масле начинается расход (это подтвердится в ближайшем будущем).
Как обычно я провел время с большим удовольствием, ведь ремонт стал крутым хобби!
До встречи, скоро напишу много интересного!