Замена ремня грм lexus rx 330

Замена ремня ГРМ

Добрый день, провожу ТО 100т, при замене ГРМ в сервисе обявили что и помпу нужно менять, вопрос подскажите могло ли вывести помпу из строя мосло 10w30?

Veter писал(а): Добрый день, провожу ТО 100т, при замене ГРМ в сервисе обявили что и помпу нужно менять, вопрос подскажите могло ли вывести помпу из строя мосло 10w30?

привет,у меня тоже через 4тыс, будет 100, раскажи в кратце про ГРМ и наверное ещё какие ремешки поменял?
Спасибо!

Veter писал(а): Добрый день, провожу ТО 100т, при замене ГРМ в сервисе обявили что и помпу нужно менять, вопрос подскажите могло ли вывести помпу из строя мосло 10w30?

привет,у меня тоже через 4тыс, будет 100, раскажи в кратце про ГРМ и наверное ещё какие ремешки поменял?
Спасибо! Вообще по экзисту расходники.

Ролик натяжителя ремня 13503-62030 — 40,92$
Ролик натяжителя ремня зубчатого 13505-20010 — 44,07$
Натяжитель ремня ГРМ 13540-20021 — 35,15$
Ремень зубчатый 13568-29025 — 46,34$
Сальник распредвала двигателя 90311-38034 — 3,64$
Сальник переднего коленвала 90311-40022 — 3,57$
Ремень поликлиновый 99364-30880 — 18,36$
Ремень генератора 99366-21040-83- 20,03$

Вот пока вроде и все насчет работы пока не знаю сколько будет точно, т.к. вчера еще + выяснилось что и помпу надо менять, вот меня и мучают сомнения не разводят ли меня т.к. ризнаков не было.

Veter писал(а): Вот пока вроде и все насчет работы пока не знаю сколько будет точно, т.к. вчера еще + выяснилось что и помпу надо менять, вот меня и мучают сомнения не разводят ли меня т.к. ризнаков не было.

По работам это не добавит ни копейки, только цена помпы, если помпа гикнется потом, будет мучительно больно за бесцельно потраченные деньги по вторичному разбору всего.

Позор цыганской семьи — работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.

Veter писал(а): Вот пока вроде и все насчет работы пока не знаю сколько будет точно, т.к. вчера еще + выяснилось что и помпу надо менять, вот меня и мучают сомнения не разводят ли меня т.к. ризнаков не было.

По работам это не добавит ни копейки, только цена помпы, если помпа гикнется потом, будет мучительно больно за бесцельно потраченные деньги по вторичному разбору всего. Ок спасибо, вообщем я и так решил ее поменять. «дивиз» типа себе выбрва не экономить при 100 т. чтобы без потерь доехать до 200

Veter писал(а): Вот пока вроде и все насчет работы пока не знаю сколько будет точно, т.к. вчера еще + выяснилось что и помпу надо менять, вот меня и мучают сомнения не разводят ли меня т.к. ризнаков не было.

По работам это не добавит ни копейки, только цена помпы, если помпа гикнется потом, будет мучительно больно за бесцельно потраченные деньги по вторичному разбору всего. Ок спасибо, вообщем я и так решил ее поменять. «дивиз» типа себе выбрва не экономить при 100 т. чтобы без потерь доехать до 200

Читайте также:  Номер краски hyundai tucson

Всем спасибо! вот это правильное решение и девиз не плохой.
Эх на сервисе наверное щяс руки потерли

это тебе в сервисе сказали, что масло вывело из строя помпу? Мои тебе соболезнования по поводу таких «мастеров» и сервиса.
Помпа ходит более 200 тысяч честного пробега без проблем.
По -моему ГАРАНТИРОВАННЫЙ ресурс помпы 150 000 км, далее смело негарантии можешь закладывать ещё 75 000.
пс. Я точно не буду менять менять помпу в 100 000 км, да и вообще ремень ГРМ поменяю в 140-150 тык км. Т.к. запас прочности уж бОльно велик.

Дружба — это чувство круглосуточное.

Mike_(Rus) писал(а): это тебе в сервисе сказали, что масло вывело из строя помпу? Мои тебе соболезнования по поводу таких «мастеров» и сервиса.
Помпа ходит более 200 тысяч честного пробега без проблем.
.

нет в сервисе ничего такого не говорили, я предположил раз признаков не было, то почему она могла полететь.

А номерок помпы подскажите плз? Тоже все это менять буду в понедельник, все купил, а вот помпу нет. Пожалуй надо поменять, 230 тыс.км. как никак уже.

Вот я ленивый, все же поиском находится

Veter писал(а): нет в сервисе ничего такого не говорили, я предположил раз признаков не было, то почему она могла полететь.

в сервисе много чего говорят, т.к. когда ты проходишь ТО и не видишь своими глазами, что делают эти «мастера» и в каком состоянии детали, и КАКИЕ детали они ставят (могут и не твои легко поставить, а к-н б\у помпу , на которую развели уже другого такого как ты), то начинают манагеры звонить и предлагать «до кучи» поменять ещё. (колодки передние ещё не предложили, а то износ 50% — на помойку по ихнему регламенту?). Если помпа не текла и в ней нет люфта, то нафиг её менять?
Но тебе уже обратного хода нету, меняй, т.к. теперь хз что у тебя там после «ихнего вскрытия».

Дружба — это чувство круглосуточное.

RXer писал(а): А номерок помпы подскажите плз? Тоже все это менять буду в понедельник, все купил, а вот помпу нет. Пожалуй надо поменять, 230 тыс.км. как никак уже.

Сори пока машину не забрал, а помпу в процессе выявили, поэтому пока ничего сказать не могу но ценник за нее в районе 2800 рур

Помпа летит не из за масла из за антифриза (ну это когда люди пытаются залить наш тосол у которого недостаточно смазывающих присадок)

Помпа летит не из за масла из за антифриза (ну это когда люди пытаются залить наш тосол у которого недостаточно смазывающих присадок) А вот за это огромное спасибо, похоже я ее сам погубил, т.к. летом просто когда уровень был в бачке нулевой я на БП купил розовый норд и залил его, если правильно понял нужно все срочно поменять на тойота.

Партнеры Клуба

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    Источник

    Замена ремня ГРМ на RX II

    Всем добрый день. Пришел со штатов 330 с пробегом в 79,995 миль.
    Надо менять ГРМ. Подскажите, кроме самого ремня, какие ролики сальники стоит/нужно поменять ?

    FAQ — Добавлено администрацией
    В связи с активным интересом соклубников к данной тематике, мы приняли решение вынести ключевой материалпо этому вопросу, в начальное сообщение. Благодарим партнера клуба, компанию Толекс Тюнинг («Лексус на Мосфильме», «Лексус на Сущевке») за предоставленный материал:

    На автомобиль RX330 устанавливался двигатель модели 3MZ-FE
    Отметим, что двигатели 1MZ-FE и 3MZ-FE не имеют возможности капитального ремонта с расточкой под ремонтный размер. Так же отмечается их склонность к коксованию масла и усиленному нагарообразованию из-за напряженных тепловых режимов и особенностей охлаждения. Выявлены случаи механического разрушения таких моторов.

    В отличие от ДВС 1MZ-FE, двигатель 3MZ-FE имеет увеличенным рабочий объемом и, в основном, устанавливался на автомобили, предназначенные для североамериканского рынка. Однако технология замены ремня ГРМ на этих моторах практически одинакова.

    Меняя ремень ГРМ рекомендуем обратить внимание на следующие особенности:

    Замена ремня ГРМ на RX II

    1) Для замены ремня ГРМ на автомобиле RX330 не надо снимать радиатор охлаждения двигателя, так как двигатель тут расположен поперечно.

    Замена ремня ГРМ на RX II

    2) Для снятия передней крышки двигателя, которая закрывает ремень ГРМ, необходимо снять ремень генератора. На этом этапе работ рекомендуется проверить состояние ремня генератора. Если на нем видны трещины, потертости, а надписи плохо различимы – ремень необходимо заменить.

    Замена ремня ГРМ на RX II

    3) После снятия передней крышки, обратите внимание на возможные течи масла из-под сальников распредвала и коленвала. Мастер, при замене ремня ГРМ может легко заменить текущие сальники.

    Замена ремня ГРМ на RX II

    4) Обратите внимание на возможную течь антифриза из-под помпы. При замене ремня ГРМ мастер может ее заменить.

    Замена ремня ГРМ на RX II

    Замена ремня ГРМ на RX II

    Замена ремня ГРМ на RX II

    5) Обратите внимание на затяжку ролика ремня ГРМ. Некоторые мастера из-за приложения слишком больших усилий проворачивают ось натяжного ролика в корпусе масляного насоса (передней крышке двигателя), что приводит к замене масляного насоса.

    В нашей практике встречались случаи, когда приходило менять ось ролика натяжителя. Для таких случаев мы всегда имеем подготовленную заранее ремонтную ось, что значительно экономит время и деньги нашим клиентам.

    Замена ремня ГРМ на RX II

    6) Крайне важно установить новый ремень ГРМ строго по меткам. В противном случае велика вероятность загиба клапанов поршнями, что приведет к потере компрессии и, в конечном итоге, к поломке двигателя.

    7) По техническому регламенту ремень ГРМ подлежит замене каждые 150 тыс. км

    Стоимость работ по замене ГРМ на автомобиле RX 330 (двигатель 3MZ-FE)
    — Замена ремня ГРМ
    — Замена роликов ремня ГРМ
    — Замена натяжителя ремня ГРМ
    — Диагностика состояния сальников передней части двигателя
    — Диагностика состояния помпы и приводных ремней
    Стоимость: 3500 руб.

    Если требуется замена приводных ремней — стоимость работ не увеличится.

    Стоимость запчастей
    — ремень ГРМ: 1940 руб.
    — натяжной ролик 2100 руб.
    — обводной ролик 1690 руб.
    — натяжитель ремня ГРМ 1320 руб.

    Замена ремня ГРМ на RX II

    Итоговая стоимость работы с запчастями: 10 550 руб.

    Часто задаваемые вопросы по замене ремня ГРМ

    Вопрос 1: Как узнать, когда менять ремень ГРМ, если я не знаю, сколько он «прошел» километров?
    Ответ: Нужно снять верхнюю часть пластиковой защиты ремня ГРМ и оценить его состояние визуально. Если все надписи на месте и нет видимых (расслоение, трещины) дефектов, то пробег ремня ГРМ составляет менее 50 тыс. км. Если надписей не видно и присутствуют потёртости, трещины или другие дефекты – ремень подлежит замене.

    Вопрос 2: Какова периодичность замены ремня ГРМ на LEXUS RX 330?
    Ответ: Технический регламент на автомобили RX 330 предусматривает замену ремня ГРМ каждые 150 тыс. км

    Вопрос 3: Можно ли использовать неоригинальный ремень ГРМ?
    Ответ: Существуют высокие риски обрыва неоригинального ремня ГРМ. Последствия – поломка двигателя.

    Вопрос 4: Нужно ли менять помпу вместе с ремнем ГРМ, если помпа не течёт?
    Ответ: Ресурс помпы, как и ремня ГРМ – 150 тыс. км. Соответственно, при замене ремня ГРМ помпу желательно поменять.

    Вопрос 5: Нужно ли менять приводные ремни вместе с заменой ремня ГРМ?
    Ответ: При замене ремня ГРМ обязательно оцените состояние приводных ремней. Если увидите потёртости, трещины или другие дефекты, то приводные ремни также подлежат замене.

    Porsche — плохая машина, но других нет Кроме BMW
    ——————————-
    Do not drive faster, than your angel can fly !

    Источник

    Замена ремня ГРМ на Lexus RX330 II

    Замена ремня ГРМ на Lexus RX330 II

    На RX330 устанавливается двигатель 3MZ-FE, которому не получится сделать капитальный ремонт с расточкой под ремонтный размер. Также этот мотор склонен к появлению масляного нагара и перегреву. Мотор устанавливался только на автомобили, предназначенные для рынков США и Канады.

    При замене ремня ГРМ нужно помнить о следующем.

    2. Чтобы снять переднюю крышку, прикрывающую ремень ГРМ, нужно снять ремень генератора. Если он потрескался – его также нужно заменить.

    3. Когда крышка будет демонтирована, нужно посмотреть, нет ли течей сальников коленчатого и распределительного валов.

    4. Нужно обратить внимание, не подтекает ли водяной насос (помпа). Если подтекает, его нужно заменить.

    5. Важно затянуть ролик ремня ГРМ в масляном насосе с правильным усилием. Перетяжка приведет к необходимости замены насоса.

    6. Иногда также необходимо заменить ось ролика натяжителя. Нужно проверить ее на предмет выработки.

    7. Новый ремень ГРМ важно установить по меткам. В противном случае можно сильно повредить двигатель.

    8. Ремень ГРМ необходимо менять не реже чем один раз в 150 000 км. Примерная стоимость работы и оригинальных запасных частей – 12 000 рублей.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector